Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Схема подключения второго аккума: Подскажите

  1. #1
    Аватар для DISSIDENT
    Адрес: СПб
    Сообщений
    1,948
    Больше 7 лет на форуме

    Схема подключения второго аккума: Подскажите

    Ситуация следующая:
    Имееться сабовый усь Cadence ZRS-7000D (работает на 1 Ом в 2 Квт.) и 4-х канальник FUJITSU TEN QM-I 08TM I (допотопный, но очень качественный на 88 Вт.)
    Так-же в наличии новый (отдельный, не штатный) аккум на 90 амп.

    Вопрос: Каком образом соединить это хозяйство, что-бы работало и что-бы не навредить.
    Второй аккум. ставиться с целью разгрузки штатного, и гланым образом во благо усилителей.

    P.S. Aккум должен заряжаться, но питание отдавать только усям.
    Nissan Gloria 3.0
    Nissan March 1.4
    Honda Fit 1.5

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    456
    Больше 10 лет на форуме
    Задавался таким же вопросом..но никто так и не смог реально чтемто помоч, предлогались какие то схемки..диодные мосты и тд и тп..но реально рабочей ситуации ни у кого не наблюдал (((
    "исправленному верить ..."©

  3. #3
    Аватар для Jek55
    Адрес: омск
    Сообщений
    47,952
    Больше 10 лет на форуме
    ситуевина была такая ... на рашин автопром....
    пришлось отказаться от нее (т.е. от вторго акума) .... не греть мозги и поставить кондер
    прикол в том, что штатный гена не справляется с зарядкой двух акб ... они разряжаются быстрее.... плюс через какоето время горит диодный мост на гене...
    поставили кондер (фаратник) и забыли про все
    Toyota Corolla Wagon - была
    SF-5 S/20 AT
    www.4x4omsk.ru

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме

  5. #5
    Аватар для DISSIDENT
    Адрес: СПб
    Сообщений
    1,948
    Больше 7 лет на форуме
    Инфа с сайта по ссылке выше:
    Вариант первый. Расчетливый

    Дополнительную АКБ устанавливают для бесперебойного автономного питания нештатной аудио- или видеосистемы. Предназначение такой АКБ — питание исключительно потребителей аудисистемы, причем при заглушенном двигателе. Пользователь может слушать музыку или смотреть DVD, нисколько не заботясь о том, как завести двигатель при разряженном аккумуляторе, поскольку емкость основного штатного аккумулятора при этом не расходуется.
    Дополнительная батарея подключается таким образом, что, разрядись она полностью, без питания останется только аудиосистема. Емкость же штатного аккумулятора не пострадает, и пользователь совершенно спокойно, без угрызений совести заведет машину от основного аккумулятора, генератор подзарядит "севший" дополнительный аккумулятор, затем машину можно снова глушить и наслаждаться музыкой. И так до бесконечности. Все просто и красиво. Почти.
    Ремарка. В качестве дополнительного нельзя использовать обычный аккумулятор из магазина автозапчастей. Он не выдерживает большого количества циклов глубокой разрядки, и вышеупомянутое "почти" представит собой конкретное число — не более десяти раз. То есть полностью разрядить, а потом зарядить обычный исправный аккумулятор можно всего-то около десяти раз. Кроме того, такой аккумулятор быстро зарядить не удастся, понадобится время, которого может и не быть.
    Выход — применение в качестве дополнительного специального аккумулятора, выдерживающего большое количество циклов разрядки-зарядки. Такой аккумулятор способен без последствий выдержать сотни циклов разрядки "в ноль". Кстати, и принимает зарядку такой аккумулятор гораздо быстрее — достаточно нескольких минут стоянки с работающим двигателем на повышенных оборотах, и аудиосистема вновь обретет способность звучать.
    Таким образом, установленный в автомобиле дополнительный аккумулятор сохраняет экологическое равновесие в регионе, обеспечивает беспрерывную работу аудиосистемы, бережет емкость штатной батареи и сохраняет способность автомобиля самостоятельно передвигаться, не прибегая к помощи "кривого стартера" и не используя "привод мускульной силы человека".

    Вариант второй. Аудиофильский

    Иной замысел у другого применения вспомогательных АКБ. Батарея устанавливается в непосредственной близости к усилителям мощности, обеспечивая тем самым мгновенную подачу энергии к потребителю и повышая качество звучания. Такой вариант наиболее предпочтителен с точки зрения качества звучания аудиосистемы. Трудно представить, что можно придумать лучше, чем установить источник питания прямо рядом с потребителем. Вопрос об использовании конденсатора отпадает сам собой. Устанавливается батарея, как правило, в багажнике.

    Предостережения

    Первое и самое главное — основной и дополнительный аккумуляторы, подключаемые параллельно, должны быть одинаковой емкости, в противном случае один из них (большей емкости) будет недозаряжен, тогда как второй (меньшей емкости) — перезаряжен.
    Наращивать до бесконечности количество аккумуляторов (или их емкость) не стоит. В конце концов несчастный штатный генератор будет не в состоянии поддерживать их в заряженном состоянии.
    Следует помнить: отдача обычного генератора отечественного карбюраторного автомобиля составляет не более 55 А, отечественного автомобиля с впрыском и средней иномарки — около 80 А, иномарки бизнес- или представительского класса — 100–120А. Выбирая емкость нового аккумулятора, помните эти цифры. Особенно при желании использовать киловаттные усилители — им просто нечем будет питаться. Для этих случаев, кроме установки дополнительного аккумулятора, понадобится установка дополнительного генератора либо замена его на более мощный.
    При использовании дополнительного АКБ по варианту №1 следует применять т. н. "изолятор". Он позволяет разряженному аккумулятору аудиосистемы не отбирать емкость у заряженной штатной батареи. При отсутствии фирменного прибора, который можно найти в специализированных магазинах, его можно заменить обычным диодом, позаботившись о подборе детали, подходящей по силе протекающего тока, и о надежных клеммах.
    Генератор, работающий на оборотах холостого хода, не обеспечивает полноценной зарядки аккумулятора, поэтому только что разряженный дополнительный аккумулятор нужно заряжать на повышенных оборотах.

    Установка

    Любой установленный в автомобиле источник питания может стать причиной возгорания, а источник, установленный нештатно, и подавно. Относиться к инсталляции дополнительных АКБ нужно более чем аккуратно. Сначала выбирается безопасное место. Движущиеся механические детали не должны задевать батарею. Саму батарею необходимо основательно закрепить, чтобы в случае ДТП она не переместилась в опасную зону, где может произойти короткое замыкание, а затем и возгорание. Силовые клеммы АКБ надо надежно защитить диэлектрическими колпаками. Если батарея устанавливается в закрытый отсек, он должен быть вентилируемым.
    Особое внимание следует уделить выбору силовых клемм для питающих кабелей. Позолоченные массивные клеммы эффектно выглядят (как тут пройти мимо!), но не все из них способны обеспечить долговременный надежный крепеж силового кабеля. Через некоторое время крепление медного кабеля ослабевает: достаточно небольшого усилия (вибрации или перемещения), и надежного соединения как не бывало. Или хуже того — кабель просто выскочит из зажима, а речь, позвольте напомнить, идет о десятках, а то и сотнях ампер.
    Подобные казусы хорошо известны автозвуковым спортсменам, получившим на открытии нового сезона штрафные очки за разболтанную проводку, тогда как на финале предыдущего года в этом вопросе все было вполне благополучно. Полгода — достаточный срок для того, чтобы надежное соединение перестало быть таковым. Для сравнения: неказистая с виду штатная проводка, залитая в свинцовую клемму, способна выступать в качестве буксирного троса и после десяти лет службы под капотом. Вывод — регулярная ревизия силовой проводки поможет избежать подобных проблем.

    Просто факт

    Бронированные автомобили оснащаются дополнительным аккумулятором, но служит он "наоборот", при обычной повседневной эксплуатации используется только основная рабочая батарея, в случае же нападения и повреждения основного источника и электроцепей принудительно активируется резервная АКБ, чтобы спасти кому-то жизнь..
    Nissan Gloria 3.0
    Nissan March 1.4
    Honda Fit 1.5

  6. #6
    Аватар для DISSIDENT
    Адрес: СПб
    Сообщений
    1,948
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошо,,, поставлю вопрос по другому: Способен ли дополнительный АКБ, дать кратковременный выплеск энергии как Конденсатор ???,,, или всё-же кондёр на порядок выше по отдаче ???

    З.Ы. Просто доп. АКБ уже есть,,, а кондей надо покупать,,, может Кондей здесь и нах не нужен ??? (напомню усь 2000 Ват при 1 Ом,, работает на 2 двукатушечных саба)
    Nissan Gloria 3.0
    Nissan March 1.4
    Honda Fit 1.5

  7. #7
    Аватар для DISSIDENT
    Адрес: СПб
    Сообщений
    1,948
    Больше 7 лет на форуме
    З.Ы.Ы. При соединении доп. АКБ с основным паралельно, нужно соединять оба контакта, т. е. и "плюс", и "минус",,, или можно соединить только "плюс" , а "минус" кинуть на массу т. е. к кузову прикрутить ???
    Nissan Gloria 3.0
    Nissan March 1.4
    Honda Fit 1.5

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DISSIDENT Посмотреть сообщение
    Хорошо,,, поставлю вопрос по другому: Способен ли дополнительный АКБ, дать кратковременный выплеск энергии
    Обсасывалось тыщю раз... АБ - инертная штуковина(в силу химреакциий), в отличии от кондёра. Сам думай...

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    817
    Больше 10 лет на форуме
    Optima решает все проблемы! 1000% Проверено. ВСЕ кондёры ф топку!!!
    GSX-R1000K5

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,104
    Больше 10 лет на форуме
    Premier
    Batcap решает все проблемы с банками на 100% оптимы в топку :)))

  11. #11
    Аватар для DISSIDENT
    Адрес: СПб
    Сообщений
    1,948
    Больше 7 лет на форуме
    Ost+IN
    а Batcap и Optima - это что ???
    Nissan Gloria 3.0
    Nissan March 1.4
    Honda Fit 1.5

  12. #12
    Аватар для DISSIDENT
    Адрес: СПб
    Сообщений
    1,948
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от абент Посмотреть сообщение
    Обсасывалось тыщю раз... АБ - инертная штуковина(в силу химреакциий), в отличии от кондёра. Сам думай...
    Да Х.З. ,,, я тут вот начитался "забугровых" спецов и т .п. + задавал вопросы AlCom(сайт),,, и пришёл к выводу что при больших мощях конденсатор разряжаеться быстрее чем заряжаеться,,, и даже 5-ти Фарадник при ном. нагрузке в 1 Квт. разряжаеться за 0,1-,03 сек,,,, а вот время зарядиться н такую же мощь нет... и неоткуда...
    Nissan Gloria 3.0
    Nissan March 1.4
    Honda Fit 1.5

  13. #13
    Аватар для DISSIDENT
    Адрес: СПб
    Сообщений
    1,948
    Больше 7 лет на форуме
    Вах-вах-вах,,, Batcap - 400 уё.,,, хорошо,,, но дорого,,,
    мне в СПЛ не учавствовать...
    Nissan Gloria 3.0
    Nissan March 1.4
    Honda Fit 1.5

  14. #14
    Аватар для DISSIDENT
    Адрес: СПб
    Сообщений
    1,948
    Больше 7 лет на форуме
    ещё и нигде не купишь...(((
    Nissan Gloria 3.0
    Nissan March 1.4
    Honda Fit 1.5

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Premier Посмотреть сообщение
    Optima решает все проблемы! 1000% Проверено. ВСЕ кондёры ф топку!!!
    Оптиму желтую можно, ставить основным акоммулятором или надо именно два. И как она к зиме относится ?

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    81
    то all: Поставил желтую оптиму, в системе остался кандёр 1Фарад, есть смысл его оставить или нет?
    MMC Legnum 4G93 EA1W 99` ST MT
    Mazda Capella wagon FS-DE GWEW 98` SX AT

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    817
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lunatik Посмотреть сообщение
    Оптиму желтую можно, ставить основным акоммулятором или надо именно два. И как она к зиме относится ?
    одного вполне достаточно, два - это для спл.
    К зиме относится лучше любого щелочного, крутит в любой мороз!!! Стартерный ток очень высокий!
    GSX-R1000K5

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    817
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Avikon Посмотреть сообщение
    то all: Поставил желтую оптиму, в системе остался кандёр 1Фарад, есть смысл его оставить или нет?
    можешь оставить, а можешь убрать, разницы всё-равно не почувствуешь.
    Я бы убрал.
    GSX-R1000K5

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    81
    Сообщение от Premier Посмотреть сообщение
    можешь оставить, а можешь убрать, разницы всё-равно не почувствуешь.
    Я бы убрал.
    Надо попробывать отключить кондёр... самому интересно как оно будет
    MMC Legnum 4G93 EA1W 99` ST MT
    Mazda Capella wagon FS-DE GWEW 98` SX AT

  20. #20
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Видел сегодня штуковину от Стингера, называется "изолятор аккумулятора" STG-12 (могу ошибаться, пишу по памяти, а она дырявая :)), на вид солидная и предназначена для подключения второго аккума.
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189