Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 95

Как подключить?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме

    Как подключить?

    Доброго времени суток всем)))
    Есть майфун на котором висит два динамика и усилок с сабом. Недавно решил подключить еще два динамика, но встал перед проблемой покупки еще одного усилка. Недавно услышал, что есть такая тема которую можно подключить в линейник и получить дополнительный канал. Я конечно не особо профессионально все объясняю, но как я понял, в результате я должен получить четыре работающих динамика и саб. Что это за штука, как работает и вообще правда ли это????

  2. #2
    Аватар для Delica_Rider
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,264
    Больше 15 лет на форуме
    Вам нужен еще один усилитель 2-канальник и два "Y-разветвителя"
    Veni, vidi, vici

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,282
    Больше 10 лет на форуме
    tureckij,
    надо не стесняясь назвать уже установленные компоненты и как подключен усь.
    Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,868
    Больше 15 лет на форуме
    если уже два динамика висит на головном устройстве, то что мешает повесить еще два, у всех обычно четыре канала , кроме ну уж очень древних ...

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    хорошо, стесняться не буду. У меня голова Блау 4 канальная, авто - марч, трехдверый. Штатных колонок было две.... Для начала, к свободным двум каналам подключил саб, естенственно через усилок (Блау 2х) по мостовой схеме. В итоге получил....отсутствие возможности подключить еще два динамика, которые установил в заднюю полку. Получается у меня выбор, либо четыре динамика, либо два и саб. Один товарищ сказал что проблему можно решить через "линейный преобразователь", но я почитал в инете что он вроде как не совсем для того, чтобы у меня появился свободный канал на саб.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mirage_Rider Посмотреть сообщение
    Вам нужен еще один усилитель 2-канальник и два "Y-разветвителя"
    так проблема решается легко, но есть два мешающих фактора... в марче в багажнике и так нет места))) для второго усилителя тем более, и соответственно хочеться обойтись малыми фин.жертвами.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,029
    Больше 10 лет на форуме
    А у Блау твоего линейных выходов нету ?
    Ну и необязательно усилитель в багажник складывать - можно , например , под сиденье ...

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,868
    Больше 15 лет на форуме
    да и на фиг в марче задние динамики ...
    но если уж очень хочется , но никто не мешает задействовать все четыре канало ГУ , а усь , подключенный к сабу , практически никак не повлияет ...
    вход уся не нагружает ГУ - это так, грубо..., но чтоб было понятно ... вешай динамики и никаких проблем

  9. #9
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,350
    Больше 10 лет на форуме
    у головного устройства должны быть отдельно выходы на динамики, и линейные выходы на усь..одно другому не мешает.. по идее можно и динамики подключить от встроенного усилителя ГУ, и саб повесить на линейные выхода..нет никакой проблемы..
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  10. #10
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,350
    Больше 10 лет на форуме
    а двухканальник в машине расположить....если не большой мощности, то он не больше формата а4
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    Короче, камрады, все сегодня сделал... оказалось, что есть у ГУ нечто, о чем не идет речь в описании. И четыре канала и выход на саб можно организовать, через спец фишку, которую нашел и подсоединил. И поверьте в четырех колонках и сабе в марче смысл есть.
    Но столкнулся с проблемой... Получилось что задние играют на много громче чем перед, хотя и фэйдер выкрутил на морду... почему-то заглушают задние...

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    потом выложу фото, касаемо места и вобще как все, если это интересно)))

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,029
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от schuma-her Посмотреть сообщение
    А у Блау твоего линейных выходов нету ?
    Сообщение от tureckij Посмотреть сообщение
    И четыре канала и выход на саб можно организовать, через спец фишку, которую нашел и подсоединил.
    Не про это ли было говорено ?..

  14. #14
    Аватар для Delica_Rider
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,264
    Больше 15 лет на форуме
    а...блин. Голова Блаупункт...фишку покупай
    Veni, vidi, vici

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    по поводу сильно громких задних колонок было высказано предположение что они просто высоко стоят (в полке задней) и звук отражаясь плюс ко всему от стекла сильно глушит те колонки, что стоят внизу в дверях.... Что думаете? Еще был вариант неправильной полярности....но это я пока смело отрицаю)))

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от schuma-her Посмотреть сообщение
    Не про это ли было говорено ?..
    спасибо)), но ведь не все так легко когда неопытен да и еще и в описании нет этой функции... Тем более у блау же вообще тяжело с выходами, только если фишки найдешь..

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,029
    Больше 10 лет на форуме
    Про неправильную полярность - легко проверить пользуясь балансом , но по симптомам непохоже . Скорее - разница в чувствительности и мощностях .

    А фронты от головы запитаны ??? Лучше бы наоборот - фронт от усилителя , тыл - от головы ...
    Последний раз редактировалось schuma-her; 08.12.2008 в 18:11.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTE=schuma-her;1068474213]Про неправильную полярность - легко проверить пользуясь балансом , но по симптомам непохоже . Скорее - разница в чувствительности и мощностях .

    А фронты от головы запитаны ??? Лучше бы наоборот - фронт от усилителя , тыл - от головы ...
    Почему лучше наоборот? Не очень понимаю. У меня все от головы запитано... от усилителя только саб... И если не сложно подробнее про разницу в чувствительности и мощности... Вообще динамики разные... Сейчас цифры не помню, завтра посмотрю.
    злой March k11

  19. #19
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,789
    Больше 10 лет на форуме
    Все фотать и выкладывать.
    Динамики
    Усилители
    саб
    подключение головы
    подключение усилителя
    положение ручек на усилителях

    тогда можно будет сказать что к чему.
    Путевки в Триозерье

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    198
    Больше 3 лет на форуме
    ух... лады, все сфотаю.... только я пока не научился выкладывать тут фотки... юзер так себе, без стажу)))
    злой March k11

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189