Показано с 1 по 9 из 9

Поиздеваться над сабом

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    808
    Больше 10 лет на форуме

    Поиздеваться над сабом

    Прошу совета.

    Имеется саб в готовом корпусе Alpine SBE-1243BR
    Согласно тесту в автозвуке
    http://www.avtozvuk.com/az/2009/12/072-alpine.htm
    он имеет не очень хорошую АЧХ, резкий горб.

    Бас он выдает не фонтан.

    Вот и думаю, как его модифицировать.
    Думаю сделать под него корпус новый ЗЯ.
    Может просто заткнуть ФИ

    Или не заморачиваться и менять? (не хотелось бы - денех жалко)

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    808
    Больше 10 лет на форуме
    хотелось бы поровнее АЧХ добится.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Дин отковырять и промерить. Потом можно будет более-менее предметно говорить, относительно оформления и объема.

    А вообще, я бы не стал опираться на журнальные тесты горбов АЧХ.
    Модбыть, конкретно в твоём случае, в твоей системе - это самое оно?
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    808
    Больше 10 лет на форуме
    какие параметры дина надо промерить?
    дин там должен быть Alpine SWE-1243E
    http://www.alpine.su/8_32_59_196
    есть у нему мануал на сайте
    http://www.alpine-electronics.ru/fil...E-1243E_EN.pdf
    Хотя там и рекомендации по корпусу

    если бы мне нравился звук, я бы и не заморачивался.
    Еще конречно усилка у него не было хорошего ниразу, счас вот ищу усь с запасом на перспективу
    Играл он сначала от DLS MA41, потом от EOS AE-90F, счас от crunch pzi 2100 (временный вариант). Не в одном варианте не понравилось.

  5. #5
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,349
    Больше 10 лет на форуме
    Согласно тесту в автозвуке он имеет не очень хорошую АЧХ, резкий горб.
    Коры.. сам саб в руках держали? Слушали? Если спеки на него, есть рекомендованный объем для ЗЯ.. Хочешь - делай, в чем вопрос то..
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  6. #6

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    3,745
    Больше 10 лет на форуме
    пробовал такой саб включать от eos 35, в бэхе 525. долбежка есть. и еще от eos 300f - долбит значимо меньше.
    1. самый простой и наименее трудовремязатратный вариант, взять импульсник типа мад11.
    2. сложнее - как советовали, измерить реальные параметры Т-С и под них городить ящик, замена уся не исключена.
    3. продать нах и купить другой :)
    Марк 2 93 г. GX-90 - 05.2005 - 11.2015.
    BMW 330xi 03 г. e46 touring - 12.2015 - ...

  7. #7
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,349
    Больше 10 лет на форуме
    эфки вообще нифига не басовые
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    808
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arch Посмотреть сообщение
    Коры.. сам саб в руках держали? Слушали?
    Ну конечно слушал. Год уже с ним езжу.

    Один из вопросов изначально был в том, если заткнуть фазик, можно приблизительно получить ЗЯ?
    Есть такая практика вообще, или это не по библии?

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Заткнуть фазик можно. Равно, как можно просверлить дырку в ЗЯ.
    Только в обоих случаях получится ерунда.
    А вот если в ящик сначала дроби насыпать, чтоб объём уменьшить, а уж потом фазик заткнуть - будет ближе к истине.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189