Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Новый тип ЗЯ, насколько жизнеспособно?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    634

    Новый тип ЗЯ, насколько жизнеспособно?

    Насколько жизнеспособная такая идея?

    Поясню. НЧ головка находится в неком ящике, который по размерам подходит только для того, чтоб она в него влезла. Этот ящик некой трубой/туннелем (не знаю какого сечения, но предполагается, что сечение много меньше площади диффузора) соединяется с ящиком, который содержит необходимый объем воздуха для НЧ головки. Что получим?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.GIF 
Просмотров:	207 
Размер:	2.9 Кб 
ID:	91671   

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    380
    Больше 3 лет на форуме
    Вызывает сомнение небольшое сечение соединяющей трубы!!! Сечение тоннеля нужно подбирать таким образом, чтобы объем воздуха от диффузора мог перемещаться беспрепятственно (с таким же ускорением, которое создает диффузор) в соседнюю камеру. Если это условия будет, то в принципе может, и будет толк... Однако не практичен, за счет размеров, сложной конструкции и т.д.
    Honda Accord 24S, CL9
    Honda Integra TI, DB6, ZC была

  3. #3

    Адрес: Novosib
    Сообщений
    1,907
    Больше 10 лет на форуме
    Не, так, имхо, не пойдёт, надо чтобы труба соответствовала площади окон корзины динамика. Понятно что идея очень заманчивая:)

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,821
    Больше 15 лет на форуме
    Фигня получипся - в поиск на кармузе - кто-то пробовал

    Зы: графика зачетная.. Автокад?

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    634
    Блин, на да, просто заманчиво, что саб можно где-то отдельно разместить, а объем отдельно... Ну нет - так нет... :)

    Графика - ага, пришлось дизайнеров просить :) Че было под рукой, то и заюзал - пэинт :))))

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    634
    Хм... Еще мысль возникла: получается, что любое минимальное сечение ящика для саба должно быть больше(соизмеримо) площади окон корзины? Т.е. если сделать плоский и тонкий ящик, то тоже могут быть аналогичные проблемы...

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    380
    Больше 3 лет на форуме
    пасибо за поправку:))).....Сечение тоннеля нужно подбирать таким образом, чтобы объем воздуха от диффузора мог перемещаться беспрепятственно (с таким же ускорением, которое создает диффузор сквозь окна корзины) в соседнюю камеру........:)))
    И вариант с плоским ящиком где то на форуме обсуждали, вроде возникли проблемы...
    Honda Accord 24S, CL9
    Honda Integra TI, DB6, ZC была

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,821
    Больше 15 лет на форуме
    относительно плоский можно сделать если магнитом наружу и с наклоном

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    634
    А наклон зачем? Чтоб волну давления запустить под углом?

  10. #10
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    А если использовать не трубу, а прямоугольник с сечением больше площади окон корзины?
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    380
    Больше 3 лет на форуме
    Тоннель можно использовать любой формы, лишь бы сечение было больше площади окон корзины.
    Honda Accord 24S, CL9
    Honda Integra TI, DB6, ZC была

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    634
    Мне кажется, надо эксперементировать :))) Возможен такой вариант, что подобрать тонель такого сечения и длинны, что он и создаст требуемый объем :) Можно пару тунелей, а можно и ваще 4 штуки! :)

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    380
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Мне кажется, надо эксперементировать :))) Возможен такой вариант, что подобрать тонель такого сечения и длинны, что он и создаст требуемый объем :) Можно пару тунелей, а можно и ваще 4 штуки! :)
    Поэтому и нет смысла конструировать данное оформление!
    Honda Accord 24S, CL9
    Honda Integra TI, DB6, ZC была

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    634
    ДА есть смысл, все от задач зависит. Наверняка есть мат-аппарат и довольно не сложный, который позволит просчитать эти тоннели и выбрать нужную длину, чтоб уменьшить площадь и сохранить объем воздуха и ускорение. Так что как кому-то будет нужно все посчитают и сделают :)))

  15. #15
    Аватар для Shtir
    Адрес: N-sk
    Сообщений
    1,942
    Больше 10 лет на форуме
    затея конечно интересная :)
    Широко известен в узких кругах!!!

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,821
    Больше 15 лет на форуме
    типа потому же почему просто нельзя кубик под ЗЯ.. стояки

  17. #17
    Аватар для Delica_Rider
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,264
    Больше 15 лет на форуме
    омегас: почитай теорию про фазоинвертор. я думаю поймешь, почему нельзя так делать. заодно и много нового (надеюсь) узнаешь.
    Veni, vidi, vici

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    634
    Читал, но там немного не та теория... Ладно, давайте не будем продолжать, а то уже флуд получается :)

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    Ты не думал, что будет происходить в разных камерах при изменении давления в одной? А будет изменение в другой! Логично? Да полюбому...
    Тока есть один момент! Время.... Для изменения давления в другом объеме потребуется время, пропорциональное длине "трубы" и обратно пропорционально прощади сечения. Плюс имеем "колебательный контур", увеличенное давление во втором объеме, определенно, пожелает сравняться с первым объемом... И опять время... ИМХО, совершенно непредсказуемая конструкция.... Выше озвученные стояки, паразитные резонансы... хз, чо еще могет быть...

  20. #20
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет времени не понял. Из физики: при уменьшении диаметра трубы давление на стенки прежнее, скорость соответственно увеличивается.
    Время остается прежнее.
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189