Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Моноблок под саб

  1. #1

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме

    Моноблок под саб

    Нужен, ватт на 300...подскажите какой...
    Стоял мистери МР1,300 умер..
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Саня 656; 25.02.2008 в 12:26.
    BMW 7, E38

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    DLS MA12

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    930
    Больше 10 лет на форуме
    больше дял качества или для давки?и бюджет?
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_90/patriotru/

  4. #4

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от patriot[ru] Посмотреть сообщение
    больше дял качества или для давки?и бюджет?
    Скорея всего бюджет...в районе 5-6
    BMW 7, E38

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    930
    Больше 10 лет на форуме
    нууу....можно Магнат RX mono или киксовый моноблочек...Опять же смотря для чего(качество или давка)
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_90/patriotru/

  6. #6

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от patriot[ru] Посмотреть сообщение
    нууу....можно Магнат RX mono или киксовый моноблочек...Опять же смотря для чего(качество или давка)
    И чем отличается усилок для давки и для качества?как это можно отличать при прослушивании.
    И еще пожалуйста пишите точно модели...
    BMW 7, E38

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    930
    Больше 10 лет на форуме
    Звучанием...класс А,В-для качества,класс D-для давки.Ну эт грубо говоря.
    вот хотя б здесь можно посмотреть доволно много усилков: http://www.techhome.ru/catalog.asp?p...=1&t=133&srch=
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_90/patriotru/

  8. #8

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    Всем спасибо! Сегодня поеду по магазинам.
    BMW 7, E38

  9. #9

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    А есть трех канальные?ну чтобы два на фронт и на саб?
    BMW 7, E38

  10. #10

    Адрес: Находка
    Сообщений
    309
    Больше 3 лет на форуме
    Посмотри здесь http://www.incars.ru/ru/node/955

  11. #11

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bm vostok Посмотреть сообщение
    Посмотри здесь http://www.incars.ru/ru/node/955
    Спасибо!
    У них цена выше, пока не потяну...
    BMW 7, E38

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    930
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Automobilist Посмотреть сообщение
    А есть трех канальные?ну чтобы два на фронт и на саб?
    Берёшь 4-х канальник и пускаешь 2канала на фронт,а оставшиеся два мостом на саб.
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_90/patriotru/

  13. #13

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    а Fusion как усилители? напиример вот этот http://www.magnitola.ru/Fusion-PP-AM10001-p-6889.html
    А то нифига нет в магазинах.
    BMW 7, E38

  14. #14

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    Короче взял этот усилок... http://www.magnitola.ru/Fusion-PP-AM10001-p-6889.html
    Теперь нифига понять не могу...саб играет жеска...как будто по башке бьют...настроить не получается...саб Мистери МО-12S
    Раньше играл мягко...а сейчас нет...в чем проблема?
    BMW 7, E38

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,104
    Больше 10 лет на форуме
    Automobilist
    Вольтаж при работе мерял? ... провода нормальные проложил? Похоже на просадку вольтажа при работе ...
    Подключил как ? не на 1Ом надеюсь

  16. #16

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ost+in Посмотреть сообщение
    Automobilist
    Вольтаж при работе мерял? ... провода нормальные проложил? Похоже на просадку вольтажа при работе ...
    Подключил как ? не на 1Ом надеюсь
    т.е вольтажпри работе?провода нормальные...две катушки по 4Ом...выход на усилке два + и два -, каждую катушку к своему + и -...
    BMW 7, E38

  17. #17

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    А может поставить отдельный ФНЧ или кросовер как его правельно обозвать?
    BMW 7, E38

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,104
    Больше 10 лет на форуме
    Сталкивася с ситуациями когда не хватало на гу вольтажа для нормальной работы.
    Так что мерять надо и на акб и на линейниках

    провода нормальные - это какие ... тут вот поподробне ... как защита организована ?

  19. #19
    YPS
    YPS вне форума

    Сообщений
    549
    Больше года на форуме
    +1 про вольтаж
    YPS is a rebranded Cheetah a.k.a. Tolmach

    ПЕТЯ НЕ КЛОУН

  20. #20

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ost+in Посмотреть сообщение
    Сталкивася с ситуациями когда не хватало на гу вольтажа для нормальной работы.
    Так что мерять надо и на акб и на линейниках

    провода нормальные - это какие ... тут вот поподробне ... как защита организована ?
    а сколько вольт должно быть на выходе?усилителя?
    способ подключения который я описал?это на 4Ом или на 2Ом, может попробовать как нибудь на 8Ом?
    если написал чушь, строго не судите...я в этом плохо соображаю?
    а может вообще усилок такой?хреновый?рашьне ведь было все нормально...
    BMW 7, E38

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189