Показано с 1 по 16 из 16

Трехполоску компонентную и саб разрулить с PXA-H100

  1. #1

    Адрес: Нск
    Сообщений
    4,511
    Больше 10 лет на форуме

    Трехполоску компонентную и саб разрулить с PXA-H100

    Всем добра!
    Собственно вопрос в заголовке. Дело в том что данный проц разруливает 6 каналов.
    Есть у кого-нибудь опыт или мысли как можно это дело разрулить?
    Поменять трехкомпонент на двух - не предлагать, т.к. здесь все понятно.
    GTFour - эволюционная ступень автомобилестроения.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: OVB-YYZ-DME-WTF
    Сообщений
    3,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Едэха На Арбузах Посмотреть сообщение
    Есть у кого-нибудь опыт или мысли как можно это дело разрулить?
    Поменять трехкомпонент на двух - не предлагать, т.к. здесь все понятно.
    Мыслей нет как разрулить, тк не известны возможности, выложил бы на обсуждение...
    А вот с переходом с 3х полос на две очень даже не понятно, тоже разжевал бы маленько, что да как стоит и почему 2 полосы не предлагать.
    Тише едешь-меньше русский...

  3. #3

    Адрес: Нск
    Сообщений
    4,511
    Больше 10 лет на форуме
    Вобчем есть голова alpine 9884r, есть саб freeair в полке, есть два усилителя 4-х канальных, и есть трехполоска компонентная kicx 8.3 пока не инсталирована.
    Предлагают процессор PXA-H100, который при подключении управляется с меню головы.
    Хочется слушать трехполосный фронт и саб.
    Процессор ентот имеет 2 режима работы инструкция по ссылке, файл PDF! (пару мегов загрузит)
    http://www.alpine.su/files/PXA-H100.pdf
    1. это в режиме перед/зад/сабвуфер
    2. и ВЧ/СЧ/НЧ на каждую частоту по паре выходов т.е. 6шт.
    В моем случае предпочтительнее режим 2, но не хватает выходов, чтобы каждый динамик посадить на свой канал.
    Может как-то можно запараллелить динамики например НЧ с СЧ и посадить на СЧ выход проца, ВЧ дин на ВЧ выход и саб на НЧ выход... И что из этого может выйти? Или может другие мысли есть у кого?
    Буду очень признателен за любые ответы по теме.
    Последний раз редактировалось Едэха На Арбузах; 28.10.2009 в 20:57.
    GTFour - эволюционная ступень автомобилестроения.

  4. #4
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Костя, ты НЕПРАВИЛЬНО спрашиваешь!
    про "запараллелить" - я тебе уже описал технологию и большую часть ньюансов установки в 2,5 полосы. Тебе нужно узнать что? как и чем выставляются задержки и нарезка на полосы в ентой связке! и какой кросс на разделение СЧ/ВЧ для данной акустики лучше повесить.

    зы. и все равно 2 полосы в таком варианте лучше. Почитай, как меня в соседней ветке грамотные доктора лечат! А все от того, что не надо требовать риал-4-полосы от девайсов, для ентого не предназначенных (((
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  5. #5

    Адрес: Нск
    Сообщений
    4,511
    Больше 10 лет на форуме
    Женя, я высоко ценю твое мнение по этому вопросу, и спасибо за то что обозначил ЧТО действительно мне надо узнать! Просто хочется услышать еще пару компетентных мнений.
    GTFour - эволюционная ступень автомобилестроения.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    да какбэ все придумано за нас.
    2,5 полосы - один вариант.
    3 полосы и саб с дальним мидом - второй вариант.
    фронтальный саб и 3 полосы с определенными требованиями как к компонентам, так и к их установке.
    ...
    возможно что-то еще можно придумать, но и эти все будут шибкими компромисами, принимая которые нужно понимать на что идешь и чего поимеешь в итоге.
    ну мало 6 каналов проца на три полосы с сабом. Хотя на 2,5-полосных системах люди кое-чего добивались и добиваются. Никто не говорит, что нельзя. Надо просто знать, что делаешь.

    зы: а есть еще вариант. забить на мнения и попробовать ;) спалить чего-нть, поднакопить опыта (свои же грабли всяко смешнее чужих :) ), въехать в тему по минному полю, так сказать :)))

  7. #7
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    Я, кста, седни вот по поводу твоей системы думал вариант, который Макс озвучил (с дальним мидом), но не стал его в асю писать, так как ниразу не видел (не слышал) в исполнении. Т.е. ты позиционируешь саб как максимально удаленный мид (по задержкам), тем самым высвобождая себе руки (каналы) для работы с СЧ/ВЧ. Вариант интересный в твоем случае, ибо саб у тя играет не из багажника и не в отраженку. А компетентные мнения ща тебе выскажут - не сумлевайся ))). Все-таки просто не торопись начинать покупать-пилить-резать-подключать, послушай людей, распиши все на бумажке для общей картины...
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: OVB-YYZ-DME-WTF
    Сообщений
    3,888
    Больше 10 лет на форуме
    А мне кажецо, что они не будут вместе работать...а если будут, то я наверное фронт(3 полосы) через мегадевайс пустил бы, а сабовй канал взял с сабового выхода ГУ и порезал усилителем, а девайсом бы двигал задержки относительно саба, мне кажецо вполне выполнимо, НО если только девайс умеет нормально 3 полосы резать и задерживать, про это нет в ссылке, а мануал с точными параметрами с наскока не нашел.
    Тише едешь-меньше русский...

  9. #9
    dE
    dE вне форума

    Адрес: НВКЗ
    Сообщений
    56,818
    вот меня как раз и интересовал функционал по "резать-задерживать", ибо Костя (автор) сам предлагал взять на саб сигнал от ГУ, но у меня возникли вопросы, сможем ли мы настроиться ентим процем относительно саба....

    офф. все, я спать. ффтыкаю, а вставать через пару часов.
    Социальная сегрегация сепараторов смехотворна

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Def_75
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,813
    Больше 10 лет на форуме
    Я тут тоже думаю над трехполоской с сабом.Не знаю как PXA H-100 режет по полосам,ексли так же как Пион 88,то там следующие проблемы.Если совмещать ВЧ и СЧ на одном канале с головы,то нижнюю частоту среза для СЧ ниже 1,25 КГц не выставишь,что высоковато даже для купольника,не говоря уже о диффузорнике.С точки зрения частот срезов самым перспективным выглядит совместить НЧ и СЧ,вопрос только в том как быть с задержками. И вот тут вопрос к гуру,какие проблемы могут вылезти,если попытаться расстояния до КИЗ,например установив СЧ в углах торпеды на отражение от лобового стекла? И третий вариант вешать саб на дальний мид.Тут тоже проблемы.Если бас всё-таки записывается в стерео(скорее всего так и есть,но в сети разные мнения) и мы повесим саб на один канал,то мы теряем часть музыкального сигнала.Скажем басовая бочка слева,контрабас справа.В зависимости от того на каком канале висит саб поимеет ослабление сигнала от контрабаса или бочки.Если подавать смешанный сигнал с левого и правого канала,то поимеем кашу из за разных задержек сигнала.У меня тут есть мысль поставить фазовращатели на каждый сабовый канал и попытаться свести за счет них сигналы левого и правого канала на саб.Вообще угол сдвига фазы зависит от частоты,но если это делать в сабовом канале ,то вроде диапазон частот не очень широкий и может прокатить.По ругайте мою бредятину :)
    В автозвуке нет счастья,есть только минутные радости.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    мая имха такая. у мну клара 788, потому почти нет ограничений по диапазонам фильтров.
    я совмещал вч и сч (купол) в 2,5 системе. старался твит и серединку расположить максимально близко, но разница расстояний до ух, один фиг, получилась около 2 см.
    Чем было плохо. Страдала фокусировка. Хотя с ширью и глубью сцены было все в порядке.
    Что касаемо саба с дальнего мида. Если частота раздела будет в районе 50 Гц (вторым), то, имхо, пох, а вот если выше, то потеря части полезного сигнала будет ощутима.
    Ну а сведение сигнала на саб с мидов с разными задержками, то это, блин, увлекательная процедура :))))) У кого полуцца - тому сразу почетное звание "Герой автозвука" и мидаль! ;)))

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,020
    Больше 10 лет на форуме
    Для начала - саб храниЦЦа Хде ??? :)

  13. #13
    Аватар для Gerasim2
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    4,097
    Больше 10 лет на форуме
    а как этот рха пищи режет ?
    как 9887 умеет ?
    там можно "защиту от дурака " отключить и фвч от 20 до 20000 крутить можно
    а фронт такой ?http://www.avtozvuk.com/az/2009/01/048-kicx.htm
    Последний раз редактировалось Gerasim2; 29.10.2009 в 16:46.

  14. #14

    Адрес: Нск
    Сообщений
    4,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от schuma-her Посмотреть сообщение
    Для начала - саб храниЦЦа Хде ??? :)
    Саб встроенный в заднюю полку, играет на объем багажника в заднее стекло.
    GTFour - эволюционная ступень автомобилестроения.

  15. #15

    Адрес: Нск
    Сообщений
    4,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gerasim2 Посмотреть сообщение
    а как этот рха пищи режет ?
    как 9887 умеет ?
    там можно "защиту от дурака " отключить и фвч от 20 до 20000 крутить можно
    а фронт такой ?http://www.avtozvuk.com/az/2009/01/048-kicx.htm
    Делает все то же, что и 9887 один в один.
    Фронт такой.
    GTFour - эволюционная ступень автомобилестроения.

  16. #16

    Адрес: Нск
    Сообщений
    4,511
    Больше 10 лет на форуме
    Вот нашел подробную инструкцию на ГУ и проц
    http://www.music-car.ru/manuals/Alpine/cda-9884r.pdf
    Последний раз редактировалось Едэха На Арбузах; 29.10.2009 в 21:05.
    GTFour - эволюционная ступень автомобилестроения.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189