Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Вопросы от новичка

Больше 10 лет на форуме

Вопросы от новичка

Всем доброго времени суток!

Ситуация такая - скоро буду брать себе машину, и хочу там поставить хороший звук. Перечитал здешний фак, в голове стали появляться наброски того, как и что надо делать. Но еще слишком много вопросов, которые надеюсь решить в том числе и с помощью этого форума. Авто будет виста, 43 кузов, возможно с люком (хочу так). Беру себе под задницу года на 2, поэтому хочу быть с хорошим звуком, да и желание есть руками поработать, вроде растут откуда надо :), в электротехнике соображаю. Поэтому ставить буду сам. Бюджет планирую в районе 30 - 40 т.р. Но голову, усь и динамики хочу везти с ибэя, там это всё на 20-50% дешевле чем у нас можно взять. Во времени установка будет растянута наверное сильно, т.к. сразу на все денег нет. Да и лучше будет делать постепенно - т.к. опыта в этом у меня нет, и будет время на раздумья как всё сделать лучше. Фронт думаю сделать двухполосным, и саб на задней полке, но конфигурацию последнего пока затрудняюсь определить.

Итак, вопросы общие, теоритические:

1. Как перевести сечение провода из кв. мм в Га? Что это за единица Га?
    2. Видел что люди ложат провода силовые и на динамики по одному. Не проще ли будет взять сетевой провод, допустим, 2х3,5 (2 провода по 3,5 кв.мм под общей изоляцией), медный многожильный? Возни будет по-моему в 2 раза меньше.
    3. Каково примерное соотношение цен на компоненты системы (голова, усь, динамики)? Например, 30% голова, 40% усь, 30% динамики. В самом общем лучае? Или так сравнивать некорректно? Просто чтобы ориентироваться. Сначала буду брать голову, потом усь, потом динамики. Чтобы из бюджета не вылезти и знать что надо везти в таких-то пределах.