Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Планирование акустической системы для Subaru Legacy B4 BL5.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    180
    Больше 7 лет на форуме

    Планирование акустической системы для Subaru Legacy B4 BL5.

    Автомобиль. Subaru Legacy B4 2003, кузов BL5.

    Местонахождение. Владивосток.

    Слушаю. Практически все, но предпочтение клубной музыке. А когда было радио Maximum, слушал его (чтоб этому спутнику не ладно было).

    Что хочу получить. Хорошее звучание на большой громкости, но без фанатизма. Необходимы очень хорошие низы, так чтобы сабвуфер иногда за меня дышал. Ну и средние чтобы не отставали. А также правильную сцену.

    Бюджет. До 50т.р.

    Что буду делать.
    Делать буду все сам, т.к. во-первых, интересно, во-вторых, не доверяю я мастерам. Есть, конечно, хорошие руки в нашем городе, но ой как редко встречаются.
    1. Виброшумоизоляция. Будет шумиться вся машина: двери, потолок, стойки, пол, багажник. Как это делается примерно понял из FAQ. Осталось только дождаться по настоящему теплых дней. Как рассчитать, сколько материала нужно. Ну хоть примерно.

    2. Установка музыкальных компонент.
    2.1 Головное устройство.
    А тут самое интересное. Итак, имеется штатная голова, которая по этическим соображениям не будет убираться из интерьера (кто знает, тот поймет). Поэтому в бардачок будет помещена другая голова, с которой нужно будет связать штатную голову. На штатной голове нет линейных выходов. Как можно их сделать? Паять из внутренних плат?
    В качестве новой головы остановился на SONY CDX-HR70MW (http://www.sony.ru/view/ShowProduct....e+Products#tab)

    На прошлом автомобиле голова тоже SONY была. Нареканий нет. У этой нравится дизайн. Хочу саму панельку вынести на потолок перед зеркалом. Там где блок управления люком (люка у меня нет, блока тоже). Думаю очень интересно получится, как в самолете… Какие «за» и какие «против» данного девайса назвать можете.

    2.2 Акустика (кроме сабвуфера).
    А вот тут я не знаю. Хотел сначала DLS R6A (http://www.dls.ru/catalog/detail.php...d6d36da338bf90), но боюсь, что они не влезут. Подиумы? А кто что скажет про акустику ALPINE SXE-1750S? В общем советуйте.

    2.3 Сабвуфер. Есть штатное место для 20 см. (8") сабвуфера. Хочу поставить DLS Nobelium 10" (http://www.dls.ru/catalog/detail.php...d6d36da338bf90). Влезет?

    2.4 Услислители.
    Имеется в наличии относительно старый, но еще блестящий 4-х канальный усилитель SONY XM-504Z (http://www.sony.ru/view/ShowProduct....ICA+Amplifiers). Возможно ли использовать для моей системы? Если нет, то на фронт и тыл (бока) планирую DLS RA40 (http://www.dls.ru/catalog/detail.php...d6d36da338bf90), а на сабвуфер DLS A6 Mono Amp (http://www.dls.ru/catalog/detail.php...d6d36da338bf90). Опять таки хочется знать ваше мнение.

    Усилители будут спрятаны в багажнике, вместо полки под инструменты. Там же конденсатор (исключительно для подавления шумов). На проводах экономить не буду.

    Итак, эксперты, советуйте!
    Toyota Legacy BR9 2012 МКПП

  2. #2

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    757
    Больше 10 лет на форуме
    На мой первый взгляд, ты выбирал компоненты просто наугад...
    Почему саб выше линейкой чем фронт?
    Фронт это самое главное в системе, ну во всяком случае 50% успеха...
    А вот саб можно и пониже на линейку взять... Хотя бюджет хороший...
    Меняй фронт... Можно конечно и попроще, но этот тебе понравится...
    http://www.dls.ru/catalog/detail.php?gid=115615
    Про голову ничего не скажу.... При всем моем уважении к фирме Сони, я считаю (ИМХО) их самыми безголосыми, Хотя такую и не видел, и не слышал...
    И не совсем я понял про кондер... Что значит для подавления шумов?
    У кондера цель совсем иная...
    Берегите уши!
    Самое ценное между ними!

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    180
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от БЕСтолковый Посмотреть сообщение
    Меняй фронт... Можно конечно и попроще, но этот тебе понравится...
    http://www.dls.ru/catalog/detail.php?gid=115615
    С таким фронтом я в свой бюджет не уложусь. У меня 4 двери = 2 пары! Плюс соответствующий усилитель нужно.

    Сообщение от БЕСтолковый Посмотреть сообщение
    На мой первый взгляд, ты выбирал компоненты просто наугад...
    Почему саб выше линейкой чем фронт?
    Выбирал сначала фронт. DLS R6A много кто рекомендует. Потом уже саб выбирал. Сначала выбор пал на DLS RW10. Но потом подумал, что можно и помощьнее поставить.

    Сообщение от БЕСтолковый Посмотреть сообщение
    И не совсем я понял про кондер... Что значит для подавления шумов?
    У кондера цель совсем иная...
    Про цель кондера знаю, но система не такая уж и мощьная будет. Из ФАКа понял, что он больше для подавления шумов (от работы бортового оборудования) нужен. Ошибаюсь? Поправляйте. Я здесь как раз для этого.
    Toyota Legacy BR9 2012 МКПП

  4. #4
    YPS
    YPS вне форума

    Сообщений
    549
    Больше года на форуме
    Под указанные требования к сабу, боюсь и этого не хватит, придется одр какой-нить искать.

    Голову под сие жанры - не сильно дорогие кларики, пионеры - с басом все в порядке.

    Усь - указанный ДЛС -хорошо будет на фронт, кстати ДЛС Р6 Ле (обязательно) будет тоже хорошо. Тулить 6 дюймов под указанные требования придется в любом случае.

    Насчет мастеров в городе - точно, но все же они есть. Можно заехать в пару мест типа альтернативы, ААЦ, послушать что у них есть и пообщаться (Владислав в первом месте, Андрей во втором), оба расскажут очень много полезного. На стендах есть вещи в ваш бюджет, тоже будет полезным. Могу контакты написать. Заодно посмотрите что можно купить здесь а что есть смысл привезти из Москвы.
    YPS is a rebranded Cheetah a.k.a. Tolmach

    ПЕТЯ НЕ КЛОУН

  5. #5
    YPS
    YPS вне форума

    Сообщений
    549
    Больше года на форуме
    Кондером систему не испортить - ставят типа для этого )) Шумы вроде тоже втишь снижает.. во всяком случае, есть такое поверье..
    YPS is a rebranded Cheetah a.k.a. Tolmach

    ПЕТЯ НЕ КЛОУН

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    757
    Больше 10 лет на форуме
    Значитцо так...
    Тыл (а тем более внизу в задних дверях) - нах...
    Даром потраченные деньги...
    Если фронт 2-х компонентный, то все проще..
    Усь 4-х канальник, два канала на фронт, два мостом на саб...
    Если возьмешь голову Pioneer P88, то меняем усь
    на http://www.dls.ru/catalog/detail.php?gid=106091
    и пускаем фронт поканально и саб...
    С такой системой можно и на SQ заявлятцо...
    Берегите уши!
    Самое ценное между ними!

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    180
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от БЕСтолковый Посмотреть сообщение
    Значитцо так...
    Тыл (а тем более внизу в задних дверях) - нах...
    Даром потраченные деньги...
    Если фронт 2-х компонентный, то все проще..
    Усь 4-х канальник, два канала на фронт, два мостом на саб...
    Если возьмешь голову Pioneer P88, то меняем усь
    на http://www.dls.ru/catalog/detail.php?gid=106091
    и пускаем фронт поканально и саб...
    С такой системой можно и на SQ заявлятцо...
    Поканально на фронт это когда отдельно усиливается середина и отдельно верха? Вы хотите, чтобы я оглох? Зачем пищалки отдельно усиливать? Разъясните...
    Toyota Legacy BR9 2012 МКПП

  8. #8

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    757
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YPS Посмотреть сообщение
    Кондером систему не испортить - ставят типа для этого )) Шумы вроде тоже втишь снижает.. во всяком случае, есть такое поверье..
    Ну я прямо не знаю...
    Какие шумы то? По питанию? Мож я че не догоняю....
    Кондер, это исключительно подпор по питалову...
    Для того, что бы при пиковых нагрузках не было просадок напруги... И у уся не было вольтового голодания...
    По сути кондер та же АКБ, но только в десятки раз более быстрая...
    может кондер и снижает импульсные помехи по питалову, но что они малозаметны в тракте...
    Кондер поможет избавится от искажений на пиковых мощностях по питанию....
    Берегите уши!
    Самое ценное между ними!

  9. #9

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    757
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vermins Посмотреть сообщение
    Поканально на фронт это когда отдельно усиливается середина и отдельно верха? Вы хотите, чтобы я оглох? Зачем пищалки отдельно усиливать? Разъясните...
    таааак....
    оглох то от чего? ты быстрее писчи сожжошь...
    поканально - это когда каждый канал уся работает на отдельный динамик...
    для того чтобы не пожечь надо пользоваться фильтрами и гейном на усе...
    я для себя когда то использовал простую лампочку на начальных стадиях...
    Берегите уши!
    Самое ценное между ними!

  10. #10
    YPS
    YPS вне форума

    Сообщений
    549
    Больше года на форуме
    Сообщение от БЕСтолковый Посмотреть сообщение
    Ну я прямо не знаю...
    Какие шумы то? По питанию? Мож я че не догоняю....
    Кондер, это исключительно подпор по питалову...
    Для того, что бы при пиковых нагрузках не было просадок напруги... И у уся не было вольтового голодания...
    По сути кондер та же АКБ, но только в десятки раз более быстрая...
    может кондер и снижает импульсные помехи по питалову, но что они малозаметны в тракте...
    Кондер поможет избавится от искажений на пиковых мощностях по питанию....
    Мож и не догоняете.. я хз..

    Для колбасы тыл порой - неплохая затея
    YPS is a rebranded Cheetah a.k.a. Tolmach

    ПЕТЯ НЕ КЛОУН

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    180
    Больше 7 лет на форуме
    В предыдущей машине тыла не было - играло неплохо. Кстати, кто что думает о центральном канале (динамик по центру торпеды). Якобы смещает звуковую сцену. Мы же не по середине сидим...
    Toyota Legacy BR9 2012 МКПП

  12. #12

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    757
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YPS Посмотреть сообщение
    Мож и не догоняете.. я хз..

    Для колбасы тыл порой - неплохая затея
    для колбасы?
    какая колбаса на уровне коленок?
    ИМХО, для колбасы нужен четкий и быстрый бас...
    а хотите горбы - берите фазик...

    Сообщение от vermins Посмотреть сообщение
    В предыдущей машине тыла не было - играло неплохо. Кстати, кто что думает о центральном канале (динамик по центру торпеды). Якобы смещает звуковую сцену. Мы же не по середине сидим...
    ЦК - вещь интересная конечно...
    Он не смещает сцену, а наоборот выравнивает ее по середине и по высоте...
    Сцена в авто должна быть на ширину стекла, и центральный образ должен быть на 15-20 см ниже точки крепления зеркала...
    Т.е. как будто Вы купили билет левее середины (в леворуких авто), или правее (в других)...
    А какой сигнал вы подадите на ЦК? Я не говорю о 5.1...
    Поступают по-разному... Встречал как-то разностный сигнал от твиттеров... а видел и почти полную полосу... был сборный дин из двух писчей и мида...
    Берегите уши!
    Самое ценное между ними!

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    180
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от БЕСтолковый Посмотреть сообщение
    А какой сигнал вы подадите на ЦК? Я не говорю о 5.1...
    Поступают по-разному... Встречал как-то разностный сигнал от твиттеров... а видел и почти полную полосу... был сборный дин из двух писчей и мида...
    Предполагаю, что есть готовые решения. Но... Если использовать услилитель, то остаются стандартные силовые каналы от головы (они же не отключаются). Но в любом случае нужно все делать очень аккуратно. Можно сцену и "перетянуть"... Вот и спрашиваю, может кто делал такое? Обычно используется редко. Видел один раз всего (в живую) в AUDI.
    Toyota Legacy BR9 2012 МКПП

  14. #14
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74,606
    Больше 10 лет на форуме
    по центру - имхо только для ДВД...
    E-BC3 -> E-SXA10G -> BJ5W -> P12 -> BK -> 3A/C -> SH5 -> VDJ200 + BL

  15. #15
    Аватар для lordnecro
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,614
    Больше 15 лет на форуме
    А что сони начали хорошо играть?
    http://509.рф

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: OVB-YYZ-DME-WTF
    Сообщений
    3,888
    Больше 10 лет на форуме
    А можно ширину чуток поболее чем размер лобового? ;)
    Тише едешь-меньше русский...

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RUSpect Посмотреть сообщение
    А можно ширину чуток поболее чем размер лобового? ;)
    А зачем тебе столько..... Что ни разу на аккустических концертах (как и писакам соревновательных правил) находиться не приходилось.... Сходи, не пожалеешь, заодно услышишь натуральное звучание музыкальных инструментов.......
    Итак, заходим в зал, садимся по центру, ряду так в 6-8, ориентируем руки по краям видимой сцены (еще лучше самого расположения исполнителей), друг в это время меряет не забытой в машине рулеткой растояние между ладонями и записывает на бумажку. Потом садимся в машину, той же самой рулеткой помогаем восстановить угол раскрытия сцены и ..... идем домой, садимся за компьютер и пишем отзыв (если реальная сцена на концерте будет шире стоек лобового стекла автомобиля - называем меня ослом, если уже - себя...).
    Хотя сцены бывают безусловно разные, но и оптимальное расположение по удаленности - тоже разное, но в любом случае, если это не первый ряд и не партер, то 90 градусов не будет.....


    С уважением, Андрей.
    Последний раз редактировалось Ander+; 11.03.2008 в 11:27.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: OVB-YYZ-DME-WTF
    Сообщений
    3,888
    Больше 10 лет на форуме
    так все таки...можно или нет?
    Тише едешь-меньше русский...

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от БЕСтолковый Посмотреть сообщение
    Ну я прямо не знаю...
    Какие шумы то? По питанию? Мож я че не догоняю....
    Кондер, это исключительно подпор по питалову...
    Для того, что бы при пиковых нагрузках не было просадок напруги... И у уся не было вольтового голодания...
    По сути кондер та же АКБ, но только в десятки раз более быстрая...
    может кондер и снижает импульсные помехи по питалову, но что они малозаметны в тракте...
    Кондер поможет избавится от искажений на пиковых мощностях по питанию....
    Уровень порогового шума источника (если он недостаточно качественный и не имеет отдельного развязанного по земле питания) при использовании в системе мощного сабового усилителя без входного фильтра по питанию может несколько вырасти (немного децибела на 3, но это уже может сказаться на разрешении сигналов малого уровня). Вопрос заметности выражен неявно, так как из-за просадок напряжения интермодуляционные искажения вырастают ощутимо сильнее и маскируют рост шума..... (ИМХО)

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RUSpect Посмотреть сообщение
    так все таки...можно или нет?
    Чуток можно, но шире зеркал заднего вида - не слышал.....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189