Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Наводки в динамиках

  1. #1
    Аватар для Emeraude25
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,634
    Больше 10 лет на форуме

    Наводки в динамиках

    Прошу за баян не пинать - сколько мог в глубь прорыл, ответа не нашел.

    Есть 2-DIN майфуна, ессесно китайская. Ситуация такая. При установке в штатное место на заведеном двигателе слышно высокочастотный гул в динамиках. Больше газу - выше частота. Как в самолете, блин. Если мафон вытащить так, чтобы он корпусом не касался железа под торпедой и подать минус через фильтр (там что-то вроде дросселя и пары кондёров стоит) - всё играет чисто. Так как на него минус подать-то? Неужели придется от корпуса какими-нить проставками изолировать. Выходит, что минус берется в обход фильтра - прямо с корпуса.

  2. #2

    Адрес: Самара
    Сообщений
    408
    Больше 5 лет на форуме
    ну значит и надо через фильтр подать землю. Еще вариант, кинуть два конца с акума напрямую. Скорее всего, это так называемая "земляная петля", наводки возникают от того, что земля на ГУ идет через корпус машины.
    "Хорошему звуку, точно также как и хорошему вкусу, нужно учиться." Raoul Sanchez

  3. #3
    Аватар для Gagarin94
    Адрес: Йошкар - Ола
    Сообщений
    2,175
    Больше 10 лет на форуме
    Имхо на железе под торпедой плохой минус
    Corolla AE100 5A (была)
    Honda CR-V RD-1 (была)
    SsangYong New Actyon (была)
    Toyota Rav4

  4. #4
    Аватар для Emeraude25
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,634
    Больше 10 лет на форуме
    кинуть два конца с акума напрямую
    И подать их на фильтр, так? А как тогда быть с выключением ГУ при выключении машины? Питание же останется... Может только минус протянуть с аккумулятора под торпеду и зацепить на корпус или на фильтр?
    Последний раз редактировалось Emeraude25; 16.04.2009 в 01:04.

  5. #5

    Адрес: Самара
    Сообщений
    408
    Больше 5 лет на форуме
    Подавая питание напрямую с акб, думаю можно обойтиль без фильтра. Но много хуже не будет, если добавить и его. Если нужно отключение ГУ при выключении питания, провод ACC подключите от штатного провода, на котором появляется 12 В при включении зажигания. Основное питание с АКБ.
    "Хорошему звуку, точно также как и хорошему вкусу, нужно учиться." Raoul Sanchez

  6. #6
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    Братцы, простите великодушно за некропостинг, но незачем создавать новые темы по избитым вопросам.
    Наводка, она проклятая заставляет меня писать в музыкальный форум.
    Система совсем недорогая и пока меня почти полностью устраивает. Головное устройство - Clarion 835, Акустика - Prology RX-62с вроде, предтоповая линейка в общем, усилитель (все из-за него началось) Hifonics Eagle HF. Пока акустика была подключена к ГУ все было тип-топ, кроме качества звука и перегрузки встроенного усилителя. Качество было приемлемое, даже нормальное, но громко не получалось звучать, верх начинает подшкваркивать неразборчиво, низ побрякивать, ну все как обычно. А усилитель в загашнике лежал давно, сейчас таких уже и не продают. Ну и собрался я его установить и решил проверить - а вообще поможет ли он? Помог, падла. Все стало хорошо и мне очень нравится. Я нравится-не нравится проверяю на паре дисков, которые слышал на концертах и знаю как они должны звучать. Ну и зазвучало все как надо, и барабаны очень разборчиво и гитары (ну и до этого было нормально, но при небольшой громкости). Завожу мотор - и стекаю вниз по сидению - воет в динамиках... если межблоки отключить - тишина, токо я тюльпанчик в гнездо всовываю, только центральный штекер касается своего гнезда - воет сцобако... Естественно питание подключено криво, "плюс" ГУ и усилителя на клемме, но разные провода (это криминал?) "минус" ГУ как принято прикручен к железу под торпедой, "минус" усилителя - к кузову. Только не надо сразу с носка в живот, я поиском попользовался и понял свои ошибки, хотел только посоветоваться - в том ли направлении копать? То есть я голову "минусом" к усилителю прикручиваю, вообще шоколадно - их обоих "минусами" к клемме АКБ, экран на межблоке сразу резать у усилителя или подождать? Да, комплект для подключения усилителя был в красивой модной коробке Cadence, внешне выглядят прилично, тюльпанчики такие с косыми разрезиками, экран жирный. Вот еще подозрение - между двумя межблочниками там встроен провод для ремоута, он может сифонить? Отключать его пока не пробовал ибо расстроен неимоверно. При выключенном двигателе все очень хорошо (для меня), как завожу - аж руки опускаются...
    Последний раз редактировалось Fred_SPb; 12.10.2010 в 01:12.
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  7. #7
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Fred_SPb, смотри, недавно обсасывали. Если есть наводки от двига в линейнике, значит по сигнальной земле течет ток, которого быть не должно. Потребители у тя два, ГУ и УСЬ. Что то из них "сосет" несмного тока(а он бежит там где меньше сопративление), которого быть в сигнальной земле не должно.
    Варантов много, надо решать по месту.
    Возможные пути.
    -ГУ сделть хорошую землю на кузов ближе в лонжу.
    -Проверить землю уся, возможно не совсем это кузов, а элемент на паре сварных точек.
    - Глянуть мультиком в режиме мв. должен быть ноль между землей RCA и корпусом ГУ, и также с Усем. Как варант брать короткий провод перемыкать в RCA землю кабеля (включенного) и уся, или ГУ.
    - Разорвать РСА землю между источником и усем 1к. сопрухой.
    - Еще бывает в ГУ развязка земли силовой и сигнальной дохнет (рез 470ом-1ком).
    SALE! Продам аккаунт!

  8. #8
    Аватар для Fred_SPb
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,066
    Больше 15 лет на форуме
    ПОБЕДА, товарищи, ПОБЕДА!
    Соединение "минусов" магнитолы и усилителя ничего не дало. Не дала ничего и раскладка межблоков, питания и отключение ремоута. Паразитная "масса" была от антенны, но и ее ликвидация не дала результата.
    Прикрутив чувствительность поменьше я втыкал магнитолу на место и о шайтан - при впихивании ее почти до конца наводка пропала! Чуть вытащил - опять фонит. Прикручиваю магнитолу и лезу ручками под нее и шарю в глубине пальцами - один "тюльпан" касается корпуса. Шевелю его - фонит. Ну дальше понятно - экран межблоков соединил с корпусом магнитолы и ТИШИНА, вааще тишина, даже на максимальной чувствительности усилителя. Я рад. Спасибо всем с кем обсуждал эту проблему.
    Гондурас, Гондурас,
    Мы с тобой в тревожный час!
    Гондурас, Гондурас,
    В сердце каждого из нас!

  9. #9

    Адрес: Казань
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Всем привет! Новую тему не стал плодить, а проблема тоже с наводкой... Итак, что имеем: машина в подписи, голова Пионер 4900, усь на саб Панасоник PY-2003 2*180, 1*450 RMS 4 Ом, саб Херц ES-250 в з/я на 18 л., усь на фронт Кикс QS 2.95 2*75 RMS 4 Ом, фронт 2-х компонентный Морэль Максимо 16.5, Одна пара межблоков мистери, другая noname.
    Шумовиброизолировал передние двери, сила и + и -прокинута вместе с ремоутом (2.5 мм2) по левому борту сварочными кабелями КГ25 по 4 метра длинной. Концы обжаты аллюминиевыми клеммами, с одной стороны накинуты на родные болты клемм, которые накидываются на контакты АКБ, с другой разветвляются каждый на 2 куска по 0.5 м 10 ГА на два усилка. Места разветвления вместо дистриба соединены болтом и гайкой. В зажимы усилков провода вставлены напрямую, без клемм. В 50 см от АКБ на плюсовом колба на 80А. От головы прокинут +и- на АКБ 1.5 м кабель 2*2,5 в резиновой изоляции (как КГ-шка). В 20 см от АКБ на плюсовом (головном) пред на 15А. Две пары межблоков прокинуты по правому борту. Сила и межблоки пересекаются перпендикулярно. Все таки умудрился словить наводку((( ( жужжание в зависимости от оборотов и шипение). Начинает слышаться при увеличении LEVEL на Киксе больше чем на 1/3. В общем-то примерно на том же уровне начинаются и искажения, но все равно напрягает. Тут люди пишут, что и при максимальном LEVEL никаких шумов. К звучанию претензий нет, правда на большой громкости лампочки подмигивают, но я думаю, что это уже АКБ с геной не справляются, может неправ... Сейчас вывел кикс на уровень перед началом искажений и наводки почти неслышно, но хочется, чтобы ее совсем не было.
    И еще. До этого фронт играл от панасоника (+ до АКБ 8ГА по левому борту, - на кузов под задним диваном, межблочник по правому борту, где и сейчас) - наводки не было. Потом вот прикупил Кикс и пустил его на фронт, а панасоник на саб - появилась наводка. Перестановка межблоков (мистери на саб или на фронт) результата не дает. Неужели Кикс бракованный?
    Honda Civic 4D, VIII, 2008, 1,8 R18A1, AКПП, черныш

  10. #10
    RDO
    RDO вне форума
    Аватар для RDO
    Адрес: у моря
    Сообщений
    8,697
    Больше 7 лет на форуме
    Входы RCA могут быть использованы и как входы высокого уровня, для чего в аппарате предусмотрен соответствующий переключатель
    GRX130 AVU65

  11. #11

    Адрес: Казань
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от VARICAP Посмотреть сообщение
    Входы RCA могут быть использованы и как входы высокого уровня, для чего в аппарате предусмотрен соответствующий переключатель
    В аппарате - в киксе? Вроде нет такого переключателя... А что это даст?
    Honda Civic 4D, VIII, 2008, 1,8 R18A1, AКПП, черныш

  12. #12
    RDO
    RDO вне форума
    Аватар для RDO
    Адрес: у моря
    Сообщений
    8,697
    Больше 7 лет на форуме
    У меня в 29 том есть такой при переключении на высокий уровень отключает корпус от разъёмов..
    GRX130 AVU65

  13. #13

    Адрес: Казань
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Может еще мнения будут? Старался все делать по-правильному, фак не раз перечитывал, а в итоге...
    Honda Civic 4D, VIII, 2008, 1,8 R18A1, AКПП, черныш

  14. #14
    RDO
    RDO вне форума
    Аватар для RDO
    Адрес: у моря
    Сообщений
    8,697
    Больше 7 лет на форуме
    Так у тебя не понял, минус от батареи тоже отдельным кабелем подходит к усилителю?
    GRX130 AVU65

  15. #15

    Адрес: Казань
    Сообщений
    93
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от VARICAP Посмотреть сообщение
    Так у тебя не понял, минус от батареи тоже отдельным кабелем подходит к усилителю?
    угу
    Honda Civic 4D, VIII, 2008, 1,8 R18A1, AКПП, черныш

  16. #16
    RDO
    RDO вне форума
    Аватар для RDO
    Адрес: у моря
    Сообщений
    8,697
    Больше 7 лет на форуме
    Попробуй соединить корпус по месту ,а кабель убрать..
    GRX130 AVU65

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189