Показано с 1 по 16 из 16

Upgrade системы, или впечатления от Eclipse CD8445E

  1. #1

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,780
    Больше 10 лет на форуме

    Upgrade системы, или впечатления от Eclipse CD8445E

    Добрый день, уважаемые, может кому интересно будет...

    Была система в Ниссан Террано Ругулус:
    голова - Пион 55ВТ
    Усь(фронт) - Хеликс Дарк Блю4
    Фронт Морель Овации 6
    Саб Кикер S12L72
    Усь (саб) - моноблок бошман

    Где-то есть ветка с отчетом.

    Сначала системка устраивала полностью, потом стали слышны косячки, затем они стали просто резать уши :)) В общем, решился на усовершенствование системы.
    Саб, решено было немного зажать в объеме. Поэтому из примерно 70-литрового ящика он переехал в 43-х литровый.
    Хеликс пока отложен в сторону, на его место встал 4-х канальный Саунд Статус 4200 (по рекомендации блюзмобильвостока)
    Приобретна голова Эклипс СД8445Е

    Ящик с подиумом сделали мастера в студии.
    Вчера пришла голова, руки чесались уже давно, поэтому, не откладывая в долгий ящик, сразу же её и поставил. На работе, под офисом, на перекуре :) Подключил на место старой, т.е. через кроссы би-ампингом. Усь на саб питался с выхода хеликса. Времени правда послушать не было, поэтому оценить сразу не смог.
    Вечером после работы с $ergey25 решили подключить в чистую поканалку. Но перед этим решили послушать с пассивными кроссоверами. Детальность по сравнению с 55ВТ просто невероятная! Атака стала заметно лучше. Тональный баланс, как мне кажется, особо не изменился, т.к. и до этого был нормальным. Наслаждаться звуком конечно хорошо, но время было уже позднее, поэтому решили переподключать в поканалку. Некоторое время ушло на от, чтобы разобраться с головой. Инструкция на русском языке была благополучно забыта на работе, поэтому разбирались с инглишской. В общем-то, без особых проблем настроили голову. Была прокинута 3-я пара линейников от головы (уже вроде и забыл как это делалось, но руки оказывается помнят! :)) Кроссы выкинуты из системы и акустика подключена напрямую к усилителю. Дальше прослушивание...
    Парни... это нечто! Просто нет слов от тех впечатлений, которые получили... Было прослушано много любимых треков, тестовых дисков. В струнных (альт, виолончель) появился объем. Детальность просто потрясла! Бас перестал "давить", а стал честно отыгрывать контрабас и бас гитару. Время было уже к полуночи, поэтому на этом закончили. Не помню как доехал до дома, т.к. не вел машину, а слушал музыку. Благо, никуда не вписался. :-)
    Есть правда одна проблема. Со сменой усилителя появился явно слышымый системный шум. Гейны задушены меньше, чем в половину, шум слышен меньше, но он есть. Может, кто что подскажет как с этим побороться?
    Теперь на очереди попробовать настроить процессор и замерить АЧХ. Кстати, тоже вопрос. Куда выводить сцену? На водителя - тогда с пассажирского получится совсем г... Или на центр, тогда центр сцены будет смещен.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,754
    Больше 15 лет на форуме
    поздравляю.

    не совсем понял что есть системный шум - мож наводка по питанию идет - разные уси по разному к этому относятся. хеликс ды4, хоть и простой как балалайка по звуку, но довольно устойчив к помехам

    вопрос про сцену- решайте как подскажет совесть.. я раньше на центр пытался сделать - сейчас просто забил - все под себя

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,754
    Больше 15 лет на форуме
    Зы: а что в старом оформлении ящика не устраивало?

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,780
    Больше 10 лет на форуме
    Саб "бУхал" не путать с "бухАл" :) Да и запаздывал на клубняке сильно.

    Шум как мне кажется идет из-за несогласования напряжения голова-усилитель. Н аголове выходное напряжение 8 вольт. На усилителе не знаю, Но на хеликсе был переключатель входа высоковольтный/низковольтный. Вот переключение на высокий тогда помогло убрать этот шум.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,754
    Больше 15 лет на форуме
    Лампочка в разрыв цепи )))))))))))))))))))

    У меня мож такая же проблема- шум генераторный - гу - 4В, усь - 2.8 В

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,754
    Больше 15 лет на форуме
    ЗЫ: тормоза саба прекратились?

  7. #7

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,780
    Больше 10 лет на форуме
    Завтра попробую поменять усь, посмотрим что будет.
    Да, стало живее. Да и проциком можно подправить :)

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,754
    Больше 15 лет на форуме
    Я сколько своим не пробовал - процем задержки не лечатся.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,754
    Больше 15 лет на форуме
    Напиши что получится. Интересно очень.

  10. #10

    Сообщений
    378
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TOLMACH Посмотреть сообщение
    Лампочка в разрыв цепи )))))))))))))))))))

    У меня мож такая же проблема- шум генераторный - гу - 4В, усь - 2.8 В

    если это не ирония, то подробнее плиз!

  11. #11
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TOLMACH Посмотреть сообщение
    Я сколько своим не пробовал - процем задержки не лечатся.
    Как не лечатся?
    У меня задержка не помогала при плохом усе на саб, а сейчас (поставил самодельный) часто спрашивают, работает ли саб, т.к. весь бас спереди.
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,754
    Больше 15 лет на форуме
    я про кривые сабы

    оттого что вы дадите некую задержку сигнала на саб, он не станет играть лучше сам по себе (успевать отрабатывать то что нужно). задержками, теоретически можно пытаться лечить незначительные тормоза, возникающие при фазовых несогласованиях - (хороший ящик, дин, усь, провода и питание, но косячно подключен), но имхо, по результатам моего скромнго опыта, и в этом случае часто проц больше для очистки совести.

    если саб сам по себе тормозной да еще и работает непонять с чем, то рассчитывать на процессор головы бесполезно - я про это.

    понятие "весь бас спереди" я слышал от людей несколько раз и у нескольких же имел возможность послушать в машине - бас был там же где и у всех остальных - по всему салону, в том числе и спереди при этом же не сильно, но локализовался там где стоял динамик. насчет самопального уся - завидую когда у людей мозги и руки позволяют такое сделать. я для себя достижением считаю даже пайку межблочников))

    про лампочку в цепь - шутка конечно

  13. #13

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,780
    Больше 10 лет на форуме
    Блин! Попытался сегодня поиграться с процессором... При установке задержек слетают фильтры кроссовера и наоборот! :-( Это что, особенность аппарата? Кто сталкивался, подскажите, мож чего не так делаю. А ещё вопрос: где у него навигация-то? Какой волшебной кнопкой включается? Блок навигации есть, а как задействовать в мануале ни слова.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,754
    Больше 15 лет на форуме
    ты это, поаккуратнее с настройками кроссовера .. писчалки они это.. не любят сигнал в полную полосу.. )))

  15. #15

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,780
    Больше 10 лет на форуме
    В субботу наконец-то обклеил крышу. Глаза боятся, а руки делают. Вдвоем с $ergey25 сделали... не поверите, за 2,5 часа! Очередное ему большое спасибо! Причем, на природе, после рыбалки, после ухи и послеобеденного отдыха :) Ушло 4 листа вибропласта и 1,5 листа сплена. Из потерь - 2 пистона. Надо будет теперь где-нибудь найти такие... Фотки выложу чуть позже.
    Результат - значительно уменьшился шум... колес и подвески! На трассе стало значительно тише. По музыке разницы особой не ощутил. Может, мало слушал? :) На очереди теперь задняя дверь и... может быть решусь на перегородку моторного отсека.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,754
    Больше 15 лет на форуме
    Во владе много где пистоны продаются - на базарах, в магазах - много разных есть.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189