Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Подключение конденсатора

  1. #1
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме

    Подключение конденсатора

    Всем привет!
    Недавно приобрел свою очередную машину и вот решил заменить в ней стандартную аудиосистему. Решил делать сам, так как мне это все интересно и вообще я люблю повозится с авто. Но у меня возникло несколько вопросов:
    1. Есть саб Kicker S15L7 и усилитель для него Kicker ZX.1000 + конденсатор Audison на 1.3 фарада. В нескольких мастерских под такую мощность посоветовали протянуть не только "+" провод, но так же и "-" с АКБ, что я и сделал. Понятно, что провода "+" и "-" я подключаю к конденсатору соответсвенно так же к "+" и "-". И вопрос: надо ли в такой схеме кидать провод с "-" клеймы конденсатора на кузов авто или нет?
    Далее я соединяю + и - на кондере с усилителем и его так же не заземляю?

    2. На данный момент есть только головка S15L7, ящик под нее хочу делать сам. Планирую сделать ящик примерно 90л., вроде как нормальный объем для данного девайса, но вопрос: достаточно ли будет сделать ЗЯ (чтобы не заморачиваться) или сделать с фазоинвертором?

    Прошу сильно "не пинать", т.к. я в этой теме новичок...
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    1. Усилитель не обязательно заземлять, он и так будет заземлён при подаче на него минуса (на клемму питания). Провод на кузов кидать не надо, в этом нет необходиммости. Просто кинь питание (нулевиком) на усилитель, и всё. Сам кондёр вроде как чем ближе к аккумулятору, тем лучше. Сам кондёр идёт на диэлектрических скобах, на их и крепи..

    2. Достаточно закрытый, думаю 50-60 Литров хватит
    PS по фазику: щелевой фазоинвертор длиной 85см+ ящик 100литров а смысл? Или у тебя грузовик?

    ИМХО

  3. #3
    Аватар для Timofei
    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    4,297
    Больше 7 лет на форуме
    да да,)))) кондер поближе к аккумулятору
    Визитки, наклейки, фирменные пакеты Тел: 946-76-22, vpakete.ru

  4. #4
    FIB
    FIB вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от H5N1 Посмотреть сообщение
    1. Усилитель не обязательно заземлять, он и так будет заземлён при подаче на него минуса (на клемму питания). Провод на кузов кидать не надо, в этом нет необходиммости. Просто кинь питание (нулевиком) на усилитель, и всё. Сам кондёр вроде как чем ближе к аккумулятору, тем лучше. Сам кондёр идёт на диэлектрических скобах, на их и крепи..

    2. Достаточно закрытый, думаю 50-60 Литров хватит
    PS по фазику: щелевой фазоинвертор длиной 85см+ ящик 100литров а смысл? Или у тебя грузовик?

    ИМХО
    Ясно, кондер я так понимаю тоже заземлять не надо. Про близость аккумулятору - конечно так не делают, он у меня в багажнике и моноблок в 20см от него.
    MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
    Chaser V-ка снова!

  5. #5

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от timoxa78 Посмотреть сообщение
    да да,)))) кондер поближе к аккумулятору
    а почему их тогда все ставять в багажник?я слышал что ближе к усилку...
    BMW 7, E38

  6. #6

    Адрес: Курчатов - Сем-ск
    Сообщений
    712
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от timoxa78 Посмотреть сообщение
    да да,)))) кондер поближе к аккумулятору
    Ошибочное мнение. Его ставят как можно ближе к усю.
    Camry Gracia '97 E-SXV20-FEPNK (5S-FE)
    oasis.viptop.ru

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    757
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, а почему бы и не бросить минус от кондера на минус уся минуя кузов телеги?
    Берегите уши!
    Самое ценное между ними!

  8. #8
    Аватар для Timofei
    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    4,297
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carbonary Посмотреть сообщение
    Ошибочное мнение. Его ставят как можно ближе к усю.
    конечно, как можно ближе к усю!!!
    Визитки, наклейки, фирменные пакеты Тел: 946-76-22, vpakete.ru

  9. #9

    Адрес: Курчатов - Сем-ск
    Сообщений
    712
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от timoxa78 Посмотреть сообщение
    да да,)))) кондер поближе к аккумулятору
    Сообщение от timoxa78 Посмотреть сообщение
    конечно, как можно ближе к усю!!!
    :)
    Camry Gracia '97 E-SXV20-FEPNK (5S-FE)
    oasis.viptop.ru

  10. #10
    Аватар для Gerasim2
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    4,097
    Больше 10 лет на форуме
    Была машина с остатками модной яповской музыки .На акуме висела коробушка на хороших проводах(2 GA).Внутри кондёры 20,15,10,5 тыс мкф .Нах - чой то недопёрло .

  11. #11

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    757
    Больше 10 лет на форуме
    самодельный кондер бОльшой емкости...
    встречал тоже...
    Берегите уши!
    Самое ценное между ними!

  12. #12
    Аватар для Gerasim2
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    4,097
    Больше 10 лет на форуме
    Да не самодельный - фирменный .Мож для сглаживания каких нибудь импульсных помех ?

  13. #13
    Аватар для Timofei
    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    4,297
    Больше 7 лет на форуме
    Я, если честно вообще не понимаю суть вопроса. Нах доп. провод в багажнике на массу??????? И вообще какой смысл тянуть минус от аккумулятора??? Это полный бред!!!
    2 Carbonary: в первом сообщении 4 скобки, естественно это стеб
    Визитки, наклейки, фирменные пакеты Тел: 946-76-22, vpakete.ru

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    Ты прям как сварщик размышляешь )) Для той конфы отдельный провод обязателен, всё таки 1КВт, ток около 100 Ампер, через доп провод не желательно коммутировать.
    Gerasim2 раньше не было таких больших ёмкостей по фараду, вот и ставили что было доступно ИМХО

  15. #15

    Адрес: 28RUS
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    Привет всем!!! Подскажите, установленный конденсатор будет "высасывать" аккумуляторы когда авто стоит??? а то умер один акум вот думаю связано это как нибудь с установкой саба???
    Mazda Atenza Sport 2003г V-2,3 МКПП

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gerasim2 Посмотреть сообщение
    Была машина с остатками модной яповской музыки .На акуме висела коробушка на хороших проводах(2 GA).Внутри кондёры 20,15,10,5 тыс мкф .Нах - чой то недопёрло .
    Бггг! Это разминусовка, она для других целей делается - к музыке отношения не имеет!

  17. #17
    Аватар для нарушитель гравитации
    Адрес: 79RUS
    Сообщений
    53,765
    Больше 10 лет на форуме
    де вы эту тему откопали? О_о
    у порно учусь

  18. #18

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    612
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexander 4x4 Посмотреть сообщение
    Привет всем!!! Подскажите, установленный конденсатор будет "высасывать" аккумуляторы когда авто стоит??? а то умер один акум вот думаю связано это как нибудь с установкой саба???
    нет
    Camry ACV30, 2,4

  19. #19

    Адрес: 28RUS
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо!!! как гора с плеч!!!
    Mazda Atenza Sport 2003г V-2,3 МКПП

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189