Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Правильное питалово (минус)

  1. #1
    YPS
    YPS вне форума

    Сообщений
    549
    Больше года на форуме

    Правильное питалово (минус)

    Интересно услышать мнение практиков..

    На фотке видно соединение минуса в машине - эта проводуся соединятет минус АКБ с кузовом. Больше минус акб ни с чем не соединяется. Что-то мне эта ерунда не кажется жутко аудиофильской. Я уже протянул две двойки в салон, но пока до подключения далеко.

    Собственно вопрос - есть кто-нить, кто сперва пускал минус по массе а потом отдельный провод тянул? Была разница по звуку? По наводкам?

    Спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG172 (Medium).JPG 
Просмотров:	453 
Размер:	26.4 Кб 
ID:	192659   
    YPS is a rebranded Cheetah a.k.a. Tolmach

    ПЕТЯ НЕ КЛОУН

  2. #2
    Аватар для Mad_Blade
    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,106
    Больше 10 лет на форуме
    У меня соединение идет напрямую от одного АКБ до оптимы в багажнике с установкой которой появилось грандиозное улучшение. И чистота звука улучшилась от того что перепадов напряжения почти нет. и обороты двигателя не скачут на басах как раньше.
    Corolla Fielder 2003 год МКПП
    Диагноз АВТОЗВУК.....

  3. #3
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Сколько говорено уже про это....
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,104
    Больше 10 лет на форуме
    YPS
    Паша ! конечно срубай этот фуфел нах! Зачищай кузов в раене стыка крыла с рамой или там где метал толще и клади тотже калибр что и плюс на хороший медный брусок с болтами или "каблук" ставь.
    Дальше уже решай сам, либо минус берешь на заднем крыле, либо тянешь с акб ... но при правельной разделке минуса на кузов проблем быть не должно.

  5. #5
    YPS
    YPS вне форума

    Сообщений
    549
    Больше года на форуме
    Спасибо

    Я буду минус до усей тянуть

    Я еще хочу минус кинуть куда-нить ближе к генератору; плюс тоже соединить с плюсом генератора через пред.
    YPS is a rebranded Cheetah a.k.a. Tolmach

    ПЕТЯ НЕ КЛОУН

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,104
    Больше 10 лет на форуме
    YPS
    Не не погоди, накой минус то рядом с геной вешать ? Я все понимаю проложить новое хорошоее кабло от генератора почистить его ... но минус то рядок на кузове что те даст ?

  7. #7
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Есть мнение, что провода лучше вешать все-таки на клеммы аккумулятора.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  8. #8

    Адрес: Энск
    Сообщений
    84,103
    Больше 10 лет на форуме
    вообще лучше ближе к клеммам АКБ ..
    он основной источник тока.
    ... на моих шузах лежит пыль многих городов ...

  9. #9
    YPS
    YPS вне форума

    Сообщений
    549
    Больше года на форуме
    вроде считается неплохо еще и обеспечить питание АКБ нормальное от геренератора. Чтобы типа напряму с генератора на АКБ. С АКБ на уси - отдельные провода тоже
    YPS is a rebranded Cheetah a.k.a. Tolmach

    ПЕТЯ НЕ КЛОУН

  10. #10

    Адрес: Энск
    Сообщений
    84,103
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YPS Посмотреть сообщение
    Чтобы типа напряму с генератора на АКБ. С АКБ на уси - отдельные провода тоже
    + с генератора идёт небольшого сечения (относительно наших проводов), через коробку с предохранителями.
    его можно перетянуть... я даже знаю кто так делал :).
    и у самого такие мысли есть, но это придётцо перелопатить немало подкапотной проводки.
    где то таг, как на рисунке организовано и у тебя.
    Вложения
    • Тип файла: pdf cs-rh.pdf (11.9 Кб, 63 просмотров)
    Последний раз редактировалось Серж из Влада; 14.04.2008 в 11:20.
    ... на моих шузах лежит пыль многих городов ...

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,104
    Больше 10 лет на форуме
    Серж из Влада
    В этой схемке в обход фьюза если бросить на батарею то будет чуть лутше заряжать и будут проблемы зимой ... так что самый по моему толковый вариант это помучить гену и сунуть в нее нулевку через анл на батарею, "мозги" не трогать
    Последний раз редактировалось Ost+in; 14.04.2008 в 11:39.

  12. #12
    YPS
    YPS вне форума

    Сообщений
    549
    Больше года на форуме
    Я вот тоже думаю про пустить плюс с клеммы АКБ на самую жирную клеему генератора через предохранителю

    Серж, ты слишком хорошо про меня думаешь... я нифига не понял на схеме .. не забывай - мой прежний ник "Толмач" а не "Лобачевский нафик"))
    YPS is a rebranded Cheetah a.k.a. Tolmach

    ПЕТЯ НЕ КЛОУН

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Какие мозги?????? Он имел ввиду заменить провод от генератора (в штате идет тонкий), естественно согласно схеме (посему и спрашивает через что он проходит, что-бы жгуты не распускать, а обрезать с обоих концов) на 4G и продублировать соединение по массе заведя второй 4G на корпус генератора (масса на генераторе берется через окисляющееся крепление к двигателю). Если кто уже так делал подскажите, я подсказать не смог, так как у меня машина полувоенная и генератор как у нашего ЗИЛа, а на Тойоте с электронным реле-регулятором может быть какие-то отклонения от примитива......

  14. #14

    Адрес: Энск
    Сообщений
    84,103
    Больше 10 лет на форуме

    пиндыр мозгу за день ... уже сам толком не помню что за мысли были когда схемку кидал

    смотрим и думаем что тут можно сделать.
    1. Паш, у мну с АКБ идёт минус на кузов И второй жгут на корпус движка, в районе стартера и коробки передачь. там жыыырненькая такая пятка.
    2. толстый + идёт к стартеру.
    следовательно замена этого всего на калибр - два потолще позволит и стартерчику крутитцо шустрее и масса с АКБ будет качественнее.

    3. чтоб не мудрить и не нарушать схемотехники зарядки АКБ, действительно могут быть всякие замуты и т.д. при большом желании можно просто увеличить калибр (+) провода с выхода генератора до предохранителя 140А и от предика к клемме АКБ.
    кстать, только что глянул эту же схемку для ЛЕВОРУЛЬНОГО ипсума - там этот проводник дублируется таким же. т.е. идёт ещё такой же провод от клеммы генератора до предохранителя.
    т.е. те принципиальные схемы максимально приближены к монтажным и этому можно верить :).
    Одно но.. повзится с прокладкой и особенно соединением проводков придётся немало.
    Дядя Витя Шума-нет возился, у него в темке "может кому интересно будет" есть пара постов описания этого процесса.
    Вложения
    • Тип файла: pdf cs-lh.pdf (13.5 Кб, 19 просмотров)
    ... на моих шузах лежит пыль многих городов ...

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,104
    Больше 10 лет на форуме
    Ander+
    Конкретно рав -а как у YPS не смотрел во всех подробностях, но вот на турбо авто штатные мозги восьмеркой напрямую связываются с геной чтобы снимать точный вольтаж ...
    И поэтому вопрос зачем епля со жгутами если можно не трогая просто кинуть новую силу через отдельный легкодоступный пред ... да надо чуть поколдавать чтобы всунуть больший колибр и только.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ost+in Посмотреть сообщение
    Ander+
    Конкретно рав -а как у YPS не смотрел во всех подробностях, но вот на турбо авто штатные мозги восьмеркой напрямую связываются с геной чтобы снимать точный вольтаж ...
    И поэтому вопрос зачем епля со жгутами если можно не трогая просто кинуть новую силу через отдельный легкодоступный пред ... да надо чуть поколдавать чтобы всунуть больший колибр и только.
    Ну у меня тоже напрямую, но так как в моей машине электроники вообще нет, то на основании ее судить обо всех не стал.....

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,030
    Больше 10 лет на форуме
    Паш , у себя в машине я менял всю подкапотную проводку на большее сечение . Минус штатно у меня идет с аккумулятора на две различные точки кузова четверкой и восьмеркой ( после замены - нулевка и четверка ) , кузов связан с коробкой восьмеркой ( четверка ) , аккумулятор с генератором и стартером- восьмеркой ( четверка опять же ) ... Так что - счастья много не бывает ...

  18. #18

    Адрес: Энск
    Сообщений
    84,103
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от schuma-her Посмотреть сообщение
    аккумулятор с генератором и стартером- восьмеркой ( четверка опять же ) ......
    через пред или напрямую ?
    ... на моих шузах лежит пыль многих городов ...

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серж из Влада Посмотреть сообщение
    через пред или напрямую ?
    Напрямую . Штатно напрямки ж было .

  20. #20

    Адрес: Энск
    Сообщений
    84,103
    Больше 10 лет на форуме
    а у мну штатно идёт .. от Гены... под пластиковым кожухом на движке в коропку с предами и потом уж ток к акб :(.
    ну и как то менять это не очень то хочу. пусть предик живёт в цепи.
    да и ваще.. где лето :( + 5, ветер и туман на сопках .. ни видно нифига далее 7 метров :(


    кстать, как повод для размышления владельцем НЕ ксеноновых фар.
    один пытливый ипсумовод, померял напругу на лампочках ближнего света, и она была по его измерениям - 13,2 В, при напруге на клемме АКБ 14,4 (заведённый двигатель). не долго думая, сменил он всю проводку до лампочек от реле .. и получил гораздо более яркий свет фар :)

    так што экономия на меди прёт всюду. только степень жадности разная.
    ... на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189