Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 7 из 7

Просадки напряжения

  1. #1
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43,455
    Больше 10 лет на форуме

    Просадки напряжения

    В общем на днях стал обладателем вот такого девайса http://www.m-electronics.ru/products/ri500/ в качестве одной из опций есть напряжение бортовой сети ...всвязи с этим возник вопрос ...как вообще мерить просадки напряжения ,и самое главное в каком месте ?...или же если просадка есть то она сразу во всей системе наблюдается? ...скорее всего прибор берет данные о вольтаже непосредственно с ЭБУ авто поэтому могут быть расхождения с реальной напругой на клеммах уся ...но с другой стороны ЭБУ берет сигнал с тех же клемм от которых идет сила на усь получается что у них один контур ...вот думаю стоит ли доверять компу или все же лучше померять где то в другом месте ,- например на клеммах уся ???
    К слову сказать показания компа почти постоянно 14.4 V ,хотя заметил что когда больше часа пока таешься с наваленным сабом ..снижаются до 14.2 ...без саба даже с фарами те же 14.4 Вольта ...кто что думает по этому поводу ???
    ЗЫ Аккум Топла 75 ,клеммы Metra ,провод на усь 4 га,номинал уся 500 ,светомузыки вроде бы нет
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,104
    Больше 10 лет на форуме
    Niss@noff
    имхо всетаки лутше вольтметр поставить на конкретного потребителя особенно если провода со знаком вопроса относительно мощности техники положены.

  3. #3
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,202
    Больше 10 лет на форуме
    Если просадки на потребителе интересуют - цепляй на него...

    У меня допустим на усе на пару десятых вольт проседает напряжение если на усе мерить... А вся цепь - нифига не проседает...
    Жизнь на колёсах:)

  4. #4
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ost+in Посмотреть сообщение
    Niss@noff
    имхо всетаки лутше вольтметр поставить на конкретного потребителя особенно если провода со знаком вопроса относительно мощности техники положены.
    Провода проложены с номальным знаком...но тему вкурил ,спс всем .
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

  5. #5
    Аватар для Сентябрь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,652
    Больше 10 лет на форуме
    Пятый закон Кирхгофа по правилу буравчика.
    Подключай на аккумулятор. Если в какой-то цепи напряжение проседает, а на аккумуляторе нет, то это плохой контакт в подключении упомянутой цепи.
    По проседанию можно судить о разряженности аккумулятора, По показанию вольтметра подключённого к аккумулятру можно судить об исправности генератора и степени заряженности аккумулятора.

  6. #6
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,202
    Больше 10 лет на форуме
    Извините не согласен... просалки незначительные на потребителе могут быть а на аккуме нет!!! Смотря какие провода
    Жизнь на колёсах:)

  7. #7
    Аватар для Сентябрь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PONYA Посмотреть сообщение
    нет!!! Смотря какие провода
    А пишешь - не согласен.
    Т.е. имея отличный контакт и достаточно толстые и короткие провода можно не опасатьс я просадки на потребителе. Информация о состоянии аккумулятора и генератора гооораздо важнее просадки на одном из агрегатов.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189