Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Шумо/виброизоляция пола на Subaru Impreza

  1. #1

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме

    Шумо/виброизоляция пола на Subaru Impreza

    НАРОД БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, НЕ ФЛУДИТЕ ПОКА НЕ ВЫЛОЖУ ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ ОТЧЁТ А ТО ВСЁ СБИВАЕТСЯ ПОТОМ НАФИГ=) (после полной публикации будет надпись эта удалена)

    Здравствуйте. В этой статье я предоставлю вам отчёт о шумо/виброизоляции пола на Subaru impreza.
    Зашумив все двери, багажник, задние арки, задние крылья, я решился сделать шумку пола.

    Бюджет шумки пола составил 5,000 рублей, материалы использовались следующие: 5 листов Эко-4, 5 листов SGM Б2Ф+2 листы stp m2, 1 лист толстого сплена (фольгированный) и 3 листа тонкого сплена (фольгированный), а также нам необходимы: ножницы, ключи рожковые (накидные) на 12, на 14, на 10, набор отвёрток, ацетон, тряпки и конечно же здравая голова.

    Хочу вам посоветовать, перед разбором наберите побольше баночек под болты покеры и т.д. и далее каждую баночку подпишите что и откуда в ней лежит, так как их будет очень очень много, и дабы потом нечего не перепутать.

    Выгнав с утра машину на улицу, начал разбирать салон, первое с чего я начал это были задние сидушки, берём ключ начинаем откручивать само заднее сиденье, оно держится на двух болтах которые находятся снизу (рис1) снимаем её, далее видим что сама спинка сиденья крепится на трёх болтах, которые расположенны два по бокам и один по середине, (рис2) после их открутки, спинку необходимо приподнять вверх чтобы снять её с крючков. (рис3). Далее переходим в пластиковым панелям (порогам) вытаскиваем акккуратно злой покер, и аккуратными движениями срываем её с желеного порога. (рис 4) тоже самое делаем и сдругой стороны автомобиля. Движемся вверх и начинаем снимать боковую панель, которая держится на двух саморезах, снизу и сверху. (рис5) (рис6). Под заднем сиденьем наблюдаем распорку кузова её нам необходимо открутить и все прилегающие к ней железяки. (рис7) (рис 8), далее откручиваем крепежи ремней безопасности (рис9), даёмся диву, что дырка под болт идёт насквозь кузова=) (рис10) таким образом мы освободили всё заднее пространство. (рис11).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис1.jpg 
Просмотров:	1600 
Размер:	127.0 Кб 
ID:	1297774    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис2.jpg 
Просмотров:	1640 
Размер:	100.8 Кб 
ID:	1297775    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис3.jpg 
Просмотров:	1580 
Размер:	90.2 Кб 
ID:	1297777    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис4.jpg 
Просмотров:	1581 
Размер:	89.3 Кб 
ID:	1297778    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис5.jpg 
Просмотров:	1540 
Размер:	58.9 Кб 
ID:	1297779   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис6.jpg 
Просмотров:	1579 
Размер:	72.2 Кб 
ID:	1297781    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис7.jpg 
Просмотров:	1690 
Размер:	94.6 Кб 
ID:	1297783    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис8.jpg 
Просмотров:	1605 
Размер:	84.5 Кб 
ID:	1297784    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис9.jpg 
Просмотров:	1701 
Размер:	78.2 Кб 
ID:	1297785    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис10.jpg 
Просмотров:	1629 
Размер:	72.4 Кб 
ID:	1297787   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис11.jpg 
Просмотров:	1690 
Размер:	86.4 Кб 
ID:	1297788   
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

  2. #2

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Потом я приступил к снятие передних сидений, для этого нам нужно снять пластиковую защиту с двух сторон крепежей сиденья с задней стороны (рис 12) (рис13) начал я с пассажирского. Откручиваем два болта спереди и два болта сзади (рис14) (рис15). И вытаскиваем его через переднюю дверь, советую вам сразу же снять подголовник, чтобы не мешался. Переходим к водительскому сиденью, заглянув под него вы увидите провода подключённые к нему (рис16), один провод в жёлтой обмотке, другой в чёрной, эти провода идут на датчик встроенный в сидушке, на подушку безопасности, которые меряют ваш вес, и рассчитывают усилие взырва срс айрбаг при аварии. Чтобы постраховаться и не взорвать подушку я решил снять клеммы с аккумулятора плюсовую и минусовую. После этого разъеденил фишки, снял пластиковую защиту с болтов, открутил болты и вытащил сиденье предварительно сняв подголовник, когда будете его снимать вы убедитесь что водительское сиденье довольно намного тяжелее чем пассажирское.=)

    Освободив салон от всех посадочных мест (рис17), я приступил к снятие пластика который расположен на серединых стойках, который крепится одним покером с стороны задних сидений (рис18), и начинаем её снимать предварительно отогнув край панели и вытащив его из паза (рис 19). Снимаем пластиковые пороги, которые тоже крепятся на двух покерах (рис 20), (рис21). Сняв оставшийся пластик с обоих сторон, я приступил к снятие «открывашек» багажника и лючка бака,(рис22)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис12.jpg 
Просмотров:	1662 
Размер:	80.1 Кб 
ID:	1297791    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис13.jpg 
Просмотров:	1606 
Размер:	66.2 Кб 
ID:	1297792    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис14.jpg 
Просмотров:	1609 
Размер:	138.6 Кб 
ID:	1297793    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис15.jpg 
Просмотров:	1560 
Размер:	123.2 Кб 
ID:	1297795    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис16.jpg 
Просмотров:	1550 
Размер:	120.0 Кб 
ID:	1297796   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис17.jpg 
Просмотров:	1544 
Размер:	90.2 Кб 
ID:	1297797    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис18.jpg 
Просмотров:	1512 
Размер:	71.5 Кб 
ID:	1297799    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис19.jpg 
Просмотров:	1504 
Размер:	60.9 Кб 
ID:	1297800    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис20.jpg 
Просмотров:	1486 
Размер:	59.7 Кб 
ID:	1297801    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис21.jpg 
Просмотров:	1458 
Размер:	76.2 Кб 
ID:	1297803   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис22.jpg 
Просмотров:	1407 
Размер:	150.9 Кб 
ID:	1297806   
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

  3. #3

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    тут мы видим один саморез, его мы выкручиваем и с торца пластика открываем крышечку и там видим ещё один саморез его нам тоже необходимо выкрутить, и далее стягиваем пластиковые накладки в сторону двигателя. (рис23). теперь переходим к серединной панели (туннель) (рис 24), освобождаем её и начинаем откручивать саморезы (рис25). Снимаем все панели туннеля, (рис26), отсоединяем фишки прикуривателя и кнопок «power» и «hold» (рис27), снимаем чехол ручника, который крепится очень злыми уголками (рис28), снимаем облицовочную панель (рис29) (рис30), далее снимаем всё что к ней прилегает (рис 31) также необходимо выкрутить ручку акп. Приступаем к снятию бардачка, который крепится на саморезах и тут же снимаем боковую панель рядом, которая крепится на саморезе, (рис32), снимаем подрулевую панель (рис33).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис23.jpg 
Просмотров:	1394 
Размер:	74.5 Кб 
ID:	1297814    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис24.jpg 
Просмотров:	1429 
Размер:	75.8 Кб 
ID:	1297816    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис25.jpg 
Просмотров:	1346 
Размер:	85.1 Кб 
ID:	1297818    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис26.jpg 
Просмотров:	1343 
Размер:	66.7 Кб 
ID:	1297819    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис27.jpg 
Просмотров:	1388 
Размер:	76.8 Кб 
ID:	1297820   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис28.jpg 
Просмотров:	1309 
Размер:	67.1 Кб 
ID:	1297822    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис29.jpg 
Просмотров:	1306 
Размер:	90.3 Кб 
ID:	1297823    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис30.jpg 
Просмотров:	1274 
Размер:	84.3 Кб 
ID:	1297824    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис31.jpg 
Просмотров:	1278 
Размер:	88.9 Кб 
ID:	1297826    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис32.jpg 
Просмотров:	1243 
Размер:	67.7 Кб 
ID:	1297827   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис33.jpg 
Просмотров:	1244 
Размер:	106.6 Кб 
ID:	1297828   
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

  4. #4

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Убедившись что всё снято, приступаем к снятию подставки под ногу, с стороны водителя (рис34) снимаем крышку и видим что само основание крепится двумя болтами к кузову (рис35), их нам нужно открутить и снять всё полностью (рис36). После её снятия, снимаем все крепежи полика к кузову, два покера с стороны задних сидений (рис37), и четыре с стороны передних сидений. Также отцепляе крепёжки с порогов кузова (рис38) и начинаем снимать полик, (рис39), после снятия нашему взору открывается такая вот красота (рис40). На разбор салона я потратил 4 часа.
    На полу под ногами мы видим что то в виде стандартной шумоизоляции, также видно что в некоторых местах она у меня как бы вспеклась (рис41), перед обработкой ацетоном, я зачистил эти места (рис42).и обрабатываем весь пол ацетоном и дышим дышим глубоко=))). Шучу, после обработки дайте минуты 3-4 салону выветрится.

    Итак пришло время приступить к проклейке, начал я с эко-4, довольно тяжёлый материал в качестве нагрева, один лист был наклеен на место заднего сиденья (в итоге понял что зря наклеел), а остальные листы я решил накеить под ноги во все четыре места, по размерам они как раз туда вмещались. Примерил лист (рис43), снял защитную плёнку и начинал греееееть (рис44) затем клеиить и опять греееть, на поклейку одного листа у меня ушло в среднем минут по 20.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис34.jpg 
Просмотров:	1228 
Размер:	142.6 Кб 
ID:	1297831    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис35.jpg 
Просмотров:	1273 
Размер:	148.8 Кб 
ID:	1297832    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис36.jpg 
Просмотров:	1257 
Размер:	136.1 Кб 
ID:	1297833    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис37.jpg 
Просмотров:	1216 
Размер:	132.8 Кб 
ID:	1297834    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис38.jpg 
Просмотров:	1186 
Размер:	74.0 Кб 
ID:	1297835   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис39.jpg 
Просмотров:	1189 
Размер:	94.5 Кб 
ID:	1297836    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис40.jpg 
Просмотров:	1186 
Размер:	103.1 Кб 
ID:	1297837    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис41.jpg 
Просмотров:	1136 
Размер:	124.8 Кб 
ID:	1297838    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис42.jpg 
Просмотров:	1154 
Размер:	155.3 Кб 
ID:	1297839    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис43.jpg 
Просмотров:	1109 
Размер:	139.4 Кб 
ID:	1297840   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис44.jpg 
Просмотров:	1148 
Размер:	82.8 Кб 
ID:	1297841   
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

  5. #5

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    При проклейке спереди я старался засунуть пол листа под утеплитель туннеля (рис45). В итоге за час я проклеил все 4 места. (рис 46) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕ НАКЛЕЕВАНИЯ ВИБРЫ «НА ГОРЯЧУЮ» НЕОБХОДИМО ЕЁ ОЧЕНЬ ХОРОШО РАЗГЛАЖИВАТЬ (особенно Эко-4)!!!
    Затем приступил к проклейке всего не проклееного SGM-ом примерял какой кусок нужен, отрезал, далее потом опять примерял грел, клеил, грел, разглаживал, решил проклеивать с задней части автомобиля и двигаться к моторному отсеку. (рис47) проклеевал абсолютно всё и везде, (рис48). За 4 часа я успел проклеить всё место под заднее сиденье. (рис49) НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ НАКЛЕЙКИ, ВЫРЕЗАТЬ ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА ПОД ПОКЕРЫ, БОЛТЫ В ВИБРЕ, ИНАЧЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВАМ БУДЕТ ОЧЕНЬ СЛОЖНО ИХ НАЙТИ=) далее стал проклеевать все пороги (рис50) (рис51), точно также проклееваем по правой стороне, но тут всё намного сложнее осказалось, там больше проводов, сложнее под лезть и сложнее наклеевать, но всё таки кое что удалось (рис 52) (рис 53). После проклейки порогов до передних сидений, я начал обклеивать туннель, для большей удобности и площади проклеивания, (рис54) мне понадобилось снять ручник, в снятие ручника нечего сложного нету, но при снятии его он обязательно должен быть в НЕ РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ т.е. НЕ ЗАТЯНУТ. Также не забываем прорезать в вибре место под болты и после проклейки устанавливаем его обратно (рис55). СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРИ ОТКРУЧИВАНИИ ВОТ ЭТИХ БОЛТОВ, ВЫ УВИДИТЕ ФИШКУ (рис 56) НА КОТОРОЙ НАПИСАННО «NOT DISABLED» ЧТО ОБАЗНАЧАЕТ «НЕ ОТКЛЮЧАТЬ».
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис46.jpg 
Просмотров:	1172 
Размер:	120.0 Кб 
ID:	1297846    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис47.jpg 
Просмотров:	1133 
Размер:	91.6 Кб 
ID:	1297847    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис48.jpg 
Просмотров:	1125 
Размер:	102.2 Кб 
ID:	1297848    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис49.jpg 
Просмотров:	1122 
Размер:	127.5 Кб 
ID:	1297849    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис50.jpg 
Просмотров:	1100 
Размер:	100.0 Кб 
ID:	1297850   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис51.jpg 
Просмотров:	1095 
Размер:	101.9 Кб 
ID:	1297851    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис52.jpg 
Просмотров:	1085 
Размер:	118.3 Кб 
ID:	1297852    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис53.jpg 
Просмотров:	1162 
Размер:	77.8 Кб 
ID:	1297853    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис54.jpg 
Просмотров:	1064 
Размер:	103.1 Кб 
ID:	1297854    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис55.jpg 
Просмотров:	1062 
Размер:	113.0 Кб 
ID:	1297855   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис56.jpg 
Просмотров:	1103 
Размер:	99.2 Кб 
ID:	1297857   
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

  6. #6

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Потом приступаем к проклейки посадочного места ручки от коробки автомат, как видите она держится на 4-х болтах откручиваем их и приподнимаем её (рис57), и даёмся диву, что нас от улицы отделяет всего лишь тонкая резинка проклееная по краю. Тут я решил проклеить всё по краям кузова куда крепится пласмасса автомата. (рис58). После проклейки ставим его на место и прикручиваем. Проклеив всю заднюю часть автомобиля и половину пол вплоть до перхних сидений+пороги, стал проклеивать пол с водительской стороны, начал я с откручивания каркаса и отсоединения тросиков, открытия багажника и бензобака. (рис59). Далее проклеиваем это место с вырезами под болты и тросики (рис60) (рис61). После проклейки собираем всё прикручиваем и проверяем работоспособность всего механизма (рис62). Вскоре SGM у меня кончился, хорошо что в гараже лежила ещё 2 листа stp m2 ими также с водительской стороны проклеиваем туннель под утеплителем (рис63) и проклеиваем под педалями тоже под утеплителем (рис64) пытаемся как можно дальше проклеить вибру (рис65). С водительской стороной законченно переходим к пассажирской, также проклеиваем порог (рис66), проклеиваем туннель под утеплителем и место под ногами, (рис67). (рис68).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис57.jpg 
Просмотров:	1061 
Размер:	73.2 Кб 
ID:	1297861    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис58.jpg 
Просмотров:	1026 
Размер:	85.5 Кб 
ID:	1297863    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис59.jpg 
Просмотров:	1038 
Размер:	107.7 Кб 
ID:	1297865    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис60.jpg 
Просмотров:	1022 
Размер:	105.4 Кб 
ID:	1297866    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис61.jpg 
Просмотров:	1058 
Размер:	118.6 Кб 
ID:	1297868   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис62.jpg 
Просмотров:	1007 
Размер:	99.1 Кб 
ID:	1297869    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис63.jpg 
Просмотров:	1018 
Размер:	82.1 Кб 
ID:	1297870    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис64.jpg 
Просмотров:	1017 
Размер:	93.5 Кб 
ID:	1297871    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис65.jpg 
Просмотров:	1056 
Размер:	80.7 Кб 
ID:	1297873    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис66.jpg 
Просмотров:	1027 
Размер:	107.5 Кб 
ID:	1297874   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис67.jpg 
Просмотров:	1012 
Размер:	118.7 Кб 
ID:	1297875    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис68.jpg 
Просмотров:	1010 
Размер:	98.7 Кб 
ID:	1297876   
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

  7. #7

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    И вот пожалуй с виброй мы закончили, на это ушло у меня 3-4 дня точно не помню, делал я не торопясь всё правильно размыслив, с рациональным использованием материала и не делал «чтобы лижбы приклеить» фото (рис69) (рис70)

    На следующий день я перешёл к наклеиванию сплена, начал я конечно же с толстого, тут существует множество споров, что при шумке сплен лучше не клеить т.к. из-за него потом все панели криво ложатся а пол тем более, я размыслив над этим и вспомнив где были множественные пустоты под поликом, решил всё таки клеить толстый и тонкий сплен, толстый сплен у меня будет наклеен по заднее сидение, под ноги каждому (водитель и три пассажира), под утеплитель. НО если вы решили сделать также то вам потом при сборке и укладке пола надо будет снимать войлок прилепленный с обратной стороны полика, т.к. он будет очень сильно мешать.

    Итак после всех размышлений я принялся клеить, толстый сплен лучше клеить на более ровные поверхности, т.к. при больших и резких углах наклейки он отклеивается. Первое что я сделал, взял в руки тряпку и ацетон, очень хорошо смачив тряпку я принялся обезжиривать поверхность под проклейку (под заднее сиденье) протерал очень хорошо, так что даже название вибры стиралось, далее давал высохнуть буквально минуту и уже на это место клеил сплен, после проклейки хорошо его проминал чтобы он приклеивался полностью без образования под ним «ПУЗЫРЕЙ» (рис71). Далее проклеил его на пол в 4-х местах (рис72) (рис73). На этом работа с толстым спленом у меня закончилась.
    Переходи к тонкому, естевственно нам им нужно проклеивать всё что можно. Проклеиваем порог заднего сиденья (рис74), проклеиваем туннель (рис 75) и приступаем к проклейке порогов, тут придётся конечно повозится, но скажу вам честно тонкий сплен туда наклеевается без проблем за все эти трубки и провода (рис76) (рис 77). Также не забываем делать в наклееном сплене отверстия под покеры и болты.

    На этом я уже и закончил, к сожелению фото и рассказа как всё собиралось обратно не будет т.к. дальше последовало ШВИ крыши, прокладка проводов и установка аудио системы (спасибо Arch’u (Серёге). На сбор пола у меня ушло около 2-3 часов, если честно я уже нифига не помнил куда и чего собирать, помогло то что были фотографии всего этого процесса разбора и баночки с болтиками и покерами подписанные под своё назначение, лишних болтов у меня не осталось. При обратной прокладке пола я снял с него весь войлок находящийся с обратной стороны, лёг он ровно без всяких натяжек, изгибов и т.д. все покеры встали на свои места как и предпологалось, все болты были вкрученны.

    ИТОГ: к сожелению о получившемся напишу позже в отчёте по ШВИ крыши.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис69.jpg 
Просмотров:	1009 
Размер:	119.4 Кб 
ID:	1297879    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис70.jpg 
Просмотров:	1031 
Размер:	122.0 Кб 
ID:	1297880    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис71.jpg 
Просмотров:	997 
Размер:	116.3 Кб 
ID:	1297881    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис72.jpg 
Просмотров:	1001 
Размер:	138.0 Кб 
ID:	1297883    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис73.jpg 
Просмотров:	1008 
Размер:	135.5 Кб 
ID:	1297884   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис74.jpg 
Просмотров:	994 
Размер:	110.2 Кб 
ID:	1297885    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис75.jpg 
Просмотров:	1052 
Размер:	137.6 Кб 
ID:	1297886    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис76.jpg 
Просмотров:	1006 
Размер:	133.1 Кб 
ID:	1297888    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	рис77.jpg 
Просмотров:	980 
Размер:	123.2 Кб 
ID:	1297889   
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

  8. #8

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    блииин первое сообщение не редактируется брррр.... надпись как то надо убрать.... модераторы помогите пожалуйсто убрать эту надпись - "НАРОД БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА, НЕ ФЛУДИТЕ ПОКА НЕ ВЫЛОЖУ ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ ОТЧЁТ А ТО ВСЁ СБИВАЕТСЯ ПОТОМ НАФИГ=) (после полной публикации будет надпись эта удалена)"
    Последний раз редактировалось YORG; 29.10.2010 в 20:42.
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

  9. #9
    vom
    vom вне форума

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    312
    Больше 10 лет на форуме
    Привет ... немного не по теме на фото № 77 что за шланги идут. Просто на посаж. половичке иногда образуется лужица. Перед покрытие шумки хотел выяснить что за *****... и еще вопрос можно обклееть пол без снятие передних сидушок ?
    Octavia A7.
    "Люди охотно верят тому, чему желают верить." -Цезарь.

  10. #10
    vom
    vom вне форума

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    312
    Больше 10 лет на форуме
    Тема морально устарела (
    Octavia A7.
    "Люди охотно верят тому, чему желают верить." -Цезарь.

  11. #11
    Аватар для Arch
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,350
    Больше 10 лет на форуме
    увижу Гриху, спрошу )
    Fill my whole life
    With your heart of gold
    You're my suicide
    The sweetest of them all...

  12. #12

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    350
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vom Посмотреть сообщение
    и еще вопрос можно обклееть пол без снятие передних сидушок ?
    нет! т.к. и без снятия коврового покрытия не подлезешь.

  13. #13

    Адрес: такого нет на карте рф
    Сообщений
    3,046
    Больше 10 лет на форуме
    добавлю свои 5 копеек. на днях клеил свою импрезу, использовал материалы STP. на пол бимаст бомб 4мм, сплен 4мм местами вибропласт 2мм и затянул все акцентом 10мм
    ниже немного фото)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGE_201.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	181.8 Кб 
ID:	1837294Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGE_202.jpg 
Просмотров:	217 
Размер:	235.5 Кб 
ID:	1837295Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGE_206.jpg 
Просмотров:	216 
Размер:	192.1 Кб 
ID:	1837296Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGE_199.jpg 
Просмотров:	218 
Размер:	257.1 Кб 
ID:	1837297Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGE_198.jpg 
Просмотров:	222 
Размер:	146.8 Кб 
ID:	1837298

  14. #14

    Адрес: Свободный
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vom Посмотреть сообщение
    Привет ... немного не по теме на фото № 77 что за шланги идут. Просто на посаж. половичке иногда образуется лужица. Перед покрытие шумки хотел выяснить что за *****... и еще вопрос можно обклееть пол без снятие передних сидушок ?
    сам незнаю что за шланги, но просмотрев куда они идут, понял что это шланги тормозной системы, возможно ещё топляка...
    один шланг который идёт выше знаю точно, что идёт на омывайку заднего стекла

    по сидухам вам уже ответили
    Последний раз редактировалось YORG; 21.07.2011 в 11:15.
    я за спорт, и за car-japan!=) Subaru Forester CS

  15. #15

    Сообщений
    58
    Больше 5 лет на форуме
    тоже проклеил весь авто по кругу. заметил что больший эффект даёт вибра. проклеил пол виброй СТП голд 3мм-проехал-стало потише и меньше вибраций от дороги, потом сплэн 4мм-разницы никакой. В конце-концов крышу захреначил виброй в 2 слоя и сплэн-эффект заметен. По моему не надо жалеть вибры))

  16. #16

    Адрес: такого нет на карте рф
    Сообщений
    3,046
    Больше 10 лет на форуме
    стп голд 2.3мм толщиной)
    жалеть вибры не нужно при условии что будет не в натяг весь этот груз возить, потому выбрал соотношение вес\производительность - вибра сильвер 2мм и акцент 10мм

  17. #17

    Адрес: Уссур-сити
    Сообщений
    2,835
    Больше 10 лет на форуме
    У меня по акценту на пол большие сомнения. Он просто замечательно держит влагу, уже удалось это проверить на практике. Не дай бог залить водой - в жизни не просушите, особенно по зиме. Я себе акцентом только крышу, арки, нишу сидений третьего ряда и капот сделал. Причем по нише уже жалею, но отдирать еще жальче :)
    Получилось примерно вот так, еще нет шумки пола, толька вибра http://www.photofile.ru/users/denvik/3916848
    ММС Pajero `02 3.5GDI & H. Fit `07
    MMC Galant VR-4 '97
    N. Bluebird `98
    T. Corolla `93

  18. #18
    vom
    vom вне форума

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    312
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже думал про омывайку заднего стекла... специально воду не заливал ... все равно иногда мокро не поиму когда ... у нас в Вартовске дождь ****ит через день ... иногда сухо иногда нет
    Octavia A7.
    "Люди охотно верят тому, чему желают верить." -Цезарь.

  19. #19
    Аватар для Sir-J_81
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    305
    Больше 5 лет на форуме
    25я фотка улыбнула)) тока не пойму, слоя вибры на пол было бы достаточно чтобы заглушить шум от дороги?
    SUBARU/2001/EJ20/BH5-продан
    SUBARU/2006/EJ20/BP5
    http://nick-name.ru/sertificates/707029/

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189