Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Конденсатор жив или мертв?

  1. #1

    Сообщений
    61

    Конденсатор жив или мертв?

    Сгорела башка на конденсаторе.. 1 фарадник раньше показывал заряд, а тут заметил, что ваще не светится.. мне как бы пофигу на эти лампочки.. вопрос он в таком состоянии функции то свои может выполнять?

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tret 41 Посмотреть сообщение
    Сгорела башка на конденсаторе.. 1 фарадник раньше показывал заряд, а тут заметил, что ваще не светится.. мне как бы пофигу на эти лампочки.. вопрос он в таком состоянии функции то свои может выполнять?
    А ты ее открути и проверь сам кондер.... заряди его через автомобильную лампочку (15-60 Вт), потом на этой же лампочке и проверь остаточный заряд, если несколько секунд горит - скорее всего сам кондер живой, подключай и не парься (без этой бошки его эффективность даже улучшится, дак что считай - сделал тюнинг....).

  3. #3

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже самое было...потом умер генератор, вот теперь не ставлю, думаю мог ли он умереть из-за кондера, как его еще проверить?
    BMW 7, E38

  4. #4

    Сообщений
    1,056
    Больше 10 лет на форуме
    так ты, в смысле - он сгорел, а разницы НЕ УСЛЫШАЛ?! ну и наф такой девайс нужон!?

  5. #5

    Сообщений
    61
    да чет я как то ******* эту разницу.. на машине езжу редко, а когда сажусь после заводской музыки эта мне нравится и с кондеем и без.. )).. но походу фонари стали сильнее мигать.. бум тестить!

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Товагищи! А кто мне может объяснить, нафига заряжать через лампочку-то? Типа ток ограничить? Но у нормального конденсатора внутреннее сопротивление постоянному току и так офигенно высокое. Даже если он разряжен, при подаче напряжения сопротивление его очень быстро растет по пораболе.

    Просто я никогда нигде не ставил больших кондеров. Считаю нецелесообразным. Провода потолще, скрутки долой, на вход аппаратуры LC филитр и, как максимум, 1000мФ шунтированный в питание.

    мож я чего не догоняю? Объясните, плз.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NotSkin Посмотреть сообщение
    Товагищи! А кто мне может объяснить, нафига заряжать через лампочку-то? Типа ток ограничить? Но у нормального конденсатора внутреннее сопротивление постоянному току и так офигенно высокое. Даже если он разряжен, при подаче напряжения сопротивление его очень быстро растет по пораболе.

    Просто я никогда нигде не ставил больших кондеров. Считаю нецелесообразным. Провода потолще, скрутки долой, на вход аппаратуры LC филитр и, как максимум, 1000мФ шунтированный в питание.

    мож я чего не догоняю? Объясните, плз.
    Сопротивление постоянному току - какое???
    При интенсивной зарядке/разрядке все-же возможен выход кондера из строя...., Вы возьметесь за утверждение противоположного?????

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Базару ноль - с дури и йенг сломать можно, хоть это и гидравлика.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  9. #9

    Адрес: Novosib
    Сообщений
    1,906
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NotSkin Посмотреть сообщение
    Товагищи! А кто мне может объяснить, нафига заряжать через лампочку-то? Типа ток ограничить? Но у нормального конденсатора внутреннее сопротивление постоянному току и так офигенно высокое. Даже если он разряжен, при подаче напряжения сопротивление его очень быстро растет по пораболе.
    Бугага жжёте ))) то-есть вы хотите мгновенно зарядить конденсатор емкостью , например, 1ф ? ))) Жесть))) ток заряда сами прикинете или подсказать ? :) внутреннее сопротивление автомобильных ионисторов порядка 0.01ом .

  10. #10
    Аватар для DISSIDENT
    Адрес: СПб
    Сообщений
    1,948
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alternative Посмотреть сообщение
    Бугага жжёте ))) то-есть вы хотите мгновенно зарядить конденсатор емкостью , например, 1ф ? ))) Жесть))) ток заряда сами прикинете или подсказать ? :) внутреннее сопротивление автомобильных ионисторов порядка 0.01ом .
    А каким образом заряжают BATCAP'ы ???
    я где-то читал что они могут дать до 500 фарад,,, какой тогда здесь ток зарада ???
    Nissan Gloria 3.0
    Nissan March 1.4
    Honda Fit 1.5

  11. #11

    Адрес: Novosib
    Сообщений
    1,906
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю, не интересовался и не применял ни разу :) , но там наверняка режим заряда автоматизирован, дабы хоть как то защитить юзера:)

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DISSIDENT Посмотреть сообщение
    А каким образом заряжают BATCAP'ы ???
    я где-то читал что они могут дать до 500 фарад,,, какой тогда здесь ток зарада ???
    Ну так прочитайте еще раз и раскажите нам....... Мне лично интересно (я просто не знаю, что это такое и где можно посмотреть, но параметр в 500Ф - заинтересовал) укажите пожалуйста что это такое (что-б в поиск можно было бы закинуть)
    Последний раз редактировалось Ander+; 25.04.2008 в 15:51.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,967
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alternative Посмотреть сообщение
    Бугага жжёте ))) то-есть вы хотите мгновенно зарядить конденсатор емкостью , например, 1ф ? ))) Жесть))) ток заряда сами прикинете или подсказать ? :) внутреннее сопротивление автомобильных ионисторов порядка 0.01ом .
    Насколько помню - у электролитов значительно меньше.....

  14. #14
    Аватар для 777Rock777
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    Доброго времени суток! Подскажите такую вещь, у кондесатора http://gtauto.ru/item_aq__kond_____0_656.html горят два красных нуля. Он умер? Или есть другие варианты?
    TOYOTA corolla NZE124, 1NZ-FE, 4WD. 105 л.с.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,651
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 777Rock777 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Подскажите такую вещь, у кондесатора http://gtauto.ru/item_aq__kond_____0_656.html горят два красных нуля. Он умер? Или есть другие варианты?
    Читай посты выше-сначала снимаеь нафиг всю электронику и заряжаешь кондёр через лампочку.Если цикл заряд-разряд проходит нормально-значит жив.
    ПОИСК ПОКУПКА ОТПРАВКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ.100% чистота сделки-89143355787

  16. #16
    Аватар для литинант
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    540
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ander+ Посмотреть сообщение
    но параметр в 500Ф - заинтересовал
    тоже интересно. Потому как 1 фарад - две обкладки площадью 1 кв. километр на расстоянии 1 мм друг от друга. конечно уменьшая расстояние между обкладками и применяя современные диэлектрики площади гораздо уменьшаются, но все же...
    Хотя у меня в машине стоит кондер 30 Фарад, и он довольно маленький... Все никак не могу добраться в иннете посмотреть как он работает...
    Volvo XC 90
    Prius 30
    Honda VTX 1300S

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189