Показано с 1 по 13 из 13

Помогите mongoose ems 7.0 не запускает мотор.

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    8,147
    Больше 10 лет на форуме

    Помогите mongoose ems 7.0 не запускает мотор.

    Помогите mongoose ems 7.0 не запускает мотор.

    Прошу прощения, если тему не там открыл. Не могу найти где на форуме про сигналки отдельно. А вопрос такой. Купил летом trueno ае101 и на ней стоит сигналка mongoose ems 7.0. Бывший хозяин сказал, что с а/запуском, но он типа этим не пользовался. С брелка завести мне не удавалось. Поэтому снял щиток приборов чтобы глянуть на сам блок. Оказалось, что он с а/з и вроде все подключено, но... Я не могу найти на нее инструкцию. Может у кого есть такая сигналка? Подскажите как запустить двиг. с пульта. Буду оч. Благодарен. Р.s. Коробка автомат.

  2. #2
    Аватар для Gerasim2
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    4,097
    Больше 10 лет на форуме

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    8,147
    Больше 10 лет на форуме
    Может есть спецы или кто пользовал эту сигналку? Подключено всё нормально. Питание на блок управления а/з идет, на стартер и зажигание тоже. При нажатии на пульте звездочки два раза( как написано в мануале) четыре раза моргает фарами и ничего не происходит. Почему так?
    Мастерю различные мебеля по Вашему вкусу и разумению.

  4. #4
    Аватар для Сентябрь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,168
    Больше 10 лет на форуме
    Какая машина? АКПП или РКПП?(процедура проверки нейтрали) Все ли датчики исправны? Куда подключен провод контроля тормоза?

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    8,147
    Больше 10 лет на форуме
    Коробка автомат. Провод на ручник не зацеплен. Перемычка стоит на автомат. На брелоке не загораются индикаторы включения зажигания. Вчера проверял питание на штекере питания а/з. Стартер крутит, на замок и катушку питание есть. Может ли сгореть реле а/з? Как при этом сигнализация должна реагировать?
    Мастерю различные мебеля по Вашему вкусу и разумению.

  6. #6
    Аватар для Сентябрь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,168
    Больше 10 лет на форуме
    Провод на ручник не зацеплен.
    Значит на педаль тормоза? Проверь.

    http://www.autoset.ru/index/index/dcat__72.html Скачай инструкцию по установке и проверь подключение по всем проводам, что и как подключено.
    Судя по этому описанию, при подключении силовых проводов никакие цепи в а/мобиле не должны быть порваны. Проверь, возможно где-то стоит блокировка.
    Вчера проверял питание на штекере питания а/з. Стартер крутит, на замок и катушку питание есть. Может ли сгореть реле а/з? Как при этом сигнализация должна реагировать?
    С брелка завести мне не удавалось.
    Очевидное противоречие.

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    8,147
    Больше 10 лет на форуме
    Питание я проверял на штекере контролькой. Если проводки соединять, то стартер крутит. Проблема в том, что с пульта этого не сделаешь. А какие могут быть блокировки? Зачем провод на педаль тормоза или ручник? У меня же акпп?
    Мастерю различные мебеля по Вашему вкусу и разумению.

  8. #8
    Аватар для Сентябрь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,168
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем провод на педаль тормоза или ручник?
    Для того чтобы завести двигатель необходимо чтобы на проводе контроля тормоза была масса. При любой КПП. Кроме этого обязательно д.б. исправны и незамкнуты датчики дверей и капота.

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    8,147
    Больше 10 лет на форуме
    Датчики дверей и капота работают. Провод на тормоз не зацеплен, а просто висит обрезаный. Пробовал его на массу прикручивать- не помогло. Провод контроля запуска по тахометру( лампе давления масла) не подключен. Это тоже обязательно? Спасибо за ответы. Завтра буду всё заново проверять. По результатам отпишусь. З. Ы. Прошлый хозяин сказал, что а/з работал, но потом как то сутра машина завелась, прогрелась но сам блок сигнализации оплавился. Блок типа заменили, но не настроили на нем а/з. ( врет скорее всего)
    Последний раз редактировалось aleheo; 27.07.2009 в 12:24.
    Мастерю различные мебеля по Вашему вкусу и разумению.

  10. #10
    Аватар для Сентябрь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,168
    Больше 10 лет на форуме
    Провод контроля тормоза подключи к разъёму педали тормоза на провод где (+) появляется при нажатии на педаль. Оба провода контроля заведённого двигателя(тахометр и генератор) подключи к соответствующим точкам.
    Если блок менялся, но не программировался, то на 2-й странице инструкции по установке есть таблица, сверься по ней.
    Если прошлый хозяин а/запуском не пользовался, то ситуация замены без программирования вполне возможна.

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    8,147
    Больше 10 лет на форуме
    Там вроде ТОЛЬКО перемычками всё программируется. Перемычки стоят правильно. Возможно отключили из за какого нибудь косяка в проводке авто? Не просто так ведь старый блок сгорел. Хотя знаешь.. Честно говоря всё установлено достаточно коряво. Провод контроля по тахометру вообще обрезан прямо на штекере( х. з. Зачем) там же на штекере ещё несколько проводов откушено.
    Последний раз редактировалось aleheo; 27.07.2009 в 16:41.
    Мастерю различные мебеля по Вашему вкусу и разумению.

  12. #12
    Аватар для Сентябрь
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,168
    Больше 10 лет на форуме
    Провод контроля по тахометру вообще обрезан прямо на штекере( х. з. Зачем) там же на штекере ещё несколько проводов откушено.
    Это возможно. Не заморачивайся.
    Тогда тахометр не подключай пока. Вполне возможно, что будет достаточно провода генератора.

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    8,147
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня подключил а/з и даже понял от чего мог сгореть блок... Такое вот дело: на замке есть два провода зажигания IG1 отвечает за питание индикации зажигания на панели приборов если к нему подключить блок, то индикация горит, стартер крутит но не заводит. IG2 подает питание на катушку и если к нему подключаться, то машина заводится,но индикация панели не работает соответственно тахометр тоже не работает. Поэтому сига не может проконтролировать запущен ли двиг. Вообще когда я начал всё разбирать, то IG1 и IG2 были скручены вместе и к ним подключен был провод сигналки. На блоке стояла перемычка "контроль запуска по цепи зажигания"(я её снял). Видимо сига после запуска двигателя начала контроль по цепи и поступило питание на блок на минус
    Мастерю различные мебеля по Вашему вкусу и разумению.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189