Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Музыка в Ланкастер

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    897
    Больше 15 лет на форуме

    Музыка в Ланкастер

    Машина - Subaru Legacy Lancaster, хочется её "озвучить". Но, поскольку автомобиль активно используется для автотуризма не хочется отнимать полезные объемы багажника под сабвуфер и его усилитель. Отлично понимаю, что поканальное усиление, процессор + саб с отдельным усилителем самая лучшая схема, но в угоду эргономике готов в разумных пределах пожертвовать качеством звука.

    Мысли по организации звука следующие:
    1. Вперед двухкомпонентные динамики.
    2. Под сидение четырехканальный усилитель. Два канала вперед, два назад.
    3. В задних дверях хочется организовать "подобие" сабвуфера, т.е. поставить динамики способные максимально хорошо воспроизводить басы, и с кроссоверов подать на них соответствующий сигнал.
    4. Разумеется производится аудиоподготовка дверей. Насчет материалов я в теме :).

    Вопросы:
    1. Жизнеспособна ли подобная схема вообще?
    2. Какие порекомендуете компоненты (усил + акустика)?

    Также выслушаю любые конструктивные предложения, за что заранее спасибо.
    Lancaster 6 VDC, 2000
    Автопутешествия и туризм - https://402km.ru

  2. #2
    Аватар для fan 48
    Сообщений
    29,376
    Больше 10 лет на форуме
    Любая схема устраивающая владельца имеет право на жизнь, моё мнение конечно.
    Можно ящик в крыло, на него же усь прикрепить место в багажнике почти не теряеться , про установку под сиденье была ветка целая типа за и против, у меня усь просто под седенье не встаёт никак.
    Денег сколько есть(не жалкоко).
    Тогда компоненты посоветуют наверное.
    ED ST 202 (3S-GTE 215 inside) МT S54 94 г.в. была

  3. #3
    Аватар для Delica_Rider
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,264
    Больше 15 лет на форуме
    Автор, давай с бюджета начинай. Ну а для конструктива скажу:
    мож взять нормальный (более-менее) 5(6) канальник, повесить на него фронт и тыл, и саб вкорячить стелсом в заднее крыло. Весь конструктив зависит от бюджета. Как говорится: чем больше бюджет, тем больше конструктив :)
    Удачи.
    Последний раз редактировалось Delica_Rider; 30.05.2008 в 13:30.
    Veni, vidi, vici

  4. #4
    Mic
    Mic вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    372
    Больше 10 лет на форуме
    Полностью согласен. Еще могу добавить что процессорная система не всегда самая лучшая. Даже в последнем автозвуке говорят что народ увлекся аппаратурой и забывает о звуке. Поканалка на не очень качественных усях тоже не есть айс. В некоторых машинах звук вообще синтетический. Я принципиально на пассивных кроссах собрал все. Думаю о трехканалке, но тоже только на пассивных.
    По поводу саба могу сказать что лучше его делать съемным. Разъем XLR на подключение и верти его как хочешь. При полном багажнике все равно от него толку ноль.

  5. #5

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,945
    Больше 10 лет на форуме
    подобная проблема, поэтому саба пока нет.. Но тыл нах.. Лучше более-менее басовый фронт. А если хочется баса из овалов, то в ЗЯ их надо, т.е. под обшивой в багажнике делать ящики. Но лучше тогда, как сказал fan 48: "Можно ящик в крыло, на него же усь прикрепить место в багажнике почти не теряеться".
    Еще есть сабы, которые не требуют большой литраж, есть кларик, который от 9 л играет :)
    Кстати, Катя, ты где?! Я так тебя и не послушал нормально :)

  6. #6
    Аватар для zaga
    Адрес: Влад->МСК
    Сообщений
    5,018
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KLeRiK Посмотреть сообщение
    подобная проблема, поэтому саба пока нет.. Но тыл нах.. Лучше более-менее басовый фронт. А если хочется баса из овалов, то в ЗЯ их надо, т.е. под обшивой в багажнике делать ящики. Но лучше тогда, как сказал fan 48: "Можно ящик в крыло, на него же усь прикрепить место в багажнике почти не теряеться".
    Еще есть сабы, которые не требуют большой литраж, есть кларик, который от 9 л играет :)
    Кстати, Катя, ты где?! Я так тебя и не послушал нормально :)
    что Катя:))) у меня машина уже разобрана..слушать раньше надо было:))..кое что переделывается:))
    Время милосердно к нам оно возвращает нас к тем кого мы потеряли через мудрость и воспоминания

  7. #7
    Аватар для zaga
    Адрес: Влад->МСК
    Сообщений
    5,018
    Больше 5 лет на форуме
    я бы не ставила динамики в заднюю дверь мое ИМХО...
    Время милосердно к нам оно возвращает нас к тем кого мы потеряли через мудрость и воспоминания

  8. #8
    YPS
    YPS вне форума

    Сообщений
    549
    Больше года на форуме
    Сабик можно небольшой совсем поставить.. десятке пирлес хватит 14 литров... это очень маленький ящик

    указанная автором схема тоже жизнеспособна, но не очень дешева
    На роль сабов назад пойдут рейнбоу ванадиум 8 дюймов - играют на дверь (по заверению Магната), это именно сабы, есть восьмерки у пионера топовые - около 550 долл в японии штука и сами знаете про фокаловские 5-дюймовки, но им надо по 5 литров выгораживать..

    можно просто взять басовитый фронт.. полк момо к примеру
    YPS is a rebranded Cheetah a.k.a. Tolmach

    ПЕТЯ НЕ КЛОУН

  9. #9

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zaga Посмотреть сообщение
    что Катя:))) у меня машина уже разобрана..слушать раньше надо было:))..кое что переделывается:))
    Ну сейчас небольшие переделки и можно слушать?! Или авто уже к продаже готовиться, этот саб только в новой машине услышу? :(

  10. #10
    Аватар для zaga
    Адрес: Влад->МСК
    Сообщений
    5,018
    Больше 5 лет на форуме
    да и можно слушать..переделки большие на самом деле:)
    Время милосердно к нам оно возвращает нас к тем кого мы потеряли через мудрость и воспоминания

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    106
    Больше 15 лет на форуме
    У нее не переделки, а все с нуля. Как в гимне у коммунистов.
    NNN

  12. #12

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,945
    Больше 10 лет на форуме
    Интересно, интересно.. К субботке буит готово?! ;) Мож организуем маньячку? :)

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,812
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Александр Н. Посмотреть сообщение
    У нее не переделки, а все с нуля. Как в гимне у коммунистов.
    Новая машина?

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    897
    Больше 15 лет на форуме
    Цифру бюджета озвучить не готов, скорее готов выделить необходимую сумму для оптимального решения. Поскольку речь о компромиссе, то оптимальное решение - наилучшее соотношение цена/качество. Соответственно головки по 550$/шт, которых понадобится две, т.е. получаем сабвуфер за 1100$, все таки ИМХО не лучший способ потратить деньги на звук ))).

    Насчет стелс ящика в крыле были мысли, но это потеря оч. удобной емкости сбоку багажника, а багажник, как говорил не хочу трогать.

    По поводу басовитого фронта задумывался о "классике" DLS R6LE. Что скажете?
    Lancaster 6 VDC, 2000
    Автопутешествия и туризм - https://402km.ru

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,028
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько я помню эту машину - там до стекла неглубоко . А R6 - не мелкие нифига ... Прежде чем покупать измерь расстояние до опущенного стекла от посадочной плоскости . А то без переделки обшивки не обойдешься , а это выйдет значительно дороже самих динамиков .

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189