Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тот же Raum'97, новый инсталл. Журнал незаканчивающейся стройки.

  1. #1

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме

    Тот же Raum'97, новый инсталл. Журнал незаканчивающейся стройки.

    Раньше было так - Инсталляция аудиосистемы в Toyota Raum 1997 с фотографиями. Звучание, естественно, не устроило (слишком резкий и пластиковый звук), отдал все, кроме магнитолы, брату. Стал постепенно закупаться и устанавливать. Долго ездил со всякими временными вариантами (машина нужна все время, поставить в разобранном виде не мог). Но теперь приближается к финалу, потому решил начать вести журнал, а чтоб не скучно было - сразу он-лайн.

    Итак, что имеем:

    1. Источники:
    • CD-ресивер Pioneer DEH-88RS – 13500 руб.
    • CD-чейнджер Pioneer CDX-P1270 – 8000 руб.
    2. Усилители:
    Hertz EP4 – 8000 руб.
    SoundStream Lil’ Wonder LW4.620 – 8500 руб.
    3. Акустика:
    Hertz HSK 163 (Hertz HT25, Hertz HL70, Hertz HV165L) – 8000 руб.
    Hertz ES200 – 3900 руб.
    4. Проводка:
    • Силовая – КГ-35 – 6 м. (120 р./м.), КГ-16 – 3 м. (90 р./м.)
    • Акустическая – концертный 6-ти проводной кабель Proel HPC660 – 6 м.
    - концертный 2-х проводной кабель Proel HPC620 – 4 м.
    • Межблочная – микрофонный кабель типа «витая пара в экране» Proel HPC210BL – 10 м. (110 руб./м.), делитель RCA Daxx R42 – 200 руб.
    • Клеммы:
    - силовые – российские сварочные (луженая медь) - 4 шт.(15 руб./шт.)
    - на аккумулятор – Daxx B30 2 шт. (1100 руб./шт.).
    - RCA – 14 шт. Neutrik NYS352A (90 руб./шт.)
    - акустические – 8 пар Daxx T31/T72 (50 руб./пара)
    - Разъем для акустического кабеля (короткий) Mystery MTY-7 – 3 шт. (100 руб./шт.)
    Дистрибьютор плюсовой Daxx D82– 500 руб. + два предохранителя по 60 руб.
    Дистрибьютор минусовой Art Sound APD144 – 850 руб.
    Автомат питания Mystery MCB-140 (140A) – 300 руб.
    Оплетка «Змеиная кожа» - компьютерные комплекты для моддинга 3 шт. (300 руб./компл.)

    4. Прочее:
    • Вибропласт М1 – 30 листов (300 руб./лист)
    • Dynaliner -1 лист ¼” – 1800 руб.
    • Dynaliner -1 лист ⅛” – 1900 руб.
    • Сплэн – 1 лист – 600 руб.
    • Битопласт – 1 лист – 950 руб.
    • Пульт ДУ на руль Pioneer CD-SR100 – 850 руб.

    Схема подключения:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Scheme_small.jpg 
Просмотров:	741 
Размер:	53.2 Кб 
ID:	666846   
    Toyota Raum '97
    Pioneer 88, SoundStream Lil' Wonder 4.620, Hertz: EP4, HT25, HL70, HV165L, ES200

  2. #2

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    На настоящий момент сделано:
    1. Виброшумоизоляция салона - машина изолирована Вибропластом М1 почти полностью, остался щиток моторного отсека за торпедо. Придется снимать торпедо, воздуховоды и проч. потому пока отложил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Капот.jpg 
Просмотров:	551 
Размер:	50.8 Кб 
ID:	666860    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	крыша.jpg 
Просмотров:	524 
Размер:	77.6 Кб 
ID:	666867    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	задняя дверь.jpg 
Просмотров:	542 
Размер:	100.2 Кб 
ID:	666869    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Raum_20.jpg 
Просмотров:	542 
Размер:	52.8 Кб 
ID:	666871   
    Toyota Raum '97
    Pioneer 88, SoundStream Lil' Wonder 4.620, Hertz: EP4, HT25, HL70, HV165L, ES200

  3. #3

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    2. Проводка:
    силовая - сделана почти полностью - осталось обжать одну клемму на автомат под капотом и закрепить дистрибьютеры.
    акустические кабеля - почти полностью - осталось впаять клеммы на акустику и на один усилитель (на втором зажимные клеммы)
    межблоки - распаял всего 4 штуки пока, осталось еще 3 (седьмой кабель проложу про запас, вдруг обзаведусь 99-м когда-нить :) ).
    Так как 88-й всего шесть каналов может разрулить, с сабом приджется через всем известное место поступить.. На миды идет сигнал не порезанный по низу, режется усилком. Сигнал на саб разветвителем с правого мида берется (чтоб задержка не мешала, расстояние-то примерно одинаковое.

    Фото потом.
    Toyota Raum '97
    Pioneer 88, SoundStream Lil' Wonder 4.620, Hertz: EP4, HT25, HL70, HV165L, ES200

  4. #4

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    3. Акустика.
    Пищалки и серединки - на стойках лобового стекла. Миды - на штатное место в дверях. Сабвуфер спереди, под торпедо, потому маленький, восьмерка. Саб пока не готов. Миды - на деревянных кольцах, временно (купил дюраль 8 мм, буду делать кольца из него, и небольшой доворот организовывать).
    Пока отслушиваю серединки и пищалки для фиксации, езжу пока вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	серединки.jpg 
Просмотров:	573 
Размер:	51.8 Кб 
ID:	666893   
    Toyota Raum '97
    Pioneer 88, SoundStream Lil' Wonder 4.620, Hertz: EP4, HT25, HL70, HV165L, ES200

  5. #5

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    4. Усилители:
    Размещаются под сиденьями. Под пассажирским - Soundstream, на алюминиевые уголки закреплены алюминиевые же направляющие, на них - фанерное основание, которое в дальнейшем обклею карпетом. Здесь же расположены дистрибьютеры.
    Под водительским - Герц, закреплен на пластиковом кожухе, который закрывает тросы ручника. Также на фанерном основании.
    Уже подключены, уже поют. Сначала на пищалки и миды играл ЛилВондер (серединок не было). Но после того, как подключил на пищалки, а затем и на серединки Герц, сильно удивился. Видимо не зря я его купил, шумит намного меньше, разделение каналов - очень хорошее. Сцена сразу появилась и прочие приятности. Одно но.. Слабенький, раскачать миды не может :( Зато, когда ЛилВондеру дали волю на мидбасы, он себя показал.. Силен и быстр. Всему свое место, видимо. Для того и брал.
    Фотографий пока нет.
    Toyota Raum '97
    Pioneer 88, SoundStream Lil' Wonder 4.620, Hertz: EP4, HT25, HL70, HV165L, ES200

  6. #6

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    5. Источники:
    Чейнджер - в багажнике, закреплен к полке. Временно. Играет хуже головы, но для музыки в дороге - пойдет, главное - удобно, зарядил 12 дисков, и при этом управляешь с головы, или пультом - красота.
    Вот Пион 88 я попалил. Попал-таки под основной трабл пионеров, сгорел предохранитель между массой корпуса и массой RCA. Фонил страшно. Пока временно замкнул проводком через внешний предохранитель массу тюльпана и корпус магнитолы. Фонит все равно, но много тише. Ждет ремонта..
    Вдобавок ко всему - сгорел видимо один пред, на RCA, который идет на левую пищалку, нет сигнала.. Пока пищалки играют через усилок Пионера, выходы которого подключены ко входам усилителя.
    Тут фотографировать нечего.
    Toyota Raum '97
    Pioneer 88, SoundStream Lil' Wonder 4.620, Hertz: EP4, HT25, HL70, HV165L, ES200

  7. #7

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, не успел за 20 мин. добавить фотки в сообщение про проводку, так что будут здесь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кабели 1.jpg 
Просмотров:	521 
Размер:	61.6 Кб 
ID:	666924    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кабели 2.jpg 
Просмотров:	561 
Размер:	87.3 Кб 
ID:	666925    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кабели 3.jpg 
Просмотров:	549 
Размер:	80.0 Кб 
ID:	666926    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кабели .jpg 
Просмотров:	586 
Размер:	97.2 Кб 
ID:	666927   
    Toyota Raum '97
    Pioneer 88, SoundStream Lil' Wonder 4.620, Hertz: EP4, HT25, HL70, HV165L, ES200

  8. #8
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Прикольно, молодец.
    Здем фото!
    ПС. С какого города?
    ППС, что со стойками бует я так и непонял :)
    SALE! Продам аккаунт!

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: OVB-YYZ-DME-WTF
    Сообщений
    3,888
    Больше 10 лет на форуме
    повторю, а то затерли...пока не поздно выкинь "лопатки" на аккустическом кабле.
    Тише едешь-меньше русский...

  10. #10
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    57,212
    предлагаешь паяться к клеммам? У АДхи столкнулся с проблемой - клеммы при пайке вываливаются, пришлось аккруатно пропаяться и поставить концевики до тех пор, пока все "навечно" не встанет на свои места.
    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки...

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: OVB-YYZ-DME-WTF
    Сообщений
    3,888
    Больше 10 лет на форуме
    Пояльнег послабже надо, я поял без проблем станцией
    Тише едешь-меньше русский...

  12. #12
    Аватар для CeMeH
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,721
    Больше 10 лет на форуме
    надо сначало залудить сам кабель,а на клеммы просто обработать канифолью, потом просто прикладывается одно на другое и на кабель паяльником и все готово, паяльник 60 Вт был, паял так к маленьким концевикам от домашней акустики...неожидал результата такого...
    Живи как можешь и незабудь, что кому-то всегда обязан

  13. #13

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Имеются в виду клеммы со стороны акустики, видимо? Со стороны усилка-то все равно придется ставить. Причем буду гексагональным обжимом, видимо, очень надежно получается, силовые клеммы так и обжаты. А на акустике пока паять не буду. Все еще снимаю туда-сюда и обшивку и динамики. Пока обожму, потом срежу и впаяюсь.
    To serg_wolf. Я с Якутска.
    А со стойками.. Пока остановился на таком варианте - отверстие в пластике, над ним чулочный подиум с дюралевымы кольцами, одно прикручивается к металлу, к другому - сам дин. Отверстие закрываю акустической тканью, а под пластик набиваю синтепон (в АЗ последнем подсмотрел). Ежели не понравится - то между пластиком и металлом размажу объемчик (нужно от 0,5 до 1 л.). Пищалки просто в стойку тоже на чулки, видимо.. На корпусе пищалок отверстий нет, не знаю, как их по-жесткой к металлу прижать. Пока еще ловлю углы. Вроде как лучше всего получается, когда и СЧ и ВЧ друг на друга смотрят, сцена глубже, хотя поуже. Зато не режут слух пищалки и не локализуются динамики СЧ.
    До сих пор обходился без саморезов, все, что на постоянку уже сделано - на резьбе или заклепках.
    Последний раз редактировалось DragonSkull; 02.10.2009 в 02:22.
    Toyota Raum '97
    Pioneer 88, SoundStream Lil' Wonder 4.620, Hertz: EP4, HT25, HL70, HV165L, ES200

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    ну и мысль, так сказать, на обдумывание. сабик бы десяточку...
    ато с задачей ES200 справится и HVL, имхо..

  15. #15

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    3,759
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RUSpect Посмотреть сообщение
    повторю, а то затерли...пока не поздно выкинь "лопатки" на аккустическом кабле.
    лопатки выкидывать с обоих концов? у меня они и к дину и на кросс. как это влияет на звук?
    Марк 2 93 г. GX-90 - 05.2005 - 11.2015.
    BMW 330xi 03 г. e46 touring - 12.2015 - ...

  16. #16

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от smol Посмотреть сообщение
    лопатки выкидывать с обоих концов? у меня они и к дину и на кросс. как это влияет на звук?
    Я так понимаю, влияет не столько на звук, сколько на надежность соединения (дешевые кабель не хотят держать, да и сами плохо держатся на контактах акустики.
    Toyota Raum '97
    Pioneer 88, SoundStream Lil' Wonder 4.620, Hertz: EP4, HT25, HL70, HV165L, ES200

  17. #17

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    3,759
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DragonSkull Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, влияет не столько на звук, сколько на надежность соединения (дешевые кабель не хотят держать, да и сами плохо держатся на контактах акустики.
    если только этот момент, то у меня Даксовские вроде хорошо держат.
    Марк 2 93 г. GX-90 - 05.2005 - 11.2015.
    BMW 330xi 03 г. e46 touring - 12.2015 - ...

  18. #18

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BlkDem Посмотреть сообщение
    ну и мысль, так сказать, на обдумывание. сабик бы десяточку...
    ато с задачей ES200 справится и HVL, имхо..
    10-ку спереди не разместишь, не раскурочив торпедо, примерялся уже, это раз. Второе, много баса на люблю. Третье, саб это саб.. Моща другая, диапазон другой. Хотя ХВЛ-ы басят неплохо.

    Назад саб не хочу. Если посмотрите по ссылке предыдущий инсталл, все размещалось сзади, сильно все проседало. Тяжеловато для хиленькой подвески, особенно, если что-нить еще перевезти надо. Понимаю, что надо и с подвеской бороться (чем сейчас и занят, усиленные переделанные стойки и пружины ждут очереди на установку). Но и опять перегружать зад не хочу, идет машина совсем по-другому. Да и фронтальный бас, все-таки совсем другое дело. Потому и вперед, потому и 8-ку.
    Toyota Raum '97
    Pioneer 88, SoundStream Lil' Wonder 4.620, Hertz: EP4, HT25, HL70, HV165L, ES200

  19. #19

    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Подробней про виброшумоизоляцию:
    Заклеены Вибропластом М1 в один слой крыша, пол до торпедо полностью, багажник, внешняя часть задних сдвижных боковых дверей и задней распашной двери, капот.
    В два слоя Вибропластом М1 - внешняя часть передних дверей. Поверх вибропласта - слой Диналайнера четвертьдюймового. Внутренняя часть двери - пока тоже Вибропласт М1 в один слой, жду, пока привезут Визомат. Заделать техотверстия металлом или деревом затруднительно, потому, как не плоские поверхности..
    Крыша поверх вибропласта - один слой Сплэна, не помню, какого. В задней части сплэна не хватило, доклеил каким-то фольгированным самоклеящимся поролончиком (в гараже у брата завалялся). После отделки крыши эффект изумительный, стало много тише в салоне.
    Внутренняя часть задних сдвижных дверей заклеена Диналайнером тонким. Планирую также заклеить заднюю распашную дверь. Дорогой, зараза, этот диналайнер. Но и хобби у нас не из дешевых, чего уж там.
    Пока продолжаю обклеивать пластик Битопластом, салон, чертяка, скрипучий.
    Кстати, чтоб в бардачке не гремело, тоже обклеил изнутри поролончиком самоклеящимся. Греметь перестало.. Ну никак у меня не получается не содержать в бардачке бардака :)
    Последний раз редактировалось DragonSkull; 02.10.2009 в 12:21.
    Toyota Raum '97
    Pioneer 88, SoundStream Lil' Wonder 4.620, Hertz: EP4, HT25, HL70, HV165L, ES200

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DragonSkull Посмотреть сообщение
    10-ку спереди не разместишь......... Да и фронтальный бас, все-таки совсем другое дело. Потому и вперед, потому и 8-ку.
    не совсем логично ;)
    нафиг ставить саб, диапазон которого отыграют миды? так, загорбить слегка? Дело твое, однако. Но лучше подумай хорошо! :) Нет нерешаемых задач.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189