Показано с 1 по 11 из 11

Ребята, нужна Ваша помощь (проблема с усем)

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    817
    Больше 10 лет на форуме

    Ребята, нужна Ваша помощь (проблема с усем)

    Вчера нужно было снять усь с машины, сегодня когда его подключал обратно, в торопях, подключил массу на "+" клемму уся, а плюс на "-" клемму только дотронул, сразу же выбило оба предохранителя. Я поставил новые преды - стал подключать как положено: массу, затем только дотрагиваюсь проводом до "+" - выбивает предохранители, 3 комплекта предов сжёг. В чём может быть дело, может кто сталкивался???
    GSX-R1000K5

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    817
    Больше 10 лет на форуме
    P.S. Крышку с усилителя снимал - визуально - всё в порядке...
    GSX-R1000K5

  3. #3
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Скорей всего пробило защитный диод. Он как раз для этого стоит. Это толстый черный цилиндр с полоской на одной стороне и двумя выводами.
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    817
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ame Посмотреть сообщение
    Скорей всего пробило защитный диод. Он как раз для этого стоит. Это толстый черный цилиндр с полоской на одной стороне и двумя выводами.
    он меняется???

    Усь Callcel BST 150.4
    GSX-R1000K5

  5. #5
    Аватар для Shtir
    Адрес: N-sk
    Сообщений
    1,936
    Больше 10 лет на форуме
    дуй к нам починим e-lis.ru 292-70-16
    Широко известен в узких кругах!!!

  6. #6
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Premier Посмотреть сообщение
    он меняется???
    Его можно просто выкусить. Но лучше поменять, иначе в следующий раз выгорят мосфеты, это не намного дороже, но зачем?
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    817
    Больше 10 лет на форуме
    а можно по фото определить есть ли этот диод в усе?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	inside1.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	85.5 Кб 
ID:	106553   
    GSX-R1000K5

  8. #8

    Сообщений
    1,056
    Больше 10 лет на форуме
    моя помощь может заключаться в следующем.
    допустим, как и в твоем случае, имеем неисправное устройство. единственным пока признаком неисправности которого служит горящий предохранитель. ясно, что скорее всего причиной такой неисправности будет являться один-единственный собственно компонент при прочих исправных. именно внутренний пробой полупроводника является причиной стойкого КЗ. иногда таких компонентов может быть несколько. задача стоит так: быстро и точно определить этот (эти) неисправные детали. так вот самым быстрым и достоверным будет способ "дожигания". действительно. если подать питание, но теперь уже строго в правильной полярности, то весь ток пойдет в единственную цепь где, собственно, и есть то самое стойкое КЗ. под действием тока этот "пробитый" элемент начнет разогреваться и гореть в прямом смысле слова с выделением дыма (до огня дело как правило не доходит). при этом, наблюдая за происходящим, легко "вычислить" виновника аварии и (или) вовремя прекратить процедуру. скорее всего это может быть защитный диод, силовые ключи и т.п. подводящие провода, естественно, должны гарантированно выдерживать такой ток. вместо предохранителя устанавливается либо хороший "жук" (целый предохранитель самого что ни на есть наибольшего номинала с намотанной на него проволокой) либо питающий провод сразу втыкается в гнездо предохранителя минуя вводную клемму. сам усилитель включать не надо, провод REM не подключать. пластины, прижимающие силовые ключи к теплоотводу (по 5 штук с каждого "борта" около трансформатора), необходимо предварительно снять чтобы было видно целость этих самых ключей (при неисправностях в их пластиковых корпусах прогорают дырки, корпуса растрескиваются). питание накидывать кратковременно следя за развитием событий и принимая меры предосторожности (в т.ч. от взрыва аккумулятора: непосредственно по клеммам АКБ ни в коем случае не "искрить"!!!, но и не портить позолоту клемм уся)

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    817
    Больше 10 лет на форуме
    Очень благодарю за столь подробный ответ!!! Попробую...
    GSX-R1000K5

  10. #10
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Premier Посмотреть сообщение
    а можно по фото определить есть ли этот диод в усе?
    Можно. Он напротив + (нижней) клеммы. На фото его почти не видно из-за провода на пред, но судя по ногам, это он. Он такой черненький с белой полоской, которая должна быть дальше от клеммы.
    Рассмотрел внимательнее: нижняя клемма может быть и минусом, тогда полоска ближе к клемме.
    Последний раз редактировалось ame; 24.07.2007 в 19:41.
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    817
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо! Огромное!
    GSX-R1000K5

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189