Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

меня затупил продавец, подскажите кто прав?

  1. #1
    srw
    srw вне форума
    Аватар для srw
    Адрес: Irkutsk - Saint Petersburg
    Сообщений
    3,586
    Больше 10 лет на форуме

    меня затупил продавец, подскажите кто прав?

    имеется чайзер и охота туда запихать в заднюю полку два саба

    DLS OA10

    Сабвуфер автомобильный 10" (250 мм), максимальная мощность 360 Вт, 25-2000 Гц, 87 дБ, материал НЧ: прессованная бумага, FS/Qts/Vas: 39,9 Гц/0,47/25,5 л, "Open Air".


    и запитать это все усилителем

    DLS MA23

    Мощность максимальная 4 Ом, Вт 1 х 400
    Мощность максимальная 2 Ом, Вт 2 х 200
    Мощность номинальная 4 Ом, Вт 2 х 100
    Фильтр ВЧ, Гц 15-150
    Фильтр НЧ, Гц 50-500
    Отношение С/Ш, А-взвеш. >100 дБ
    Коэфф. демпфирования >100
    АЧХ 10 Гц – 35 кГц
    Вход. импеданс >10 кОм
    Вход. импеданс, высокоуровн. 100 Ом
    Высокоуровн. вход с автостартом Есть
    Входная чувствительность 0,25–5 В
    Регулировка частоты Grand Bass 25–80 Гц
    Регулировка усиления Grand Bass 0–18 дБ
    Непрерывн. фазовая подстройка Нет
    Потреб. энергии, режим ожидания / макс. 0,7 А / 60 А
    Плавкий предохранитель 4 х 30 А


    так продавец сказал, что этот усь может сжечь сабы! о-как!
    т.к. в мини-каталоге DLS у этого саба указана номинальная мощность 80 Вт RMS / 360 Вт макс.
    а у усилителя в каталоге Мощность при 4 Ом, Вт 2 х 135

    а я еще колеблюсь между DLS-MA23 и Calcell BST 250.2

    Calcell BST 250.2
    Выходная мощность, 4 Ом 150 Вт х 2
    Выходная мощность, 2 Ом 250 Вт х 2
    Выходная мощность, мостовой режим, 4 Ом 500 Вт х 1
    Крутизна среза кроссовера автомобильного усилителя: 2дБ/Окт
    Фильтр высоких частот 1-2 каналов усилителя: 60 Гц -1.2 кГц
    Фильтр низких частот 1-4 каналов усилителя: 50 Гц - 200 Гц (24 дБ)
    Фильтр инфранизких частот усилителя (Subsonic) : 27 Гц (18 дБ/окт)
    Регулировка усиления низких частот от 0 дБ до +18 дБ (45 Гц)
    Входное сопротивление автоусилителя: 22 кОм
    Демпфирующий фактор автоусилителя: 200 на 4 Ом
    Разделение каналов автоусилителя: 90 кОм
    Потребляемый ток: 46А
    Предохранитель: 50А


    соответственно два вопроса:
    1. пойдут ли эти усилители для подключения на мост последовательно/параллельно двух ОА10
    2. что лучше DLS MA23 (Матадор начальная серия у DLS) или Calcell BST 250.2 (BST вроде не плохая серия)
    105 лосей

  2. #2
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Если хочешь ставить "Open Air", то сабсоник обязателен.
    ДЛС динамики не сожгет, но сам сгорит :)))
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  3. #3
    srw
    srw вне форума
    Аватар для srw
    Адрес: Irkutsk - Saint Petersburg
    Сообщений
    3,586
    Больше 10 лет на форуме
    получается DLS MA23 без сабсоника отпадает?
    105 лосей

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    760
    Больше 7 лет на форуме
    Динамики не фришные, судя по добротности. Усил не спалит скорее всего, данных по динамику не хватает - скольки омный он. Можно без сабсоника в обсчем, если осторожно :) По усилам ничего не скажу, не сравнивал, но у нас калселы большим спросом пользуются
    Type S

  5. #5
    Аватар для Delica_Rider
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,261
    Больше 10 лет на форуме
    ХРОМ: судя по практике - нормально живут они в экране. я за калцелл.
    PS: что-то многовато номинал предохранителей на Матадоре ;)
    Veni, vidi, vici

  6. #6
    srw
    srw вне форума
    Аватар для srw
    Адрес: Irkutsk - Saint Petersburg
    Сообщений
    3,586
    Больше 10 лет на форуме
    динамики DLS позиционируются как Free Air при последовательном подключении. 4 Ома каждый. получается при последовательном подключении 8 Ом.
    получается 3:0 в пользу Calcell
    тогда за что у DLS такая цена? только за Швецию против Китая/Кореи?
    105 лосей

  7. #7

    Адрес: Республика Бурляндия :-)
    Сообщений
    107
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от srw Посмотреть сообщение
    динамики DLS позиционируются как Free Air при последовательном подключении. 4 Ома каждый. получается при последовательном подключении 8 Ом.
    получается 3:0 в пользу Calcell
    тогда за что у DLS такая цена? только за Швецию против Китая/Кореи?
    Дык какая разница как их подключишь? Что так, что эдак, все равно.

  8. #8
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от srw Посмотреть сообщение
    тогда за что у DLS такая цена? только за Швецию против Китая/Кореи?
    Эти ДЛС - откровенный Китай.
    Ими можно раскачать только пищалки. ДЛС-ОА10 ФЭ у меня играет нормально. Но сабсоник нужен обязательно, как презик для осторожности :)
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  9. #9
    Аватар для Delica_Rider
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,261
    Больше 10 лет на форуме
    аме, ну можно и выбирать потщательнее и вынимать заранее. но лучше с презиком. всмысле надежнее.
    Афтор, всё, бери целлкал
    Veni, vidi, vici

  10. #10
    srw
    srw вне форума
    Аватар для srw
    Адрес: Irkutsk - Saint Petersburg
    Сообщений
    3,586
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ame Посмотреть сообщение
    Эти ДЛС - откровенный Китай.
    Ими можно раскачать только пищалки. ДЛС-ОА10 ФЭ у меня играет нормально. Но сабсоник нужен обязательно, как презик для осторожности :)
    почему откровенно китай? у меня фронт R6A везде швеция написанно, нигде китай не упоминается, а вот на усе DLS CA250 честно не помню что написанно.
    105 лосей

  11. #11
    srw
    srw вне форума
    Аватар для srw
    Адрес: Irkutsk - Saint Petersburg
    Сообщений
    3,586
    Больше 10 лет на форуме
    Постойте! но вот здесь сказанно
    http://www.magnitola.ru/%CE%E4%ED%EE...-23-a-568.html
    что сабсоник у DLS-MA23 есть! кому верить?
    Сабсоник отключаемый и работает независимо от выбранного фильт*ра.
    ЭТО – ПЛЮС
    Достойные технические характеристики
    Сабсоник с широким диапазоном перестройки
    Гибкий фильтр НЧ
    Выходы высокого уровня
    Высокий запас устойчивости
    ЭТО – МИНУС
    Нет фильтра ВЧ (или всё же есть?)
    105 лосей

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    760
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mirage_Rider Посмотреть сообщение
    ХРОМ: судя по практике - нормально живут они в экране. я за калцелл.
    PS: что-то многовато номинал предохранителей на Матадоре ;)
    Может и неплохо, не пробовал, просто не знаю. Только в полку мы пихали динамики с большей добротностью обычно. А если по большому счету, мне фришный звук сабов не нравится :) И я тоже за Калсел. Хотя последний раз смотрел на усилы Иволги, регулировок много, мощность нормальная, цена соответствено тоже нормальная, звук не знаю, просто не слушал, но при прочих условиях хочется послушать :)
    Type S

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    703
    Больше 10 лет на форуме

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    703
    Больше 10 лет на форуме
    У меня динамик Ivolga 15F усил Ivolga 1002 включенный мостом... так вот мощность усила в мосту составляет порядка 300-350ват. динамик греется как оглашенный... это из за того что мощность динамика больше чем мощность усилителя... есть большая вероятность спалить динамик... так как при перегрузе, усилитель начинает выдовать квадратную синусоиду... дифозор стоит на месте или ограниченный ход... следовательно оснавная мощность усилителя идет на разогрев катушки.... На данный динамик нужен усь мощностью не меньше 1 КвТ.

  15. #15
    Аватар для Mad_Blade
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,106
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D_nius Посмотреть сообщение
    У меня динамик Ivolga 15F усил Ivolga 1002 включенный мостом... так вот мощность усила в мосту составляет порядка 300-350ват. динамик греется как оглашенный... это из за того что мощность динамика больше чем мощность усилителя... есть большая вероятность спалить динамик... так как при перегрузе, усилитель начинает выдовать квадратную синусоиду... дифозор стоит на месте или ограниченный ход... следовательно оснавная мощность усилителя идет на разогрев катушки.... На данный динамик нужен усь мощностью не меньше 1 КвТ.
    Если ты точно знаешь что такая синусоида то спалишь динамик за просто!!! А вот я спалил динамик от того что в мост с моего мистери 300 вар RMS на саб аудиобан 12" шло ... А щас поставил сабик 2 по 12" и все ок играет...
    Вообще щас надоела долбежка и настроил на качество звука... Так что попробуй на другой сабик усь или без моста погонять...
    Corolla Fielder 2003 год МКПП
    Диагноз АВТОЗВУК.....

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    703
    Больше 10 лет на форуме
    То, что синусойдда кводратная говорят мигающие фары при средней громкости и миленькими басами... просто напросто идет перегрузка усила... Я уже не первый день думаю поменять саб.. сделать два ящика с 12 Форсажем...

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,464
    Больше 10 лет на форуме
    Денис, что то ты не успеваешь их менять :) Поставь парочку десяток в ЗЯ или ФИ в полку.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    703
    Больше 10 лет на форуме
    Да я еще не один динамик не поменял... все как было с последнего съезда... то все и осталось тока оформление разное...http://foto.mail.ru/mail/d_nius/15

  19. #19
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    А что, гейны на усилителе нельзя закрутить до разумных пределов?
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    703
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от drs Посмотреть сообщение
    А что, гейны на усилителе нельзя закрутить до разумных пределов?
    Так я же и писал что нужен больше усилитель на этот динамик..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189