Показано с 1 по 9 из 9

Про фильтр

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    760
    Больше 7 лет на форуме

    Про фильтр

    В обсчем приобрел я таки пищалки - Кварты референсные к мидам от Иволги. Хочу собрать фильтр сам, схему уже знаю, первого порядка.
    Поделить на 2Кгц хочу, как и есть. Уперся в рассчет L и С. Если с емкостью более менее понятно, то с индуктивностью сложнее. У меня получилось гдета 0.2 МлГн. Насколько енто точно, у когонть есть схемы фильтроф с номиналами или расчет поточнее ? Буду признателен любой инфе :)
    Type S

  2. #2
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Первого порядка - там только С. L и С - это второй порядок.
    2кгц - это супернизко! Хотя бы 3, а если 1-м порядком, то 5 кгц.
    Что бы нормально посчитать фильтр, надо знать индуктивность твитера.
    В кроссовере от Пролоджи у меня стоят на пищалку 6,8 мкф и 1 млгн.
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    760
    Больше 7 лет на форуме
    Ну я имел в виду, что на каждый динамик по одному реактиву :)
    2 кгц низко ? Смотрел фильтра штатные, там обычно разделение 2-3 кГц - норма. Да и у большинства нормальных пищалей резонанс не выше 1.5-1.7 кгц. В родном от Иволги стоит емкость 5.6мкф, а вот индуктивность - хз.
    В принципе можно несколько купить компонентов, благо недорогие и попробовать как лучше петь будет :)
    Type S

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    612
    главное - не пожги

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    760
    Больше 7 лет на форуме
    Кста, вот ссылка, там и Иволга есть та и кварты.
    По импедансу можно определить где режется
    http://www.avtozvuk.com/az/Az_1004/h...-097ivolga.htm
    Type S

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    760
    Больше 7 лет на форуме
    Извините, вторую забыл ссылку
    http://www.avtozvuk.com/az/Az_1203/H...114mbquart.htm
    Type S

  7. #7
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Т.е. миды подключаешь через индуктивность, а твитера через емкость?
    Тогда L считай на срез 1 - 1,5 кгц, подключай миды без твитеров, включай высокий мужской голос и сматывай провод с катушки до появления резака. Доматывай до пропадания резака и лишний провод отрезай.
    С закупи типа К73-17 разных номиналов и поэспериментируй. Когда подберешь нужный номинал, можешь купить дорогие.
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    760
    Больше 7 лет на форуме
    Ну да, примерно так, тока там не напрямую схема включения по полосам, у них общая точка у динамикоф и реактивностей - схема такая, там как бы автоматически стыкуются 2 половины, главна раздел правильно выбрать.
    А резак, я так понимаю - это выделение какой-то частоты на сочленении диапазонов работы. Если так, то плавающим тоном можно подружить аналогичным методом.
    Type S

  9. #9
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Т.е. L подлючена параллельно твитеру, а С параллельно миду? Последовательный фильтр? Настройка та же, только дополнительно подкорректировать L при подключенной пищалке.
    Резак - это когда мид начинает искажать СЧ, появляется что-то типа жужжания (точнее, зззззз). Я это проверяю обычно на Песнярах "Журавли на полесье летят", точнее, на отрывке с Тест СД.
    Последний раз редактировалось ame; 13.06.2007 в 15:35.
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189