Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Саб + усь бюджетно (совсем запарился искать ответы на свои вопросы)

  1. #1
    Аватар для Yellow Fog
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    388
    Больше 10 лет на форуме

    Саб + усь бюджетно (совсем запарился искать ответы на свои вопросы)

    Люди добрые, либо наставьте на путь истинный, либо разубедите!
    Хочу поставить себе бюджетный саб и усилок в машину, без шумки и т.д. особых наворотов ненадо, давления ненадо, нужен боле или менее качественный звук в машине (если хотите более громкий и с басами).
    Итак исходные данные: Машин: Ниссан Блюбирд ССС (в спинке есть дырка в багажник) голова: Sony cdx gt 300. неплохие штатные динамики, по крайней мере усилок от магнитолы их не прокачивает.
    Хочу поставить усилитель 4х канальный в районе 2500-3000 на 4 колонки, и активный саб (за 2500-3000). Будет ли (ощутимое) улучшение по звуку!
    Вопросы:
    1) Так ли плох активный саб, для бюджетной системы (в чем это проявляется?)
    2) Будет ли саб слышно из багажника.
    3) Очень не хочу выдергивать динамики из задней полки, но как понял они будут смешиваться с сабом, реально их оставить?
    4) На ГУ есть регулятор уровня САБа, будет ли он работать, или придется крутить регулятор на сабе.
    5) Что такое мост, в чем счастье такого соединения?
    6) Почему многие делают усилок на фронт и саб, а тыл он же хрипеть будет и искажать все?
    7) Если на усилителе написано 50 ват на канал - это реальных?
    Вообсче насколько реально построить такую систему!
    PS Повторюсь в автозвуке не собираюсь учавствовать, не гурман и не аудиофил.

  2. #2
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Ответы:

    1)Активный саб - это, за редким исключением, дешевая сабвуферная головка, в бюджетно изготовленном (и хрен знает как подсчитанном) оформлении с дешевым усилителем, имеющим непонятные фильтры.
    Такой компот редко когда заиграет нормально.
    Да, на первых порах присутствие низких частот в звучании порадует, однако затем, на более-менее сложном музыкальном материале "неправильность" низа быстро надоест.

    2)Будет. Только вот для саба важно, чтобы он как раз не "слышался из багажника" а его звучание "сливалось" со звучанием фронтальной акустики. Звук должен быть "цельным" и "собираться" перед слушателем. Это правильно, к этому нужно стремиться и это достижимо даже на бюджетных, но грамотно реализованных компонентах.

    3)Они будут не только "смешиваться" с сабом. Сабвуферные вибрации приведут к большим скажениям в их звучании, а высокие и средние частоты в тыловых каналах неминуемо "сломают" звуковую сцену - "размоют" переднее звучание музыки.

    4)Будет. Если все правильно подключите, через низкоуровневые(линейные) выходы - конечно будет.

    5)Мостовое включение - способ подключения одного громкоговорителя к двум каналам усилителя. Мощность такого "сдвоенного" канала в идеальном случае удваивается. Применяется, в основном, для подключения мощных сабвуферных динамиков. Практически все современные усилители такой способ поддерживают, правда имея некоторые ограничения по сопротивления подключаемого динамика. Например 2 Ом мостом вытянет уже далеко не каждый усилитель.

    6)Те многие, которые делают так, используют тыл для "подзвучки", делая его не очень громким и "срезая" с него верхние и часть средних частот. Для придания "объема" звучанию (создает эффект "отражения" от стен, например, в ночном клубе).

    7)Есл это написано на головном устройстве, то это (за редчайшими, музейными исключениями) - маркетинговая неправда. На 12 Вольтах напряжения бортовой сети, усилители головных устройств больше 15-18 Ватт мощности не выдают.
    Цифры номинальной мощности на внешних усилителях - по большей части правда. Цифры "максимальной" - тоже маркетинг. Так что верить нужно цифрам из "мануалов" а не надписям 1500W PMPO на корпусах и коробках.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,868
    Больше 15 лет на форуме
    1 можно и активный , конечнобюджетный будет не хайфай , но будет лучше
    2 если в дырку направить, то и будет
    3 можно и оставить , можно и выкинуть
    4 если есть , то будет
    5 в мосте мощность будет поболе
    6 а тыл можно и не подключать
    7 если написано 50 Вт - то это похоже на правду , вот когда на спичечной коробочке написано 1000 Вт - это чушь

    реально можно взять 4-х канальный усь, приличную компонентную акустику на фронт , и мостом на пассивный саб...
    но хотя бы шумку передних дверей ...
    и будет щастье ...

  4. #4
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Вопросы и ответы добавленны в FAQ форума. Думаю, будет полезно.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,947
    Больше 15 лет на форуме
    активный можно но как минимум тыщ от 7 брать
    а если дешевле то лучше без него

    проще в полку лопухи нормальные поставить и то басить лучше будет
    Nissan

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,868
    Больше 15 лет на форуме
    5)Мостовое включение - способ подключения одного громкоговорителя к двум каналам усилителя. Мощность такого "сдвоенного" канала в идеальном случае удваивается.

    почему-то мне кажется что мощность в таком раскладе в идеале должна учетвериться ....

  7. #7
    Аватар для Патап
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    1,960
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aleksey001 Посмотреть сообщение

    проще в полку лопухи нормальные поставить и то басить лучше будет
    Главное жостко закрепить их. у меня стояли когдато на нашемарке, дык все думали что у меня басовик в багажнике притырен. по басам отрабатывало будь здоров. но от магнитолы тоже много зависит. у меня тогда сонька стояла, из новинок.у нее басы можно было добавлять крутилкой на лицевой панели. еще Клэрион был, тоже зачетный аппарат.
    Жизнь хорошА...

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,868
    Больше 15 лет на форуме
    да уж ...
    вот где басы ...
    а мы то и не знали ...
    а оказывается от головы и блины и вот тебе щасте ...

  9. #9
    Аватар для Yellow Fog
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    388
    Больше 10 лет на форуме
    Мне хочется именно сабвуфер, знаю я слышал как звучит хорошая акустика с хорошим усилителем. Саб немножко другое, даже дешевый!

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    301
    Сообщение от Yellow Fog Посмотреть сообщение
    голова: Sony cdx gt 300. неплохие штатные динамики, по крайней мере усилок от магнитолы их не прокачивает.
    Хочу поставить усилитель 4х канальный в районе 2500-3000 на 4 колонки, и активный саб (за 2500-3000).
    У тебя на голове, 2 пары лин. выходов, 1 фронт,
    и тыл/саб (т.е. или тыл, или саб) , сабовым делается при включении НЧ фильтра 80 или 125Гц
    Как вариант выхода на акустику, но надо саб с такими входами + общее мнение, что это уже не то будет.....
    Mark II GX105,2000г.(на рубеже веков), 1GBeams
    Honda XR250 Baja 92г.

  11. #11
    Аватар для Yellow Fog
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    388
    Больше 10 лет на форуме
    А можно подробнее, что то сложно въезжаю! Причем тут голова и тыл/саб! Если динамики салона будут с усилителя?

  12. #12
    Аватар для Yellow Fog
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    388
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=drs;1062138646]Ответы:

    6)Те многие, которые делают так, используют тыл для "подзвучки", делая его не очень громким и "срезая" с него верхние и часть средних частот. Для придания "объема" звучанию (создает эффект "отражения" от стен, например, в ночном клубе).



    А каким образом срезается?

  13. #13
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    При помощи фильтров усилителей или головных устройств (у Pioneer имеются, например). Или, при использовании коаксиалов, простым "обрезанием" высокочастотников.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    301
    Сообщение от Yellow Fog Посмотреть сообщение
    А можно подробнее, что то сложно въезжаю! Причем тут голова и тыл/саб! Если динамики салона будут с усилителя?
    А к усю ты звук чем будешь подводить? Вот для этого и существуют линейные выходы на ГУ..... Там 2 пары.... Либо фронт + тыл, либо фронт+саб....... Можно конечно тыл оставить от головы...... Но не фонтан получится....
    Mark II GX105,2000г.(на рубеже веков), 1GBeams
    Honda XR250 Baja 92г.

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,947
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Yellow Fog Посмотреть сообщение
    Мне хочется именно сабвуфер, знаю я слышал как звучит хорошая акустика с хорошим усилителем. Саб немножко другое, даже дешевый!
    спорное утверждение
    грамотно поставленные лапухи, звучат лучше чем дешовый саб в багажнике

    сколько я не слушал
    Nissan

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189