Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Проблема с усилителем.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    817
    Больше 10 лет на форуме

    Проблема с усилителем.

    Есть усилитель, 4 канала, класс АВ, работает уже 3-й год. Проблема заключается в том, что в последнее время я стал замечать, что он стал греться, сильнее, чем обычно (недавно даже сработала защита от перегрева, чего раньше никогда не было!).
    Сегодня после продолжительного прослушивания посмотрел - расплавилась изоляция силовых проводов около клемм подключения – до проводов, как и до усилителя, просто невозможно было дотронуться. Может кто сталкивался с подобной проблемой – в чём может быть причина?
    GSX-R1000K5

  2. #2

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,254
    Больше 10 лет на форуме
    ну в чём, в чём. Пропеллер охлаждения наепнулсо небось :)

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    864
    Больше 10 лет на форуме
    Во всех электрических цепях две проблемы. Есть контакт или нет контакта .. Стало быть где то коротит .

  4. #4
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    126,130
    Больше 10 лет на форуме
    Если качество звучания не изменилось:
    1) Возбуд на УВЧ. Косвенно проявляет себя как увеличение уровня шума без сигнала (в паузе, например), хотя и не всегда. В холостом ходу ток потребления, в среднем 1 - 2,5 ампера. С возбудом - любой (большие сквозные токи через выходники. Они низкочастотные, поэтому не успевают закрываться. А когда один приоткрыт, второй призакрыт - режим КЗ БП).
    2) Вышел из режима БП(преобразователь). Смотрим по С фильтров U примерное, замеряем.

  5. #5
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    126,130
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё:
    1)если кроссовер пассивный, и какой-то канал выходов не подключен (кросс 3 полосы, а подключено 2 динамика), образуется резонансная цепь. Грузит усь ДИКО.
    2)Ёмкость параллельно выходу.

  6. #6
    Аватар для (vS)
    Сообщений
    11,691
    Больше 10 лет на форуме
    имхо: неконтакт в питании, перегрев изза пыли... хотя, явно завышенная нагрузка, надо ковырять
    renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
    nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

    la[мастер]

  7. #7
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    126,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от (vS) Посмотреть сообщение
    имхо: неконтакт в питании, перегрев изза пыли... хотя, явно завышенная нагрузка, надо ковырять
    Именно! Вопрос же не в процентах. Сейчас у нас конкретно усь в запределе. И жить ему осталось ... (((.

  8. #8
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    126,130
    Больше 10 лет на форуме
    >>> Premier
    Мой совет - выдерни усь из машинки. Чревато. Может ключ прострелить и усь в гараже запитается сам ((((. Не дай Бог, конечно.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    817
    Больше 10 лет на форуме
    завтра проведу ревзию контактов питания , хотя там всё ок. должно быть. Провода 4 Га зажаты как положено.
    GSX-R1000K5

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    817
    Больше 10 лет на форуме
    ещё вопрос: провода питания нагреваться вообще не должны? Или немного всё-таки могут?
    GSX-R1000K5

  11. #11
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    126,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Premier Посмотреть сообщение
    ещё вопрос: провода питания нагреваться вообще не должны? Или немного всё-таки могут?
    4 га - очень вряд-ли. А если контакта нет, давно бы клеммники выгорели.
    Представь, какой ток надо 4 га нагреть?
    У меня печка стоит (класс А). Жрёт как конь. Ну ей и положено. НИКАКИХ проблем с проводами (сплёвываю).
    Кстати, насколько помню из электричества (по-моему не ошибаюсь), 2.5 мм2 меди - 30 ампер беспроблемных, т.е. длительно, не нагреваясь (по справочнику). Вот и считай.
    Последний раз редактировалось Тёзка; 07.05.2007 в 21:19.

  12. #12
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    126,130
    Больше 10 лет на форуме
    И вдогон - 3 года же концы не грелись??

  13. #13
    Аватар для yura7
    Адрес: Тюм.обл
    Сообщений
    1,823
    Почистить клемы и все зажимы, контакт плохой.

  14. #14
    Аватар для tvlab
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,626
    Больше 10 лет на форуме
    Греются сами провода - это контакты, вот только не обязательно, что это плохой контакт снаружи - может и внутри. Однозначно снимать усь, скидывать крышку, смотреть контакты внутри, качество пайки и т.п., и потом включать - смотреть, что греется. Если выходники (радиатор), то, как тут уже сказали, может быть самовозбуждение на ВЧ...

  15. #15
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    126,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tvlab Посмотреть сообщение
    Греются сами провода - это контакты, вот только не обязательно, что это плохой контакт снаружи - может и внутри. Однозначно снимать усь, скидывать крышку, смотреть контакты внутри, качество пайки и т.п., и потом включать - смотреть, что греется. Если выходники (радиатор), то, как тут уже сказали, может быть самовозбуждение на ВЧ...
    Есть везде контакт. А то запаху и дыму бы было - ого, раз уж 4 Га греются.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    817
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PFBM Посмотреть сообщение
    И вдогон - 3 года же концы не грелись??
    не грелись!
    Греются они, как я понял, от контактов усилителя, т.к. на расстоянии ~10 см от уся они уже НЕ горячие.
    GSX-R1000K5

  17. #17
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    126,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Premier Посмотреть сообщение
    не грелись!
    Греются они, как я понял, от контактов усилителя, т.к. на расстоянии ~10 см от уся они уже НЕ горячие.
    Так надо вводные правильно давать, ёлки.

  18. #18
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй включить без нагрузки, если греться не будет, смотри кроссоверы и динамики. Можно подключать по одному.
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  19. #19
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PFBM Посмотреть сообщение
    2.5 мм2 меди - 30 ампер беспроблемных, т.е. длительно, не нагреваясь (по справочнику)
    Я бы больше 5 а/мм2 не давал.
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    817
    Больше 10 лет на форуме
    2 ame: спасибо, буду пробовать - смотреть...
    GSX-R1000K5

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189