Показано с 1 по 20 из 20

Греются УСИ!!

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    817
    Больше 10 лет на форуме

    Греются УСИ!!

    Ребята, ситуация такая: есть два 4 канальных уся оба класса АВ, установлены на полу в багажнике. На первый усь (Calcell BST) подключена акустика: фронт (4Ом) и тыл(2Ом), на второй (Fusion PowerPlant) - подключен саб (4Ом). В обоих усях гейн выкручен примерно на 80%. Так вот, после получаса прослушивания на близкой к максимальной громкости, уси очень сильно нагреваются (даже в холодную погоду и с открытым багажником) и начинают вырубаться от перегрева примерно в одно время.

    Уменя просто возник вопрос: неужели это нормальное явление? Уси же ведь не на максимальном для них уровне работают и всё равно идёт перегрев.
    Намного ли изменит ситуацию установка кулеров?
    GSX-R1000K5

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,020
    Больше 10 лет на форуме
    Ставь кулерА . Усилителям жить попроще станет .

  3. #3

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    http://irkutsk.kompiko.info/main.php...php?cat_id=255

    вот эти кулеры тебя спасут :) поищи у себя такие, я нашёл завтра поеду покупать
    буду ставить 4 штуки, по паре на вдув и выдув (на два уся в короб)
    почему именно эти кулеры - они самые тихие, там в комплекте идёт сопротивление на 7ом, через него подключаешь и ваше ништяк в плане акустического комфорта. Это в теории ))) на практике надеюсь это подтвердится у меня.

  4. #4
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Premier Посмотреть сообщение
    установлены на полу в багажнике.
    т.е. горизонтально. А чтобы усь охлаждался, он должен стоять вертикально, у него ребра радиатора так сделаны. Можно поставить маленькие кулера, чтобы они продували радиаторы.
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    531
    Больше 7 лет на форуме
    А как кулера лучше подключить?

  6. #6
    Аватар для Mad_Blade
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,106
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEXzandr Посмотреть сообщение
    А как кулера лучше подключить?
    +1 тоже задавался этим вопросом...
    http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=442 Термореле
    А вот питание подводить думал прямо от усила где + и - у него..
    Но не уверен что помех не будет.... Усь у меня мистери который грелся и у него нет выхода на вентилятор!!!
    Corolla Fielder 2003 год МКПП
    Диагноз АВТОЗВУК.....

  7. #7
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Если кулера кушают меньше 300 ма, можно напрямую к ремоуту уся, но лучше через реле. Помех не будет.
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    531
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ame Посмотреть сообщение
    Если кулера кушают меньше 300 ма, можно напрямую к ремоуту уся, но лучше через реле. Помех не будет.

    А можно поподробнее про реле?

  9. #9
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Реле любое маломощное на 12 вольт. Обмотку подключаешь к ремоуту и земле уся. Через контакты, которые замыкаются при включении реле, подаешь 12 вольт на кулеры.
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  10. #10
    Аватар для Mad_Blade
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,106
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ame Посмотреть сообщение
    Реле любое маломощное на 12 вольт. Обмотку подключаешь к ремоуту и земле уся. Через контакты, которые замыкаются при включении реле, подаешь 12 вольт на кулеры.
    А реле можно подключить не на ремот а на + и - усилка??? А реле ставить такое чтобы по достижению определенной температуры включалось...
    Corolla Fielder 2003 год МКПП
    Диагноз АВТОЗВУК.....

  11. #11
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Если такое реле не кушает ток в выключенном состоянии, то можно и на +. Сходил по твоей ссылке, практически не кушает. Только одно но: если пробъет транзистор, включающий реле, кулеры будут работать всегда, даже при выключенном зажигании, а ты это скорей всего заметишь когда не сможешь утром завестись.
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  12. #12
    Аватар для Mad_Blade
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,106
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ame Посмотреть сообщение
    Если такое реле не кушает ток в выключенном состоянии, то можно и на +. Сходил по твоей ссылке, практически не кушает. Только одно но: если пробъет транзистор, включающий реле, кулеры будут работать всегда, даже при выключенном зажигании, а ты это скорей всего заметишь когда не сможешь утром завестись.
    Пробъет от чего? может предик поставть и все ок будет?
    Corolla Fielder 2003 год МКПП
    Диагноз АВТОЗВУК.....

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    817
    Больше 10 лет на форуме
    а кулеры от компа на 12В работают???
    GSX-R1000K5

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,866
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Premier Посмотреть сообщение
    а кулеры от компа на 12В работают???
    конечно
    Nissan

  15. #15

    Сообщений
    1,056
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Premier Посмотреть сообщение
    ... это нормальное явление? Уси же ведь не на максимальном для них уровне работают и всё равно идёт перегрев.
    а с чего это ты, батенька, судишь об уровне!? с положения ручки гейна?!!!
    регулятор чувствительности нужен для чего? чтобы загрузить усь ЛЮБЫМ сигналом из числа встречающихся в природе ВООБЩЕ


    сейчас мне видится проблема: ты взял два полудохлых уся, нагрузил их донельзя
    Сообщение от Premier Посмотреть сообщение
    фронт (4Ом) и тыл(2Ом)
    (а на 2 ома нахрина-то!?)
    и после этого хочешь чтобы защита не срабатывала?!

    при чем здесь кулера вообще?

  16. #16
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mad_Blade Посмотреть сообщение
    Пробъет от чего? может предик поставть и все ок будет?
    Бывает иногда... Предик не поможет.
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    817
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от miko Посмотреть сообщение
    (а на 2 ома нахрина-то!?)
    и после этого хочешь чтобы защита не срабатывала?!
    на 2 ома, потому что акустика 2х Омная стоит!!! И если производитель указывает, что усь работает в таком режиме, каким образом я его сам перегрузить-то могу???
    GSX-R1000K5

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    817
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от miko Посмотреть сообщение
    сейчас мне видится проблема: ты взял два полудохлых уся, нагрузил их донельзя
    с чего они полудохлые-то??????????
    GSX-R1000K5

  19. #19

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,780
    Больше 10 лет на форуме
    О! мико появился! :) И как всегда, в свойственной ему манере )) Где пропадал?

    Подключив на ремоут не будет проблем с включением-выключением кулеров.
    А уси по-моему не должны греться. Проблема скорей всего в них. Волзьми у кого-нибудь усь и попробуй погонять у себя.

  20. #20
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,756
    Больше 10 лет на форуме
    Уси греться обязаны, вот только на сколько сильно - другой вопрос, по идее им должно хватать их пассивного радиатора, но если хорошо их нагрузить, недодать напряжения, положить на ковер и лишить циркуляции воздуха - то нагреются запросто.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189