Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Греется усилок!!! Помогите советом!!!

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме

    Греется усилок!!! Помогите советом!!!

    Доброго всем времени суток! Совсем недавно поставил себе усилок с сабом, усилок 4 канальный, к нему подключил саб и передние колонки! Но есть одна маленькая проблемка, он перешревается и срабатывает защита, т.е. усилок вырубается.....как быть? Мне посоветовали поставить дополнительное охлаждение в виде вентиляторов, но как это дело смотрится я уме не приложу.....может у кого есть идеи, и фотки??? Заранее благодарю...
    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,464
    Больше 10 лет на форуме
    озвучте состав системы

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,548
    Больше 10 лет на форуме
    Причин может быть море, сам с этим столкнулся и как результат усь в ремонте...
    Распиши все подробно, состав, где стоит, как стоит.....
    Dreams in a reality

  4. #4

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    Усилитель Toxic TX-1200N (знаю что гуано, но просто нахаляву достался) 4-х канальный, саб Dragster 600 (номинал - 300В, Максимал - 600), провода Mystery, кондер тоже mystery, колонки передние и задние Hertz, модель не помню....Усилок прикрплен к задней части сидения (большая из откидывающихся сторон), кондер рядом на другой сидушке, сабик не закреплен, просто стоит в багажнике, расположение усилителя горизонтальное, т.е. провода сбоку - соответственно радиаторы охлаждения снизу и сверху!!! голова Kenwood DPX-701! Вот в принципе и всё!
    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  5. #5
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    На сколько Ом подключен саб? Как сделано питание усилителя?

    Вот - основные вопросы!
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    Саб подключен на 4ома, питание сделано так: плюс идёт с аккумулятора, минус взят с кузова, управление усилком идёт с магнитолы (т.е. сигнал о включении поступает с магнитолы)
    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  7. #7
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Какого сечения силовые провода? Как конкретно подключена "масса"?
    Да, и как долго нормально работает усил перед отключением?
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  8. #8

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    провода не знаю какого сечения я вних не разбираюсь....млин, из набора для подключения саба и усилка mystery! Масса подключена на кузов, болт под сидением.....нормально работает пока не навалишь громкости, как только наваливаешь секунд через 40 срабатывает защита....
    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  9. #9
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Питание смотрите. Зачищайте, для начала место подключения "типа массы".
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  10. #10

    Сообщений
    1,056
    Больше 10 лет на форуме
    значит что надо. кусок любого провода (пофигу) метра 4 и маленькая лампочка на 12 Вольт (самая маленькая какую сможешь найти). прокидываешь провод от капота машины в багажник по верху. под капотом провод прицепляешь к МИНУСОВОЙ клемме АКБ (только чтобы был хороший контакт). в багажнике (или где там у тебя усь) к этому проводу прицепи один вывод лампочки а другим концом подсоедини ее к МИНУСОВОЙ клемме уся. все. теперь "врубай", "наваливай" и жди свои 40 секунд (хоть недолго ждать-то...). лампочка хоть немного горит? ладно. теперь то же самое перекинь на ПЛЮСОВЫЕ клеммы-зажимы. ждем результаты опытов. в студию! потом будем думать что делать дальше
    (лампочка желательна до 1 Ватта; если не жалко и заведомо не цеплять на 12 вольт то можно взять и от фонарика, но когда на 12 вольт то все же легче проверять исправность всей цепи)

  11. #11

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    Вчера соорудил конструкцию из оргстекла крышечку на усь, родную убрал, в неё встаил 5 вентиляторов, 1 большой на вдув и 4 маленьких на выдув....сегодня вечером потестю что получится!
    Очень удивился когда открыл короб усилителя, там оказывается нет ни одного отверстия куда бы тепло могло уходить из усилка, только радиаторы по бокам, но они никак не охдлаждаются......
    завтра попробую зафоткать все это дело посмотрите, ну и конечно же отпишусь о результатах)))
    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  12. #12

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    В общем нифига мне не помогло охлаждение! Сегодня гонял на полняк все равно вырубается и усь холодный при этом! Съездил к знакомому электрику, разобрались наконец в чем причина была: все банально просто, не хватает мощности аккумулятора! Проверяли так, завел машину, включил всё что можно для нагрузки, и вот оно, вырубился! Глушу машину, снова наполняк, проверяем сколько идёт с аккумуля, вот оно, как только значение приближается к 11,7В, усилитель уходит в защиту! Спасибо всем за советы, бум надеяться что теперь, когда поменяю аккумуль, все будет тип топ!
    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  13. #13
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Питание сделайте нормальное!!! Сколько можно об этом говорить....
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  14. #14

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от drs Посмотреть сообщение
    Питание сделайте нормальное!!! Сколько можно об этом говорить....
    В смысле зачистить на кузове красочку для лучшего контакта? Я правильно понял???
    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  15. #15
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    "Krasochka" to est' ne zachischena?
    Faq pochitayte. Tam vse est'.
    Udachi.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  16. #16

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от drs Посмотреть сообщение
    "Krasochka" to est' ne zachischena?
    Faq pochitayte. Tam vse est'.
    Udachi.
    Сегодня зачистил краску! Все равно вырубается! Где ещё копать???
    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  17. #17
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Минус на аккумулятор, проводом того же сечения что и плюс. Для начала можно мимо кузова, просто через воздух.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  18. #18

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    Проблема может быть в мощности аккумулятора? Или в генераторе? Потому что мои опыты привели к томц что вырубается он только на ходу, когда машина работает на хх или не заведена, такой проблемы нет! Но стоит только поехать и навалить крепко, сразу вырубается....
    Гр****** установщики мне в один голос утверждали что у меня подгорелый саб (т.к. он раньше эксплуатировался), саб поменял......проблема осталась....теперь на них не надеюсь, они не могут решить проблему, только умное лицо умеют стряпать!
    Помогите плизз ну очень хочется хорошую музыку....
    drs, а как мне проверить с таким кабелем всё на ходу? Его ведь прокидывать надо....по воздуху на ходу не получится.....
    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,865
    Больше 10 лет на форуме
    может просто мощу сильно вдул ....
    в защиту уходит ...

  20. #20

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    338
    Больше 3 лет на форуме
    Как понял из поста №4 в машине есть фронт, тыл и саб... и это все от 4-х канального усилителя что-ли?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189