Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Греем или нет

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    505
    Больше 10 лет на форуме

    Греем или нет

    Пацаны , нужно греть уси или нет,мафоны нужно или нет?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: OVB-YYZ-DME-WTF
    Сообщений
    3,888
    Больше 10 лет на форуме
    Не поверишь, греются даже провода.
    Тише едешь-меньше русский...

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    505
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос поставлен,ответа нет.

  4. #4
    Аватар для CeMeH
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,721
    Больше 10 лет на форуме
    а вопрос то про что? имеется ввиду прогервать как машину? и как это будет выглядеть? дома телевизор тоже греть чтоли? или комп?
    Живи как можешь и незабудь, что кому-то всегда обязан

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    505
    Больше 10 лет на форуме
    Каждому надо разжевать,динамики должны приработатся в машине, должны.А усям надо поработать, какоето время и головам соответственно.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: OVB-YYZ-DME-WTF
    Сообщений
    3,888
    Больше 10 лет на форуме
    я вроде ответил.
    повторю ИМХО со временем девайсы звучат лучше
    Тише едешь-меньше русский...

  7. #7
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,349
    Больше 10 лет на форуме
    Пацаны , нужно греть уси или нет,мафоны нужно или нет?
    Каждому надо разжевать,динамики должны приработатся в машине, должны.А усям надо поработать, какоето время и головам соответственно.
    ничего не понял..то ли вопрос, то ли утверждение
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,755
    Больше 15 лет на форуме
    у меня через пару часов и акустика и уси начинали играть.. для начала уже можно понять что будет за звучок

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,865
    Больше 10 лет на форуме
    пару-тройку лет голову надо греть ...
    потом выбрасывать ...
    перегрелась ...

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    930
    Больше 10 лет на форуме
    греть??Да конечно!!Причём желательно феном и на полную мощщщь:)))))))))
    P.S.чё то вы тут какой-то балаган на форуме развели:)
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_90/patriotru/

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,020
    Больше 10 лет на форуме
    А ежели минус тридцать на улке и машина ночь простояла ? А ?!!

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,865
    Больше 10 лет на форуме
    тада точно феном ...

  13. #13
    Аватар для evo.86
    Адрес: kemerovo
    Сообщений
    1,186
    Больше 3 лет на форуме
    в мороз сажусь грею машину а потом включаю музыку а иначе могут быть проблемы...
    рабочая температура девайсов как правило до минус 10
    Все ездят, как могут, а водитель EVO как хочет.

    в ожидании Lancer EVO

    racer42.ru/forum

  14. #14
    Аватар для CeMeH
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,721
    Больше 10 лет на форуме
    ну так надо было спросиьт про мороз на улице в -30, мафон всетаки механизм,там при морзе может ченить сломаца...а вот про усь,я конечно не очень в этом разбираюсь,но киматики в нем нет 100%...а вот слово "приработатся" звучит как кольца поршеневые должны приработаться...
    Живи как можешь и незабудь, что кому-то всегда обязан

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    505
    Больше 10 лет на форуме
    Весёлые пацаны а простых вещей непонимаете, забавно вас видеть с феном когда холдно, на соревнованиях или со льдом когда жара стоит.Вопрос простой, ответов единицы.Короче, гуру куражаться .

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: OVB-YYZ-DME-WTF
    Сообщений
    3,888
    Больше 10 лет на форуме
    Какой вопрос- такой и ответ)))
    Тише едешь-меньше русский...

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    505
    Больше 10 лет на форуме
    RUSpect DEX-P01 феном тоже греите, правда что внём хорошего .

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: OVB-YYZ-DME-WTF
    Сообщений
    3,888
    Больше 10 лет на форуме
    Не понимаю таких подъе**пок, чесслово.
    Задайте нормально вопрос, получите нормальный ответ. Что значит "греть" в вашем понимании??? Я ответил по поводу прогрева в смысле, что новая аппаратура или провода со временем, в зависимости от того о чем речь начинает играть иначе, кто-то ответил про прогрев в зимнее время, оба ответы вас не удовлетворили, может стоит подумать о том, что сам написал, а не умничать тут по поводу моего пионера. Какие у вас кстати к нему претензии, что в нем плохого???

    Кстати последний ваш пост это вопрос?
    Последний раз редактировалось RUSpect; 17.01.2009 в 16:04.
    Тише едешь-меньше русский...

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    505
    Больше 10 лет на форуме
    Претензий всего одна, окраски в звуке много, а так много настроек куча ,три полосы просто прелесть делает всё .Смысл вопроса был, про новую аппаратуру и всё.Сам я столкнулся этим явлением,голова крякнула поставили токуюже, клиент мозг выставил что она подругому поёт,пришлось старую чинить поставили действительно подругому поёт.Поэтому и задал вопрос на форуме.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: OVB-YYZ-DME-WTF
    Сообщений
    3,888
    Больше 10 лет на форуме
    Честно говоря, окраска у нас в голове ибо каждый слышит по своему (01- это пустой транспорт который ничего сам не умеет делать, он тупо считывает инфу и отдает ее процу, вот тут то и надо искать ту самую окраску, а не в транспорте). Про прогрев я четко ответил, что прогрев меняет звук даже у проводов.
    Тише едешь-меньше русский...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189