Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Телевизор в машине?

  1. #1
    Аватар для Kaban
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,803
    Больше 7 лет на форуме

    Телевизор в машине?

    хочу короче себе в машину замутить телевизор , чтобы и фильмы с ДВД показывал и музыку играл и телевизор показывал. короче, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЦЕНТР :)
    с телевидением уже понял что однозначно нужен внешний тюнер.
    ну вопрос не в этом.

    ДЕНЕГ МАЛО поэтому ищу самое недорогое решение.
    выбираю из того что есть в городе, через интернет заказывать не хочу.
    пока нашел вот это :

    http://www.aam-vl.ru/skypine9411.html

    стоит 13500 в ААМ что на постышева.
    Внешне представляет собой точную копию вот этого.

    http://spb.mvideo.ru/pricelist/?p=card&id=257492

    этот пролоджи есть в 1000размеров что на бородинской, стоит 15990

    по меню я в них не лазил, проверять ничего не проверял, поэтому вопрос, полностью ли они одинаковы или только внешним дизайном?
    то есть стоит ли брать этот пролоджи или можно купить тот телевизор неизвестной китайской марки на две с половиной тыщи дешевле?

    вариант покупки отдельно телевизора на панель и отдельно двд-плеера мне не нравится, хоть оно и будет значительно дешевле. но хочется чтоб все в одном было и сенсорный экран :))

  2. #2
    Аватар для Kaban
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,803
    Больше 7 лет на форуме
    /\
    /| \
    |
    |

  3. #3
    Аватар для Lexust
    Сообщений
    10,475
    Больше 15 лет на форуме
    Упаковка походу только разная,..гумно с одной бочки...
    решаеться только размером гарантии..
    JZA70
    JB23
    ST215

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    338
    Больше 3 лет на форуме
    почему для ТВ однозначно нужен внешний тюнер?? Совсем не обязательно - есть модельки (на 1 к.руб разница) со встроенным ТВ-тюнером. Внешний ТВ-тюнер всяко дороже выйдет.

  5. #5
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,093
    Больше 10 лет на форуме
    В таком случае заедь к китам на баляево в бачурин и там у них чего нибудь выбери они тебе даже гарантию дадут.
    Последний раз редактировалось Экcfireman; 24.05.2007 в 06:48.

  6. #6
    Аватар для Kaban
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,803
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vasich_AK Посмотреть сообщение
    почему для ТВ однозначно нужен внешний тюнер?? Совсем не обязательно - есть модельки (на 1 к.руб разница) со встроенным ТВ-тюнером. Внешний ТВ-тюнер всяко дороже выйдет.
    это что за модели такие?
    самую дешевую с встроенным тюнером нашел за 35000 кенвуд какой-то не помню какой :(

  7. #7
    Аватар для Kaban
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,803
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vasich_AK Посмотреть сообщение
    почему для ТВ однозначно нужен внешний тюнер?? Совсем не обязательно - есть модельки (на 1 к.руб разница) со встроенным ТВ-тюнером. Внешний ТВ-тюнер всяко дороже выйдет.
    это что за модели такие?
    самую дешевую с встроенным тюнером нашел за 35000 кенвуд какой-то не помню какой :(

  8. #8
    Аватар для Kaban
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,803
    Больше 7 лет на форуме
    бля прошу прощения, это глюки форума.
    а про китайцев, был я у них, ни разу у них не дешевле и очень уж убого все, этот skypine хоть прилично выглядит, а в бачурине совсем уж голимый китай из суньки, ну очень стремно... и цены начинаются от 15000 и дальше, есть за 18 и за 24 (на этой правда написано JVC и выглядит она получше остальных) единственный плюс вижу там в том что тюнер везде есть и бонусы в виде USB, слотов под SD-карты...

  9. #9
    Аватар для Kaban
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,803
    Больше 7 лет на форуме
    пока склоняюсь к пролоджи все-таки, но исключительно из-за известности марки. окончательно не определился пока, вот пощупать бы их обоих руками, тогда думаю станет ясно одно и то же это или нет...

  10. #10

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    338
    Больше 3 лет на форуме

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4
    Больше 7 лет на форуме
    а вот этот skypine какие карты в навигации пользует?где про него можно почитать, а то в гугле тока на китайском все про него..(

  12. #12
    Аватар для Kaban
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,803
    Больше 7 лет на форуме
    там нету навигации.
    можно подключить только внешний блок, и он будет работать как монитор.
    там из функций - монитор 7", dvd/cd/mp3/mp4/jpg, 1 вход для камеры, 1 вход для тв-тюнера(встроенного нет)

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    338
    Больше 3 лет на форуме
    а хундай не нравицца?

  14. #14

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,006
    Больше 10 лет на форуме
    По Хюндаям очень (!) большой процент отказов.
    Те же Пролоджи меньше ломаются.
    (Из личного опыта)

  15. #15

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    338
    Больше 3 лет на форуме
    мне хундай не нравится тоже))
    но ценник за аппарат такой в 11 тыр всяко лучше неизвестного китая с меньшим набором функций. ИМХО ))

  16. #16
    Аватар для Kaban
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,803
    Больше 7 лет на форуме
    купил пролоджи,
    пощупав обе, оказалось что по начинке они также одинаковые, но на пролоджи мне сделали скидку, так что он получился даже дешевле того безымянного. хотя по сути то же самое.
    на самом деле доволен теперь, все отлично и кино показывает и музыку играет, качество звука тоже отличное(на моих стандартных колонках)
    короче осталось купить твтюнер и камеру заднего вида и все я укомплектован

  17. #17
    Аватар для Патап
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    1,960
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kaban Посмотреть сообщение
    /\
    /| \
    |
    |
    Художник однака )))
    Жизнь хорошА...

  18. #18

    Сообщений
    18
    А прием TV во Влад-ке уверенный или как в Находке 2 программы и то не везде? Если так то стоит ли вообще заморачиваться с телевизором и твтюнером и переплачивать 200$ ?
    А то что Пролежню выбрал правильно-дешево, сердито и внешний вид сносный.

  19. #19
    Аватар для -= xXx =-
    Адрес: 27rus Хабаровск
    Сообщений
    486
    Больше 7 лет на форуме
    Зачем вообще нужен телек в машине??? Кино что ли смотреть?:)))
    Завтра будет.
    Лучше.

    Toyota Chaser GX100 - есть
    Mitsubushi Pajero Mini - есть

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,284
    Больше 10 лет на форуме
    +1 к Шатоху, у Хундая очень хорошая матрица, прекрасное чувство на ТВ, сразу секам, но ломучие бля.ди...
    Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189