Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 303

Звук в калду. Первый опыт.

  1. #1
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818

    Звук в калду. Первый опыт.

    Что имеем - калда 215 с отвратительной стоковой шумкой и какими-то нештатными динами в штатных местах.
    Что делаем - в первую очередь шумку дверей (закупаю материал, готовлюсь), попутно закладывая провода, силовые и аккустические.
    Что есть - есть несколько усей для экспериментов (2 и 4 канальные с мощностями от 80 до 180Вт на канал), несколько сабов для ентих же целей. Седни выкуплены еще 2 сабовых дина Alpine SWR 304D, скорее всего буду ставить один из них стелсом по схеме из отчета Оmegas, тем более что ентот дин под ЗЯ требует весьма немного места, 19 литров всего.
    Что выбирается - фронтальная 2-полосная аккустика, по возможности в штатные места. Подиумы и прочее городить не буду, особых изысков - тоже, для извращений у меня есть другой автомобиль, ща хочу потренироваться пока в простых решениях. Почитал кучу отзывов по DLS R6A LE, но, как я понял, 6" не влезут в штатные места, там 5,25". Что еще можно поставить, выбирая из качественных вариантов с сопоставимым бюджетом и без кроения обшивки дверей? На горизонте появился экземпляр КЕФ Т25+М130+КХ8, как раз в штатное место, но вот ценник отпугивает, да и отзывов по ним особо не находил...
    Вопрос по ГУ - многие (в том числе и модератор ентого форума) поют оду Пиону Р88. Недешевое и непростое решение, особливо учитывая, что отнести к категории аудиофилов я себя не могу, слушаю в основном мп3 рок-хардкор-клубняк, люблю сочный звук (запилы Мэя - это ж шедевр какой то!), но боюсь, что даже и половины функционала ентого пиона не будет использоваться. Может чего попроще для старта? Раньше себя приличными аудиокомпонентами не баловал, а ща как-то приоритеты начали смещяться в сторону комфортной езды ).
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,280
    Больше 10 лет на форуме
    Первый раз вижу человека, которому влом сделать проставки в двери под мид, а стэлс пажалста!!!
    R6A бывает трудно поставить не из-за диаметра, а из-за посадочной глубины, и магнетита. Сколько денех на фронт?
    Поимённый список усей в студию!
    Ты где взял такие альпы?!
    Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

  3. #3
    Аватар для Gerasim2
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    4,097
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Абент Посмотреть сообщение
    Ты где взял такие альпы?!
    он где то может взять и кефы )) лет 10 назад встречались
    в такую калдину без подиумов под обшиву на проставки толщиной мм 10 могут встать только дины слим серий ,там всего набирается сантиметров 5
    а что мешает расширить посадочное отв для 6 " ?

  4. #4
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    1) так все-таки в двери проставки или подиумы? Объясню свою позицию: ента калда - автомобиль подпопный, поэтому что-то резать и уродовать мне очень не хочется, ибо былди планы уже весной ее сменить на что-либо более интересное, но из-за кризиса придется, скорее всего, поездить на ней еще годик. По поводу стелса - из обзора Оmegas берется только идея и части реализации. Со стеклопластиком я работал, поентому мне проще будет все енто сделать. Да и пол со стелсом - снял и заменил на штатный, без вопросов, а дыры в дверях не есть хорошо.
    2) что есть "магнетит"? на фронт планирую рубликов 8-10 с вариациями, при хорошем раскладе - до 14, но все же бы лучше разницу вложил в ГУ. КЕФы выйдут дороже, поэтому и спрашиваю, стоит ли?
    3) панас 9054Д, кенвуд KAC629S, MGT PWT363, и чета ноунеймовское на 250Вт мостом (едет в комплекте с сабом).
    4) А что не так с Альпами? ну старенькие, однако ж характеристики у них прикольные, вот и прикупил, решил попробовать. И что не так с КЕФами? они ваще новые...

    По поводу слим-серий - тогда подскажите пжалст, в каком направлении искать...

    зы. 2 Герасим - я где-то сказал глупость? если так, то ткните носом - грю же, пока еще сильно далек я от кар-аудио, но не боги горшки обжигают! А чтобы коллектор под турбу сварить и тейны поставить, знать про кар-аудио не нужно. Ща вот решил и в ентом направлении себя попробовать.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  5. #5
    Аватар для Gerasim2
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    4,097
    Больше 10 лет на форуме
    да никаких глупостей ))
    если не хочется резать карту и делать подиумы ,то надо снять обшиву ,открутить родной динамик ,опустить стекло и измерить расстояние от металла до стекла ,потом измерить расстояние от металла до обшивки
    это и будет макс посадочная глубина минус мм 8-10 на фланец динамика
    на металле расширить родное отверстие и срезать цилиндрическую отбортовку вокруг сетки под динамик на обшивке
    под динамик сделать проставку из многослойной фанеры необходимой толщины
    6" ые динамики имеют как правило более высокий басовый потенциал по сравнению с 13 см
    слим - это акустика с небольшой посадочной глубиной ,типа такой
    http://www.focal-audio.ru/car/polygl...2_165_vrs.html

  6. #6
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Спасиб за совет! Завтра займусь замерами )
    По слимам - я понял, что енто тонкая серия, в своем вопросе про направление я имел ввиду, на какие серии и каких производителей следует обратить внимание. Сейчас перелопачиваю гору инфы, прихожу к пониманию, что 6,5" все-таки в более выигрышном положении по качеству звука, но вскрытие двери покажет, что и как...
    Касаемо ГУ - все, что пытаюсь сейчас выяснить для себя, это все-таки выбор процессорного или безпроцессорного ГУ.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  7. #7
    Аватар для Gerasim2
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    4,097
    Больше 10 лет на форуме
    кстати сейчас в барахолке продаются AD 600 neo - должны войти
    вышеперечисленные усилители мягко говоря не очень

  8. #8
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    на АД я уже обратил внимание.
    По усям - их задача пока минимальна - качать саб. Возможно панас пойдет на фронт, и, хотя отзывы о нем не лестные, я думаю свои функции он будет выполнять лучше чем усь в ГУ. Еще раз отмечу - это первый опыт, многое я хотел взять наскоком, но лоханулся, "нагородить всего и помощнее" оказалось неправильным подходом ))).
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Абент
    Сообщений
    6,280
    Больше 10 лет на форуме
    1. Проставки обязательно. Кромсай дверь не жалей(при продаже твоя машина ни дешевле, ни дороже от этого не станет). Иначе труды впустую.
    2. Дагоспидя, магнит это:) 10тыр - хорошая цифра! Глянь на этон про 170, у них и посадочная глубина небольшая, ещё и денежки останутся.
    3. Уси конечно всё испортят...:)
    Гражданин имеет право на отдых. (конституция СССР)

  10. #10
    Аватар для Gerasim2
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    4,097
    Больше 10 лет на форуме
    по голове
    как понял ты связан с яхой ,так оттуда и притащи ,что нибудь подобное
    http://injapan.ru/auction/w34024072.html
    и этих усилителей для раскрытия потенциала твоего саба не хватит

  11. #11
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    1) проставки - само собой, это входит в процесс шумки дверей.
    2) на сегодня из приоритетов по фронту - ДЛС и ЭОС, Итон и Фокал буду рассматривать-изучать, по возможности слушать.
    3) понял... на крайняк поделюсь ими с товарисчами, которым лишь бы бухало...Но енто позже, пока же и это лучше, чем ничего. Или хуже? все настолько плохо?

    по ГУ - т.е. все-таки безпроцессорный вариант? с Яхи не хотел тащить принципиально - зная болячку Кенов и Пионов со слабой механикой, не хотелось встревать. Да и опять адаптеры и т.д. (((
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  12. #12

    Адрес: Mezhdurechensk
    Сообщений
    7,010
    Больше 10 лет на форуме
    Жень,возьми 88й и не парься...апосля глядишь и на более серьезные жанры потянет и пластинки МП3 покупать перестанешь )) а поканалку рано или поздно все равно сделать захочешь...
    ЗЫ: по механике...у Сереги DRSа 88й уже три года работает и ноу проблем...
    ЗЫЗЫ: подскажи плиз,где в Кузне качественно могут руль кожей перетянуть?
    Во Имя Володимира, Димитрия, и Органов Их Безопасности.

  13. #13
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    да я вот и не хочу париться с настройкой 88-го! енто ж модератора надо будет звать, литраж готовить, сопоставимый с объемом саба, а литраж и "свежие, желательно утренние уши" (с)ДРС не совместимы ))). Скажем так, я не позиционирую создаваемую систему настолько высоко, чтобы ставить 88-й, енто удел немножко другой машины из подписи ))). Скорее всего буду рассматривать вариант пиона 600-77.
    В общем, задача на сегодня ясна - подготовка дверей и багажника, укладка проводки, установка фронта. Попробую запустить все енто на своем дремучем Кене и в это время попробовать поодалживать ГУ у ближайших товарисчей, чтобы реально сравнить и сделать вывод о наличии смысла установки процессорного ГУ. А потом плюну и куплю Урал ССД )))))))))
    ЗЫ. По поводу кожи - ниче не подскажу... узнавали, искали, кто возьмется салон мерина (восстанавливаем раритетик) перешить, пока положительных результатов нет. Товарисч ААК в Нске помнится перешивал,а у нас в Чак я бы не поехал - на Ланке потолок делали там, все нафиг сначала горбами-складками пошло,а потом совсем отклеилось...
    ЗЗЫ. По поводу серьезных жанров - я ж человек настроения, седни слушаю жесткую габу, завтра - деф леппард и квинов, послезавтра - сольники Арефьевой и анталогию блюза ))). Почему и начал думать про музыку, послушал в паре машин звук, без изысков, просто шумка, приличная акустика-саб-гу, теперь в Калде чую - вот здесь низов нет, вот тут верхи потерялись, а вот это вот соло ваще по другому звучать должно (((. Не пробовал бы - и не потянуло б на все енти навороты, ездил бы как лох с какими нить фьюжнами коаксиальными бы и не парился((((
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  14. #14

    Адрес: Mezhdurechensk
    Сообщений
    7,010
    Больше 10 лет на форуме
    ну почему же...бывает что и Серегу можно с "утренними свежими" ушами выхватить )) и литраж на опосля приготовить,а не ДО...))
    я вот тоже себе ГУ долго выбирал...а потом плюнул и купил 88й...при этом у меня еще конь не валялся в плане шумки и акустики...но перспектива и ,опять же, дезигн хорош! ))
    ежели жмет бюджет,то...у меня в ЕД стоял Пион DEH3850...вполне бюджетная башка на тот момент...при этом остались самые лучшие впечатления от функционала...

    ЗЫ: потолок на Чайзере,того что в подписи,сам перетягивал,правда искусственной замшей,и ничего не отклеилось )) а вот с кожей увы,не умею работать...придется новый руль покупать...МОМО Tuner очень понравился...сорри за небольшой ОФФ))

    ЗЫЗЫ: вот пишешь что послушал пару машин и загорелось...но признайся сам себе,ведь не остановишься потом?))) автозвук зараза не легче "тюненга" )))...так что бери уж сразу с запасом...а хорошую голову можно и в другую машину перетащить...
    Во Имя Володимира, Димитрия, и Органов Их Безопасности.

  15. #15
    Аватар для p1ayer1
    Адрес: новосиб
    Сообщений
    4,654
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -Graf- Посмотреть сообщение
    я вот тоже себе ГУ долго выбирал...а потом плюнул и купил 88й...при этом у меня еще конь не валялся в плане шумки и акустики...но перспектива и ,опять же, дезигн хорош! ))

    ...а хорошую голову можно и в другую машину перетащить...
    +мульен, таже фихня и у меня
    пешеход

  16. #16

    Адрес: Mezhdurechensk
    Сообщений
    7,010
    Больше 10 лет на форуме
    ну у меня хоть гимора нету с пилением дверй под дины...16см лезут нормально...а 88 мне лично очень нравится,правда настраивать его пока толком не научился...вот инсталл проведу нормально и буду постигать азы...или "свежие утренние уши" модератора буду привлекать )))
    Во Имя Володимира, Димитрия, и Органов Их Безопасности.

  17. #17
    Аватар для Ясень_
    Адрес: Ангарск, Иркутской.
    Сообщений
    11,775
    Больше 10 лет на форуме
    Если найти вот эту на фронт ничего пилить не придется...
    Акустика под клубную и популярную отличная.
    http://www.magnitola.ru/Audiobahn-AB...acturers_id=48
    MJR 70 + SRK-ZJX-S = OutlanderIII

  18. #18
    drs
    drs вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    16,922
    Больше 15 лет на форуме
    Мое мнение:
    AD - очень приличный вариант.
    В двери - в любом случае ставить 6". Думаю, при желании все можно сделать и без серьезных переделок.
    Вибра в двери - обязательно (и грамотно).
    Багажник можно и не трогать.

    Акустика - как вариант Eton RS. Еще как вариант - попробовать сообразить солянку из дешевых, но хороших мидов с приличными свистками на поканалке.
    (См следующий абзац)

    88-ой, кстати и хорош тем, что с него можно включить (и настроить задержками) фронт поканально даже на встроенных усях. А это (если хочется бюджетно услышать нечто похожее на правильную сцену) крайне немаловажно.
    В любом случае, за 88-ой я не агитирую, но в случае чего поковыряться помогу ))
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  19. #19
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Сереж, ща поеду за шумкой.... как я понял, визомат и сплен нуна? че там у нас в автолюбителе есть? а габажник не шумить нельзя - стелс в нише запаски, все гулять и звенеть будет нафиг....
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  20. #20
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    кста, по телефону слышно плохо было.. я про КЕФ тебе говорил, вот енти:
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189