Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Настройка системы после установки. Есть вопросы.

  1. #1

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме

    Настройка системы после установки. Есть вопросы.

    Собственно описание установки - Инсталляция аудиосистемы в Toyota Raum 1997 с фотографиями.
    В выходные пришла голова Pioneer DEH-p88rs, установил, подключил, проблем с этим не возникло. Однако в связи с обилием настроек остаются вопросы, как правильней (именно правильней, а не так, как мне кажется красивым, если что, под свой вариант никогда не поздно перенастроить) настроить систему. Машина Т.-Раум, праворульная, универсал. Виоброизолирован пол, багажник, передние двери, моторный отсек из салона.
    Описание того, чего имеется:
    1. Голова - Пионер 88, встроенные усилки отключены, режим STD, подключен к усилителю через выходы Front и Sub кабелем Мистери 4 RCA.
    2. Усилитель - Fusion EN-AM6004, плюс 4Га на аккум в гофре (около 5,5 м с предом у аккума по левому борту), минус 4Га снят с кузова (с аккума на кузов штатный кабель пока), фильтры выключены. Каналы Front - на фронт через кроссоверы, Rear - мостом на саб. Акустические кабеля Мистери приличного сечения, точно не скажу. Характеристики усилка по паспорту - 75 Вт при 4Ом, мост - 195 при 4Ом, диапазон 10-40000Гц, чувствительность 0,2-8V.
    3. Фронт - Fusion CM-65 (компонентная, мид - 16,5см), миды (полимер) установлены в дверях на штатных местах смотрят друг на друга без разворота, двери изолированы вибропластом и диналайнером, пищалки (металл) - на дальних концах стоек в штатных стаканах, смотрят на противоположного слушателя (левый - на водителя, правый - на пассажира), кроссоверы - в багажнике с усилком рядом, потому акустические кабеля длинные, проложены по правому борту. На кроссоверах переключатель твитера на минус 3Дб. (варианты - +3,0,-3). Характеристики по паспорту - 70Вт, 4Ом, 53-22000Гц, кросс - 12Дб\окт, НР-3,5КГц, LP-4,5КГц. Расстояние до левой пищалки - 1,25, до левого мида - 1,30, до правой пищалки - 90 см, до правого мида - 90 см.
    4. Саб - Fusion SW-10ES. 10 дюймов, соотв. Установлен в багажнике в ЗЯ 16л (рекомендация производителя), смотрит в потолок. Расстояние до саба от водителя - 1,5м. Характеристики - 150Вт (300 Мах), 4Ом, 24-3500Гц.

    Собственно, что было сделано. Как писал выше, усилок на голове выключен, процессор обнулен. Место слушателя выбрано Front Right (FTP, все-таки :) ). При проверке Аудиодоктором фаза не нашлась, перекинул на усилке на одном канале плюс с минусом, стало лучше. Настройка чувствительности на усилке производилась таким образом, чтобы на значении громкости 40 (примерно 70%) звучало громко, но комфортно (получилось где-то около среднего положения резистора). Автозадержки и автоэквалайзер попробованы - неинтересно. Хотя проц перекинул фазу на сабе, так оказалось на слух получше. Проц выставил расстояние до левого динамика - 2,25м, до правого - 1,35м, до саба - 2м. При этом КИЗ оказался сдвинут сильно влево. Тонкомпенсация и прочие эффекты отключены, эквалайзер на Flat.

    Вопросы. Кое-что головой понимаю, но теоретически подверждения не могу получить. В-основном касается фильтров и задержек. Хотелось бы, хотя бы дистанционно (понятно, что не послушав, не настроишь, но за неимением вариантов..), услышать Ваши соображения по настройке:
    1. Как резать саб и фронт по низу при таких характеристиках и особенностях инсталляции? Автомат порезал на 80 (или это умолчания?), при этом саб спадает 18Дб\окт, фронт - 6. Но бас локализуется странно, не совсем спереди, но и не сзади.. Уровень саба автомат поставил минус 6Дб, что мне показалось маловато (мощную долбежку не люблю, но бас-то должен присутствовать..).
    2. Задержки. Хотелось бы сцену на торпедо ближе к стеклу, читал, что это с помощью задержек делается. Но как? Увеличивая расстояние от реального, или наоборот? А может это вообще байки? :) Сейчас сцена приближена к слушателю.
    3. Сцена неглубокая. Что можно сделать?

    Появятся, наверняка, еще вопросы, но пока то, что вспомнил. Буду рад услышать Ваши советы, замечания и критику. Про замену компонентов не стоит, я и так поиздержался :(

    P.S. В целом 88-й понравился, потому как другой техники такой и более высокой категории не слышал. Считаю, что для начинающего самое то. Звук получился достаточно яркий, но слух не режет, в отличии от того, что стояло ранее. Чистота верхов сохраняется на любой громкости (на которых слушаю, конечно). Отличный дисплей, правда бликует малость. Не очень удобное нажатие Мультиконтрола влево-вправо, вверх-вниз. Пауза реализовано как-то странно, и нет аттеньюатора на панели, только с пульта.
    Toyota Raum '97
    Pioneer 88, SoundStream Lil' Wonder 4.620, Hertz: EP4, HT25, HL70, HV165L, ES200

  2. #2
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DragonSkull Посмотреть сообщение
    Каналы Front - на фронт через кроссоверы, Rear - мостом на саб.
    Надо делать поканалку, хотя-бы выкинуть кроссоверы и пищалки подключить к усилку Пионера. Резать с головы.
    Сообщение от DragonSkull Посмотреть сообщение
    2. Задержки. Хотелось бы сцену на торпедо ближе к стеклу, читал, что это с помощью задержек делается. Но как? Увеличивая расстояние от реального, или наоборот? А может это вообще байки? :) Сейчас сцена приближена к слушателю.
    Поднять сцену с пола на торпеду и отодвинуть к стеклу у меня с помощью процессора не получилось. Только кручением мидов и поиском положения пищей. А про настройку проца в ФАКе было.
    Последний раз редактировалось ame; 12.05.2008 в 13:24.
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  3. #3

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Поканалку теперь (в таком варианте, как ты предлагаешь) будет затруднительно сделать (проводка вся идет в багажник и упакована в гофры). А главное, не ясна цель такого эксперимента. Что должно измениться в результате?
    Сцена не на полу, слава богу, просто она ближе к слушателю, чем хотелось бы. Я еще до покупки 88-го экспериментировал с размещением и в этом варианте, на мой взгляд, получилось интересней, чем при других вариантах, хотя пересмотреть пока еще не поздно, подиумы еще не начинал делать.
    И, забыл упомянуть, два левых барабана слипаются, остальные проходят по некрутой дуге, т.е. удаление 4-го не сильно заметно, правые вроде как нормально. Хотелось бы это залипание тоже поправить.
    Toyota Raum '97
    Pioneer 88, SoundStream Lil' Wonder 4.620, Hertz: EP4, HT25, HL70, HV165L, ES200

  4. #4
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DragonSkull Посмотреть сообщение
    Поканалку теперь (в таком варианте, как ты предлагаешь) будет затруднительно сделать (проводка вся идет в багажник и упакована в гофры). А главное, не ясна цель такого эксперимента. Что должно измениться в результате?
    Сцена не на полу, слава богу, просто она ближе к слушателю, чем хотелось бы. Я еще до покупки 88-го экспериментировал с размещением и в этом варианте, на мой взгляд, получилось интересней, чем при других вариантах, хотя пересмотреть пока еще не поздно, подиумы еще не начинал делать.
    И, забыл упомянуть, два левых барабана слипаются, остальные проходят по некрутой дуге, т.е. удаление 4-го не сильно заметно, правые вроде как нормально. Хотелось бы это залипание тоже поправить.
    Проц без поканалки - малоэффективен, т.к. расстояние до мидов и пищей - разное. А выставить разные задержки ты не сможешь. Ну и "затруднительно" - это не для нас, только из гаража, менял у направленных межблоков на миды вход с выходом (а это полсалона разобранных), понял, межблоки надо менять :) Сдвинуть вправо-влево с процем нет проблем, экспериментируй!
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,028
    Больше 10 лет на форуме
    Вот именно потому тебе рекомендовали кроссоверы в багажнике , что от такого варианта легко перейти к поканальному усилению .

    Про "неглубокую" сцену - имеющимся оборудованием не сделаешь . Не хватает динамики усилителя . Он хорошо воспроизводит передние планы ( громкий сигнал ) и на этом фоне теряются отражения и послезвучия . Ну и к акустике это так же относится ...

  6. #6
    YPS
    YPS вне форума

    Сообщений
    549
    Больше года на форуме
    Я сабик стараюсь резать пониже - в районе 60 гц вторым порядком, можно третьим, если срастается с мидбасом, то четко. Может малость горбить если на одной частоте резать, но мидбас первым (у меня небольшой андеркроссинг (разрывчик обычно)). Соотвественно, порекомендовал бы подрезать пониже и может быть попробовать навалить гейна, на ваш вкус.

    Провода в бюджетную систему критичная штука - из недорогиз межблоков - лучшие стингер эксперт - стоят копейки играют хорошо или длс в нарезку - опять так стоят копейки а играют хорошо и в более дорогих системах.

    про задержки писали уже - только в поканалке, но тогда придется еще пару каналов усиления искать.
    YPS is a rebranded Cheetah a.k.a. Tolmach

    ПЕТЯ НЕ КЛОУН

  7. #7

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ame Посмотреть сообщение
    Проц без поканалки - малоэффективен, т.к. расстояние до мидов и пищей - разное. А выставить разные задержки ты не сможешь. Ну и "затруднительно" - это не для нас, только из гаража, менял у направленных межблоков на миды вход с выходом (а это полсалона разобранных), понял, межблоки надо менять :) Сдвинуть вправо-влево с процем нет проблем, экспериментируй!
    Понятно, спасибо за пояснение, позднее попробую такой вариант. Надо почитать инструкцию, как это реализуется.
    Toyota Raum '97
    Pioneer 88, SoundStream Lil' Wonder 4.620, Hertz: EP4, HT25, HL70, HV165L, ES200

  8. #8

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от schuma-her Посмотреть сообщение
    Вот именно потому тебе рекомендовали кроссоверы в багажнике , что от такого варианта легко перейти к поканальному усилению .
    Т.е. вариант с подключением пищалок к 88-му имеет право на жизнь?

    Сообщение от schuma-her Посмотреть сообщение
    Про "неглубокую" сцену - имеющимся оборудованием не сделаешь . Не хватает динамики усилителя . Он хорошо воспроизводит передние планы ( громкий сигнал ) и на этом фоне теряются отражения и послезвучия . Ну и к акустике это так же относится ...
    Я бы согласился с этим утверждением, если б на той магнитоле, что была до этого (Sony WX4000, развалюха 2000-го года выпуска, которая диск не могла заглотить, пока по ней не постучишь), при том подключенной к той же системе через конвертер Mystery (линейников нет) не давала лучшую сцену по глубине. Понятно, что качество звука, тональный баланс и еще много чего никуда не годились, но второй план четко отделялся от первого, а на 88-м такого нет. Я это говорю не для того, чтобы просто поспорить, несомненно у тебя опыта во много раз больше и такие выводы для тебя более очевидны. Но все-таки я слышал это на своей системе, а теперь - нет.. Или хотел слышать? :)
    Пока отключил все задержки и обработки, сдвинул баланс без автоматики, вроде как получше. Слипаются только крайние левые, но глубина все равно не та.
    Toyota Raum '97
    Pioneer 88, SoundStream Lil' Wonder 4.620, Hertz: EP4, HT25, HL70, HV165L, ES200

  9. #9

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YPS Посмотреть сообщение
    Я сабик стараюсь резать пониже - в районе 60 гц вторым порядком, можно третьим, если срастается с мидбасом, то четко. Может малость горбить если на одной частоте резать, но мидбас первым (у меня небольшой андеркроссинг (разрывчик обычно)). Соотвественно, порекомендовал бы подрезать пониже и может быть попробовать навалить гейна, на ваш вкус.

    Провода в бюджетную систему критичная штука - из недорогиз межблоков - лучшие стингер эксперт - стоят копейки играют хорошо или длс в нарезку - опять так стоят копейки а играют хорошо и в более дорогих системах.

    про задержки писали уже - только в поканалке, но тогда придется еще пару каналов усиления искать.
    Я порезал на 63, причем именно так, как ты советуешь - саб третьим, миды - первым. Дело в том, что даже если проблема при таком варианте и есть, то я не знаю, что это проблема.. Как звучит перехлест с горбом? :) Вот в локализации слышу косяк, пока исправить не могу.
    Про кабеля - пока никак не выйдет. Да и не уверен, что услышу разницу. Из более - менее что можно купить в Якутске есть межблоки Чернов не сильно дорогие, видимо. Из акустических - Daxx. Можно и через инет. Но потом, а пока леплю из того, что есть.
    Toyota Raum '97
    Pioneer 88, SoundStream Lil' Wonder 4.620, Hertz: EP4, HT25, HL70, HV165L, ES200

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,028
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DragonSkull Посмотреть сообщение
    Т.е. вариант с подключением пищалок к 88-му имеет право на жизнь?



    Я бы согласился с этим утверждением, если б на той магнитоле, что была до этого (Sony WX4000, развалюха 2000-го года выпуска, которая диск не могла заглотить, пока по ней не постучишь), при том подключенной к той же системе через конвертер Mystery (линейников нет) не давала лучшую сцену по глубине. Понятно, что качество звука, тональный баланс и еще много чего никуда не годились, но второй план четко отделялся от первого, а на 88-м такого нет. Я это говорю не для того, чтобы просто поспорить, несомненно у тебя опыта во много раз больше и такие выводы для тебя более очевидны. Но все-таки я слышал это на своей системе, а теперь - нет.. Или хотел слышать? :)
    Пока отключил все задержки и обработки, сдвинул баланс без автоматики, вроде как получше. Слипаются только крайние левые, но глубина все равно не та.
    Вне всяческих сомнений , твитера подключать можно .

    Про вторую часть топа - к сожалению , уже на это не могу ответить не слушая . Есть , есть все означеное на 88 . И тоналка и глубина ...
    Мне понравилось , как ты начал разговор - вдумчиво и достаточно подробно описал то что делалось и результат . Пишешь про сдвинутый влево КИЗ на автонастройках - вполне может быть , мне автомат его тоже не понравился , но по несколько другим причинам . На чем ты оценивал сцену ? На каком материале , в смысле ? Может там глубины и на носителе нету ? У меня система достаточно неплохая , но я по пальцам могу диски пересчитать , на которых ГЛУБИНА - присутствует .

    Как инструмент для оценки ( есть-нету ) предлагаю послушать Дидюлю "Фламенко" . Седьмой трек , с наложеным шумом прибоя и чайками . При ХОРОШЕЙ глубине иногда ( кажется , время звучания 1:07) чайки не то чтобы на капоте , а метрах этак в пяти ПЕРЕД ним .

    Сразу предвижу отзывы сомневающихся в этом - могу дать послушать . ;)

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, слушая этот трек в наушниках, такое чуйство, что чайки улетают на плечи... глюк канеш, но забавный :))

  12. #12

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Поизучал инструкцию по установке 88-го, там такого варианта что-то не видать - чтоб один канал от встроенного усилка, два других - от внешнего. Кто-нибудь такое реализовывал самостоятельно? Т.е. будет ли работать такая схема в реале? Перевожу в сетевой режим, подключаю твитеры, как указано в схеме со встроенным усилком, саб и миды - к линейным выходам, правильно?
    Чего нужно опасаться при такой схеме? Как уберечь твитер, и как его порезать (по тем данным, что указаны выше про кроссоверы, можно? НР-3,5КГц, LP-4,5КГц), какой уровень задать, чтоб он жив остался?
    По поводу тестового материала. Использую для определения глубины сцены Аудиодоктор (треки с джазом и с дуэтом барабанщика и контрабасиста), диск Эрика Клэптона (живой концерт в Токио), на нем четко слышно, что он и другой гитарист сидят ближе к краю сцены, чем подпевка и другие музыканты, обычно очень четко эшелонируется, диск Эллы Фитцджеральд и Луиса Армстронга, там тоже оркестр на заднем плане, а они вдвоем - спереди. Также The Corrs - Unplugged, видел клипы, знаю где они сидели при записи концерта. На некоторых оперных произведениях тоже слышно, что оркестр перед сценой в яме, а солист на сцене (хотя тут уже не так сильно уверен :) ).
    Попробую Дидюлю найти, добавить в список тестов :)
    Toyota Raum '97
    Pioneer 88, SoundStream Lil' Wonder 4.620, Hertz: EP4, HT25, HL70, HV165L, ES200

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: OVB-YYZ-DME-WTF
    Сообщений
    3,888
    Больше 10 лет на форуме
    HPF для твитера ставь от 3,15 для начала с 12 дб\окт.
    Тише едешь-меньше русский...

  14. #14
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Отвечу по порядку....
    (Вообще хочу весь свой опыт настраивания 88-ых описать отдельно ибо много всего накопилось)

    1)Твитеры вполне можно подключить к встроенным усям головы, согласно инструкции. При этом будут работать и линейники.

    2)Раздел мид-твитер делаем на 3,15. Твитер с крутизной 12. Мид - на слух.

    3)Раздел мид-саб. Мое мнение: мид - как можно ниже и как можно круче. В моем нынешнем случае 40Hz\24. Идея подсмотрена у Виктора.

    4)Включаем нужный режим задержек, ставим приблизительные расстояния до динамиков и ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) следим за фазировкой ВСЕХ(!) полос.

    5) НОУ ХАУ :)) Если в получившемся варианте сцена не устраивает - меняем фазу одного из динов фронта и начинаем выставлять задержки так.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: OVB-YYZ-DME-WTF
    Сообщений
    3,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от drs Посмотреть сообщение
    Отвечу по порядку....
    (Вообще хочу весь свой опыт настраивания 88-ых описать отдельно ибо много всего накопилось)

    1)Твитеры вполне можно подключить к встроенным усям головы, согласно инструкции. При этом будут работать и линейники.

    2)Раздел мид-твитер делаем на 3,15. Твитер с крутизной 12. Мид - на слух.

    3)Раздел мид-саб. Мое мнение: мид - как можно ниже и как можно круче. В моем нынешнем случае 40Hz\24. Идея подсмотрена у Виктора.

    4)Включаем нужный режим задержек, ставим приблизительные расстояния до динамиков и ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) следим за фазировкой ВСЕХ(!) полос.

    5) НОУ ХАУ :)) Если в получившемся варианте сцена не устраивает - меняем фазу одного из динов фронта и начинаем выставлять задержки так.
    По этому пункту у меня иное видение...конечно низко резать мид хотелось бы, но он же начинает тормозить на частотах ниже 80Гц (практически любой мид) я предпочитаю 80Гц 2-3 порядком. и саб так же.
    Тише едешь-меньше русский...

  16. #16
    YPS
    YPS вне форума

    Сообщений
    549
    Больше года на форуме
    Еще иногда неплохо, когда мидбас (и твитер) не довернуты, порезать твит на 3.15 а мид на 2.5 - типа оверкроссинг получится. Оба вторым.. Серединка малость добавится.
    YPS is a rebranded Cheetah a.k.a. Tolmach

    ПЕТЯ НЕ КЛОУН

  17. #17

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Прямо скажем, не ждал такой прибавки в качестве от поканалки в таком усеченном варианте.. Обалдел аж. Изчезло шипение, верха, казавшиеся мне до того отменными, стали вообще невероятными :) Со скидкой на уровень компонентов, конечно. Глубины пока не слышу, буду еще эксперементировать с размещением твитеров. Фильтры и задержки тоже буду пробовать по вашим советам.
    P.S. Придется, видимо, моноблок брать и кабеля покачественней.
    Огромное спасибо за советы, продолжаю экспериментировать.
    Toyota Raum '97
    Pioneer 88, SoundStream Lil' Wonder 4.620, Hertz: EP4, HT25, HL70, HV165L, ES200

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    180
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DragonSkull Посмотреть сообщение
    Прямо скажем, не ждал такой прибавки в качестве от поканалки в таком усеченном варианте.. Обалдел аж. Изчезло шипение, верха, казавшиеся мне до того отменными, стали вообще невероятными :) Со скидкой на уровень компонентов, конечно. Глубины пока не слышу, буду еще эксперементировать с размещением твитеров. Фильтры и задержки тоже буду пробовать по вашим советам.
    P.S. Придется, видимо, моноблок брать и кабеля покачественней.
    Огромное спасибо за советы, продолжаю экспериментировать.
    Ну вот, еще один серийный маньяк родился...
    Toyota Legacy BR9 2012 МКПП

  19. #19

    Адрес: Нижневартовск-Сургут
    Сообщений
    2,786
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vermins Посмотреть сообщение
    Ну вот, еще один серийный маньяк родился...
    Этож хорошо ;)
    Все продал и купил ... не бейте ...
    леворукую Камри...

  20. #20

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RUSpect Посмотреть сообщение
    По этому пункту у меня иное видение...конечно низко резать мид хотелось бы, но он же начинает тормозить на частотах ниже 80Гц (практически любой мид) я предпочитаю 80Гц 2-3 порядком. и саб так же.
    К сожалению, так сильно локализуется бас сзади.. Потому остановился пока на 63..
    Toyota Raum '97
    Pioneer 88, SoundStream Lil' Wonder 4.620, Hertz: EP4, HT25, HL70, HV165L, ES200

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189