Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Различия в качестве звука

  1. #1
    Аватар для Cowboy63
    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,487
    Больше 10 лет на форуме

    Различия в качестве звука

    Народ,подскажите,какая будет разница в качестве звука сабвуфера,если выбирать разное сопротивление в подключении - 8, 4, 2 или 1 Ом ???

  2. #2
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    а при чем здесь саб? нужно смотреть характеристики уся на таких нагрузках
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    а при чем здесь саб? нужно смотреть характеристики уся на таких нагрузках
    Во, а ещё в новички записываешься.
    Просто сложилось мнение, больше сопротивление - музыкальность, меньше - давлеж. Но прикол в усях в самом деле, в их согласовании с дином.
    Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

  4. #4
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    в авто-музыке то я новичек, но в конце 80-х - начале 90-х с паяльником плотно дружил, так что кой какие знание еще остались на задворках памяти )...
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  5. #5
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Ну вообще, как "основа основ" преподносится следующее утверждение:

    Чем выше сопротивление саба, тем лучше "контроль" и скорость.

    Чем ниже сопротивление саба - тем выше отдача.

    Однако, при использовании современных импульсных усилителей (D-класс) и даже кое-каких АВ эти утверждения не всегда справедливы.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  6. #6
    Аватар для Delica_Rider
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,261
    Больше 10 лет на форуме
    при разных "Оммах" саба получаются также и разные "силовые факторы" (Bl) - все от этого идет...
    Veni, vidi, vici

  7. #7
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от drs Посмотреть сообщение
    Ну вообще, как "основа основ" преподносится следующее утверждение:

    Чем выше сопротивление саба, тем лучше "контроль" и скорость.

    Чем ниже сопротивление саба - тем выше отдача.

    Однако, при использовании современных импульсных усилителей (D-класс) и даже кое-каких АВ эти утверждения не всегда справедливы.
    Основы основ нужно внимать чутко............

    То что написано про отдачу и контроль относится к усилителю..........а сопротивление обмотки головки на характеристики дина не влияет.............
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  8. #8
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mirage_Rider Посмотреть сообщение
    при разных "Оммах" саба получаются также и разные "силовые факторы" (Bl) - все от этого идет...
    Силовой фактор определяет магнит и зазор..............
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  9. #9
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от excursion Посмотреть сообщение
    Основы основ нужно внимать чутко............

    То что написано про отдачу и контроль относится к усилителю..........а сопротивление обмотки головки на характеристики дина не влияет.............
    Речь, вообще-то, шла о звучании сабвуфера, а он (если имеется в виду головка) без усилителя не звучит.
    Так что, понятно, подразумевалось именно звучание связки усилитель-громкоговоритель, при условии изменения импеданса громкоговорителя.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  10. #10
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Сообщение от excursion Посмотреть сообщение
    Основы основ нужно внимать чутко............

    То что написано про отдачу и контроль относится к усилителю..........а сопротивление обмотки головки на характеристики дина не влияет.............
    о как... ладноть, как начинающий, может и глупость скажу, но с точки зрения ТОЭ меньше сопротивление - меньше витков при равном сечении провода, либо оставляем витки в покое и наращиваем сечение. Что имеем? изменение индуктивности! дальше что идет? собсно магнит и зазор! а дальше - характеристики подвеса ) так что сопротивление саба тож играющий фактор, ИМХО. Если параллелим пару 4Омных, то что делаем? задираем нагрузку по току, а как это сказывается на выходных каскадах? праавильно, перегрев, искажения....
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  11. #11
    Аватар для Delica_Rider
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,261
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от excursion Посмотреть сообщение
    Силовой фактор определяет магнит и зазор..............
    неужели я ерунду сморозил? пойду учить матчасть
    Veni, vidi, vici

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    , либо оставляем витки в покое и наращиваем сечение. Что имеем? изменение индуктивности!.
    В данном изделии при увеличении сечения изменения индуктивности практически не произойдёт.

    Если параллелим пару 4Омных, то что делаем? задираем нагрузку по току, а как это сказывается на выходных каскадах? праавильно, перегрев, искажения....
    Производитель щас решает эту проблему просто тупо паралеля транзюки в выходных каскадах, выравнивания их резюками. Отсюда и АВ, работающие на 1 Ом.
    Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

  13. #13
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    приму на заметку данные аспекты схемотехники усей, спасиб за разъяснения!
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  14. #14
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от drs Посмотреть сообщение
    Речь, вообще-то, шла о звучании сабвуфера, а он (если имеется в виду головка) без усилителя не звучит.
    Так что, понятно, подразумевалось именно звучание связки усилитель-громкоговоритель, при условии изменения импеданса громкоговорителя.
    Добавим оформление головки и начнем все заново...........???....)))

    От изменения сопротивления будут менятся условия для усилителя.............и фсе...........
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  15. #15
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dE Посмотреть сообщение
    о как... ладноть, как начинающий, может и глупость скажу, но с точки зрения ТОЭ меньше сопротивление - меньше витков при равном сечении провода, либо оставляем витки в покое и наращиваем сечение. Что имеем? изменение индуктивности! ...........
    Правильно подметил..........только ента индуктивность важна при строительстве пассивного фильтра............а в автозвуке, саб фильтрованый пассивом, встречается крайне редко, но всеж бывает в эксзотических системах..........
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  16. #16
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от excursion Посмотреть сообщение
    Добавим оформление головки и начнем все заново...........???....)))

    От изменения сопротивления будут менятся условия для усилителя.............и фсе...........
    Еще раз...

    Я исхожу из услоВий имеющейся системы, в которой всё уже готово, или по-научному, все компоненты - константа, кроме сопроотивления обмотки сабвуферного динамика.

    Так это будет выглядеть выше спора? :)))
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  17. #17
    Аватар для Cowboy63
    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,487
    Больше 10 лет на форуме
    что то вы както глубоко пошли !!! ситуация,если усилитель поддерживает нагрузки от 4 до 1 Ома, сабик 2*2 Ом(соответственно можно делать и 1 и 2 и 4 Ома). Какая будет разница ???

  18. #18
    Аватар для excursion
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от drs Посмотреть сообщение
    Еще раз...

    Я исхожу из услоВий имеющейся системы, в которой всё уже готово, или по-научному, все компоненты - константа, кроме сопроотивления обмотки сабвуферного динамика.

    Так это будет выглядеть выше спора? :)))
    Еще раз..........

    В данных условиях усь не сможет оставаться константой для него изменятся условия...........для головки ни чего не поменяется.........

    Шоб убить ентот вопрос держи метафору............

    Существует тягач и прицеп..........которые соединяются между собой сцепным устройством.............на тягач ни как не влияет какое на нем сцепно устройство............фаркоп или там разнае типы сцепок...........у тягача от типа сцепки не зависит ни мощность, ни аэродинамика, ни масса ни какие либо характеристики на нем даже могут быть установлены одновременно несколько разных типов сцепных устройств..............а вот прицепу важно какое прицепное устройство на тягаче, получится ли их соеденить и будет ли ента сцепка качественной............нереально цеплять прицеп на сидельное устройство или полуприцеп на фаркоп...............и всю конструкцию прицепа определяет тип сцепки на которую он расчитан...............

    Надеюсь продолжать не придеца.............)))
    У Бога нет других рук, кроме твоих.

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,755
    Больше 15 лет на форуме
    по моему небольшому опыту

    брать нужно простые сабы с одной обмоткой.. только сабы сразу должны быть нормальными.. проще всего..

  20. #20
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Придеца )))

    Я все понимаю...

    Но, человек спрашивает - как ему в уже имеющейся системе подключить саб?

    На сколько Ом?

    А значит усилитель в этом случае неизменен, а меняются условия его работы, а конкретно нагрузка.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189