Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Alpine SWS 1242D

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,001

    Alpine SWS 1242D

    Реально ли его подключить на 2-х канальный усь? На голове есть отдельный выход на саб...
    Honda Accord Wagon SIR CH9 White
    C-West, Enkei

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    380
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от x_tramp Посмотреть сообщение
    Реально ли его подключить на 2-х канальный усь? На голове есть отдельный выход на саб...
    Думаю да, а какой усь?
    Honda Accord 24S, CL9
    Honda Integra TI, DB6, ZC была

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,001
    Ты думаешь? Паша, мы с тобой уже говорили на эту тему.... Усь Kicx HP500.2
    Honda Accord Wagon SIR CH9 White
    C-West, Enkei

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    380
    Больше 3 лет на форуме
    Я помню, просто думал ты уже все сделал.... да и марку уся забыл:))
    1. одну обмотку на один канала вторую на другой (у тебя линейники на саб есть, думаю усе нормально будет);
    2. две катушки в 8 Ом и мостом к нему (что не есть хорошо, т.к. отдача снизиться).
    3. или попробовать соединить катушки в 2 Ома и мостом к нему (РИСК!).:))
    У меня одно время на иволге аудиобан на 2 омах мостом подключен был, вроде работал...:))
    А вот подключение одной катушки точно не сеть гуд!
    Последний раз редактировалось Павел2006; 24.05.2007 в 08:39.
    Honda Accord 24S, CL9
    Honda Integra TI, DB6, ZC была

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,001
    Сообщение от Павел2006 Посмотреть сообщение
    Я помню, просто думал ты уже все сделал.... да и марку уся забыл:))
    1. одну обмотку на один канала вторую на другой (у тебя линейники на саб есть, думаю усе нормально будет);
    2. две катушки в 8 Ом и мостом к нему (что не есть хорошо, т.к. отдача снизиться).
    3. или попробовать соединить катушки в 2 Ома и мостом к нему (РИСК!).:))
    У меня одно время на иволге аудиобан на 2 омах мостом подключен был, вроде работал...:))
    А вот подключение одной катушки точно не сеть гуд!
    Склоняюсь то я к первому варианту...
    Вот тока как это отобразиться на качество звучания...
    Honda Accord Wagon SIR CH9 White
    C-West, Enkei

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    380
    Больше 3 лет на форуме
    на качество не должно повлиять ИМХО, но надо поэкспериментировать:)))
    Honda Accord 24S, CL9
    Honda Integra TI, DB6, ZC была

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    380
    Больше 3 лет на форуме
    Чтобы говорить о качестве надо короб под него просчитать и сконструировать, сбрось свои характеристики я просчитаю… потом можно мудрить с подключением…
    Honda Accord 24S, CL9
    Honda Integra TI, DB6, ZC была

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,001
    Сообщение от Павел2006 Посмотреть сообщение
    Чтобы говорить о качестве надо короб под него просчитать и сконструировать, сбрось свои характеристики я просчитаю… потом можно мудрить с подключением…
    Я имел ввиду то, что усь будет на стерео играть... Как на это отреагирует сам динамик?
    Honda Accord Wagon SIR CH9 White
    C-West, Enkei

  9. #9

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,364
    Больше 10 лет на форуме
    На отдельном сабовом канале стерео? Подключи один рса и через множитель на сабовый усел...На одном канале стерео не будет никак.:)
    http://swaper.info - портал про свап в автомобилях

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    380
    Больше 3 лет на форуме
    Линейники на голове должны быть в моно режиме... хотя надо проверить!!! Кроме того, на дисках частоты ниже 80-70 Гц сведены в моно, редко кто их пишет в стерео (особенность звукозаписывающих студий)!!! Поэтому ничего страшного!!!
    Honda Accord 24S, CL9
    Honda Integra TI, DB6, ZC была

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    938
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Павел2006 Посмотреть сообщение
    Я помню, просто думал ты уже все сделал.... да и марку уся забыл:))
    1. одну обмотку на один канала вторую на другой (у тебя линейники на саб есть, думаю усе нормально будет);
    2. две катушки в 8 Ом и мостом к нему (что не есть хорошо, т.к. отдача снизиться).
    3. или попробовать соединить катушки в 2 Ома и мостом к нему (РИСК!).:))
    У меня одно время на иволге аудиобан на 2 омах мостом подключен был, вроде работал...:))
    А вот подключение одной катушки точно не сеть гуд!
    Товарищ-какие 8ом о чём вы вообще?
    этот саб(2х4Ом) на 2х канальный усь можно подключить либо каждую катушку на канал(по 4Ом каждая),либо катушки параллельно(2Ом) мостом на усилитель(ест-но если усь в мосту 2Ома держит).
    А если не держит-лучше купить 2ой такой же усь и каждую обмотку мостом на усь:))))
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_90/patriotru/

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,014
    Больше 10 лет на форуме
    Товарищ patriot, вы тоже о чём?
    2 Ома на мост не надо, редкие усилители держат такую нагрузку в мосту.
    А 8 Ом пожалуйста! Более музыкально даже будет, тока давление пострадает.
    Зачем два 2-х канальника? Лучше уж моноблок всё-таки. Без вариантов.

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    380
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от patriot[ru] Посмотреть сообщение
    Товарищ-какие 8ом о чём вы вообще?
    этот саб(2х4Ом) на 2х канальный усь можно подключить либо каждую катушку на канал(по 4Ом каждая),либо катушки параллельно(2Ом) мостом на усилитель(ест-но если усь в мосту 2Ома держит).
    А если не держит-лучше купить 2ой такой же усь и каждую обмотку мостом на усь:))))
    Указанный сабж имеет 2 катушки по 4 Ома! Так? Так!
    1. если подключить последовательно, то имеем:
    R(t) = R(1) + R(2) + R(3) + ... + R(n)
    Сопротивления всех динамиков (катушек) складываются.
    т.е. будет 4 + 4 = 8 Ом.
    2. если же параллельно то:
    1/R(t) = 1/R(1) + 1/R(2) + 1/R(3) + ... + 1/R(n)
    т.е. будет 1 / ( 1/4 + 1/4 ) = 1 / (2/4) = 2 Ома.
    Получается мы можем подключить либо в 8 Ом либо в 2 Ома!
    А т.к. указанный усилитель не работает (по заявке производителя) мостом на 2 Ома то см. пост №4!
    Последний раз редактировалось Павел2006; 25.05.2007 в 08:44.
    Honda Accord 24S, CL9
    Honda Integra TI, DB6, ZC была

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    380
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Shatoth Посмотреть сообщение
    Товарищ patriot, вы тоже о чём?
    2 Ома на мост не надо, редкие усилители держат такую нагрузку в мосту.
    А 8 Ом пожалуйста! Более музыкально даже будет, тока давление пострадает.
    Зачем два 2-х канальника? Лучше уж моноблок всё-таки. Без вариантов.
    Речь идет о том, чтобы выйти из ситуации без приобретения нового уся.
    Поэтому я и предложил к каждому каналу подключить по катушке, думаю играть должно гуд!!!
    Honda Accord 24S, CL9
    Honda Integra TI, DB6, ZC была

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    938
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Павел2006 Посмотреть сообщение
    Указанный сабж имеет 2 катушки по 4 Ома! Так? Так!
    1. если подключить последовательно, то имеем:
    R(t) = R(1) + R(2) + R(3) + ... + R(n)
    Сопротивления всех динамиков складываются.
    т.е. будет 4 + 4 = 8 Ом.
    2. если же параллельно то:
    1/R(t) = 1/R(1) + 1/R(2) + 1/R(3) + ... + 1/R(n)
    т.е. будет 1 / ( 1/4 + 1/4 ) = 1 / (2/4) = 2 Ома.
    Получается мы можем подключить либо в 8 Ом либо в 2 Ома!
    А т.к. указанный усилитель не работает (по заявке производителя) на 2 Ома то см. пост №4!
    Да я немного не про то:)Я к тому,что в 8 Ом подключать саб-ну эт смешно :)(усь на такое сопротивление,мощности будет выдавать раза в 1.5 меньше)
    Насчёт в параллель 2Ом мостом - я и сказал,если только усь держит-если не держит-либо 2ой усь,либо по обмотке на канал...
    Ну собсв-но мы об одном и том же:)
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_90/patriotru/

  16. #16

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,014
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Павел2006 Посмотреть сообщение
    Речь идет о том, чтобы выйти из ситуации без приобретения нового уся.
    Поэтому я и предложил к каждому каналу подключить по катушке, думаю играть должно гуд!!!
    Да ормально должно всё быть, желательно всё-таки на моно перевести, а то всё равно бывает разность на каналах.

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    380
    Больше 3 лет на форуме
    Зачем покупать множитель или переделывать на моно, если есть возможность, что на RCA в мафоне изначально моно... Для начала надо проверить...
    Honda Accord 24S, CL9
    Honda Integra TI, DB6, ZC была

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,001
    Сообщение от Павел2006 Посмотреть сообщение
    Зачем покупать множитель или переделывать на моно, если есть возможность, что на RCA в мафоне изначально моно... Для начала надо проверить...
    Как это проверить?... Или поступить как описал Dark_elf777?
    Honda Accord Wagon SIR CH9 White
    C-West, Enkei

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    380
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от x_tramp Посмотреть сообщение
    Как это проверить?... Или поступить как описал Dark_elf777?
    Нужно у меня взять тестовый диск, и 2 динамика... в выходные давай проверим.
    А вот с вариантом Dark_elf777, качество должно снизиться ИМХО...
    Honda Accord 24S, CL9
    Honda Integra TI, DB6, ZC была

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,001
    Какой такой диск? с журнала АЗ?
    Honda Accord Wagon SIR CH9 White
    C-West, Enkei

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189