Собственно, есть додж караван со штатной акустикой и штатной же ГУ. Т.к. не звуко-гурман, бубнилка с колонками устраивала полностью... И вот, недавно заметил, что стал приходить капец колонкам. Решил озадачиться что бы такого поставить. Долго курил форум и в конец запутался :( Дело в том, что хочется оставить штатную ГУ (при всех её недостатках в виде не знания MP3 и радиоволнами через одну), т.к. она там сильно к месту (1.5 дин и "скругленная", т.е. любая магнитолка будет там выглядеть никак + щели) и понимает сигналы. идущие от бодика авто... ну так вот, нашел динамики такой же мощности, как и штатные. Тоже 2х полосные (соньки), подключил.... Вобщем, даже на мой непрофессиональный взгляд, новые колонки со штатной ГУ играют отвратительно... Звук какой-то "плоский"....
Вот. Начитавшись форума, понял, что нужно нормальный усилок. Стал изучать авто на предмет скрытых полостей (куда как и что разместить) и обнаружил 2 посадочных места под динамики (в торпеде). Раз уж озадачился колонки поменять, то почему бы их 6 не сделать (на 4х уже штатная акустика стоит)... И тут опять постиг великий облом. Усилки все 4х канальные. И чё делать? На зад + низ в передних дверях пускать через усилок, а на торпеду от ГУ забирать?
Расстроившись, решил про шумку почитать и про правильную установку акустики... окончательно свихнулся... Ладно, это на закуску оставим. Сейчас самые актуальные вопросы (с учетом оставленного ГУ, это:

  1. Какие колонки взять (на зад 2х16" лезет, спереди - 4х13")?
  2. Какой усь взять что бы можно было все 6 (или не надо все-таки все) колонок подцепить...
  3. Какие материалы лучше для шумки салона/дверей использовать (с подкрылками я как-то всё-таки сам разобрался), что бы авто через год не сгнило (насмотрелся на авто, которые после не правильной шумоизоляции через год в дрова гнилые превращались)?
  4. Какой бюджет на все это дело выискивать?


Вот... Как то так... Сильно не пинайте, если вопросы глупые, ну не профи я в авто-звуке....

1.