Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 6 из 6

Нестандартное расположение мидов. Вопросы.

  1. #1
    Аватар для jazzz (Irk)
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,626
    Больше 10 лет на форуме

    Нестандартное расположение мидов. Вопросы.

    Поканалка. 2х полосный фронт с мидами 5" и фронтальный саб 10".
    Мазда демио в первом кузове. ВЧ вифа ринградиаторы на стойках в лоб. Саб вместо бардачка пассажирского. Миды....
    Миды это отдельная тема. Можно в двери в обычные места с доворотом - двери тощие, объем как раз под 5", и торпеда не слишком нависает. Можно в ящики туда же. Можно бы и в торпедо но городить там ящики нет желания. Пока думаю в верх дверей перенести и направить чуть вверх. Какие плюсы минусы такой установки? И какой вариант все же предпочесть? Частота раздела примерно 100-125гц.

  2. #2
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,876
    Больше 10 лет на форуме
    Выше линии подлокотника,т.е. встанут на уровень бороды торпеды,здорово конечно - будут с доворотом бить почти прямой наводкой.Но при крутом резе - на 100-150гц,получат отраженку от стекла - его же шумкой не проклеишь.
    Дины в 5" начинают заваливаться при 3-3.5килогерцах ( это я говорю про угол замера ачх в 30 градусов),поэтому воткнуть их с доворотом в нижнюю часть двери - получат за спиной свободный объем - а он даст возможность чисто и ровно дотянуть до саба.

  3. #3
    Аватар для jazzz (Irk)
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,626
    Больше 10 лет на форуме
    да и не при крутом резе, скажем на 63 -80, будет та же отраженка. на каких частотах она примерно проявляется?
    ну и богс ними с 3-3.5кгц... больше волнуют именно стояки и пререотраженка... получатся вертеть, слушать и замерять?
    дотягивать до саба не заморачиваюсь. пирлесс xxls 10 довольно ровный и срез на 120 вполне нормально держит. проверял.

  4. #4
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,876
    Больше 10 лет на форуме
    Я имел ввиду отраженную дверным стеклом зв.волну тыльной стороны диффузора мидбаса - она наверняка добавит переходных искажений.
    Стоячая волна - это из области домашней акустики,считается - 340 : длину между противоположными стенками,там он бывает на сч в 200-300гц,а к автодверям его не отнесешь никаким боком.
    На мое имхо,у Пирлеса подвижка достаточно легкая - пустить его до 120гц,при этом разгрузится мидбас,звук в основной полосе станет внятнее.

  5. #5
    Аватар для jazzz (Irk)
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,626
    Больше 10 лет на форуме
    Именно так я и задумываю.
    По поводу отражения от стекла В двери - так если внизу двери будет мид то при открытом стекле будет та же проблема выходит. Да и динамик же будет под углом стоятьВообще. Вот только куда лучше повернуть чтобы не получить привязку?
    вскрою дверь и посмотрю где заканчивается стекло в поднятом состоянии.

  6. #6
    Аватар для Датсун
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,876
    Больше 10 лет на форуме
    Если мидбас будет от 120гц работать,то ему треба объем в 10-15литров,считай - объем двери.
    Большой доворот можно сделать - ножовка рулит,но за дином получится тоннель,а он будет по дурному работать в сч диапазоне,т.е у ровного на воздухе дина вдруг появляются вскрики.
    Привязка к источнику звука - это из другой оперы - "Чо такое тупые дины и как из них вытянуть второстепенные звуки".
    Если динамики будут стоять внизу,на штатных местах,то максимально довернуть на среднюю точку салона при большей толщине прокладки в высоту диффузора,считай -5-7см.

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189