Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

трабл с активным сабом (затык)

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,834
    Больше 10 лет на форуме

    трабл с активным сабом (затык)

    Мужики есть голова SONY CDX-GT500 и активный саб Kicx ICQ-250BA я все это дело подключил так
    1.+ саба напрямую от акб
    2.REM от магнитолы кинул на REM саба
    3.GND саба кинул на корпус авто.
    4.ну и линейный выход от головы к сабу
    все это дело играет, но есть одно но. Если машине на заведена то саб пару секунд играет потом на секунду затыкается и так по кругу. когда машину завел это может продолжать некоторое время а потом проходит. Также такое поведение саба сильно зависит от того в каком положении ручка BASS на сабе т.е. если ее выкрутить побольше то это проявляется сразу если поставить поменьше то может играть нормуль. Вот собственно и вопрос что я сделал не так?

  2. #2
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Стопядидесятый раз ---- минус нужно тоже на аккумулятор!!!
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  3. #3
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Викторыч Посмотреть сообщение
    3.GND саба кинул на корпус авто.
    Корпус авто от краски очистил?
    Померь напряжение на аккумуляторе и на усилителе при затыке, сам все поймешь.
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    864
    Больше 10 лет на форуме
    Такое ощущение что ему питания не хватает. Может провода слабоваты?

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,834
    Больше 10 лет на форуме
    за совет благодарю! будем исправляться.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,834
    Больше 10 лет на форуме
    да я тоже подумывал что питания не хватает.
    + от АКБ на саб кинут медным проводом сечением жилы около 3-3,5мм землю на саб такой же провод. единственное провод REM тоненький неболее 0,5мм
    А может быть что АКБ слабая? стоит необлуживаемая на 42а\час пользую 2года заводит авто зимой до -20С без проблем

  7. #7
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Стопядидесятый раз ---- минус нужно тоже на аккумулятор!!!
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,834
    Больше 10 лет на форуме
    за совет благодарю! будем исправляться.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,821
    Больше 15 лет на форуме
    Сперва просто минус повесь не нормальное место на массе - под опорой сидушки или, если под ремнем безопасности. Краску до металли наждаком убери. Не используй клемм, просто из провода сделай кольцо вокруг болта. Провод нужен - восьмой гейдж и на плюс и на минус.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    711
    Больше 10 лет на форуме
    Фишка кондера в том, чтоб сзлаживать скачки напряжения при работе усилителя... если его небудет то это черевато для генератора, а точнее для диодного моста в генераторе. это 1. Второе. ниодин акумулятор невыдаст мошный разрят за доли секунд. ему нужно время чтоб востоновить свою емкость... при работе старнера ета нагрузка временная и после запуска на акумулятор подается около 20-30 ампер току для востонавления мошности. иначе после нескольких запусков он просто разрядится. А кондер выполняет роль буферной емкости... Законы физики работают везде и как ты некрути хоть сечение 3м2 провод ставь толку от этого много небудет. (а то что провода нужны соответствующие нагрузки то это я согласен на все 100%)

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    711
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй поствить конденцатор, 1-го фарада те заглаза... и еще останется. Только кондер как можно ближе к сабу ставь!!!

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    711
    Больше 10 лет на форуме
    у мемя похожая тема была... тока затыкивался не саб, а усилитель тыла. Поменял кабель, поставил толшиной 25мм2, и кондер (стоял изначально). со старым кабелем напряжение падало до 10в, с новым до 13.6в. так что ставь кондер.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,821
    Больше 15 лет на форуме
    причем тут напряжение и кондер? типа если кондер, но напруга падать не будет? нормальное питание сперва сделать надо с нормальным проводом. для активного не сильно мощного должно хватить восьмого гейджа.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,821
    Больше 15 лет на форуме
    минус под опору сидушки, предварительно наждаком снять краску, не обязательно сразу тащить до акб, хотя лучше до акб.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    711
    Больше 10 лет на форуме
    Фишка кондера в том, чтоб сзлаживать скачки напряжения при работе усилителя... если его небудет то это черевато для генератора, а точнее для диодного моста в генераторе. это 1. Второе. ниодин акумулятор невыдаст мошный разрят за доли секунд. ему нужно время чтоб востоновить свою емкость... при работе старнера ета нагрузка временная и после запуска на акумулятор подается около 20-30 ампер току для востонавления мошности. иначе после нескольких запусков он просто разрядится. А кондер выполняет роль буферной емкости... Законы физики работают везде и как ты некрути хоть сечение 3м2 провод ставь толку от этого много небудет. (а то что провода нужны соответствующие нагрузки то это я согласен на все 100%)

  16. #16
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    ниодин акумулятор невыдаст мошный разрят за доли секунд

    А вот с этим я бы поспорил.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,834
    Больше 10 лет на форуме
    Значит замерил я вольтаж на сабе
    "+" "-" нормуль все в районе 12 вольт стабильно
    "rem" "-" вольтаж оказался скачущем 9в - 6.5в
    на голове выходной вольтаж замерю наверное сегодня.
    Как я понимаю дело скорее всего в проводе REM уж очень он тоненьки или я не прав?

  18. #18
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Vse skrutki i soedineniya proveryayte. A voltaj na sabe pri kakih usloviyah i kak meryali?
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  19. #19
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Ты провод РЕМ на голове не попутал? Больше похоже на выход уся магнитолы. На всякий случай, обычно он синий (или синий с белой полоской).
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  20. #20
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Kstati - toje ves'ma veroyatniy variant?
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189