Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 10 из 10

Шумо/виброизоляция багажника, задних арок, задних крыльев на subaru impreza

  1. #1

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме

    Шумо/виброизоляция багажника, задних арок, задних крыльев на subaru impreza

    Всем привет, снова у меня появились деньги и возможность сделать шумо/виброизоляцию своей машинки. Как вы знаете двери у меня уже все сделаны, и вот я однажды задумался а не избавится мне бы от шума, который издаётся от задних арок, от звука глушителя да и вообще создания тишины и тепла сзади, ведь зимой спереди теплее чем сзади салона, т.к. объём сзади больше, да и плюс с багажника поступает холодный воздух. Исходя из всего этого я решил сделать полностью шумо/виброизоляцию заднего отсека (полностью багажник, задние крылья, задние арки).

    Итак по материалам: использовал всем известную «вибру» - вибропласт, и два вида сплена: толстый и тонкий. А теперь по количеству, вибры ушло 9 листов, сплен толстый (5мм) – 2 листа, сплен тонкий (2.5мм) – 3 листа, бюджет составил около 4500 рублей.

    Что нам будет необходимо в процессе: ножницы, ножик (можно канцелярский), вода с тряпкой, ацетон (растворитель, уайт-спирт), линейка (потом поймёте зачем), ключи гаечные, ну и конечно же боевое настроение и терпение, ведь эта работа не на один день, а да запаситесь ещё дисками, музыкой, аудио анекдотами и ещё чем нить весёленьким, потому что когда я себе делал всю музыку в машине переслушал, которая была, и даже трахтенберга и т.д.))))

    Некоторых фотографий не будет присутствовать в отчёте, связано это с техническими причинами))

    Начнём: нам необходимо снять задние сиденья, чтобы добраться до арок, внизу сиденья имеется два болта с каждой пассажирской стороны. Их необходимо открутить и приподнять сиденье, и вытащить сидушку (к сожелению фото нету). Сразу вам советую выкрученные болты вкрутить обратно в эти отверстия, дабы не потерять и не спутать с другими. Далее мы наблюдаем ещё два болта на рассположеной сидушки-спинке, их нам тоже необходимо выкрутить, далее для того чтобы снять спинку-сиденье, нам необходимо её приподнять, чтобы она слезла с крючков. После успешного снятия всех задних сидушек, мы наблюдаем что то ввиде стандартной виброизоляции на арках и под сиденьем.

    Далее снимаем заднюю стенку: она состоит из двух как бы так сказать слоёв, 1 слой это резина с войлоком закреплённая на очень *ука злых покерах и прижатая железными стойками, и 2 слой это сама стенка, которая представляет собой гибкий пластмасс и не более. Начинаем выдёргивать те самые покеры чтобы снять резино-войлочный слой, (все пальцы ободрал на них), далее у нас получается вот так (рис1), также снятые покеры советую наживить обратно. Теперь нам необходимо открутить две железные стойки которые прижимают и крепят заднюю стенку (рис2), далее после того как вы всё снимете, увидите вот такую картину (не обращайте внимания на то что нет полки, т.к. параллельно в неё устанавливались овалы), (рис3).

    Теперь переходим к багажнику, далее начинаем снимать боковые панели, они крепятся на 3 покерах (два из них в багажнике, а другой в салоне) (рис4), (рис5). снимаем полик, защиту запасного колеса, и теперь нам необходимо снять защиту багажного замка, она легко снимается поднятием её вверх (рис6). Советую вам сначала снять защиту замка т.к. она частично перекрывает боковые панели.

    Ну а теперь берём наше ведро с водой (можно с автошампунем), тряпку и вымываем в крыльях и в зоне где у нас лежит запаска (самые грязные места) после того как всё высохнет, берём наш ацетон и чистую, сухую тряпку, и протираем им все в будущем проклеиваемые места, (с стороны багажника и салона арки, далее крылья, не бойтесь туда подальше в крыло засовывать руку и там всё протереть особенно слевой стороны, т.к. справа находится заправочное отверстие, много там всё равно не наклеете, потом весь пол, также в крыльях внизу где крепится дамкрат также с обоих сторон, стенку где находится клемма замка багажника).
    После того как всё высохнет, и ВЫВЕТРИТСЯ начинаем приступать к проклейке поверхностей виброй, я начал проклеивать с места где находится запаска, проклеивал я там полосами шириной в среднем 15-17 см, полосы вибры также частично перекрывали друг друга, что вполне допустимо и вреда не принесёт, (рис7) Сам процесс наклеивания вибры у всех свой, я девствовал так: брал лист формата А4 бумаги, им примерял куда именно буду наклеивать вибру, далее по нему уже отрезал слой вибропласта, далее грел и клеил. Также в дальнейшем использовал бумажную основу от вибры для примерки. ИМХО.

    Далее начал проклеивать правое крыло, но т.к. там находится бензопровод, сильно там с поклейкой не разгонешься, но всё равно проклеил много, не ленитесь просунуть дальше руку т.к. над бензопроводом достаточно места чтобы туда засунуть руку и проклеить слой вибры. Также проклеиваем всю арку снутри, и спускаемся вниз, там необходимо проклеить ВСЁ, всю стенку крыла, низ арки, пол внутри. (рис8), (рис9). Потом когда закончил с внутрями крыла, перешёл на перегородку, арку (с внешней стороны) и пол, (рис10). Всю арку я проклеил на 2 слоя вибры. ВНИМАНИЕ не заклейте виброй, отверстие под покер. (рис11).

    Далее начал плавно переходить на заднюю стенку багажника, (рис12), не обращайте внимания на пробелы в проклейке, т.к. приоритет у меня был сначала проклеить все большие поверхности, а потом уже остатками и обрезками заклеивать оставшиеся пробелы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис1.jpg 
Просмотров:	2030 
Размер:	64.3 Кб 
ID:	1297708    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис2.jpg 
Просмотров:	2200 
Размер:	51.9 Кб 
ID:	1297709    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис3.jpg 
Просмотров:	2072 
Размер:	64.0 Кб 
ID:	1297710    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис4.jpg 
Просмотров:	1997 
Размер:	70.0 Кб 
ID:	1297712    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис5.jpg 
Просмотров:	2008 
Размер:	52.0 Кб 
ID:	1297713   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис6.jpg 
Просмотров:	1952 
Размер:	50.6 Кб 
ID:	1297714    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис7.jpg 
Просмотров:	2003 
Размер:	65.6 Кб 
ID:	1297717    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис8.jpg 
Просмотров:	1991 
Размер:	68.1 Кб 
ID:	1297718    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис9.jpg 
Просмотров:	2073 
Размер:	68.6 Кб 
ID:	1297720    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис10.jpg 
Просмотров:	2008 
Размер:	65.2 Кб 
ID:	1297722   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис11.jpg 
Просмотров:	2131 
Размер:	136.6 Кб 
ID:	1297723    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис12.jpg 
Просмотров:	2099 
Размер:	122.4 Кб 
ID:	1297724   
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

  2. #2

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Полностью полосой вибры закрыл клемму замка, (рис13). Тут же проклеил лицевую сторону стенку (не заклейте пазы для покеров), и приклеил несколько полос на пол, будьте там внимательны, пол имеет впадины, проклеивайте вибру без пустот. (рис14)

    После проклейки задней стенки, перешёл на левое крыло, места там внутри предостаточно чтобы наклеить вибру вплоть до самой стойки, поэтому стараемся руку просунуть как можно дальше, также там необходимо проклеить арку, (рис15), (рис16). Потом я спускался плавно вниз, проклеивая арку (изнутри) и проклеивая посадочное место для дамкрата и пол крыла (рис17). Вот я закончил всю левую часть (рис18), только вот не знал что делать с вентиляцией, в итоге оставил её без изменений.

    Потом проклеил арку снаружи, проклеивал, полосами и где имелась возможность большими полосами вибры, (рис19) (рис20), арку проклеил на 2 слоя вибры. Затем после проклейки арки, перешёл на пол, и проклеил его вплоть до самого крепления сидюшки. (рис21), (рис22). Когда проклеивал пол в зоне крепления стенки, там необходимо аккуратно приклеивать вибру, т.к. пол там имеет значительные неровности, так что необходимо проклеить её без пустот. (проклеил двумя большими полосами). Далее проклеил также в 2 слоя виброй, арки со стороны салона, (слевой стороны, по арке идёт шланг с омывающей жидкостью на заднее стекло, все 2 слоя, необходимо засунуть под него. (рис23).

    Далее я решил проклеить перегородку жёсткости, которая буквально вся находилась в отверстиях, (рис24)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис13.jpg 
Просмотров:	1994 
Размер:	131.1 Кб 
ID:	1297726    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис14.jpg 
Просмотров:	1998 
Размер:	138.1 Кб 
ID:	1297727    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис15.jpg 
Просмотров:	1953 
Размер:	69.0 Кб 
ID:	1297729    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис16.jpg 
Просмотров:	1992 
Размер:	90.4 Кб 
ID:	1297730    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис17.jpg 
Просмотров:	1884 
Размер:	89.4 Кб 
ID:	1297731   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис18.jpg 
Просмотров:	1832 
Размер:	102.0 Кб 
ID:	1297732    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис19.jpg 
Просмотров:	1760 
Размер:	101.5 Кб 
ID:	1297734    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис20.jpg 
Просмотров:	1824 
Размер:	103.3 Кб 
ID:	1297735    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис21.jpg 
Просмотров:	1767 
Размер:	121.7 Кб 
ID:	1297736    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис22.jpg 
Просмотров:	1744 
Размер:	120.3 Кб 
ID:	1297737   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис23.jpg 
Просмотров:	1781 
Размер:	121.7 Кб 
ID:	1297738    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис24.jpg 
Просмотров:	1835 
Размер:	71.8 Кб 
ID:	1297739   
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

  3. #3

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    при проклейке видим наш шланг с омывающей жидкостью, аккуратно делаем разрез в вибре и пропускаем через него шланг, (рис25). Вид проклеенной перегородки (рис26).

    Итак приступаем к проклейке спленом, начнём с толстого. Советовал бы вам толстым проклеивать ровные (прямые) поверхности, а тонким неровные т.к. толстый отклеивается при слишком большом изгибе…
    Начал проклейку с крыла, как всегда отрезаю большой шмат сплена снимаю с него бумажную основу и пытаюсь засунуть его в внутрь крыла, ага… не тут то было, этот гад приклеился к стенке и в итоге лист был испорчен… (рис27) так что советую проклеивать не слишком большими кусками, и отклеивать бумажную основу частично. Далее все стыки толстого сплена я заклеивал тонким, вот так я проклеил полностью левое крыло. (рис28). Аналогично проклеил и правое крыло, далее приступил к аркам с стороны салона, там я наклеил сначала толстый сплен, а сверху на него тонкий, и все стыки залепил тонким. Потом проклеил заднюю стенку толстым спленом. И перешёл на пол, там залепил его тоже толстым и довольно большими кусками, когда клеим пол, сплен наклеиваем аккуратно чтоб он приклеивался к вибре полностью и не создавалось воздушных пузырей. (рис29). Далее приступил к проклейке толстым спленом, место под запаску, там проклеивал квадратами, и заодно измерил радиус окружности под колесо. (рис31). Вырезаем из толстого сплена данную окружность (рис32). Делим её на две части, чтобы легче было наклеивать её, т.к. там пол неровный. (рис33) приклеиваем вторую часть (рис34) и отрезаем ножиком лишнее (рис35). Далее оставшимися кусочками от вырезки окружности проклеиваем все оставшиеся не проклеенные места. (рис36).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис25.jpg 
Просмотров:	1645 
Размер:	90.5 Кб 
ID:	1297750    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис26.jpg 
Просмотров:	1634 
Размер:	81.4 Кб 
ID:	1297751    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис27.jpg 
Просмотров:	1600 
Размер:	82.4 Кб 
ID:	1297752    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис28.jpg 
Просмотров:	1636 
Размер:	88.4 Кб 
ID:	1297753    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис29.jpg 
Просмотров:	1568 
Размер:	71.8 Кб 
ID:	1297754   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис30.jpg 
Просмотров:	1548 
Размер:	89.5 Кб 
ID:	1297755    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис31.jpg 
Просмотров:	1535 
Размер:	99.3 Кб 
ID:	1297756    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис32.jpg 
Просмотров:	1555 
Размер:	58.7 Кб 
ID:	1297757    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ри 33.jpg 
Просмотров:	1509 
Размер:	93.1 Кб 
ID:	1297758    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ри 34.jpg 
Просмотров:	1533 
Размер:	75.9 Кб 
ID:	1297759   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис35.jpg 
Просмотров:	1501 
Размер:	118.3 Кб 
ID:	1297760    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис36.jpg 
Просмотров:	1527 
Размер:	69.3 Кб 
ID:	1297761   
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

  4. #4
    Аватар для Ruslan 1976
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,146
    Больше 7 лет на форуме
    Вот жеж маньяк ))). А что за вибра? На STP чего-то не похожа.
    Автомузыка. Сигнализации. Радары.
    Штатные автомагнитолы. Опт и розница.

  5. #5

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Потом эти стыки я заклеил тонкой виброй (рис37).

    На этом проклейка закончилась, далее собираем всё, обязательно смотрим чтобы боковые панели заходили под контур резинки (рис38), также обращайте внимание на установку пласстамы на замок, там она держится на 4-х покерах а пазы под эти покеры передвигаются, если один из покерова при установке не лезет, значит он не входит в паз, надо снимать и подгонять. (рис39)

    когда всё установил и проехался, в машине стало тише, не стало постоянных звуков как будто в багажнике что то летает от поворотов резких, перестал также слышать гравийку и песок бьюищий по аркам, также меньше на морозе стало заносить заднее стекло

    п.с. 20.04.10
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис37.jpg 
Просмотров:	1493 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	1297765    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис38.jpg 
Просмотров:	1453 
Размер:	82.5 Кб 
ID:	1297766    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис39.jpg 
Просмотров:	1450 
Размер:	89.8 Кб 
ID:	1297767   
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

  6. #6

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ruslan 1976 Посмотреть сообщение
    Вот жеж маньяк ))). А что за вибра? На STP чего-то не похожа.
    аналог NTP 2m

    п.с. это ещё не всё, ща ещё будут статьи
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

  7. #7
    SDI
    SDI вне форума

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    273
    Больше 7 лет на форуме
    просто молодец, я тоже скоро багажник проклеею
    Вскрытие покажет кто был прав!

    Toyota Corona Premio 2001 4A Белая

  8. #8

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    378
    Больше 3 лет на форуме
    Молодец .....
    тоже в планах стоит шумка
    вот ток бюджет пока не позволяет ......

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме

    Пара замечаний

    Вот только шумоизоляцию нужно не просто прилепить, но и раскатать для максимального прилегания к металу. Потеряно треть эфективности. Бетапласт под запаской обдерётся после первой замены колеса.
    Изображения  

  10. #10

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dmitriy_nesterov Посмотреть сообщение
    Вот только шумоизоляцию нужно не просто прилепить, но и раскатать для максимального прилегания к металу. Потеряно треть эфективности. Бетапласт под запаской обдерётся после первой замены колеса.
    нечего подобного не наблюдаю, полёт 6 месяцев.
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189