Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

окисляется минус...

  1. #1
    Аватар для Max_21
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    869
    Больше 10 лет на форуме

    окисляется минус...

    приветствую всех звуко-маньяков. поделюсь проблемкою своею...
    значит в системе два усилителя: кикс кап29 и иволга 1004 кикс качает саб, работает отлично, а вот иволга- от неё 4-е канала на динамики пущены, с месяц назад начала плохо себя вести... проявляется это в "потухании" уся на незаведенном авто при включении громкости хотя бы на середину, на заведенном- иногда на предмаксимальной громкости и нажатии скажем на педать тормоза, или включении печки. сначала грешил на +, поменял на более длинный (от разветвителя до уся)- непомогло... переместил минус на кузове в другую точку, всё зачистил до блеска- чуть чуть по проще стало, а потом посмотрел на клемы самого уся- минусовая была в чёрном налете. я её почистил и всё стало нормально, проездил так чуть больше недели, и вот вчера опять началась та же история. усь "тухнет" при включении доп. электронники и при незаведенном моторе.. подскажите что может быть причиной окисления минуса на усе? до того как появился кикс, эта иволга эксплуатировалась в условиях намного жестче чем сейчас, и таких траблов не было...

  2. #2

    Сообщений
    1,056
    Больше 10 лет на форуме
    расшаталась пайка "минусовой" клеммы в том месте где сама металлическая клемма впаяна непосредственно в плату. от плохого контакта клемма нагревается и окисляется - вот и причина.
    поможет только очень хорошая пропайка мощным паяльником с флюсом с, возможно, предварительной разборкой, извлечением клеммы (а они вполне вероятно что извлекаются только "колодкой"), её тщательной зачисткой и облуживанием
    любые провода от усила желательно при установке фиксировать чтобы они не "мотались" и не "расшатывали" клеммы

  3. #3
    Аватар для накамойд
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,409
    Больше 10 лет на форуме
    эх прободка проводка....:(

  4. #4
    Аватар для Max_21
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    869
    Больше 10 лет на форуме
    блин... грустно... да и вроде провода там так чтобы сильно то и не болтаются... да и вобще болтаться не могут... т.к. просто лишней длинны у них нет... у меня вот какое предположение еще: может изоляция самого минусового провода где коцнулась, и об кузов перемыкает? хотя минусу то это не критично... я вобще в электрике нуб, так что не пинайте...
    гдеб умельца то такого найти с паяльником...

  5. #5
    YPS
    YPS вне форума

    Сообщений
    549
    Больше года на форуме
    Дело не сильно хитрое.. сними усь, вскрой его.. отвези в ремонт какой-нить.. Недавно кто-то кому-то мастера рекомендовал
    YPS is a rebranded Cheetah a.k.a. Tolmach

    ПЕТЯ НЕ КЛОУН

  6. #6

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    23
    Так у тебя клеммы греются или просто окисляются? Греються - паять усилок!! Окисляються - зачистить и промазать (я мажу места крепления либо солидолом - пальчиком либо маслом ATF - шприцом!)

  7. #7
    Аватар для Max_21
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    869
    Больше 10 лет на форуме
    греться- вроде не греются... т.к. минус сам провод вытащил из уся после небольшого кокса- сам провод холодный... еще конечно проверю, но и так щупал-щупал- горячего не нащупал :)
    я просто позачищал, ничем не промазывая. в след. раз промажу...

  8. #8

    Сообщений
    1,056
    Больше 10 лет на форуме
    ты вруби его, дай хорошенько коксу да подожди немного. потом щупай эту свою клемму. если контакт плохой - будет тёплая. вообще у меди хорошая теплопроводность так что разогреть её довольно сложно а после отключения контакт практически мгновенно становится холодным. так что проверять надо "на горячую"

  9. #9

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    23
    Сообщение от miko Посмотреть сообщение
    ты вруби его, дай хорошенько коксу да подожди немного. потом щупай эту свою клемму. если контакт плохой - будет тёплая. вообще у меди хорошая теплопроводность так что разогреть её довольно сложно а после отключения контакт практически мгновенно становится холодным. так что проверять надо "на горячую"
    А что стоит контакты под нагрузкой пощупать :) сущий пустяк!!!

  10. #10

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    23
    Сообщение от Max_21 Посмотреть сообщение
    греться- вроде не греются... т.к. минус сам провод вытащил из уся после небольшого кокса- сам провод холодный... еще конечно проверю, но и так щупал-щупал- горячего не нащупал :)
    я просто позачищал, ничем не промазывая. в след. раз промажу...
    Контакты может и не медные, а обмеднёные медь содрал и всё все причины окисления на лицо!!!

    И кстати, при окислении меди налёт не чёрный, а такой светло-зелёный(медный купорос)!!!

  11. #11

    Сообщений
    1,056
    Больше 10 лет на форуме
    не путай окись меди с закисью, и сульфатами! ("купорос" тут вообще ни при чём)

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Max_21 Посмотреть сообщение
    приветствую всех звуко-маньяков. поделюсь проблемкою своею...
    значит в системе два усилителя: кикс кап29 и иволга 1004 кикс качает саб, работает отлично, а вот иволга- от неё 4-е канала на динамики пущены, с месяц назад начала плохо себя вести... проявляется это в "потухании" уся на незаведенном авто при включении громкости хотя бы на середину, на заведенном- иногда на предмаксимальной громкости и нажатии скажем на педать тормоза, или включении печки. сначала грешил на +, поменял на более длинный (от разветвителя до уся)- непомогло... переместил минус на кузове в другую точку, всё зачистил до блеска- чуть чуть по проще стало, а потом посмотрел на клемы самого уся- минусовая была в чёрном налете. я её почистил и всё стало нормально, проездил так чуть больше недели, и вот вчера опять началась та же история. усь "тухнет" при включении доп. электронники и при незаведенном моторе.. подскажите что может быть причиной окисления минуса на усе? до того как появился кикс, эта иволга эксплуатировалась в условиях намного жестче чем сейчас, и таких траблов не было...
    А акумулятор нормальный????? У дохлых (тех, кто емкость уже не держит) это бывает, и еще возможно вокруг минусовой клемы микротрещины от времени появились и она потеет парами электролита, соответственно и окисляется....
    Если выяснится, что акум сдох..., - если старый - то наверное время его доконало, если новый проверяй гену....., она у музыкальных маньяков - расходный материал, и если мрет, то и акум за собой тащит....

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AutoElektrik Посмотреть сообщение
    Так у тебя клеммы греются или просто окисляются? Греються - паять усилок!! Окисляються - зачистить и промазать (я мажу места крепления либо солидолом - пальчиком либо маслом ATF - шприцом!)
    Что ты там пальчиком мажешь???? я таким вот пальчиком.... - только у девочек....., ну и шприцую естественным инструментом опосля...., а контакты полюбому лучше зачистить, сверху можно и литолом, а можно и без него, сильно плохо не будет.... (все-же не советские машины, в основном....) на кой там ATF - лично мне непонятно......

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    817
    Больше 10 лет на форуме
    Ander+
    Речь идёт о минусе уся.
    GSX-R1000K5

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Premier Посмотреть сообщение
    Ander+
    Речь идёт о минусе уся.
    Ага, сразу и непонял...... по клеме: он же ее зачистил и обжал....., при отваливающейся клеме вырубало бы постоянно и работало так - недолго....., к тому же совет по пайке miko уже дал, зачем повторяться....., а больше все-равно ничего не придумаешь.....

  16. #16

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    23
    Сообщение от Ander+ Посмотреть сообщение
    Что ты там пальчиком мажешь???? я таким вот пальчиком.... - только у девочек....., ну и шприцую естественным инструментом опосля...., а контакты полюбому лучше зачистить, сверху можно и литолом, а можно и без него, сильно плохо не будет.... (все-же не советские машины, в основном....) на кой там ATF - лично мне непонятно......
    а ты ATF попробуй (Оно остаётся там где надо)!
    Ого!! Это тебе не бланш под глазом, а целая наука!

  17. #17

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    23
    Сообщение от miko Посмотреть сообщение
    не путай окись меди с закисью, и сульфатами! ("купорос" тут вообще ни при чём)
    Извентиляюсь, в химии слаб!!! Ежели только одно "НО"!!!!!! Но если CuO это окись меди то Cu - медь, O - кислород! Как получить кислород? Из воды естественно (вода H2O)! В воздухе бывает вода в виде влажности (пара и т.д.) А слушай точно окись меди! А медный купорос это CuSO4•5H2O!!!!
    Ну ты и внимательный!!! Орёл прям пасиб громадный за поправку! Так держать!! :))
    Ого!! Это тебе не бланш под глазом, а целая наука!

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AutoElektrik Посмотреть сообщение
    Извентиляюсь, в химии слаб!!! Ежели только одно "НО"!!!!!! Но если CuO это окись меди то Cu - медь, O - кислород! Как получить кислород? Из воды естественно (вода H2O)! В воздухе бывает вода в виде влажности (пара и т.д.) А слушай точно окись меди! А медный купорос это CuSO4•5H2O!!!!
    Ну ты и внимательный!!! Орёл прям пасиб громадный за поправку! Так держать!! :))

    Юноша , вы очень амбициозны несмотря на небольшой стаж на этом форуме ...
    Вы сможете мне доказать , что формула оксида меди именно такая как вы указали - CuO ???
    Для простоты доказательства я дам вам ссылку ... по ней однозначно видно , что вы - неуч . Так почему же , объясните , во всем остальном стОит прислушиваться к вашим словам ?..
    http://www.chemport.ru/pertable/

  19. #19

    Сообщений
    1,170
    Больше 10 лет на форуме
    Сам нираз сталкивался с такой проблемой, решалось заменой клемм на обычные провода впаиные в плату... Подпаивать не пробывали ибо внутри труха была уже:)

    З.Ы. все усилки были как раз Иволга 1002 и 1004, ничего наговаривать не хочу возможно совпадение, ибо у нас Иволга распространена...

  20. #20
    Аватар для Max_21
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    869
    Больше 10 лет на форуме
    видимо не совпадение... греется клемма при коксе. причина ясна, будем лечить... где найти доктора? :)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189