Показано с 1 по 9 из 9

оформление сдвоенного мидбаса

  1. #1
    v7
    v7 вне форума
    Аватар для v7
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,782
    Больше 10 лет на форуме

    оформление сдвоенного мидбаса

    Привет всем.
    Тут встала задача поставить другу сдвоенный мидбас в двери Premio. Головки 16см разные - Мистери и Герц. Будут поканально с одного четырехканальника.
    Сидели с ним и кубатурили, а не будет ли плохо то, что они будут играть на один объем. Но изолировать оба - так объема для каждого не наберешь при сохранении функциональности стеклоподъемника.
    Опыта таких работ нет. Слушаю ваши советы
    Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,020
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы не рискнул ставить два разных мидбаса .

  3. #3
    v7
    v7 вне форума
    Аватар для v7
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,782
    Больше 10 лет на форуме
    :) ну собственно так и думал. вчера к этому выводу и пришли. На всякий случай хотел узнать, вдруг у кого есть нестандартное решение
    Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым.

  4. #4
    v7
    v7 вне форума
    Аватар для v7
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,782
    Больше 10 лет на форуме
    но гдето в инсталляциях видел разные сдвоенные головки...
    может каждая с персональным объемом...
    Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,755
    Больше 15 лет на форуме
    ставят, играть будут и даже может быть не сильно хуже чем каждый по отдельности- два раза слышал такие вещи. другое дело, что может оказаться лучше просто один нормальный поставить с нормальным усем

    если очень хочется по эстетическим или инымсоображениям можете попробовать между ними в двери внутри проложить типа барьерчика, если сможете из сплена или еше какой-нить ерунды - типа для очистки совести разделить их

  6. #6
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    А какова цель использования именно сдвоенного фронта? Громкость? Так нормально оформленная мощная 6-ка и так отыграет достаточно для любого нормального человека.
    Я вот свои Eton Adventure ни разу даже не перегружал, хотя иногда гари им давалось весьма много.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    612
    у мну тоже есть вопрос :)
    есть идея затащить мой сдвоенный мидбасс в ящик... кто что думает по этому поводу ? на какой обьем расчитывать ... примерно...
    ну и я готов сменить свои пирлесы, в случае чаго... только вот опять же на что ? :(

  8. #8
    v7
    v7 вне форума
    Аватар для v7
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,782
    Больше 10 лет на форуме
    ну товарисчу хочется 2 мидбаса и все тут. :) я дальше не узнавал.
    Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: OVB-YYZ-DME-WTF
    Сообщений
    3,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bigden Посмотреть сообщение
    у мну тоже есть вопрос :)
    есть идея затащить мой сдвоенный мидбасс в ящик... кто что думает по этому поводу ? на какой обьем расчитывать ... примерно...
    ну и я готов сменить свои пирлесы, в случае чаго... только вот опять же на что ? :(
    Начнешь менять-стукни в личку может возьму на пробу пару.
    Тише едешь-меньше русский...

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189