Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Боздуховоды в багажнике и саб.

  1. #1

    Сообщений
    305
    Больше 10 лет на форуме

    Боздуховоды в багажнике и саб.

    Такая вот проблема, авто Subaru Legacy 2003, саб с хорошим давлением в багажнике, при его работе резинки на клапанах воздуховодов очень громко шлёпают. Что с этим поделать, снять резинки и пустить влагу в салон??? Или есть другой вариант?
    Subaru Legacy

  2. #2
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    И это проблемма :))) Странно на таком давлении их ещё и слышно....
    SALE! Продам аккаунт!

  3. #3

    Сообщений
    305
    Больше 10 лет на форуме
    Кто различает звук от шума, тому слышно. В салоне это конечно не слышно, только если стоять рядом с багажником.
    Хочется качественной музыки без всяких примесей!
    Subaru Legacy

  4. #4

    Сообщений
    111
    Больше 5 лет на форуме
    Битопласт налепи:))...

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    938
    Больше 10 лет на форуме
    битопласт там не поможет....либо виброй с внутренней стороны заклеить насмерть,либо отрезать резинки...на таком же легаси при 145Дб они громыхали пиндыр как-пришлось заклеивать всё...
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_90/patriotru/

  6. #6

    Сообщений
    305
    Больше 10 лет на форуме
    Куда его лепить? Ведь хлопают резиновые заслонки/клапаны, а они по любому должны открываться. Сам корпус клапана к кузовы прилеплен намертво.
    Хотя их можно утяжелить, может это и поможет. Хотя врятли, может получиться обратный эффект и они будут хлопать ещё громче.
    Последний раз редактировалось A.L.E.X.; 10.04.2009 в 17:01.
    Subaru Legacy

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    938
    Больше 10 лет на форуме
    а я и не говорил,что они останутся функциональными:))приходиться чем то жертвовать:)залепить со стороны салона,хотя равносильно их отрезанию
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_90/patriotru/

  8. #8

    Сообщений
    305
    Больше 10 лет на форуме
    Наверное придётся либо смериться с этим, либо снимать резинки и пустить влагу и холод в салон.
    Но может существует такой материал, который пропускает воздух, но не пропускает влагу?
    Subaru Legacy

  9. #9

    Сообщений
    305
    Больше 10 лет на форуме
    Глушить их не целесообразно, а куда воздух будет выходить при работающей печке???
    Subaru Legacy

  10. #10

    Сообщений
    111
    Больше 5 лет на форуме
    окошки откроешь:) Они вообще-то для того что бы ты когда дверь закрываешь воздух куда-то выходил, короче если ты их заклеешь, то в принципи не чего страшного не будет!
    Может их не утяжелять а наоборот облегчить что бы их вообще не было слышно?

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Сообщение от Droon Посмотреть сообщение
    короче если ты их заклеешь, то в принципи не чего страшного не будет!
    Двери, окна.... а нука господа физики раскажите куда пойдет кислорот из печки зпт кондишки в герметично запакованый кузов?
    Надеюсь можно дальше не объяснять.

  12. #12
    Аватар для Gerasim2
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    4,097
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от valdis01 Посмотреть сообщение
    Двери, окна.... а нука господа физики раскажите куда пойдет кислорот из печки зпт кондишки в герметично запакованый кузов?
    Надеюсь можно дальше не объяснять.
    Пипец ,кессонная болезнь обеспечена ,придётся камеру декомпрессии мастырить )))

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    938
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от valdis01 Посмотреть сообщение
    Двери, окна.... а нука господа физики раскажите куда пойдет кислорот из печки зпт кондишки в герметично запакованый кузов?
    Надеюсь можно дальше не объяснять.
    а что?неплохой такой СПЛный "броневичок" может получиться:)))
    я думаю автор уже и сам понял,что тут придётся выбирать либо нормальная вентиляция либо нормальный звук:)))
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_90/patriotru/

  14. #14
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    ALEX, тебе подсказали нормальну идею, надо облегчить, те.е думаю из чегонить не хлопающего сделать клапанки. Я конечно незнаяю как выглядит это в реале...
    SALE! Продам аккаунт!

  15. #15

    Сообщений
    305
    Больше 10 лет на форуме
    Выглядит типо этого:
    http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-7139
    (Ближе фото не нашёл.)
    Интересно, что за материал полегче можно применить, ничего в голову не лезет.
    Subaru Legacy

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Случай в тему: Рассказывали как раньше умельцы из жигулей стекла добывали...
    Вскрывали в тачке замки, затем затыкали воздуховоды тряпками, потом резко хлопали с обоих сторон дверьми, ловили выскочившее стекло и делали ноги :)

  17. #17

    Сообщений
    305
    Больше 10 лет на форуме
    :))))
    Subaru Legacy

  18. #18

    Сообщений
    305
    Больше 10 лет на форуме
    В другом форуме поступило стоящее предложение, попробывать наклеить тонкий поролоновый уплотнитель как дома на окна и двери клеят, должно получиться! :)
    Subaru Legacy

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,464
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от valdis01 Посмотреть сообщение
    Случай в тему: Рассказывали как раньше умельцы из жигулей стекла добывали...
    Вскрывали в тачке замки, затем затыкали воздуховоды тряпками, потом резко хлопали с обоих сторон дверьми, ловили выскочившее стекло и делали ноги :)
    На Жигулях стекло снимается еще проще :)

    А таким способом помоему нереально. Должно создаться ОЧЕНЬ нехилое давление.

  20. #20
    Аватар для Niss@noff
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43,986
    Больше 10 лет на форуме
    Демонтируй нахрен хлопушки ...купи кусок мембранной ткани из которой горнолыжные костюмы делают с паропроводностью 10 000 - 20 000 едениц и приклей на место клапана.Воздух и влагу изнутри пропускает ...а воду и влагу снаружи - нет.пробивай по салонам тканей...или горнолыжника где нить раздень .
    Вот так могу http://poly-betonnye.ru

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189