Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Настройка 2-х канального уся на фронт.

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме

    Настройка 2-х канального уся на фронт.

    Добрый день!

    Собрал систему:

    - ГУ - Alpine CDE-9882Ri http://music-car.ru/Alpine_CDE-9882Ri.html
    - Усь - Soundstream LW2.260 http://music-car.ru/Soundstream_LW2.260.html
    - Фронт - ArtSound AS 6.2 http://music-car.ru/Art%20Sound_AS%206.2.html

    Все это дело соединял комплектом кабелей Mystery.

    Как монтировал:
    Усь установлен под водитесльким сиденьем, межблочник прокинут через середину салона, рядом провод на левую колонку (примерно в 10см по всей трассе параллельно межблчонику). Силовой прокинут под пласмассовыми панелями по правой стороне салона и далее через отверстие в рулевую колонку - в моторный отсек. Рядом по полу в 10см -провод для правого динамика.

    -----------------------

    Внимание вопросы:

    1. Как теперь настроить все это дело? -) ГУ позволяет поиграться с настройками, но на усилке есть дублируюющие филтры, на сколько я понимаю лучше использовать их, а на ГУ все выставит в усредненные значения?
    2. Что такое INPUT LEVEL? На усилке шкала проградуирована 2мя значенияи 0,2V и 6V. На сколько я понимаю это напряжение входного сигнала с RCA разъема (LOW INPUT). Просто если выставить деление ближе к 0,2V из динамиков на 0 громкости четко слышны помехи (шипение и т.д.) а с заведенным двигателем видимо и конкретные помехи от генератора - повторяющийся постоянно треск. Так и должно быть? Выкручиваю бегунок в сторону 6V шумы уменьшаются. В итоге выставил значение кога шумов на слух не слышно, но получилось ближе к 6V, бегунок примерно на середине - соответсвенно чтобы добиться нужной громкости приходится выкручивать громкость сильнее.

    P.S. Сильно не бейте, в этом деле я ламер (конкретно в настройке усиля). Весь FAQ прочитал, нужной информации не нашел -)

    P.P.S. Сейчас на усиле выставлены средние значения, настраиваю все с ГУ. Звучание не устраивает -) Не хватает басов на низкой громкости, если сильно выкручивать громкость начинается какое то дребезжание, хотя и басы появляются. Сцена какая то непонятная, все плохо в общем -) Колонки включены от усиля через штатные кроссоверы.

    Всем спасибо за помощь.

  2. #2
    Аватар для p1ayer1
    Адрес: новосиб
    Сообщений
    4,654
    Больше 10 лет на форуме
    1. для начала фильтры везде выключить (и на усе, и на ГУ настройки все отключить), разобраться с наводкой.
    2. инпут левел можно перевести как "ТУПО ГРОМКОСТЬ", чащзе используют термин "Гейн" и помехи скорей всего не в следствии его регулировки появляются
    пешеход

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Фото усилителя:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	amplifier.jpg 
Просмотров:	768 
Размер:	78.2 Кб 
ID:	1087929

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от p1ayer1 Посмотреть сообщение
    1. для начала фильтры везде выключить (и на усе, и на ГУ настройки все отключить), разобраться с наводкой.
    2. инпут левел можно перевести как "ТУПО ГРОМКОСТЬ", чащзе используют термин "Гейн" и помехи скорей всего не в следствии его регулировки появляются
    Так, все таки наводки быть не должно? Как выключить фильтры на усе? (см. фото). Кстати, если выкрутить input level в положение 0,2v (или 6v не помню), то уже на громкости 4 (с ГУ) оооочень громко играет.

  5. #5
    Аватар для p1ayer1
    Адрес: новосиб
    Сообщений
    4,654
    Больше 10 лет на форуме
    питание на усилитель как идет?
    фильтры на усе выключены
    пешеход

  6. #6
    Аватар для p1ayer1
    Адрес: новосиб
    Сообщений
    4,654
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZevsSA Посмотреть сообщение
    Так, все таки наводки быть не должно? Как выключить фильтры на усе? (см. фото). Кстати, если выкрутить input level в положение 0,2v (или 6v не помню), то уже на громкости 4 (с ГУ) оооочень громко играет.
    видимо в факе чего то недочитал.
    длят начала выставляешь на ГУ максимальное знгачение громкости (ну по желанию вообщето) а потом регулируешь уровень на усилителе - как только станут появляться искажения, все - стоп.
    з.ы.
    наводок т очно не должно быть
    пешеход

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от p1ayer1 Посмотреть сообщение
    питание на усилитель как идет?
    фильтры на усе выключены
    Как понял что выключены? -)
    Питающий провод идет по правой стороне машины, под пластмассовыми вставками снизу. И под торпердой справа уходит в отверстие для рулевого. Машина honda stream.

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от p1ayer1 Посмотреть сообщение
    видимо в факе чего то недочитал.
    длят начала выставляешь на ГУ максимальное знгачение громкости (ну по желанию вообщето) а потом регулируешь уровень на усилителе - как только станут появляться искажения, все - стоп.
    з.ы.
    наводок т очно не должно быть
    Я в общем-то так и понял. Выставляю максимальную громкость и смотрю. У ен понял как с фильтрами, где лучше настраивать с ГУ или все таки с уся.

  9. #9
    Аватар для p1ayer1
    Адрес: новосиб
    Сообщений
    4,654
    Больше 10 лет на форуме
    переключатель MODE стоит в положении FULL. это значит что усилитель пропускает сигнал в полную полосу, а уж какой он с ГУ идет - незнаю.
    про питающий читал. а масса откуда берется?
    пешеход

  10. #10
    Аватар для p1ayer1
    Адрес: новосиб
    Сообщений
    4,654
    Больше 10 лет на форуме
    ну фильтры обычно в гу стараются использовать если они там есть и хорошие. я про данное ГУ ничо не знаю...
    пешеход

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от p1ayer1 Посмотреть сообщение
    переключатель MODE стоит в положении FULL. это значит что усилитель пропускает сигнал в полную полосу, а уж какой он с ГУ идет - незнаю.
    про питающий читал. а масса откуда берется?
    Масса берется рядом, от корпуса машины. Точнее между корпусом сиденья и полом. Зафиксирована масса болтом, прижимающим сиденье к полу.

    А остальные положения что означают? Слева HPF, справа PV/BAND PASS
    Последний раз редактировалось ZevsSA; 29.06.2010 в 07:30.

  12. #12
    Аватар для p1ayer1
    Адрес: новосиб
    Сообщений
    4,654
    Больше 10 лет на форуме
    да вам фильтры то и не нужны, акустика же через свои кроссы играет
    пешеход

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от p1ayer1 Посмотреть сообщение
    ну фильтры обычно в гу стараются использовать если они там есть и хорошие. я про данное ГУ ничо не знаю...
    ГУ вроде хорошее. Из всей системы почти половина бюджета приходится на нее.

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от p1ayer1 Посмотреть сообщение
    да вам фильтры то и не нужны, акустика же через свои кроссы играет
    в общем то да, но повторюсь - мне не очень нравится сейчас звучание.

  15. #15
    Аватар для p1ayer1
    Адрес: новосиб
    Сообщений
    4,654
    Больше 10 лет на форуме
    lpf - low pass filter - фильтр нижних частот. как ни странно отфильтровывает верхние частоты. тоесть как бы обрезает сигнал на нужной частоте с определенным спадом.
    пешеход

  16. #16
    Аватар для p1ayer1
    Адрес: новосиб
    Сообщений
    4,654
    Больше 10 лет на форуме
    как установлена акустика? проставки/подиумы? сделана шумоизоляция дверей? как вариант борьбы с наводками - масса на ГУ и Усил в одной точке (лучше с акб сразу).
    пешеход

  17. #17
    Аватар для p1ayer1
    Адрес: новосиб
    Сообщений
    4,654
    Больше 10 лет на форуме
    еще отличный вариант взять пива и обратиться к иркутским ASM-маниакам ))))))))
    пешеход

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,022
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от p1ayer1 Посмотреть сообщение
    как установлена акустика? проставки/подиумы? сделана шумоизоляция дверей? как вариант борьбы с наводками - масса на ГУ и Усил в одной точке (лучше с акб сразу).
    Проставки есть -) довольно толстые, прикреплены надежно к корпусу двери. Вибро и шумоизоляция передних дверей тоже сделана.

    Про общую землю - в общем да идея хорошая, можно попробовать отдельным проводок от ГУ кинуть до земли с усиля. На аккум тянуть меня че то отговаривает народ - никто не делает так вроде -)

    Там не LPF там HPF.

  19. #19
    Аватар для p1ayer1
    Адрес: новосиб
    Сообщений
    4,654
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZevsSA Посмотреть сообщение
    Проставки есть -) довольно толстые, прикреплены надежно к корпусу двери. Вибро и шумоизоляция передних дверей тоже сделана.

    Про общую землю - в общем да идея хорошая, можно попробовать отдельным проводок от ГУ кинуть до земли с усиля. На аккум тянуть меня че то отговаривает народ - никто не делает так вроде -)
    Там не LPF там HPF.
    а мужики то и не знают))))
    пешеход

  20. #20
    Аватар для p1ayer1
    Адрес: новосиб
    Сообщений
    4,654
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ZevsSA Посмотреть сообщение
    Там не LPF там HPF.
    ну там с одной стороны hpf а с другой LP/bandpass. какая нах разница - все равно вам надо то что посередине (full)
    пешеход

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189