Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Схема питания

  1. #1

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    3,757
    Больше 10 лет на форуме

    Схема питания

    Вот в общем набросал схему организации питания, с наименованиями устройств, чтобы видно было кому/сколько/чего.
    со знаками вопроса собственно сомнительные участки.
    основные вопросы:
    1. Нужен ли кондер
    2. Если да, то правильно ли я его в цепь воткнул.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема0.GIF 
Просмотров:	290 
Размер:	10.0 Кб 
ID:	295206   
    Марк 2 93 г. GX-90 - 05.2005 - 11.2015.
    BMW 330xi 03 г. e46 touring - 12.2015 - ...

  2. #2

    Сообщений
    1,056
    Больше 10 лет на форуме
    лично мне очень сомнительна целесообразность применения пары проводов калибра 25мм2 совместно с главным (как я понял) предохранителем а потом ещё и распределителем с опять-таки вставками на 60 и 80А... и плюс ещё дистрибьютор "массы"... у тебя ж не батарея усилков в багажнике а всего 2 уся.
    я б подключил каждый усь но своей парой 4-рок со своим главным предом каждая напрямую от АКБ. и никаких распределителей. "банку" повесил бы на более мощный усь, а как разбогател бы - и вторую на другой

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,818
    Больше 15 лет на форуме
    где усилители будут? До главного преда можно двойку пустить (30 мм2), далее четверки на кажный усь. Либо как говорит автор выше.

    Кондер - на сабовый усь паралельно цепи.

    Можно сразу предусмотреть какую-нить схему зарядки кондера - один раз сделал, зато забыл раз и на всегда эту проблему.

    Еще нужно будет
    - как минимум: протянуть с корпуса двс или с генератора минус до клеммы минус у АКБ
    - как максимум: протянуть напрямую с генератора до акб и плюс и минус .. я на всякий случай туда еще и пред засунул в плюсовой провод.. тянул 4 гейджем (20 мм2)

    в любом случае, делай сразу с оплеткой по правилам ЕММА, чтобы потом к соревнованиям не переделывать ночью накануне ..

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,322
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TOLMACH Посмотреть сообщение
    где усилители будут? До главного преда можно двойку пустить (30 мм2), далее четверки на кажный усь. Либо как говорит автор выше.

    Кондер - на сабовый усь паралельно цепи.

    Можно сразу предусмотреть какую-нить схему зарядки кондера - один раз сделал, зато забыл раз и на всегда эту проблему.

    Еще нужно будет
    - как минимум: протянуть с корпуса двс или с генератора минус до клеммы минус у АКБ
    - как максимум: протянуть напрямую с генератора до акб и плюс и минус .. я на всякий случай туда еще и пред засунул в плюсовой провод.. тянул 4 гейджем (20 мм2)

    в любом случае, делай сразу с оплеткой по правилам ЕММА, чтобы потом к соревнованиям не переделывать ночью накануне ..
    Паша скажи ты с акомы плюс новый кинул на гену, для машины эффект какой нибудь положительный есть ? И как ты установил в провод предохнаритель и какой на нем номинал ?

  5. #5

    Адрес: Энск
    Сообщений
    82,981
    Больше 10 лет на форуме
    я бы массу с акума не тянул к усилкам.
    можно просто в подкапотном пространстве найти хорошую точку для (-) и туда с акума проводочег подвести потолще.
    ... на моих шузах лежит пыль многих городов ...

  6. #6

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    3,757
    Больше 10 лет на форуме
    усилители будут в багажнике. на соревнования не собираюсь, поэтому где-нибудь да и не будет оплетки.
    еще с полкой сабовой не начал разбираться, только материал нашел.

    по схеме:
    по зарядке кондера не понял немного. если я его один раз заряжу с помощью лампочки (как в мануале стингеровском написано), то подобная процедура будет не последняя??? может варианты схем зарядки можете предложить?
    и вообще целесообразно ли тут кондер ставить? может на этот Усь провод 25мм2 поставить? потому как кондер еще не куплен.

    собрал все ответы в кучу - что получил (см. рис)
    обязательно ли "-" тянуть от усей к АКБ?
    и еще
    "- как минимум: протянуть с корпуса двс или с генератора минус до клеммы минусу АКБ" - то есть это в добавок к заводской земле получается?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема01.GIF 
Просмотров:	232 
Размер:	10.5 Кб 
ID:	295592    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема011.GIF 
Просмотров:	225 
Размер:	12.3 Кб 
ID:	295593   
    Последний раз редактировалось smol; 28.10.2008 в 05:39.
    Марк 2 93 г. GX-90 - 05.2005 - 11.2015.
    BMW 330xi 03 г. e46 touring - 12.2015 - ...

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,818
    Больше 15 лет на форуме
    Серж.. разтак тебя.. зачем человека путаешь ))

    Серж имел в виду, что минус можно по массе пустить.. в принципе можно, но проще сразу нормально сделать

    Номинал - я повесил 70 А на предохранитель.. честно говоря, хз как нужно по правилам.. нужно внимательно почитать ЕММУ

    По поводу цепи зарядки - кому как- мне приходилось довольно часто обессточивать систему.. Схему - ну что-то совсем простое придумать можно.. видел такие штука на сорвенованиях - в самом простом варианте - просто лампочка немного механизированная с помощью тумблера ну и как-то оформлено это дело.. все же лампочка в руках - это не сильно удобно.. хоть крокодильчики к ней какие-нить приделать..

    Эффекта для машины от соединения АКБ и генератора не заметил, хотя говорят есть для запуска двс.. но эффект для саба ОЧЕВИДНЫЙ.. он начал дубасить быстрее.. в отличие от кондера, который больше для очистки совести )) (стоит дешево, грех не поставить, еще и выглядит красиво..)

  8. #8

    Адрес: Энск
    Сообщений
    82,981
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TOLMACH Посмотреть сообщение
    Серж имел в виду, что минус можно по массе пустить.. в принципе можно, но проще сразу нормально сделать
    а в чём тут путаница ?:) "минус" по массе - самый простой и распространенный вариант.
    если не вылезут наводки, то зачем усложнять схему и брать лишние провода ?:)
    ... на моих шузах лежит пыль многих городов ...

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,818
    Больше 15 лет на форуме
    хотя бы по причине "если не вылезут наводки"..

  10. #10
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Проблема из ничего...............плюс от аккамулятора, превратили в энергосистему какуюто.....................)))
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  11. #11

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    3,757
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TOLMACH Посмотреть сообщение
    хотя бы по причине "если не вылезут наводки"..
    ну "по короткой" попробовать можно, тем более короткие куски у меня есть, длинные резать не придется.

    просто я хотел вариант с дистрибом чтобы не тянуть кучу проводов.

    наводки визуально и аудиально в чем выражатся будут?

    и в каком месте к генератору "массой" цепляться?
    Марк 2 93 г. GX-90 - 05.2005 - 11.2015.
    BMW 330xi 03 г. e46 touring - 12.2015 - ...

  12. #12
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Смольянинов Александр Посмотреть сообщение

    и в каком месте к генератору "массой" цепляться?
    Болезнь прогрессирует................)))
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  13. #13

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    3,757
    Больше 10 лет на форуме
    блин земляки, я тут массу цепляю а у меня дочка родилась, :))))))))))))))))

    так что оставляйте варианты подключения, потом буду разбирать :)
    Марк 2 93 г. GX-90 - 05.2005 - 11.2015.
    BMW 330xi 03 г. e46 touring - 12.2015 - ...

  14. #14

    Адрес: Энск
    Сообщений
    82,981
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от excursion Посмотреть сообщение
    Проблема из ничего...............плюс от аккамулятора, превратили в энергосистему какуюто.....................)))
    маньячный путь не прост

    Сообщение от TOLMACH Посмотреть сообщение
    хотя бы по причине "если не вылезут наводки"..
    во :) тут каждому своё. я вот решаю проблемы по мере возникновения.

    Сообщение от Смольянинов Александр Посмотреть сообщение
    блин земляки, я тут массу цепляю а у меня дочка родилась, :))))))))))))))))
    окак :)
    ... на моих шузах лежит пыль многих городов ...

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,282
    Больше 10 лет на форуме
    Александр,
    поздравляю с рождением ребятёнка!!!



    Сообщение от Серж из Влада Посмотреть сообщение
    я бы массу с акума не тянул к усилкам.
    можно просто в подкапотном пространстве найти хорошую точку для (-) и туда с акума проводочег подвести потолще.
    +1


    Сообщение от TOLMACH Посмотреть сообщение
    Еще нужно будет
    - как минимум: протянуть с корпуса двс или с генератора минус до клеммы минус у АКБ
    Это ещё зачем?!
    Там штатно лежит провод, расчитанный на стартерный ток, который многократно выше тока любого потребителя. А вот с "-" АБ на кузов хвостик можно и потолще сделать, как Серж сказал уже.
    Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

  16. #16

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    3,757
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за поздравления! :)

    после Нового года попробую музыкой занятся
    Марк 2 93 г. GX-90 - 05.2005 - 11.2015.
    BMW 330xi 03 г. e46 touring - 12.2015 - ...

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: OVB-YYZ-DME-WTF
    Сообщений
    3,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Смольянинов Александр Посмотреть сообщение
    блин земляки, я тут массу цепляю а у меня дочка родилась, :))))))))))))))))

    так что оставляйте варианты подключения, потом буду разбирать :)

    Болезнь прогресирует. Один гейны крутил-сына словил, второй дочурку. Аккуратнее, господа, с автозвуком!!!!
    Поздравления...
    Тише едешь-меньше русский...

  18. #18

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    3,757
    Больше 10 лет на форуме
    в общем сначала с короткой массой в багажнике попробую, ну а если что-то вдруг, то буду до АКБ бросать.
    думаю CD/DVD/mp3 1диновый покупать, Clarion VB475 вроде понравился (3 линейника, ФВЧ/ФНЧ) (потом еще монитор и мультики будем смотреть:).
    Какие еще DVD примерно в таком бюджете?
    Марк 2 93 г. GX-90 - 05.2005 - 11.2015.
    BMW 330xi 03 г. e46 touring - 12.2015 - ...

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,818
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Смольянинов Александр Посмотреть сообщение
    в общем сначала с короткой массой в багажнике попробую, ну а если что-то вдруг, то буду до АКБ бросать.
    думаю CD/DVD/mp3 1диновый покупать, Clarion VB475 вроде понравился (3 линейника, ФВЧ/ФНЧ) (потом еще монитор и мультики будем смотреть:).
    Какие еще DVD примерно в таком бюджете?
    тогда уж до площадки под сидушкой - нужно что-нить основательное.. либо если сумеешь прикрутиться хорошо к какому-ниьт ремню

  20. #20

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    3,757
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RUSpect Посмотреть сообщение
    Болезнь прогресирует. Один гейны крутил-сына словил, второй дочурку. Аккуратнее, господа, с автозвуком!!!!
    Поздравления...
    Даешь низкие цены на "автозвук", тогда больше детей будет ;))
    Марк 2 93 г. GX-90 - 05.2005 - 11.2015.
    BMW 330xi 03 г. e46 touring - 12.2015 - ...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189