Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Подключил Усилитель. Проблема Нужна Помощь

  1. #1

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,511
    Больше 7 лет на форуме

    Подключил Усилитель. Проблема Нужна Помощь

    И так сегодня подключил усилитель(двухканальный) и саб
    Плюс с аккамулятора по левому порогу(сечение 0.5 наверно двухжильный), машинная проводка справа там же линейка(наверное зря; линейка от мистери с удаленным контролем третим проводом)
    минус в богажнике вкручен саморез и на него провод

    Когда подсоединяешь линеку к усилу, при выключении магнитофона хлопки в динамиках(отключаешь линейку проходит и не хлопает при выключении)
    При заведенном двигателе в сабе шум соразмерный оборотам двигателя...(это фонит линейка наверно)
    Когда выкручиваешь громкость на мафоне в 0 начинаються хлопки саба(с одинаковой переодичностью)

    Саб и усилитель полностью исправны. Стояли в другой машине

    Теперь вопрос изза чего эти хлопки?
    Может что то с линейными выходами мафона
    *-*-*-*

  2. #2
    Аватар для Zyamka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,975
    Больше 15 лет на форуме
    Было у меня такое, когда напруги не хватало, поменял провода на более толстые, контакты хорошо пртянул и все стало ок. А на счет
    При заведенном двигателе в сабе шум соразмерный оборотам двигателя
    это скорее всего или провода гумно, или надо их перенести подальше от силовых...
    Pajero 95г. 6G72, 33" МТ, 12000 лебеда, лифт 2,5" Шнорхель ))

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,867
    Больше 15 лет на форуме
    если сечение 0.5 - то это не просто гумно ...
    я даже и не знаю как сказать ...

  4. #4
    Аватар для Евгений 2.0i
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    4,062
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ценный Юрий Посмотреть сообщение
    сечение 0.5 наверно двухжильный
    0.5 чего? :)
    С уважением, Евгений
    и удачи на дорогах.
    СВР & Lancer 2.4 Sport

  5. #5

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,511
    Больше 7 лет на форуме
    короче нашел причину косячные линейники на мафоне...
    поставил друга пионер и поет нормально и шумов нет((((
    интересно сколько починить обойдеться
    *-*-*-*

  6. #6

    Сообщений
    1,056
    Больше 10 лет на форуме
    интересна причина такого конфуза а не сколько стОит ремонт. иначе не на чинишься! видать,- причиной тот самый "саморез" в багажнике...
    я удивляюсь... ведь даже просто по-логике, не вдаваясь в электронику, понятно: по "толстому" плюсу из-под капота в усилитель "втекает" ток. но, поскольку у нас все токи в машине текут относительно корпуса ("массы"), а в усилитель ещё помимо "силы" втекают также по линейникам входные токи от Л и ПР каналов (а то ещё и front/rear), то по "минусовому" проводу на клеммной колодке из усилка вытекает уже сумма всех токов! согласно любой логике провод на "минус" должен всяко, хоть на децл, но быть ТОЛЩЕ чем на "плюс"!! и вместо этого что делают люди - они цепляют массу под первый же попавшийся ржавый зачищенный саморез!!!? ну ладно, следующий калибр силового провода у нас обычно примерно в 2 раза больше предыдущего, нет смысла (почти) его применять (хотя смысл есть). но, возьмите хотя бы точно такое же сечение провода и протяните его тоже напрямую от клеммы, ведь стоимость при этом, если делать всё "заодно", не намного выше стоимости прокладки одного-единственного провода. но при этом не надо будет в дальнейшем ещё и на ремонт "головы" тратиться, и ломать себе голову в поисках трабла!!! и ещё. для минимизации наводок. не пробовали ли запитывать мафон не от АКБ а от клемм усилка (который в свою очередь подключен к АКБ)?

  7. #7

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,511
    Больше 7 лет на форуме
    он мне такой достался когда покупал проверить линейники не было где....
    а проверил сейчас уже месяц прошел
    *-*-*-*

  8. #8

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,511
    Больше 7 лет на форуме
    провод на минус толстый даже очень
    *-*-*-*

  9. #9

    Сообщений
    49
    Больше года на форуме
    Сообщение от miko Посмотреть сообщение
    интересна причина такого конфуза а не сколько стОит ремонт. иначе не на чинишься! видать,- причиной тот самый "саморез" в багажнике...
    я удивляюсь... ведь даже просто по-логике, не вдаваясь в электронику, понятно: по "толстому" плюсу из-под капота в усилитель "втекает" ток. но, поскольку у нас все токи в машине текут относительно корпуса ("массы"), а в усилитель ещё помимо "силы" втекают также по линейникам входные токи от Л и ПР каналов (а то ещё и front/rear), то по "минусовому" проводу на клеммной колодке из усилка вытекает уже сумма всех токов! согласно любой логике провод на "минус" должен всяко, хоть на децл, но быть ТОЛЩЕ чем на "плюс"!!
    Логика железная конечно только у левого и правого каналов токи текут обратно по минусу -оплетке ( у "тюльпана" кроме среднего "штырька (+ сигнала) есть еще и "колечко" вокруг него это тот самый "минус" по которому ток возвращается обратно к источнику (удивительно правда :-) ). и поэтому питающий силовой "-" должен быть равен питающему силовому "+" а не толще, тоньше и т.д.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,028
    Больше 10 лет на форуме
    Уверяю вас если система не СПЛьная , то различие в сечении проводов питания даже вдвое ни к каким трагическим последствиям не приведет .

  11. #11

    Адрес: Новониколаевск
    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    Да ,установить музыку проще ,чем настроить.
    Про питание.В любом аудиомагазине есть так называемые разветвители ,которые позволяют подключить"голову" к силовым проводам(т.е. к АКБ) наверняка магнитоле жизнь облегчишь.Плюс крепить массу через саморез колхоз имхо.Возьми там же(аудиомагазин) приличную клемму и закрепи под болт ремня безопаности заднего сидения предварительно зачистив место контакта (через шайбы конечно).
    Про сигнал. Как понял силовые провода идут с одной стороны(эт гуд) , а сигнальные вместе с проводкой штатной(эт не гуд).Прокинь сигнальные хоть по среди машины ,наверняка фон уйдет.А вообще сигнальные можно кинуть сначала поверх всего(не прятать) и попробовать подвигать ,возможно поймаешь место где фонит более всего ,оттуда и уводи подальше.
    Ну и последнее.То ,что усилитель стоял на другой машине не фактего норм.работы.Емкости в усилитиле тоже имеют свойство сохнуть.
    Удачи.
    Ехал дядя ел пирог, а за ним бежал бульдог.

    Chraysler PT Cruiser 2008

  12. #12

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,511
    Больше 7 лет на форуме
    Да все починили обошлось в 320 рублей огромный респект Жене (Мастер777) с правомска...
    качает как надо...
    минус на штатный большой саморез прикручен..там нормальный контакт
    ничего не фонит нет никаких помех дело было в голове чисто
    *-*-*-*

  13. #13

    Адрес: омск
    Сообщений
    1,511
    Больше 7 лет на форуме
    кстати вопрос чем замерить величину звукового давления просто интересно???
    не покупая дорогих приборов
    *-*-*-*

  14. #14

    Адрес: Новониколаевск
    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    ну и славненько
    Ехал дядя ел пирог, а за ним бежал бульдог.

    Chraysler PT Cruiser 2008

  15. #15

    Сообщений
    1,056
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ценный Юрий Посмотреть сообщение
    Да все починили обошлось в 320 рублей огромный респект Жене
    не поймите превратно, но гложет интерес:
    почему стоимость ремонта составила именно 320, а не 300 или не 350 рублей!? вот хоть убей, но интересно до смерти, ей богу!

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    456
    Больше 10 лет на форуме
    300 - работа !
    20 - выходной транзистор =)
    "исправленному верить ..."©

  17. #17
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,771
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от miko Посмотреть сообщение
    интересна причина такого конфуза а не сколько стОит ремонт. иначе не на чинишься! видать,- причиной тот самый "саморез" в багажнике...
    я удивляюсь... ведь даже просто по-логике, не вдаваясь в электронику, понятно: по "толстому" плюсу из-под капота в усилитель "втекает" ток. но, поскольку у нас все токи в машине текут относительно корпуса ("массы"), а в усилитель ещё помимо "силы" втекают также по линейникам входные токи от Л и ПР каналов (а то ещё и front/rear), то по "минусовому" проводу на клеммной колодке из усилка вытекает уже сумма всех токов! согласно любой логике провод на "минус" должен всяко, хоть на децл, но быть ТОЛЩЕ чем на "плюс"!! и вместо этого что делают люди - они цепляют массу под первый же попавшийся ржавый зачищенный саморез!!!? ну ладно, следующий калибр силового провода у нас обычно примерно в 2 раза больше предыдущего, нет смысла (почти) его применять (хотя смысл есть). но, возьмите хотя бы точно такое же сечение провода и протяните его тоже напрямую от клеммы, ведь стоимость при этом, если делать всё "заодно", не намного выше стоимости прокладки одного-единственного провода. но при этом не надо будет в дальнейшем ещё и на ремонт "головы" тратиться, и ломать себе голову в поисках трабла!!! и ещё. для минимизации наводок. не пробовали ли запитывать мафон не от АКБ а от клемм усилка (который в свою очередь подключен к АКБ)?
    Есть тут несколько заблуждений....
    Есть "падение напряжения" на потребителе (физический термин), откуда токи и напряжения на минусе не такие как на плюсе.
    По линейниками и аккустическим проводам никакие токи не текут и никуда не впадают, там колеблется со звуковой частотой разность потенциалов между проводниками, при чем на выходе еще и в противофазе (вспоминаем про переключатели мостового режима на старых усях). Кстати есть еще "гальваническая развязка", это в простом случае кондеры, которые стоят на входах/выходах усилителей, а как известно, они постоянный ток не пропускают.

    П.С. стопицот установщиков и любителей автозвука не могут быть неправы, подключая минус к болту под сиденьем.
    Путевки в Триозерье

  18. #18

    Сообщений
    49
    Больше года на форуме
    Сообщение от surf130-1990 Посмотреть сообщение
    Есть тут несколько заблуждений....
    Есть "падение напряжения" на потребителе (физический термин), откуда токи и напряжения на минусе не такие как на плюсе.
    чего? сам то понял че написал?
    Напряжение как и ток меряются относительно чего -то. Так вот в машине однополярный источник и померять напряжение можно только между "минусом" и "плюсом". "минус" вобщем то ошибочно называют "общим" таковым он может стать при двуполярном питании но это понятие из радиоэлектроники уже. Поэтому токи и напряжения одинаковые и на "плюсе" и на "минусе" потому как меряются относительно противоположного полюса. Вообще как вы себе представляете аккумулятор зарядился на +10в и -4в? как это можно померить по Вашему?
    Далее причем токи? когда происходит падение напряжения. напряжение и ток понятия хоть и взаимосвязаные (хотя бы законом Ома (об этом ниже) )но мягко говоря разные. Падение напряжения выглядит следующим образом на аккумуляторе наприммер 12 в а после передачи его в багажник по проводам оно например 11,5в или вообще 11в все тут зависит от сечения проводов по которым оно передается и чем сечение больше тем меньше потеря напряжения. а ток он тоже зависит от сечения, но несколько по другому. Если провод может выдержать 10А то току пофиг с аккумулятора выйдет 5А и в багажник придет 5А ( удивительно правда! ток не падает нет такого понятия как падение тока!) а выйдет 8А и дойдет 8А, а выйдет 12А провод не выдержит (Точнее не выдержит его изоляция сначала) и сгорит если нет предохранителя. А вот мощность естественно понизится напряжение то падает. :-).
    Тут вроде разобрались поехали дальше.
    Сообщение от surf130-1990 Посмотреть сообщение
    По линейниками и аккустическим проводам никакие токи не текут и никуда не впадают, там колеблется со звуковой частотой разность потенциалов между проводниками, при чем на выходе еще и в противофазе (вспоминаем про переключатели мостового режима на старых усях). Кстати есть еще "гальваническая развязка", это в простом случае кондеры, которые стоят на входах/выходах усилителей, а как известно, они постоянный ток не пропускают.
    Да Вы что? делаю открытие только сегодня и только для Вас ток бывает не только постоянный ( выпрямленный от батарейки,аккумулятора,зарядного устройства) но и переменный который и течет! как раз туда и обратно только с частотой звука. Не верите в розетке тоже "никакие токи никуда не текут и не впадают" как раз с частотой неплохого сабвуфера равной 50 Гц. ( Да для справки человека бьет и убивает не напряжение, а сила тока прошедшая через его тело 100 мА достаточно) Так вот раз в розетке по Вашему тока нет суньте туда пальчик будет зайчик.:-).
    По теме:
    Все течет в линейный проводах с частотой звука например 50 Гц ( течет 25 раз грубо говоря от клеммы А к клемме Б и ровно 25 раз наоборот) потому как законы физики никто не отменял.
    З.Ы. Курите учебник физики для начала раз в школе недосуг было. Извиняюсь.
    з.ы.2 И до кучи так кому интересно ток течет за счет электронов скорость электрона в проводнике ок 1 метра в минуту а "свет" в лампочке сразу почему? как выключателем щелкнешь почему? (хотя от выключателя до нее несколько метров). как решите задачу без подсказки мона начинать учиться ставить звук и не только его.
    Последний раз редактировалось row111; 28.11.2008 в 18:55.

  19. #19
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,771
    Больше 10 лет на форуме
    Да, давайте еще кулоны считать, вспомним скин-эффект, учтем сопротивление проводки и кузова....... Я говорил в общиц чертах, чтобы человек не думал, что из майфуна по линейникам течет сильный ток и поэтому минус надо делать толще. Извините, но я обобщил некоторые понятия, чтобы доступно описать физику процесса, а вы пытаетесь докопаться до мелочей. Не конструктивно это. А если вы хотите вступить в полемику по этому вопросу, то встретимся где-нибудь на форуме физиков-теоретиков.
    Путевки в Триозерье

  20. #20
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Может не полностью понял..........но чота не видал межблочников разных сечений.........или я отстал от жизни и в магазинах уже впаривают межблочники нулевого гейджа..............)))

    Если про аккустические или силовые............то как любой проводник тока, должен соответсвовать нагрузке с учетом длины................

    PS Саморез поменять на болт однозначно...................
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189