Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Отгорает минус у головного устройства...

  1. #1
    Аватар для Rombic
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,193
    Больше 10 лет на форуме

    Отгорает минус у головного устройства...

    Здравствуйте!
    Очень прошу дельного СОВЕТА а может быть ктонить поделится печальным опытом...
    система- Была Nakamichi-модель не помню=) древняя касетная-установлена была как временный вариант пока накоплю на более менее пободрей =)+два усилителя Soundstream2х и 4х каналиный (не новых) + динамики и саб Focal
    все мастырил сам - до этого видел только со стороны а тут делал сам все...
    Система проработала - около 2х-3х месяцев... минус для усилителей брал с кузова... питание для головы брал со стандартной фишки через переходник...

    Появилась проблема: еду както днем, играет музыка на средней громкости и вдруг в динамиках "чпок" и все ничего не работает.... и запах паленого от головы... ну думаю пришел писец от старости голове...отнес в ремонт-сделали сказали отгорела -линейка(насколько я помню)-подключил все работало около 20-30 минут и что характерно при езде по кочкам в динамиках раздавался неприятный скрежет - как будто контакт плохой...вообще через 30 минут все опять вырубилось...
    -катался в тишине пока не взял на пробу Накамичу-100 - подсоединил включил и таже история при включении раздался из динамиков "чпок" и ВСЕ!!!
    на следующий день подключил ее же для интереса - и ОООО чудо все работает но ужасно фонит!!! от всего!!! при нажатии на переключение диска и др.кнопки - раздается неприятный резкий звук из динамиков! пошел открыл короб для усилителей и нечайно хлопнул крышкой - от удара в динамиках раздался скрежет.... причем когда РЕМОУТ головы отсоединяешь - а питание на РЕМОУТ подаешь с АКумулятора то этот звук от вибрации пропадает....
    после чего досталась Накамича 45Z - с которой та же история... но в этот раз я ремоут не подсоединял от головы а взял напрямую от АККум - как тестовый вариант(думал сделать потом через реле) отдал в ремонт сказали - отгорел минус... сказали что возможно нехватет усилителю минуса и он начинает его сосать через межблочники... зачистил все минуса-все как положено.... подключил и 15минут все работало - после чего Накамича сгорела уже во второй раз... толком никто ничего дельного подсказать не может...
    тот же мастер говорит - что еще вариант есть что пробивает катушку в усилителе....говорит что как будто ктото подает плюс на линейные выхода...

    самое интересное что неприятный звук при вибрации был с обоих усилителей (пробовал перекидывать провода)...

    Очень прошу дельного совета - откуда пробовать копать и какими методами проверять....что делать?

    возможности взять у когонить другой усилитель пока нету....
    может быть написал коряво - торопился...извините=)

    пожалуйста без флуда....
    РАСПРОДАЖА!Обувь-турция: муж., женск., детская; лето-зима, 600-1000 руб., отправка, 8-9б2-222-4О-б4

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для schuma-her
    Адрес: Новосибирск .
    Сообщений
    8,030
    Больше 10 лет на форуме
    Ищи хреновую массу на усилителях .
    Китайский иероглиф Кху Ям .

  3. #3
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,350
    Больше 10 лет на форуме
    +1 к Виктору
    сказали что возможно нехватает усилителю минуса и он начинает его сосать через межблочники... зачистил все минуса-все как положено
    а остальная часть цепи, под капотом, как себя чувствует?
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    +100 к верхним постам.
    Вскрыть усилители, проверить качество пайки (модбыть, от вибрации кольцевые трещины образовались?)
    Проверить состояние силовой проводки (с особым пристрастием!)
    Качественно заземлить ГУ и, возможно, кинуть минус на уси.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BlkDem
    Адрес: Кисельбург
    Сообщений
    8,364
    Больше 10 лет на форуме
    А может ТС кислоту слушает? )) хм... без флуда.
    Ну, без флуда уже ответили :)

  6. #6
    Аватар для Rombic
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,193
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arch Посмотреть сообщение
    +1 к Викторуа остальная часть цепи, под капотом, как себя чувствует?
    сейчас разобрал и зачистил клеммы Аккумулятора до зеркального блеска (помазал "смазью") кинул дополнительный минус от АКум на кузов, щас думаю также кинуть дополнительный минус на кузов от Усилков...

    при проверке плюсового провода от Акк до предохранителя выяснилось, что плохо был зажат (ослаб) в предоханителе (болтался)...

    Сообщение от NotSkin Посмотреть сообщение
    Вскрыть усилители, проверить качество пайки (модбыть, от вибрации кольцевые трещины образовались?)
    Качественно заземлить ГУ и, возможно, кинуть минус на уси.
    Опыта мало.... объясните что подразумевается под КОЛЬЦЕВЫМИ ТРЕЩИНАМИ и где конкретно их искать???


    Мастер сказал что 4-й попытки у меня не будет... мафон догорит однозначно...=(

    усилитель на саб SoundStream Reference700sx синего цвета...
    такой же как тут:
    http://forum.magnitola.ru/wiki/index...eference_700SX

    усилитель на фронт SoundStream Piccasso помоемому - выглядит так:
    http://forum.magnitola.ru/wiki/index...casso-7106.jpg
    http://forum.magnitola.ru/wiki/index...lass_A_Picasso
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SoundstreamReference700SX-7087.jpg 
Просмотров:	406 
Размер:	38.0 Кб 
ID:	1257527    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SoundstreamReferenceClassAPicasso-7106.jpg 
Просмотров:	411 
Размер:	53.2 Кб 
ID:	1257534   
    Последний раз редактировалось Rombic; 05.10.2010 в 06:21.
    РАСПРОДАЖА!Обувь-турция: муж., женск., детская; лето-зима, 600-1000 руб., отправка, 8-9б2-222-4О-б4

  7. #7
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    ....тема дежавю)
    Вскрывай усяки, где утя на колоках (-) питания, посмотри пайку внимательно.

    Но перво наперво проверь что там у тебя с минусом на усилители. Он должен быть на железным кузове, ближе к лонжеронам ипр.
    SALE! Продам аккаунт!

  8. #8
    Аватар для Gerasim2
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    4,097
    Больше 10 лет на форуме
    усилители то приличные ...

  9. #9
    Аватар для Rombic
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,193
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    ....тема дежавю)
    Вскрывай усяки, где утя на колоках (-) питания, посмотри пайку внимательно.

    Но перво наперво проверь что там у тебя с минусом на усилители. Он должен быть на железным кузове, ближе к лонжеронам ипр.
    В терминах и сокращениях не силен =)))) что такое "КОЛОКАХ"??? каким образом это проверить?

    например Мастер сказал чтоб проверить не пробивает ли катушку нужно взять обычную автомобильную лампочку и подключить одним концом (минусом) к кузову (к минусу) а "плюсом лампочки" к минусу линейных выходов... проверил - незагорелась (вроде норм) =)))

    дааааа кстати забыл рассказать прикол непонятный... получается когда сгорела Накамича 45Z в первый раз... и начала фонить.... то при уменьшении громкости на НОЛЬ, после 2-х секундной паузы, Reference продолжал работать (горел индикатор включения), а вот Picasso выключался (индикатор тух)

    Самое интересное что когда мастер проверял при мне мой усилок со своей магнитолой - у него все норм, как бы сильно он не стучал по усилку... а вот если я все подключал у себя то происходило то что я описывал в постах выше...
    Последний раз редактировалось Rombic; 05.10.2010 в 07:32.
    РАСПРОДАЖА!Обувь-турция: муж., женск., детская; лето-зима, 600-1000 руб., отправка, 8-9б2-222-4О-б4

  10. #10
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Сори, опечатался на колодках, т.е. на входных клемах (-).
    Еще есил есть мультиметр, то при включенной системе, надо поставить мультик на 2000мв. и ткнуть одним щюпом на клему(-) в усилке и тыкать по "железным" частям авто. Т.е. глянуть есть падение напряжения. Оно должно отсуствовать , или быть минимальным максимум 20-50мв.
    SALE! Продам аккаунт!

  11. #11
    Аватар для Rombic
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,193
    Больше 10 лет на форуме
    да мультиметр есть.... буду седня пробовать все включать... нашел магнитолу мистери=) буду ее палить... ее не жалко...

    я кстати мерил мультиметром - одним концом на минус от кузова - вторым на минус линейных выходов...показало 0,15 хз чего=)))

    то что я минус буду брать с нескольких мест - это норм?-ничего криминального?=)
    да кстати для этих усилей силовые провода 8гейдж норм или маловато??
    Саб фокал 10ка старенький....
    Последний раз редактировалось Rombic; 05.10.2010 в 12:52.
    РАСПРОДАЖА!Обувь-турция: муж., женск., детская; лето-зима, 600-1000 руб., отправка, 8-9б2-222-4О-б4

  12. #12
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    то что я минус буду брать с нескольких мест - это норм?-ничего криминального?=) НОРМ
    да кстати для этих усилей силовые провода 8гейдж норм или маловато?? ХЗ, сколько ты вваливаешь)
    SALE! Продам аккаунт!

  13. #13

    Адрес: Владик
    Сообщений
    348
    Странно, нормальное шелезо и такое творит...
    Я бы притащил домой аккуму, собрал бы все на столе и проверил будет ли "болезнь"...
    Если будет, то шукай в усилях трабл... Если не будет, то смотри проводку в машине...
    Как -то у друга на целке отгарал минус от ефишки (после зачетных покатушек), что только не делали...
    Оказалось все просто заменили полностью весь минусовой кабель и все глюк ушел...
    Может и у тебя , что -то гдето... в общем искать нужно...
    Берешь тестер и в путь!
    185 Surf 99г 3Rz-FE АКПП - тапка в пол у меня такой прикол!

  14. #14
    Аватар для Rombic
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,193
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от crash_rider Посмотреть сообщение
    Странно, нормальное шелезо и такое творит...
    Я бы притащил домой аккуму, собрал бы все на столе и проверил будет ли "болезнь"...
    Если будет, то шукай в усилях трабл... Если не будет, то смотри проводку в машине...
    Как -то у друга на целке отгарал минус от ефишки (после зачетных покатушек), что только не делали...
    Оказалось все просто заменили полностью весь минусовой кабель и все глюк ушел...
    Может и у тебя , что -то гдето... в общем искать нужно...
    Берешь тестер и в путь!
    Сообщение от serg_wolf Посмотреть сообщение
    надо поставить мультик на 2000мв. и ткнуть одним щюпом на клему(-) в усилке и тыкать по "железным" частям авто. Т.е. глянуть есть падение напряжения. Оно должно отсуствовать , или быть минимальным максимум 20-50мв.


    Так вот я бы с тестером с удовольствием побегал и померил.... только знать бы что и где куда и чего=))) а то я вот мерию - а он кажет циферки - а я хз нормальные это циферки или нет=)

    -вообщем зачистил я все минуса
    -проверил все "плюсА"
    -померил тестером как советовал мне serg_wolf = показал везде 006 - это норм?

    и подключил Мистери=)
    1)т.к. на мистери небыло ремоута для усилков, я взял ремоут для усилков с ACC из фишки...(так можно делать? или не желательно?)
    2)т.к. у мистери было всего 2-а провода "+" и "-" то плюс я взял который постоянный из фишки, а минус НЕ стал брать тут же в панели,а привел отдельным проводом от того места где японцы брали свои минуса (от того же болта)

    Итог:
    Мистери я слушал 2-а раза по 15 минут... не стал его палить до конца... еще пока живой....

    Проблема осталась:
    - а именно, когда стучишь по усилкам - идет достаточно сильный скрежет в динамиках....
    - магнитола подает признаки (как и делали это другие магнитолы которые я уже попалил) что она вот вот "скончается" (признаки: непонятные непродолжительные звуки и хрюки из динамиков)

    Мой вывод:
    Все что связывает мою систему с машиной это головное устройство- а именно его питание из стандартной фишки - конкретнее - постоянное питание и ACC. Следовательно возникает какаято проблема во взаимодействии усилителей и головного устройства из-за какойто разности по питанию от чего это все и горит...
    ну это мои рассуждения - просто больше ничего не приходит в голову... что же там может быть еще...

    ктонить может сказать что мне дальше делать?=) пожааааллллуууйсстттаа...

    мои предположения:
    1)привести напрямую с Аккум постоянное питание на голову...
    2) запитать провод на могнитоле который АСС - через реле - плюс на включение этого самого реле взять из фишки с АСС...
    3)попробывать что получится....
    -3а) кинуть на пробу МИНУС напрямую до усилков...
    4)если этот вариант не прокатит... куплю себе за 1000 р. магнитолу с встроеным усилителем и не буду больше замарачиваться....
    РАСПРОДАЖА!Обувь-турция: муж., женск., детская; лето-зима, 600-1000 руб., отправка, 8-9б2-222-4О-б4

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rombic Посмотреть сообщение
    ктонить может сказать что мне дальше делать?=)
    еще раз перечитать ветку.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  16. #16

    Адрес: Владик
    Сообщений
    348
    2 Rombic вам написали кучу советов(дельных), что делать и как найти проблему! Если вы не можете ее сами локализовать, то попросите друга или еще кого, кто сможет!
    ЛАдно, я вам по пунктам напишу!
    1. Взять аккумулятор (можно с машины снять временно) принести домой!
    2. Подключить всю проводку. Схема: бошка-> колонки. "Так мы исключим из неисправностей: башку и динамики."
    3. Подать питание на бошку.
    4. Послушать.Если будет все хорошо и хрипа,треска нет , то подключаем усь. "Так мы исключим из неисправностей: башку,усь и динамики."
    5. Подключить всю проводку. Схема: бошка-> усь-> колонки.
    6. Подать питание на бошку и усь(remote взять с башки).
    7. Послушать. Если будет все хорошо и хрипа,треска нет , то лезем в авто и смотрим проводку...
    Так ты будешь уверен в том, что все компоненты системы нормальные и рабочие!
    ВСЕ! УДАЧИ!
    185 Surf 99г 3Rz-FE АКПП - тапка в пол у меня такой прикол!

  17. #17
    Аватар для serg_wolf
    Адрес: Россия
    Сообщений
    14,945
    Больше 10 лет на форуме
    Rombic, от магнитольного уся колоночки каие нибудь зацеплены? Если да, то проверить массу на ГУ тоже нужно. Если у неё плохая масса, она будет тянуть её из LineOUT. Т.е. ток он "умный"=), и течет там где короче, т.е. сопративление меньше... Т.е. чето "сосет" ток по линейникам. А что "сосет" и почему надо искать.
    SALE! Продам аккаунт!

  18. #18
    Аватар для Rombic
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,193
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от crash_rider Посмотреть сообщение
    2 Rombic вам написали кучу советов(дельных), что делать и как найти проблему! Если вы не можете ее сами локализовать, то попросите друга или еще кого, кто сможет!
    ЛАдно, я вам по пунктам напишу!
    1. Взять аккумулятор (можно с машины снять временно) принести домой!
    2. Подключить всю проводку. Схема: бошка-> колонки. "Так мы исключим из неисправностей: башку и динамики."
    3. Подать питание на бошку.
    4. Послушать.Если будет все хорошо и хрипа,треска нет , то подключаем усь. "Так мы исключим из неисправностей: башку,усь и динамики."
    5. Подключить всю проводку. Схема: бошка-> усь-> колонки.
    6. Подать питание на бошку и усь(remote взять с башки).
    7. Послушать. Если будет все хорошо и хрипа,треска нет , то лезем в авто и смотрим проводку...
    Так ты будешь уверен в том, что все компоненты системы нормальные и рабочие!
    ВСЕ! УДАЧИ!
    1. не брал не носил...
    2. В данный момент подключил напрямую голова-колонки - так и работает...
    а)дым все равно немного шел, но все работает уже недели три или четыре=)
    б)очень сильно греется сама башка - особенно снизу, это нормально?
    в) на днях появилась такая тема, что при езде по кочкам или при достаточно сильном торможении - в правом высокочастотнике и мидбасе либо пропадает звук, либо звук с икажениями.... проблема плохого контакта? или передавленных проводов? или это с кросоверами проблема?
    3. Подавал =)
    4. Слушал - все норм... Усь подключал (брал у знакомого) все норм...
    5. 6. С чужим усилителем powerAmper все нормально работало... проверял 20 минут.
    7. Млин че получается - где то проводка коротит? (пережалась, перетерлась...)
    РАСПРОДАЖА!Обувь-турция: муж., женск., детская; лето-зима, 600-1000 руб., отправка, 8-9б2-222-4О-б4

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189