Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

куда лучше ставить кроссовер?

  1. #1

    Сообщений
    192

    куда лучше ставить кроссовер?

    в двери или под переднюю панель? и почему (+ -)?
    не станет ли ему плохо от влаги или постоянного закрывания открывания дверей!
    p.s. пищалки стоят в дверях .
    Максим

  2. #2

    Сообщений
    12,993
    Больше 10 лет на форуме
    у мну кроссы лежат под бардачком. все тип топ. только разве что иногда печкой подогреваются... а так нормально. дины в дверях и на стойках твиты. песенко
    Редко Живу Дома

  3. #3

    Сообщений
    192
    когда твитер в стойке то понятно что кроссовер под панелью оптимален, а когда все в дверях? помоему оптимально и кроссовер в дверь поставить!
    Максим

  4. #4

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    757
    Больше 10 лет на форуме
    я бы поставил вопрос иначе: ставить ли кросс ближе в динам, или можно поставить в багажнике возле усей в общем коробе?
    Берегите уши!
    Самое ценное между ними!

  5. #5

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,945
    Больше 10 лет на форуме
    у меня когда пищи в двери были (треугольники зеркал), то кросы стояли в двери, т.к. это было самое простое - проводку тянуть не нужно было.. старые кроссы еле влезли в дверь, новые бы при желании не вошли! ну там я уже и вч в стойки вынес и кроссы под седушку. на душе сразу как-то легко стало, что все в салоне, а в дверь только один акуст-кий провод на мид идет)))

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,548
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от БЕСтолковый Посмотреть сообщение
    я бы поставил вопрос иначе: ставить ли кросс ближе в динам, или можно поставить в багажнике возле усей в общем коробе?
    Я слышал мнение, что чем ближе крос к усилительной части тем лучше, помоему на блюзе обсасывали эту тему, сам не проверял.
    Dreams in a reality

  7. #7
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,350
    Больше 10 лет на форуме
    ну типо бивайринг...да и на поканалку проще перейти, при необходимости...
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  8. #8
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Если есть усилители - лучше ставить ближе к ним. Проще будет сделать поканалку, как правильно сказали...

    А в дверь... Да не каждый кросс там еще и уместится..
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  9. #9
    Аватар для Toyota Cresta Surgut
    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    39,987
    Больше 15 лет на форуме
    Неважно
    Мозгчеловекана80%состоитизжидкости.Малотогочтоумногихонатормозная, некоторымконкретно недолили

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arch Посмотреть сообщение
    ну типо бивайринг...да и на поканалку проще перейти, при необходимости...
    Да би-вайринг, но по абсолютно другим причинам....
    Ключ к пониманию индукция в зазоре головок и низкое выходное сопротивление уся, т.е., если индукция (при возвратном движении диффузора) возникла она либо гасится на низком выходном сопротивлении уся и все...., либо, если сопротивление проводов велико - гасится и влияет на пищалку.... (они же в одной электрической цепи).
    Но это нужно учитывать при создании систем высокого класса, для бюджетных инсталов - можно не морочить себе голову.... все равно ничего не услышите....

  11. #11

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    757
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ander+ Посмотреть сообщение
    Ключ к пониманию индукция в зазоре головок и низкое выходное сопротивление уся, т.е., если индукция (при возвратном движении диффузора) возникла она либо гасится на низком выходном сопротивлении уся и все...., либо, если сопротивление проводов велико - гасится и влияет на пищалку.... (они же в одной электрической цепи).
    Но это нужно учитывать при создании систем высокого класса, для бюджетных инсталов - можно не морочить себе голову.... все равно ничего не услышите....
    упс...
    а это мысль...
    потестю это на месте на своей радуге...
    Берегите уши!
    Самое ценное между ними!

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    По мойму кросовер должен стоять как можно ближе к самому мощному динамику ( НЧ), имхо длинный провод от кросовера к динамику значительно увеличивает сопротивление нагрузки, как реактивное, так и активное, частоты среза фильтров изменяются, и т.д.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от H5N1 Посмотреть сообщение
    По мойму кросовер должен стоять как можно ближе к самому мощному динамику ( НЧ), имхо длинный провод от кросовера к динамику значительно увеличивает сопротивление нагрузки, как реактивное, так и активное, частоты среза фильтров изменяются, и т.д.
    Длинна проводов в случае автоустановки определяется расположением усилителя и динамиков, понятно, что чем короче провода - тем лучше. В идеале кроссовер должен быть на свой динамик отдельный (и подключенный Би-вайринг) и в случае мидбаса, расположенный ближе к нему потому, как в нормальной акустике применяются компенсирующие цепи Цобеля, которые взаимодействуют с катушкой динамика и имеет смысл эту цепь сделать покороче. Но в типовой автоакустике коробочка кроссовера общая и ее лучше ставить у усилителя, причина объяснена выше.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,868
    Больше 15 лет на форуме
    в дверь ваще ставить низзя кросс, лучше уж под обшиву на дверь ...
    в двери нехорошо ему будет ...

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189