Показано с 1 по 11 из 11

А как шумить провода, гофры, и прочие потроха?

  1. #1
    Аватар для Олежик 777
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    1,725
    Больше 7 лет на форуме

    А как шумить провода, гофры, и прочие потроха?

    То есть суть вопроса вот в чём: Чтобы всё это не вибрировало и не подпевало сабвуферу, как это лучше обработать? Залепить сверху вибропластом, прижав тем самым к шумоизолируемой детали, или проковырять отверстие и вывести поверх вибропласта и сплэна, и обработать отдельно? Если провести поверх вибропласта, то достаточно ли будут просто обработать сплэном или иным поролонообразным материалом, или необходимо также обклеить виброй?
    Nissan Primera P12 2л 150лс
    Honda Inspire UC1 3л 250лс
    ВАЗ-21011 1,3л 69лс
    Chrysler Crossfire 3,2

  2. #2
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,349
    Больше 10 лет на форуме
    дык провода обычно слишком мягкие, что бы подпевать.. затяни в гофру, если по уму хочешь..
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  3. #3
    Аватар для Олежик 777
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    1,725
    Больше 7 лет на форуме
    У меня в багажнике этих гофр - сам ипонец потеряется, где-то по несколько в пучок собраны, где-то по отдельности идут... Однозначно думаю дребезжать будут, особенно те, которые в пучке - друг об друга... Думаю тупо сплэном обмотать их и всё....
    Nissan Primera P12 2л 150лс
    Honda Inspire UC1 3л 250лс
    ВАЗ-21011 1,3л 69лс
    Chrysler Crossfire 3,2

  4. #4
    Аватар для Олежик 777
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    1,725
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и вопрос не только проводов касается... Тросики туда же (открывания дверей, багажника и т. д.)....
    Nissan Primera P12 2л 150лс
    Honda Inspire UC1 3л 250лс
    ВАЗ-21011 1,3л 69лс
    Chrysler Crossfire 3,2

  5. #5
    Аватар для Ал55
    Сообщений
    22,548
    Больше 10 лет на форуме
    я решил вот этой штукой все защитить....и практично и красиво!
    http://www.allcables.ru/daxx_Z01-100_10.0m.html
    серый GX 110

  6. #6
    Аватар для Олежик 777
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    1,725
    Больше 7 лет на форуме
    Только пользы практической никакой... Во-первых, зачем одевать это на штатную проводку, тросики и т. д., когда они проложены с учётом их местонахождения безопасно и как нужно, ничего им там не угрожает. Во-вторых - как это одеть на уже проложенную и подсоединённую проводку, не потрошить же её? В третьих - зачем это вообще, тем более на штатную гофру? В-четвёртых - а как это спасёт от шума и дребезжания проводки?
    Nissan Primera P12 2л 150лс
    Honda Inspire UC1 3л 250лс
    ВАЗ-21011 1,3л 69лс
    Chrysler Crossfire 3,2

  7. #7

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    извиняюсь за ОФФ.... кто багажник шумил в седане. подскажите плиз, что делать с вентиляцией которая идёт под задним бампером на каждой стороне?
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

  8. #8
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,349
    Больше 10 лет на форуме
    Привет суботоварисч :)
    сам решай, клеить или нет.. брякать "дырка" будет? если нет, можно и оставить.. На твоих фришных овалах точно не скажется
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  9. #9

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Arch Посмотреть сообщение
    Привет суботоварисч :)
    сам решай, клеить или нет.. брякать "дырка" будет? если нет, можно и оставить.. На твоих фришных овалах точно не скажется
    привет, рады вашему ответу) товарисч))
    да брякать там не чему, она жёстко впаяная в крыло, я ед-во волновался то что холод будет поступать зимой в багажник) а фришки поют, и не плохо поют для начала)
    п.с. коплю деньги на шумку пола, на провода и голову.... и понеслась....
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

  10. #10
    Аватар для Joze
    Сообщений
    2,366
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Олежик 777 Посмотреть сообщение
    Ну и вопрос не только проводов касается... Тросики туда же (открывания дверей, багажника и т. д.)....
    Тросики и тяги открывания дверей и тд в мягкий поролон и в гофру, а уже гофру шумкой, получается достаточно герметично(имею ввиду те отверстия с тягами что например в двери идут и выходят с внутреней части на внешную) и ничего не гремит.
    Кстате даже штатно у Япов встречается косы проводов обмотанные самоклеящимся мягким паролончиком, чтоб провода не скрипели и т.д.
    Toyota Windom 2.5G MCV21
    Suzuki Escudo TL52W LR1512, susp. lift 2,5", BFG KM 29", броня на пузе.

  11. #11
    Аватар для Олежик 777
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    1,725
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Joze Посмотреть сообщение
    Тросики и тяги открывания дверей и тд в мягкий поролон и в гофру, а уже гофру шумкой, получается достаточно герметично(имею ввиду те отверстия с тягами что например в двери идут и выходят с внутреней части на внешную) и ничего не гремит.
    Кстате даже штатно у Япов встречается косы проводов обмотанные самоклеящимся мягким паролончиком, чтоб провода не скрипели и т.д.
    Вот именно это я и хотел узнать!
    Nissan Primera P12 2л 150лс
    Honda Inspire UC1 3л 250лс
    ВАЗ-21011 1,3л 69лс
    Chrysler Crossfire 3,2

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189