Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Кто-нить строил саб в форме полусферы?

  1. #1
    Аватар для РЕАЛ
    Сообщений
    7,112
    Больше 10 лет на форуме

    Кто-нить строил саб в форме полусферы?

    Народ, планирую сделать саб в багажник в форме полусферы. Грубо говоря, надо сначала сделать шар, потом распилить на две половинки и пихать туда дин.

    Так вот, из чего делать этот шар? Пилить стопку кругляшек из фанеры, и склеивать вместе? Или есть еще способы?

    Кто-нить делал подобное? Какие есть "подводные камни"?

  2. #2
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,350
    Больше 10 лет на форуме
    Дело было вечером,делать было нечего...:)) почитай, может пригодится
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  3. #3
    Аватар для РЕАЛ
    Сообщений
    7,112
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arch Посмотреть сообщение
    пасиба за ссылку...нужно пару уточнений

    на первой фоте всё понятно...вместо фанеры можно надуть резиновое изделие №2, например

    На второй фоте уже что-то намазано...что это? Хотелось бы подробнее...

    На третьей уже нечто белое...шпатлевка?...какая?


    Если порадуете ответами, то через месяц выложу фото своей работы.
    Есть желание поставить "двенашку" посередине багажника, дином вверх. Ящик сделаю закрытый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	409 
Размер:	56.1 Кб 
ID:	436584    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	341 
Размер:	61.1 Кб 
ID:	436587    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	365 
Размер:	80.1 Кб 
ID:	436588   

  4. #4

    Адрес: Subarovsk
    Сообщений
    28,780
    Больше 7 лет на форуме
    Где-то сравнительно недавно в автозвуке была тема про шарообразный корпус. Пошукайте в инете, где-то прошлым летом было такое. Там был резиновый шар, который потом сверху обклеивался, точно все не помню. Поищите.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    938
    Больше 10 лет на форуме
    намазано-полиэфирная смола,затем набираются слои стекломата,пропитанного смолой.
    Шпатля-сначала фибер-микро(со стекловолокном),потом обычная.в данном случае шпатля Novol.
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_90/patriotru/

  6. #6
    Аватар для РЕАЛ
    Сообщений
    7,112
    Больше 10 лет на форуме
    Пасиба за инфу, номер нашел, цитирую оттуда:

    Без ложной скромности скажу: сабвуфер получился настоящим произведением искусства. Но искусство потребовало и технологичесикх хитростей. В качестве эталона сферы мы использовали большой надувной шар: надули до нужных размеров, обмазали его клеем ПВА и наложили слой марли. Так получился первый слой будущей оболочки, прочности у него не было никакой, но он послужил скелетом для нанесения стеклоткани с эпоксидной смолой. В итоге нанесли восемь слоёв стеклоткани, получив толщину стенки в 15 мм, которая оказалась очень жесткой и глухой. Верхушку шара обрезали, сожгли при этом три полотна для электролобзика и закрепили заранее подготовленное кольцо под сабвуфер из фанеры. Внутри шар покрыли двумя слоями визомата, одновременно с вибродемпфированием подогнав объём под заданный. С поверхностью шара было очень много кропотливой работы, поверхность требовалось сделать математически безупречной, иначе это уже не шар, а неизвестно что. Выводили и снова шпатлевали несколько раз. Сабвуфер вышел увесистым, поэтому всю эту конструкцию пришлось жестко закрепить, для этого изготовили новый пол в багажнике и на болты прикрутили к кузову.
    Отсюда http://www.avtozvuk.com/az/2007/01/052-055.htm

    Всё равно остаются вопросы.

    Надуваем шар. Клеим слой бумага/пва, получаем "стартовую" жесткость. Потом речь идет о стеклоткани и эпоксидке.
    Я просто не сталкивался с этим, поэтому вопросы, сложно работать с эпоксидкой и стеклотканью? Какова процедура: смачиваем кусок стеклоткани и ляпаем на шар?
    Руки у меня приделаны как надо, просто ни разу не делал такого...

  7. #7

    Адрес: Subarovsk
    Сообщений
    28,780
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от РЕАЛ Посмотреть сообщение
    Всё равно остаются вопросы.

    Надуваем шар. Клеим слой бумага/пва, получаем "стартовую" жесткость. Потом речь идет о стеклоткани и эпоксидке.
    Я просто не сталкивался с этим, поэтому вопросы, сложно работать с эпоксидкой и стеклотканью? Какова процедура: смачиваем кусок стеклоткани и ляпаем на шар?
    Руки у меня приделаны как надо, просто ни разу не делал такого...
    Процедура именно такая, только ткань не смачиваем, а хорошенько пропитываем, и не ляпаем, а аккуратно приглаживаем, чтобы между слоями не оказалось воздуха после высыхания смолы. А так, технология не очень сложная, главное правильно смолу замесить.

  8. #8
    Аватар для РЕАЛ
    Сообщений
    7,112
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pirog 27 Посмотреть сообщение
    Процедура именно такая, только ткань не смачиваем, а хорошенько пропитываем, и не ляпаем, а аккуратно приглаживаем, чтобы между слоями не оказалось воздуха после высыхания смолы. А так, технология не очень сложная, главное правильно смолу замесить.
    смолу в любом строительном можно купить, я правильно понимаю?

  9. #9
    Аватар для HugoBes-Irk
    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    971
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.audiobox197.hotbox.ru/p_207.html
    Вот еще ссылка
    Втыковая Свинка 2002г. рождения

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    938
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РЕАЛ Посмотреть сообщение
    Пасиба за инфу, номер нашел, цитирую оттуда:

    Без ложной скромности скажу: сабвуфер получился настоящим произведением искусства. Но искусство потребовало и технологичесикх хитростей. В качестве эталона сферы мы использовали большой надувной шар: надули до нужных размеров, обмазали его клеем ПВА и наложили слой марли. Так получился первый слой будущей оболочки, прочности у него не было никакой, но он послужил скелетом для нанесения стеклоткани с эпоксидной смолой. В итоге нанесли восемь слоёв стеклоткани, получив толщину стенки в 15 мм, которая оказалась очень жесткой и глухой. Верхушку шара обрезали, сожгли при этом три полотна для электролобзика и закрепили заранее подготовленное кольцо под сабвуфер из фанеры. Внутри шар покрыли двумя слоями визомата, одновременно с вибродемпфированием подогнав объём под заданный. С поверхностью шара было очень много кропотливой работы, поверхность требовалось сделать математически безупречной, иначе это уже не шар, а неизвестно что. Выводили и снова шпатлевали несколько раз. Сабвуфер вышел увесистым, поэтому всю эту конструкцию пришлось жестко закрепить, для этого изготовили новый пол в багажнике и на болты прикрутили к кузову.
    Отсюда http://www.avtozvuk.com/az/2007/01/052-055.htm

    Всё равно остаются вопросы.

    Надуваем шар. Клеим слой бумага/пва, получаем "стартовую" жесткость. Потом речь идет о стеклоткани и эпоксидке.
    Я просто не сталкивался с этим, поэтому вопросы, сложно работать с эпоксидкой и стеклотканью? Какова процедура: смачиваем кусок стеклоткани и ляпаем на шар?
    Руки у меня приделаны как надо, просто ни разу не делал такого...
    я бы лично советовал полиэфирку,а не эпоксидку(проще работать,застывает быстрее,расход меньше,но бля воняяеееттт)
    И не стеклоткань,а стекломат(обычно пользую 600гр на квм)
    Процедура-промазываешь поверхность смолой,сверху кладёшь кусок стекломата и мажешь мажешь смолой пока полностью не пропитается.
    причём мой совет "рвать" стекломат вручную на небольшие куски,а не ножницами-в итоге получаетя что волокна какбы "переплетаются" отсюда лучше жёсткость да и стыков никаких не остаётся.
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_90/patriotru/

  11. #11
    Аватар для РЕАЛ
    Сообщений
    7,112
    Больше 10 лет на форуме
    ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТЫ!

    В скором времени займусь этой бредовой идеей, отчет выложу =)

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,548
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от patriot[ru] Посмотреть сообщение
    причём мой совет "рвать" стекломат вручную на небольшие куски,а не ножницами-в итоге получаетя что волокна какбы "переплетаются" отсюда лучше жёсткость да и стыков никаких не остаётся.
    пилкой по металлу вообще волосянка пушистая получается:)
    Dreams in a reality

  13. #13
    Аватар для CeMeH
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,721
    Больше 10 лет на форуме
    а я вот допер случайно до такого, не думал про прочность, но на неровную поверность с неровными краями куски ложаться проще 8) хоть кружки или овалы вырезай 8)
    Живи как можешь и незабудь, что кому-то всегда обязан

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,030
    Больше 10 лет на форуме
    Какая разница - что за края там получаются - если по итогу один черт шпатлевку мазать ??

  15. #15

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189