Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

АВТОЗВУК (Нужна прокачка)

  1. #1
    Аватар для temych2083
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,374
    Больше 10 лет на форуме

    АВТОЗВУК (Нужна прокачка)

    собственно к лету в планах прокачать машинку.. вуфер кондеры усилки..

    что имеется
    0. машина тойота виндом 99г
    1. акустика трехполосная MOREL ELATE 6
    (всего 8 колонок) , по три на передних дверях и по одной на задних
    2. задняя полка с прорезями под большие динамики сантмов 20 в диаетре где то.
    3. CD Чеинджер 12 дисков (если он тут вобще при делах)
    4. магнитола штатная
    5. Шумоизоляция в круг включая богажник
    6. бюджет скромный - 30-40 тысяч р.

    что хочется
    1. качетсвенное чистое мощное звучание и хорошие басы но без намеков на участие в автозвуке
    (чтобы багажник подпрыгивал - не надо:) )
    2. долговечность установленной системы
    3. найти опытного человека способного подсказать че по чем, помочь приобрести все не обходимое для затеи по приятным ценам и собственно установить подключить все , настроить

    ну собственно вот так вот бесплатные консультации сторонних людей тоже принимаются тут
    и п.с. есть ли смысл приобретать б/у музыку?
    inst: temych2083
    ОСАГО и ТО
    Ингос, РЕСО Альфа и др
    + Стр. ИПОТЕК, низк. тариф

    +79232417542

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    180
    Больше 7 лет на форуме
    Я сторю себе систему на базе компонентов бренда ALPINE.

    ГУ IDA-X100

    фронт SPX-17REF
    усь фронт PDX-4.150

    саб SWX-1243D
    усь PDX-1.1000

    плюс кондер 20 Фарад и набор проводов на 1600Вт.

    Все вместе обошлось до 50т.р., т.к. заказывал из USA. Если хочешь качества, то вместо PDX луше брать V12 или POWER серии, т.к. PDX - цифровые усилители, но меня вполне устроят.

    Если совсем качество интересует, то DLS смотри.
    Toyota Legacy BR9 2012 МКПП

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для key08
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    485
    Больше 15 лет на форуме
    >ну собственно вот так вот бесплатные консультации сторонних людей тоже принимаются тут

    Ну нате тогда :)

    0. В любой машине можно сделать хороший звук.
    1. Элайт акустика жорогая и сложная в настройке. Как правило требует существенно большего бюджета. Как вариант - продать, на вырученные деньги взять чего нить попроще. Но уж точно - не трехполоску, и, наверное, не морель. У мореля жанровые предпочтения - акустическая музыка.
    2. Вполне можно задействовать под сабы 8", но надо смотреть на конструкцию полки. Как вариант - поставить Tymphany LAT, там требования к жесткости основания поменьше.
    3. Не при делах он тут :)
    4. Менять однозначно. На что именно - вопрос тонкий. Почти беспроигрышный вариант - Pioneer 88й
    5. Есть - хорошо. Нет - позаботиться о дверях, остальное - по ситуации.
    6. Если вдумчиво к вопросу подойти - должно на многое хватить.
    _________
    1. Нуу... автозвук (соревнования) не только же по громкости бывают :) А хороший бас сделать можно. Правда без сабвуфера обойтись, скорее всего, не удастся :)
    2. Спалить и разгрохать можно все :) Так что долговечность - вопрос тонкий.
    3. Ну что тут сказать, есть спецы, в т.ч. здесь, на форуме. Но я бы порекомендовал заняться этим самостоятельно. Во первых, это интересно, во вторых - не так дорого.

    По поводу б/у - усилки точно имеет смысл брать неновыми. С остальным - вопрос тонкий.

  4. #4
    Аватар для 2Rain
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    138
    Больше 10 лет на форуме
    Насчёт "сам делай" - тут вариант хороший только, если сам умеешь качественно разобрать, а потом собрать салон авто, если есть для этого место и время, инструменты, а также руки прямые, желательно представление иметь о природе звука и электричестве_электронике_электрике. Без теоретической подготовки тоже, конечно, можно, если руководствоваться ПРАВИЛЬНЫМИ примерами. Например, тут очень всё правильно и доходчиво описано по шумке:

    http://www.24auto.ru/reference/articles/?id=103
    http://www.peps.ku.ru/bluesmobil/silent.html

    В Норильске нет людей и фирм, занимающихся грамотной установкой шумоизоляции в автомобиль.

    Местные кулибины не знают основ акустики.

    Вызвало резкое негодование с их стороны, что двери, помимо виброизоляции, необходимо ещё и звукопоглощающим материалом обклеивать, чтобы не было лишних резонансов и многократных отражений звуковых волн внутри объёма двери.
    Похоже, для них это прозвучало если не как открытие, то как бред тупого ламера с улицы.
    Ребята просто не в курсе, что кроме простых водил, за рулём попадаются радиолюбители со стажем, со специальной теоретической подготовкой ВУЗа и неплохой практикой в создании акустики. Одно не понятно - или эти установщики делают вид для тупых юзеров, что "так и должно быть", или они действительно ничего не знают о звуке.

    Ребята никогда не работали с Визомат МП (считается лучшим материалом для гашения вибраций, хотя и более трудоёмок в работе, требует нагрева перед наклеиванием, термофена, а также вибродава). Что такое "вибродав" - до этого не слышали. Ну, это понять и простить можно - в ***е живём. Я тоже не видел это устройство, но назначение понять могу, даже основываясь на названии сего девайса. Им пришлось объяснять.

    Ещё один момент улыбнул. Со всей серьёзностью мне было сказано, что "толстый силовой кабель ловит больше помех", чем с меньшим сечением. И к усилителю более правильно подводить питание нетолстыми проводами. На толстый кабель от параллельно проложенных сигнальных кабелей, типа, больше индукционные наводки.
    Слово "индукционные" я здесь сам воткнул. Ибо от них прозвучало только "наводки". Боюсь, что слово "индукционные" им неведомо. Мдя... Мне бы мой препод кол поставил и незачёт, если бы я такое ляпнул. ЭДС индукции не зависит от толщины проводников, а лишь исключительно от протяжённости параллельных линий и расстояния между ними. Иначе в трансформаторах вместо сотен витков обмотки делали бы один виток медной шины с диаметром лома. Сименс в гробу провернулся... Рыдать я уже не мог. Я просто выпал в осадок. То есть, молча "уху ел".

    Видел пример работы этих ребят по инсталляции динамиков.
    Что могу сказать... К бизнесу дорвались люди абсолютно без соответствующего образования. Хоть самому студию аудиоподготовки автомобилей открывай, ей богу...
    Что такое "акустическое короткое замыкание" ребятам неведомо, сам термин услышали только от меня.

    Лишь то, что я не могу грамотно разобрать и собрать салон автомобиля, а также не обладаю просторным гаражом, заставило меня обратиться к услугам одной из авто-аудио... мля... фирмой-то язык назвать не поворачивается. Контор, короче.

    И денег хотят изрядно.
    Кстати, 15 тысяч рублей за разборку-сборку салона маркообразного и халявную обклейку шумкой - это считается дёшево или дорого?
    Мне установщики сказали, что ОЧЕНЬ дёшево, в Красноярске и других крупны города от штуки баксов только за шумку салона берут, сказали.
    Это при том, что ребята ПОЛНОСТЬЮ игнорируют по работе багажник и капот. Я сам попросил только салон, так как материалов в обрез.
    15000 р... Ладно бы, не за туфту... Обидно ведь!

    Сегодня с другом зашли в магазин, закупили Вибропласт-1 (1,5 мм толщиной который), пришли в гараж и за полчаса заклеили пластик задней стойки. Сначала Вибропластом, потом тонким Сплэном. Установщики сделали круглые глаза.
    Попросил, чтобы остальные "скорлупки" и "торпеду" обклеили по этой же технологии. Пожали плечами, назвали бездарной тратой материала, но согласились (слава богу). Походу дела, материала на весь салон не хватит, чтобы всё как положено сделать. Буду дозаказывать и летом, на свежем воздухе, под пиво, доделывать.

    Чую, надо открывать своё дело. Да вот только в НПР немного будет желающих грамотно провести мероприятия по шумоизоляции и аудиоинсталляции за те деньги, которые позволят установщику нормально жить. Вот и лепят всякую туфту водителям за 600 - 1000 баксов за 2-3 дня нахватавшиеся верхушек "спецы".

    А что, мысль неплоха. Нужно лишь гараж большой, чтобы машину раскидать можно было и ещё место оставалось для работы, а также напарника, который умеет грамотно машины разбирать-собирать, чтобы лишних деталей потом не оставалось и ничего поломано не было.

  5. #5
    Аватар для 2Rain
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    138
    Больше 10 лет на форуме
    По выше приведённым мной ссылкам...

    Местные "гуру" воротят нос от подобной инфы, мня себя крутыми специалистами. Когда я робко попытался сослаться на множество статей, ФАКов, написанных ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знающими людьми, охарактеризовали эти труды (не читая!) кустарщиной и непрофессиональной любительской работой.
    ППЦ... Надо было после этих слов сразу садиться в машину и ехать домой. И ждать лета.

    Я сегодня даже обе эти ссылки распечатанные приносил им, хотел дать почитать для развития. Один у них, который босс, посмотрел на листки с гадливостью, как на умершего месяц назад ёжика и демонстративно вышел из гаража. Второй чуть позже сказал, что босс обиделся и не станет работать, пока "этот умник не съ%бёт из помещения".

    На душе на$рано.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,104
    Больше 10 лет на форуме
    vermins
    Я сторю себе систему на базе компонентов бренда ALPINE.

    ГУ IDA-X100

    фронт SPX-17REF
    усь фронт PDX-4.150

    саб SWX-1243D
    усь PDX-1.1000

    плюс кондер 20 Фарад и набор проводов на 1600Вт.
    Не очень я понимаю такие веши ...почему гу именно это? в штатах еше много ива310 голов по сливным ценам ...
    почему выбор акустики пал именно на реф модель тупикса а не на про ?
    зачем банка на 20 фарад и что за загадочный амп инстал кит на 1,6кВт ?

    key08
    По поводу б/у - усилки точно имеет смысл брать неновыми. С остальным - вопрос тонкий.
    Я не согласен!
    Неопытный человек может запросто напоротца на криво поднятый амп который может попалить акустику. Всетаки новое железо оно есть новое, не надо открывать, всю цепь просматривать с увеличительным стеклом и считать дроселя.

    Как вариант - поставить Tymphany LAT
    И как тебе это чудо техники? Понравилось как играет ?

    2Rain
    Вызвало резкое негодование с их стороны, что двери, помимо виброизоляции, необходимо ещё и звукопоглощающим материалом обклеивать, чтобы не было лишних резонансов и многократных отражений звуковых волн внутри объёма двери.
    В общемто отчасти с точки зрения акустики и их можно понять ведь шумо подавляющий материал на вспеникой полиэтиленовой или битумной основе гасит эксцес у высокодобротного мида и кажется что звук стал менее напористый и четкий.
    Именно поэтому вместо шумо подавителей сплена изолона кладут либо нефальгованый сендвич либо самую мягную нефальгованную вибруху в два слоя.

    Ребята никогда не работали с Визомат МП
    Ну и что ? много кто с ним не работал т.к. лоб в лоб он тяжелее тойже бомбы или динамат экстрима. А любая работа стоит денег ... как ты наверно догадался людям куда проще мягкую самоклейку катать чем кохатца с феном или плитой и цена работ с визаматом может банально не устраивать большенство заказчиков.

    Что такое "вибродав" - до этого не слышали.
    Я тоже впервые это читаю :(
    Если имелся в виду цинковый ролки от стп то он гэ по моему. Очень хороший инструмент раньше был у кикса ... я лично предпочитаю ручку для валика с привареным на конце шириком 15-30мм (самоделка) можно в тисках согнуть себе 2-4 такие штуки чтобы было удобнее лазить в труднодоступные места.

    Ещё один момент улыбнул. Со всей серьёзностью мне было сказано, что "толстый силовой кабель ловит больше помех", чем с меньшим сечением. И к усилителю более правильно подводить питание нетолстыми проводами.
    Чего ты не понимаешь людям куда проще кинуть две восьмерки чем одну двойку вот и вся алгебра :)

    Что могу сказать... К бизнесу дорвались люди абсолютно без соответствующего образования.
    И я не понимаю что тут особенного это сплошь и рядом ... к обычному электрику который лампочки меняет и дворники в один прекрасный день подкатывают молодые люди ... "Дядя поставьте музыку крутую" ... Другое дело что и из такого электрика может вырости нормальный специалист ... правда рости он будет "на кошках"

    Кстати, 15 тысяч рублей за разборку-сборку салона маркообразного и халявную обклейку шумкой - это считается дёшево или дорого?
    Для МСК недорого у вас как не знаю

    Пожали плечами, назвали бездарной тратой материала, но согласились (слава богу).
    Ну если в планах нет какогото мощного басового звена то отчасти верно сказали т.к. по сути торпеду надо на манер скрипов стыки проходить при какойто базовой инсталяции без особых запросов.
    Куда важнее переборку между салоном и моторным отсеком уклеить по возможности.

    Походу дела, материала на весь салон не хватит, чтобы всё как положено сделать.
    Знакомый с моей подачи сам клеил марка 90-й кузов у него ушло 4 пачки бомбы 2 пачки стандарта нефольгованного 6 пачек вибрухи м2 8 листов 8мм сплена и 2 листа 4мм сплена 2 листа битопласта 2мм на все панельки.
    Это салон дверки и багажник без крыши и капота.


    Я не понимаю другово! Чего ты испугался так в салоне авто? Нет там ничего сложного и непосильного, если так боишься то каждый шаг фотографируй на фотик в деталях: так многие новочки делают чтобы потом было проще собрать салон.
    Действительно сложно демонтировать торпеду со всеми блоками управления и воздуховодами и рулевую стойку чтобы полностью стала доступна переборка ... могут быть небольшие сложности с демонтажем дверей чтобы с ними на столе/верстаке было удобнее работать ... но опять таки многие любители и это делали сами без особых проблем.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,104
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати а ты не тот самый 2Rain с хобота ?

  8. #8
    Аватар для дедушка Хо
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,815
    Больше 7 лет на форуме
    внесу свои 5 копеек.виброизоляция торпеды в принципе не имеет смысла, ибо торпеда сама по себе толстая и резонировать она будет на более низших частотах нежели обшивка двери.+если в нее не установлены динамики то нефиг ее трогать, только время убьешь много ибо рельеф сложный и материал.не знаю как с местом под торпедой у виндома не видел, но в адешке я тоже сначала думал что места много и есть где чего укатать.короче кое как собрал ибо отдирать не хотелось то что приклеил.в итоге получилось что блок отопителя не встал как ему подобает и ушел в сторону примено на сантиметр.если бы не нужно было почистить радиатор печки, то была бы просто напрасная процедура.а стыки в самом деле нужно проклеить моделином там где торпеда касается кузова.
    по поводу разборки.после полной разборки салона в сухом остатке за исключением очень специфичного крепежа типа болтов крепления сидух и той штуки куда ремень суется, не знаю как называется весь крепеж разделился на 3 класса:шурупы которыми крепятся все пластиковые элементы без исключения.все абсолютно одинаковые с одним шагом резьбы.гаечки крепления балки и элементов отопления.большие шурупы крепления торпеды.все.так что тут проблем нет и бояться нечего.
    для разборки нужена отвертка крестовая, ключ на 14, ключ на 19.все.
    да, и торпеда без снятия руля не снимается.вот тут со снятием руля помучался.пришел батя и снял его сам за 3 секунды.надо просто знать как.
    полная сборка салона из состояния голое железо 6 часов в очень неспешном темпе.большую часть провозился с установкой печки и воздуховодов.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для key08
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    485
    Больше 15 лет на форуме
    Неопытный человек может запросто напоротца на криво поднятый амп который может попалить акустику. Всетаки новое железо оно есть новое, не надо открывать, всю цепь просматривать с увеличительным стеклом и считать дроселя.
    :) Сорри, я просто с японцами работаю, им обычно и в голову не приходит обманывать... Я уже даж забывать стал, что это такое...

    И как тебе это чудо техники? Понравилось как играет ?
    Да. Пожалуй что эта "штуковина" (сабом ее язык не поворачивается назвать) звучит оччень недурственно. Мож бас слегка затянут, ну дык это у всех пирлесов :) А с учетом ее формы и габаритов - вовсе находка :) Другое дело, что я сам люблю более "быстрый" бас...
    Надо бы еще послушать маленькую, которая "250", мож как дверной мидбас будет хорошо?

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,030
    Больше 10 лет на форуме
    Где слушал , Кирилл ? В помещении или реальной инсталляции ?
    У меня про "штуковину" несколько иные отзывы ... Сам не сталкивался еще .

  11. #11
    Аватар для 2Rain
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    138
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ost+in Посмотреть сообщение
    Кстати а ты не тот самый 2Rain с хобота ?
    Тот самый.

    Обклеивали двери, не снимая.
    Насчёт разборки торпеды...
    Руль они не снимали. Сняли весь пластик и все легкосъёмные трубы воздуховода.
    Потом столкнулись с перспективой снятия всей системы кондиционирования-вентиляции-обогрева и спасовали.
    По мануалу (Легион Автодата) при этом выпускается фреон из климата, сливается антифриз, после всего отсоединяются патрубки.
    Заправка фреоном у нас = 4000. Антифриз, в принципе, можно было слить и без ямы. А потом снова влить прокачать систему.
    Но ребята в этом не спецы, возились с машиной уже неделю, поэтому откровенно спасовали.
    С их слов, проклеили Визоматом переборку моторного отсека примерно на 70% площади, НЕ СНИМАЯ штатную шумку с перегородки. Жаль, я не мог наблюдать. Думаю, надурили они меня.
    Да и во время езды хоть и тише с улицы стало, а движок примерно так же слыхать, как и раньше.
    В общем, думаю, они и 15 000 не отработали.
    Стыки воздуоводов и элементов торпеды противоскрипом не делали, при оборота и проезде неровностей в торпеде появляются звуки.

    Я пока оплатил только 8000, сразу договаривались, что 7000 отдам позже, по наличию. Пока не сделают торпеду тихой, не скрипящей, остальных денег не дам.
    Рекламацию уже предъявил. Сделали круглые глаза и заявили, что стыки пластика никогда противоскрипкой не обрабатывают. Сделали уже с сотню машин.

    Вот такие у нас умельцы. :(

    А ещё сломали с трёх стоек пластиковые крышечки. Вернее, одна треснула (влындили её, задняя левая стойка), а две передних - на куски. Хрупкие они, понимаешь...
    Ну, стекло тоже хрупкое. Только если не ронять, не бьётся. Зачем надо было ронять три скорлупки на пол, чтобы они сломались - мне непонятно.

  12. #12

    Сообщений
    1,278
    Больше 10 лет на форуме
    чуваки просто привыкли работать на нетребовательных клиентов...
    Тебе не повезло... имхо
    OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 - made in Italia 12500 руб

  13. #13
    YPS
    YPS вне форума

    Сообщений
    549
    Больше года на форуме
    Сломанные панели.. прикольно.. и ты им еще машину после этого можешь доверить?
    YPS is a rebranded Cheetah a.k.a. Tolmach

    ПЕТЯ НЕ КЛОУН

  14. #14
    Аватар для 2Rain
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    138
    Больше 10 лет на форуме
    Может у кого есть крышечки правой передней и правой средней стоек на Кресту в 90 кузове? Договорились бы... Левую переднюю вроде бы надыбал.

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,104
    Больше 10 лет на форуме
    2Rain
    Обклеивали двери, не снимая.
    Не снимая дверей, или чего они не снимали ?

    Руль они не снимали. Сняли весь пластик и все легкосъёмные трубы воздуховода.
    Т.е. баранку руля не снимали ... а то там только худой и пластичный человек подлезть сможет ... для удобства работы либо баранку сдергивать или лобовое.
    А вот трубы воздуховодов это штуки каварные при их обратной сборке их надо мазать спец пастой стыки и продувать кодеем до установки верхней панели торпеды чтобы не текли по стыкам швам. Ну или термостойким герметиком тоже вариант правда тогда ждать надо чтобы все высохло сутки при сборке. Вот чего по хорошему делать не стоит так это шумо материалом их оборачивать, вибрухой нефольгованной в принципе можно ... в идеале есть спец вибруха для воздуховодов с термостойким клеем (такаяже самоклейка) и воздуховоду надо укутывать ей.

    Потом столкнулись с перспективой снятия всей системы кондиционирования-вентиляции-обогрева и спасовали.
    Эээ ... печка дергается на раз два в ней ничего сложного нет ... Тело коднея в принципе если акуратно и с умом разбирать можно почти не проливая фреон все сделать и уложитца в один балон 600мл фреона (от 800 до 1300р) Хотя поменять то его никогда лишним не будет. Единсно что это надо опять таки всю подводку течеискателем и жыжей проходить после сборки ...

    С их слов
    Чего! С каких ёп слов ... все основные этапы работ мастера фотографируют по шагам чтобы потом вопросов не было у клиентов ...

    Визоматом переборку моторного отсека примерно на 70% площади, НЕ СНИМАЯ штатную шумку с перегородки.
    Ох сложно это качественно сделать без полной разборки торпеды, визомат надо поджаривать неслабо чтобы он хватался как надо ... а в трудно доступных местах особенно в торпеде стремно с феном лазить

    Да и во время езды хоть и тише с улицы стало, а движок примерно так же слыхать, как и раньше.
    Капот то сам осилишь укатать или как ? Я тут писал об этом.

    Ну и конечно всегда приятно встретить "стареньких" форумчан хобота :beer:

  16. #16
    Аватар для 2Rain
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    138
    Больше 10 лет на форуме
    В общем, делюсь с вами результатами мероприятий по установке шумоизоляции...

    На следующий день после установки шумки я взял с собой приятеля и мы поеали с ним в соседний городишко (около 25 км) на разборку за целыми крышечками стоек, которые сломали шумоустановщики. По дороге с каждой минутой во мне нарастало раздражение от скрипов в торпеде и дребезжания сзади. Примерно на двадцатом километре я остановил машину, друг пересел на заднее сидение, с целью локализовать источник дребезжания.
    Довольно быстро это удалось сделать. Им оказался задний стопарь на полке.
    Локализовался дребезг путём прижимания другана руками отдельных частей интерьера.
    В общем, он сидит в пол-оборота, давит руками вокруг себя, едем по трассе 90, спереди хорошо так едет Мазда тёмно-синяя...
    С общаюсь с другом по поводу дребезга...
    В общем, тормозить я начал слишком поздно, когда обратил внимание, что Мазда резко оттормозилась.

    Итог:
    1. Толком не сделанная шумка, выкинутые 15 тыр на ветер (не считая цены материалов).
    2. Чувство того, что шумщики поимели. Неприятно.
    3. Сломан капот, бампер, радиатор и вентилятор кондиционера, кожух основного вентилятора радиатора, искорёжен телевизор, пробит радиатор охлаждения, погнута нижняя поперечная балка, разбита целиком вся передняя оптика. Радиатор самостоятельно восстановил.
    4. Мазда сзади довольно сильно помята, под замену много чего. Не знаю, хватит ли 120 тыр ОСАГО...

    Причина резкого торможения Мазды - резко остановившаяся перед выбоиной на асфальте классика, гружённая лотками с помидорами.

    О*УЕННО ПРОКАЧАЛ МАШИНУ!!! :(((
    Последний раз редактировалось 2Rain; 24.05.2008 в 17:05.

  17. #17
    Аватар для 2Rain
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    138
    Больше 10 лет на форуме
    Уже заказал всё, кроме оптики, радиатора кондея, вентилятора кондея.
    Ребята, пособите с недостающими частями, плиз.
    Кто может найти недорого переднюю оптику и радиатор с вентилятором и выслать? Перевод за мной не задержится.

    Машинка Toyota Cresta LX-90 CEPET (1992-1996 г. в.)

  18. #18
    Аватар для 2Rain
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    138
    Больше 10 лет на форуме
    Уже заказал всё, кроме оптики, радиатора кондея, вентилятора кондея.
    Ребята, пособите с недостающими частями, плиз.
    Кто может найти недорого переднюю оптику и радиатор с вентилятором и выслать? Перевод за мной не задержится.

    Машинка Toyota Cresta LX-90 CEPET (1992-1996 г. в.)

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    мда... несвезло

  20. #20
    Аватар для 2Rain
    Адрес: Норильск
    Сообщений
    138
    Больше 10 лет на форуме
    Всё заказал. Жду запчасти. Судя по всему (как быстро деньги идут к поставщикам, как они быстро отправляют, как быстро транспортники везут в Норильск), раньше конца июня не выеду на дорогу.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189