Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Направление мидбаса, правильно ли?????????

  1. #1

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме

    Направление мидбаса, правильно ли?????????

    В общем пошукал в поиске, поначитался инфы. Короче ни к чему общему теперь прийти не могу(((. На дверь прикрутил намертво кусок фанеры(10 мм) теперь на лапках хочу кольцо выставить. Но вот в чем вопрос, крутил, вертел кольцо, никак не могу найти оптимальное направление излучения. Купил китаёзовскую указку(красненький лазер), в центре кольца на ДВП ее установил, так что направлени видно. Но с точки зрения наилучшего звука вопрос открыт. Посадка в машине высокая, мидбас стоит низко. Сидя на водительском месте, пробывал на подбородок пассажира, и наоборот.
    Вообщем, кто, что может подсказать. Рад буду всем...

  2. #2

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Забыл машину указать.
    Toyota Ipsum, SXM10, 1997г.

  3. #3
    ame
    ame вне форума

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,669
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -=vitor=- Посмотреть сообщение
    Забыл машину указать.
    Toyota Ipsum, SXM10, 1997г.
    Лучше бы про систему...
    ИМХО, но в двухполоске направление мидов надо подбирать, чтобы сцена была чуть выше торпеды при нормальной тоналке. А куда светит лазер - лишь бы не в глаз водиле :)
    Toyota Corolla, AE-110, 5A-FE, автомат, 99 г.

  4. #4

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    ГУ Alpine 9855R
    Фронт Hertz HSK 165
    Увеселитель под фронт Soundstream LW4.480(временно).
    А лазер светит так: от правого мида на подбородок пассажира, а от левого мида на подбородок водилы.

  5. #5
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,230
    Больше 15 лет на форуме
    в теории направлять надо на потолок по центру м\у передними сидушками
    Куртка за 30 тыщ - на в нос

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    на селектор АКПП?

    зы: у меня вообще асимметрично довернуто ;)

  7. #7
    Аватар для Delica_Rider
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,264
    Больше 15 лет на форуме
    попробуй довернуть в точку между подголовниками передних сидений на уровне подбородка....но это очень тяжело реализовать
    Veni, vidi, vici

  8. #8

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Буду фсё пробывать, хочу найти наилучший результат. Но на данном этапе, ужо такие лопухи получаются)))))

  9. #9
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,789
    Больше 10 лет на форуме
    И вместо лазера очень удобно использовать три нитки/веревки
    Путевки в Триозерье

  10. #10
    Аватар для Delica_Rider
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,264
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от surf130-1990 Посмотреть сообщение
    И вместо лазера очень удобно использовать три нитки/веревки
    а можно подробнее про 3 нитки/веревки?
    Veni, vidi, vici

  11. #11
    Аватар для surf130-1990
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,789
    Больше 10 лет на форуме
    привязываешь к фанерному кольцу три нитки равноудаленно друг от друга (то бишь не в кучу), связываешь оставшиеся концы, крепишь кольцо, натягиваешь нитки, смотришь куда они указывают....
    Изображения  
    Путевки в Триозерье

  12. #12
    Аватар для Delica_Rider
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,264
    Больше 15 лет на форуме
    не очень-то и точно ;) но спасибо за идею...я зеркало приклеивал на кольцо и искал в нем свое отражение - точнее только лазер, хотя с его креплением могут быть проблемы
    Veni, vidi, vici

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,818
    Больше 15 лет на форуме
    парни, риспект тем, кто слышит разницу в диапазоне 15 градусов.. я вот слышу по большей части, что если мб внизу совсем то лучше когда голову вниз опускаешь ))

    пара комментов

    сильно доворачивать дин МОЖЕТ быть чревато словить тоннельный эффект - дин не работает нормально на дырку под подиумом - гудеж

    себе в хонду хочу слегонца подвернуть подиумы - на может пару см приподнять с нижнего конца.. не больше

    зы: у аквагена кстати мидбасы стоят без доворота.. тупо снизу двери ровно, правда гриль нештатный и мидбас 15.01 ))

  14. #14
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    По уму отслушивать надо..........по реале, подвернуть на ручку КПП.........по бырому, под родную решотку прямо..........)))

    А ваще добавляй серединку и верти ее как хошь и где хошь................
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  15. #15

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Вообщем после всех экспериментов, обсуждений, и т.д. пришел вот к чему: так как посадка за рулем высокая, нацелил миды примерно чуть выше и в центр, между сидениями(там где у всех АКПП). Лопухи стали значительно меньше, в салон так не вываливаются. И с обшивкой породнятся меньшей кровью. Завтра наверно буду все это дело замазывать шпатлевкой.
    А по поводу ниточек, на лазере есть насадка(в центре точка, а вокруг кольцо, оченна удобственно).

  16. #16

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    2 excursion: опыта маловато пока, вот на 3-х полоску пока и не лезу((((

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189