Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Инсталляция аудиосистемы в Toyota Raum 1997 с фотографиями

  1. #1

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме

    Инсталляция аудиосистемы в Toyota Raum 1997 с фотографиями

    Итак, пришла пора и мне отчитаться. Начиналось все здесь - Планирование моей первой системы. Остались вопросы после FAQ-ов и форумов и продолжилось здесь - Наконец оно запело! Половина сделана, но уже играет...

    Вкратце, предыстория - машинка мне досталась скромная по многим параметрам (Toyota Raum 1997 г.в., 1,5 л. 5E-FE, небольшой универсал с просторным салоном, сдвижными задними боковыми дверями и распахивающейся вправо задней, практически без багажника). Вот он, мой красавчик -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Raum_1_.jpg 
Просмотров:	1224 
Размер:	47.4 Кб 
ID:	201837   

  2. #2

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Заранее извиняюсь за качество фото - снимал на телефон (2 МПикс, но сами понимаете, какие они эти пиксели)

    Планировал сразу остановиться на недорогих комплектующих, выбор пал на Fusion. Ознакомился со статьями в журналах, отзывы меня удовлетворили.
    Приобретено:
    - Фронтальная акустика: Fusion CM-65 (Encounter), двухполосная компонентная, 16,5 см. – 2550 руб.
    - Сабвуфер: Fusion SW-10ES (Encounter), 10 дюймов – 1825 руб.
    - Усилитель: Fusion EN-AM6004 (Encounter), 4 канала – 5250 руб.
    - Звукоизоляция: Вибропласт М1 – 18 листов х 300 руб = 5400 руб. Dynaliner -1 лист ¼” – 1800 руб.
    - Комплект для подключения 4-х канального усилителя Mystery MAK 4.04 (силовой кабель 25 мм2/4Ga, RCA для 4-х каналов одним жгутом, Remote, акустический кабель 3,5мм/12Ga, предохранитель на 60А в корпусе, клеммы и хомуты) - 1100 руб. Плюс докупал акустического кабеля Мистери еще 12 метров.
    - Фанера 20 мм. -21500 руб. лист 1,5х1,5 м.
    - Термопистолет Bosch - подарок..
    - Всякое остальное: карпет, клей, изолента, гофр, хомуты, саморезы, болты, уголки. На эти мелочи уходит пресс денег, и их никогда не хватает, приходится докупать еще :)
    После прикидки кое-чего ко лбу, получилось, что ставить хозяйство надо в багажник, хоть он и маленький, там имеется фальшпол и под ним отделения под всякое барахло см 15 высотой. Всякое барахло предпочитаю не возить, потому невелика потеря :) Кроме того, фальшпол и полка никак не закреплены (с целью их извлечения для доступа к отсеку с запаской), на кочках грохочут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Raum_12.jpg 
Просмотров:	1013 
Размер:	41.4 Кб 
ID:	201838    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Raum_13.jpg 
Просмотров:	1101 
Размер:	40.1 Кб 
ID:	201839   

  3. #3

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Начал с шумовиброизоляции и установки акустики в передние двери. Изолировано двумя слоями Вибропласта М1 и слоем четвертьдюймового Dynaliner-а по наружной стороне и одним слоем того же Вибропласта на внутреннюю сторону.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Raum_16.jpg 
Просмотров:	1290 
Размер:	66.7 Кб 
ID:	201840   

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: OVB-YYZ-DME-WTF
    Сообщений
    3,888
    Больше 10 лет на форуме
    Не могу понять, после наклейки вибры стекло открываецо? или обман зрения?
    Тише едешь-меньше русский...

  5. #5

    Сообщений
    11
    Привет! почему выбор пал именно на fusion?

  6. #6

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Мидбасы (16,5 см) спокойно влезли в штатное место с проставкой из 8 мм фанеры. Схема временная, хочу сделать подиумы с доворотом. Очень долго парился с протягиванием кабеля в дверь. Был несказанно рад, когда удалось. Пищалки установлены в комплектных стаканчиках в дальние углы стоек лобового стекла с поворотом на противоположного слушателя (т.е. пищалка слева смотрит на водителя, вторая - на пассажира). Такое расположение выбрал после продолжительного отслушивания в разных вариантах установки (на скотче). Сфотографировать забыл.
    Все это работало по временной схеме от взятого напрокат на зиму Kenwood-а.
    Далее занялся протягиванием кабелей. Все кабеля в гофре, даже Remote. Некоторые кабеля удалось просунуть в гофр без разрезания, те гофры, которые все-таки резал, замотаны изолентой по всей длине. Силовой кабель (+) протянут с левой стороны по полу под обшивкой. Минус - к кузову под сиденьем. Межблок, Remote и акустические (все) - по правому борту (левый - сначала под торпедо). Акустические кабеля проложены парами в один гофр - потолще на мидбасы, потоньше - на пищалки (калибров не помню), около двери разделяются, к пищалке идет в отдельном тонком гофре. За задними сиденьями пришлось резать пластиковую обшивку, гофры толстые..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Raum_14.jpg 
Просмотров:	919 
Размер:	66.7 Кб 
ID:	201848    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Raum_15.jpg 
Просмотров:	934 
Размер:	46.8 Кб 
ID:	201849    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Raum_18.jpg 
Просмотров:	896 
Размер:	49.2 Кб 
ID:	201850   

  7. #7

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RUSpect Посмотреть сообщение
    Не могу понять, после наклейки вибры стекло открываецо? или обман зрения?
    Открывается без проблем..

  8. #8

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hondzzzila Посмотреть сообщение
    Привет! почему выбор пал именно на fusion?
    По большей части по причине наличия в магазинах города. Хотелось монобренд, чтобы не искать согласования компонентов.

  9. #9

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Затем приступил к изоляции багажника и передней части салона. Торпедо не снимал, до куда дотянулся, туда приклеил Вибропласт в один слой. Под сиденьями сдирал старую родную изоляцию. Тот еще гемор.
    Ну и затем самое интересное.
    Планирование саба. Мерял куском картона нижнюю часть. По получившейся детали считал площадь, высота известна. Форма получилась средней сложности, литраж получился рекомендованный производителем для ЗЯ - 16 литров. Затем электролобзиком по фанере поводил, получились детальки. Сложил, закрепил мебельными стяжками (такие шурупы под шестигранник). Затем пришлось повозиться с крышкой. Ее надо было оформить по форме багажного отсека (старая крышка была рамером меньше, чем багажник и по форме не совсем соответствовала. С картонкой не прокатило. Шибко неудобно. Установил коробку саба на место, крышку примерял на месте, подпиливая лишее до достижения результата. По готовности заготовок все собрал-стянул, затем разобрал, силиконовым герметиком обильно промазал швы - собрал обратно, обклеил внутри Вибропластом в один слой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Raum_2.jpg 
Просмотров:	905 
Размер:	35.6 Кб 
ID:	201862   
    Изображения  

  10. #10

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Осталось собрать полку под усилок. В оставшуюся часть багажника. Короб без проблем собрался. С крышкой тот же трабл, что и с крышкой саба. Также подгонял, благо наловчился уже. В крышке выполнено отверстие прямоугольного вида. В нем устроил ящик, примерно 45х50 см. У ящика нет одной стенки (которая ближе к задней двери) для лучшей вентиляции. В качестве крышки ящика - оргстекло 6 мм., потому ящик установлен не заподлицо, а ниже уровня полки на эти 6 мм. Чтобы иметь возможность доставать запаску, полка с ящиком установлена на коробе на дверных петлях. После примерки-подгонки-сборки пошел домой со всей конструкцией, наводить красоту. При помощи любимой супруги производилась обтяжка карпетом. Вымеряли, затем старой швейной машинкой сделали прострочку двойным швом (жене отдельное спасибо). Затем клей-спрей - и на фанеру. Немножко накосячили при обтяжке, но что уж теперь..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Raum_3.jpg 
Просмотров:	913 
Размер:	25.8 Кб 
ID:	201864    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Raum_4.jpg 
Просмотров:	954 
Размер:	42.3 Кб 
ID:	201865   

  11. #11

    Сообщений
    11
    Сообщение от DragonSkull Посмотреть сообщение
    Затем приступил к изоляции багажника и передней части салона. Торпедо не снимал, до куда дотянулся, туда приклеил Вибропласт в один слой. Под сиденьями сдирал старую родную изоляцию. Тот еще гемор.
    Ну и затем самое интересное.
    Планирование саба. Мерял куском картона нижнюю часть. По получившейся детали считал площадь, высота известна. Форма получилась средней сложности, литраж получился рекомендованный производителем для ЗЯ - 16 литров. Затем электролобзиком по фанере поводил, получились детальки. Сложил, закрепил мебельными стяжками (такие шурупы под шестигранник). Затем пришлось повозиться с крышкой. Ее надо было оформить по форме багажного отсека (старая крышка была рамером меньше, чем багажник и по форме не совсем соответствовала. С картонкой не прокатило. Шибко неудобно. Установил коробку саба на место, крышку примерял на месте, подпиливая лишее до достижения результата. По готовности заготовок все собрал-стянул, затем разобрал, силиконовым герметиком обильно промазал швы - собрал обратно, обклеил внутри Вибропластом в один слой.
    Сабик у тебя на вид литров 30, ты как мерил???

  12. #12

    Сообщений
    11
    Мидбасы можешь не разворачивать, они сильно не локализуются, а апарат у тебя какой?

  13. #13

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот и пора устанавливать. Крепление конструкции на болты к ребру жесткости за задним сиденьем и к кузову на алюминиевые уголки. После установки - протяжка кабелей, их точная подгонка по длине. Отверстия в конструкциях были подготовленны заранее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Raum_9.jpg 
Просмотров:	1051 
Размер:	38.2 Кб 
ID:	201869    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Raum_10.jpg 
Просмотров:	913 
Размер:	42.3 Кб 
ID:	201870    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Raum_7.jpg 
Просмотров:	891 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	201871    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Raum_6.jpg 
Просмотров:	857 
Размер:	38.6 Кб 
ID:	201872    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Raum_11.jpg 
Просмотров:	853 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	201873   


  14. #14

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Гриль на саб купил какой попался, прикреплен как попало.. Думаю, как быть.
    Из родной крышки отсека запаски выпилил кусок под размер короба. Обтянул карпетом, закрыл запаску. Оставшуюся видимую часть пола багажника тоже под карпет спрятал.
    Ну и напоследок протяжка силового кабеля в моторный отсек. Реально заколебался. Но справился, нашел подходящее место, протянул кабель с гофром вместе. Предохранитель на болтики к предохранительному блоку штатному присобачил, недалеко от аккума. Подключил - запело.
    Забыл сказать, тыл штатный, но не играет, ибо сцены нет, не люблю так, нравится звук, локализованный перед слушателем.
    Напала грусть, забрали у меня магнитолу Кенвуд. Пока езжу с раритетной Sony WX4000 (СиДи/кассета, два Дин). Линейных выходов нет, потому 250 руб на конвертер.. Мера временная, скоро придет Pioneer DEH-88RS, решил не мелочиться, потому как понял, разницу в качестве звука слышу хорошо, буду мучаться, если возьму дешевый транспорт с плохим процессором. Кроме того, думаю, кое-какие недостатки компонентов и инсталла удасться выправить процессором.
    О качестве звучания говорить пока не очень хочется по причине отсутствия нормальной головы. В целом - звук нравится, саб дал больше, чем я ожидал. Удалось подстроить так, чтоб не чуствовалось локализации саба сзади, думал не выйдет. Верха резковаты. Не совсем нравятся рок и джаз в исполнении данной системы, надо бы помягче, но теперь придется к этому привыкать. Электроника и классика хороши, на мой вкус.На 55-65 Гц дребезжит плафон освещения багажника. Сцена плоская, глубины не чувствуется. Но посмотрим, что будет при добавлении в компот 88-го.
    При подготовке пользовался материалами этого форума, блюза, Автозвука. Старался никого не доставать, изучать факи, мануалы, форумы. Сравнить пока особо не с кем. Надо доизолировать задние двери, крышу и пол между рядами, поверх вибры положить шумку, сделать подиумы под миды и пищалки. Ну а пока - покраска кузова (морда битая) и салона, обтяжка салона. Хочу фантазийно, под фирменные цвета Fusion, и снаружи и внутри.
    Жду откликов, советов, критики и похвалы :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Raum_8.jpg 
Просмотров:	973 
Размер:	35.5 Кб 
ID:	201878   
    Последний раз редактировалось DragonSkull; 01.05.2008 в 20:10.

  15. #15

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hondzzzila Посмотреть сообщение
    Сабик у тебя на вид литров 30, ты как мерил???
    Да ну. Разбил на прямоугольники и треугольники. Посчитал площадь, умножил на высоту. Понятно, что не точно, но никак не 30. Водой не стал мерять.

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,062
    Больше 10 лет на форуме
    кудесник

  17. #17

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Забыл добавить, что с целями сохранения некоторой функциональности багажника :), а также для защиты от посторонних глаз сделана накидка из родного коврика, который лежал на запаске и по форме повторяет багажник. Обшил черным карпетом, и вот -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Raum_5.jpg 
Просмотров:	881 
Размер:	33.5 Кб 
ID:	201919   

  18. #18

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    В цене фанеры - опечатка, один ноль лишний.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,464
    Больше 10 лет на форуме
    Шить карпет не замучались? :)
    Вообще всё аккуратно сделано очень. Молодец.

  20. #20

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Шить карпет не замучались? :)
    Нет, простая старая советская ручная швейная машинка берет карпет (по крайней мере, тот маловорсистый, что у меня) запросто. Вот ножницы об него тупятся махом.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189