Показано с 1 по 12 из 12

Делаю пассивные кроссы, хелп (+)

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    155
    Больше 5 лет на форуме

    Делаю пассивные кроссы, хелп (+)

    Скачал с автохвука прогу pxo.exe по расчету кроссов
    там есть типы кроссов
    1. all-pass
    3. compromise
    Непонятно что имеется ввиду.

    coil_r.exe - расчет индуктивности.
    Каким проводом лучше мотать толстым или тонким?
    По идее тонким лучше, меньше потерь но мотать геморойно будет. И какой диаметр катушек выбирать? Нужны советы теоретиков и практиков.

    И еще. нужен фильтр на 700 Гц сверху. Конденсатор получается слишком большой 28 мкф. Если брать НЕ електролит то выйдет целая батарея. Как выйти из положения?
    Установка ГазоБалонного Оборудования, Тюмень.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    703
    Больше 10 лет на форуме
    А не проще купить с динамиками уже готовые???

  3. #3

    Адрес: Энск
    Сообщений
    78,913
    Больше 10 лет на форуме
    как замерять индуктивность готовой катушки будешь ?
    она может сильно отклонится от рассчетной.
    Есть чем мерить?
    есть девайс замерить итоговые АЧХ фильтров ?
    Это вообще маньячное занятие ..
    ... на моих шузах лежит пыль многих городов ...

  4. #4

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    155
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от D_nius Посмотреть сообщение
    А не проще купить с динамиками уже готовые???
    у меня будет поканалка. под нее штатные кроссы не подходят а фильтры усей не позволяют.
    Вобщем НАДО.
    Установка ГазоБалонного Оборудования, Тюмень.

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    155
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Серж из Влада Посмотреть сообщение
    как замерять индуктивность готовой катушки будешь ?
    она может сильно отклонится от рассчетной.
    Есть чем мерить?
    есть девайс замерить итоговые АЧХ фильтров ?
    Это вообще маньячное занятие ..
    Индуктивность замерять не планировал... Ну можно и померять каким нибудь модным мультиметром, они позволяют.
    АЧХ фильтров точно не буду мерять, незачем пока.
    Занятие маньячное, впрочем как и весь автозвук :-)))
    Установка ГазоБалонного Оборудования, Тюмень.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,760
    Больше 15 лет на форуме
    Человек с ником Алексей на кар-мьюзике и блюзмобиле тебе поможет - вроде добрый.

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    155
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TOLMACH Посмотреть сообщение
    Человек с ником Алексей на кар-мьюзике и блюзмобиле тебе поможет - вроде добрый.
    я на блюзмобиле тоже создал тему. Пока ничо путнего не сказали.
    Вопрос еще какие серии конденсаторов выбрать?
    Посмотрел есть серии МБГО, К-73, К-75, К - 78
    Установка ГазоБалонного Оборудования, Тюмень.

  8. #8
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Starling Посмотреть сообщение
    Каким проводом лучше мотать толстым или тонким?
    По идее тонким лучше, меньше потерь но мотать геморойно будет. И какой диаметр катушек выбирать? Нужны советы теоретиков и практиков.

    И еще. нужен фильтр на 700 Гц сверху. Конденсатор получается слишком большой 28 мкф. Если брать НЕ електролит то выйдет целая батарея. Как выйти из положения?
    Провод чем толше, тем лучше. Тоньше 0,8 мотать точно не стоит. Диаметр катушки также чем больше, тем лучше.
    28 мкф - совсем не много: 4 кондера К73-17 по 6,8 мкф.
    Чтобы более-менее точно расчитать кросс, надо знать сопротивление и индуктивность динамика.
    Я индуктивность меряю с помощью компьютера (прога генератора НЧ), усилителя, подключенного к звуковухе, и Ц-ки.
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  9. #9
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Изобразил:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	L-metr.JPG 
Просмотров:	116 
Размер:	21.4 Кб 
ID:	107124   
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  10. #10
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    3,8 ом - сопротивление динамика постоянному току, у тебя его надо померять! Лучше всего подать вместо усилителя постоянку и расчитать, китайские Ц-ки сильно врут.
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  11. #11

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    155
    Больше 5 лет на форуме
    Тааак... уже лучше..
    Я просто воспользовался прогой PXO она считает все значения. правда не знаю насколько корректно, но журнал автозвук рекомендует ее.
    Установка ГазоБалонного Оборудования, Тюмень.

  12. #12
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Я этой прогой ни разу не пользовался.
    Кстати, если вместо динамика включишь намотанную катушку, сможешь померить ее индуктивность (не забывая, что вместо 3,8 ом надо поставить теперь сопротивление катушки).
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189