Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Парни, помогите, плиз!!!!

  1. #1

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме

    Парни, помогите, плиз!!!!

    Проблема!!!! Голова JVC 805-я (писал уже ранее про установку). Первая не читала лицензию - сменил на раскодированную. Читает все. НО. Мне при предыдущей установке не подключили задние пищалки, ну я при замене головы заодно и указал на это. Звонят - типа подключить пищалки сзади не можем, т.к. усилок головы не тянет их и при увеличении громкости отрубает звук. Схема такая - центр и саб через усилок, а остальная аккустика на голову. Ладно, забираю машину. Спрашиваю, как подключить задние пищалки - говорят вариант через второй усилитель. Еду, делаю громче - на определенном моменте хрипы, треск и отрубается звук. Звоню в сервис - говорят типа усилок головы не тянет динамики и поэтому отрубается. Типа надо все-таки на аккустику второй усилок ставить. Насколько я чуть-чуть шарю - если усилок слабее - с фигали он бы отрубал колонки? Просто тише играл бы и все, так? Не "раскачивая" на полную...Я так понимаю что скорее всего проблема в самой голове? Или же сервис все-таки прав?
    Prado-150

  2. #2

    Адрес: Энск
    Сообщений
    84,181
    Больше 10 лет на форуме
    чотонепонятно всё мне.
    что есть задние пищалки ?
    может как нить по пунктам расписать что как подключено ? да поподробнее ?
    ... на моих шузах лежит пыль многих городов ...

  3. #3
    Аватар для Jek55
    Адрес: омск
    Сообщений
    47,952
    Больше 10 лет на форуме
    при перегрузке усю положенно отрубаться, там предусмотренно несколько вариантов защиты ... кз, прегрев т.д. - над разбираться от чего именно срабатывает защита,
    а от того, что у него не хватает мощьности тянуть акустику я весьма сомневаюсь, хотя теоретически тут может сработать температурная защита, но для этого над чтоб усь проработал на пике возможностей какоето время (т.е. не сразу отрубиться)
    Toyota Corolla Wagon - была
    SF-5 S/20 AT
    www.4x4omsk.ru

  4. #4

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Серж из Влада Посмотреть сообщение
    чотонепонятно всё мне.
    что есть задние пищалки ?
    может как нить по пунктам расписать что как подключено ? да поподробнее ?
    Центр - через усь.
    Фронты (два динамика плюс две пищалки в дверях) - через голову
    Тылы - два динамика в задних дверях - через голову, пищалки в стойках багажника - не подключены.
    Саб - через усь.
    Prado-150

  5. #5

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Jek55 Посмотреть сообщение
    при перегрузке усю положенно отрубаться, там предусмотренно несколько вариантов защиты ... кз, прегрев т.д. - над разбираться от чего именно срабатывает защита,
    а от того, что у него не хватает мощьности тянуть акустику я весьма сомневаюсь, хотя теоретически тут может сработать температурная защита, но для этого над чтоб усь проработал на пике возможностей какоето время (т.е. не сразу отрубиться)
    А какое время должно быть? Я поднимаю звук - и он тут же начинает хрипеть и отрубаться...То есть почти сразу.
    Prado-150

  6. #6

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Мне бы определиться, что это - либо косяк головы, чтобы заменить ее, либо еще чего, либо действительно надо второй усь ставить...
    Prado-150

  7. #7
    Аватар для Jek55
    Адрес: омск
    Сообщений
    47,952
    Больше 10 лет на форуме
    а мож у тя просто сгоревшие твитеры..... сдается мне именно так
    Toyota Corolla Wagon - была
    SF-5 S/20 AT
    www.4x4omsk.ru

  8. #8
    Аватар для Jek55
    Адрес: омск
    Сообщений
    47,952
    Больше 10 лет на форуме
    попробуй просто подключить один твитер без основных динамиков ...(но не забывай про кросс)
    Toyota Corolla Wagon - была
    SF-5 S/20 AT
    www.4x4omsk.ru

  9. #9

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Парни, это уже слишком умно для меня )))))
    Prado-150

  10. #10

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Что есть твитер? Да еще и кросс какой-то?
    Prado-150

  11. #11
    Аватар для Jek55
    Адрес: омск
    Сообщений
    47,952
    Больше 10 лет на форуме
    твитер - пищалка, как ты ее называешь
    кросс - это кроссовер, для того чтоб "пищалки" не сгорали их подключают через фильтр-кроссовер, который срезает низкие частоты....
    Toyota Corolla Wagon - была
    SF-5 S/20 AT
    www.4x4omsk.ru

  12. #12

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Ясно, теперь понял. Я в этом деле "чайник", поэтому и поехал к спецам. По идее они должны же в этом шарить, тем паче что это не в гараже у дяди Пети, а компания с именем, давно работающая на нашем рынке. Я так полагаю что они должны были бы проверить такие варианты. И потом, если пищалки сгорели - они бы трещали, а остальное работало, так? А сейчас дребезг по всей системе и в отруб....
    Prado-150

  13. #13

    Адрес: Энск
    Сообщений
    84,181
    Больше 10 лет на форуме
    надо найти правильных спецов, а не тех, что умничают :)
    то, что подключено через усилок так же хрипит ?
    "отруб" - это срабатывает защита усилителя от перегрузки, а ГУ работает?
    - или же отключается ГУ, и следом за ней усь ?
    может где то косяк в подключении динамикофф
    ... на моих шузах лежит пыль многих городов ...

  14. #14

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Я что хочу для себя понять:
    - это действительно так, типа мощности усилка головы не хватает и он отрубает звук с дребезго-хрипом и т.д.;
    - это косяк собственно головы;
    - надо действительно заводить аккустику через доп усилитель, или же меня разводят?

    Просто с таким я столкнулся в первый раз. Раньше на других машинах, да и здесь при родной голове всегда было так - звук на полную - могут искажать звук , хрипеть там, но играют! А сейчас бздынь - и все.....
    Ага, еще одно - родная голова стояла на родном усилке, который при смене головы, естественно, заглушили (он типа со спец сигналом япоческим и другие головы его ни фига не видят) . Вот в сервисе и говорят, типа аккустика заточена под усилок и т.д. и т.п.....
    Prado-150

  15. #15

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Серж из Влада Посмотреть сообщение
    надо найти правильных спецов, а не тех, что умничают :)
    то, что подключено через усилок так же хрипит ?
    "отруб" - это срабатывает защита усилителя от перегрузки, а ГУ работает?
    - или же отключается ГУ, и следом за ней усь ?
    может где то косяк в подключении динамикофф
    Да голова типа работает - все светится и ничего не меняется. Проблема только со звуком. Отрубается вроде все - то есть музыка, потом скрежет и тишина, потом может опять музыка появиться, потом опять - пока тише не сделаешь...Как только тише - все в норме....
    Prado-150

  16. #16

    Адрес: Энск
    Сообщений
    84,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от сохатый Посмотреть сообщение
    Да голова типа работает - все светится и ничего не меняется. Проблема только со звуком. Отрубается вроде все - то есть музыка, потом скрежет и тишина, потом может опять музыка появиться, потом опять - пока тише не сделаешь...Как только тише - все в норме....
    где то какой то из усилков перегружается.
    залепон в подключении динамиков, либо что то с ГУ. скорее всего первое. ЭТО могут сотворить, только таг ....

    А кто подключал всё ?
    ... на моих шузах лежит пыль многих городов ...

  17. #17

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Серж из Влада Посмотреть сообщение
    где то какой то из усилков перегружается.
    залепон в подключении динамиков, либо что то с ГУ. скорее всего первое. ЭТО могут сотворить, только таг ....

    А кто подключал всё ?
    Арсенал
    Prado-150

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,030
    Больше 10 лет на форуме
    Схожие проблемы могут быть при косячном питании на ГУ . Как запитано ?

  19. #19

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    2,620
    Больше 15 лет на форуме
    Полазил немного по голове...Частота кроссовера скока должна быть? У меня три позиции - 80, 120 и 150...Было 80, щас выставил 120 ...Сделал низкий коэффициент усиления - дает только две трети мощности и не отрубает. Если ставишь на высокий коэффициент усиления - также "рубит". Хотя в момент наступления проблемы динамики тоже дают звук не фонтатн - уже не играет, а тупо орет...подозреваю что парни правы и все-таки это усь головы работает на макс.
    Prado-150

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от сохатый Посмотреть сообщение
    Полазил немного по голове...Частота кроссовера скока должна быть? У меня три позиции - 80, 120 и 150...Было 80, щас выставил 120 ...Сделал низкий коэффициент усиления - дает только две трети мощности и не отрубает. Если ставишь на высокий коэффициент усиления - также "рубит". Хотя в момент наступления проблемы динамики тоже дают звук не фонтатн - уже не играет, а тупо орет...подозреваю что парни правы и все-таки это усь головы работает на макс.
    1)Стандартная голова не имела встроенного усилителя. Был ли перетянут питающий провод с увеличенным сечением?
    2)Стандартные динамики работали от штатного усилителя и могли быть подключены поканально. Имели ли они сопротивление не ниже 4 Ом, и были ли у них пассивные кроссоверы, или же была поканальная схема?

    Требуйте ответа на эти вопросы у установщиков.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189